
У кого какой расход
#41
Отправлено 22 Май 2008 - 08:55
У меня ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 употребляет по городу 9.5 литров, при том что я езжу чаще всего неспешно и торможу двигателем. Просто дистанции короткие.
Можно на ней по городу ехать и с расходом 8 и 12 литров - ведт все зависит от пробок. Как вы собираетесь сравнивать их? Ведьь в Москве никогда не бывает одинакового движения - то стоишь то летишь...
Вектра последние 4 месяца ездит практически в городе, в командировки мотаюсь очень редко - средний расход вырос до 11.7 литров на 100 км.
Когда я ее только купил и в первый вечер поехал на дачу - решил замерить расход топлива на эту поездку. И на полтора часа встал в пробку на МКАД от ш. Энтузиастов до Щелковского шоссе, и БК показал средний расход от 27 до 29 литров (!). В какой-то момент я дуже усомнился в тправильности выбора двигателя...
Но такие пробки ведь далеко не всегда, в основном-то попроще! Так что сравнивать пробки и расход в них бессмысленно, так же как и на трассе. Поскольку на трассе если еду не более 100 - употребляется 8 литров, если начинаю чуток зажигать - могу и до 11 догнать расход - сравнивать можно только при одном темпе движения..
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#42
Отправлено 22 Май 2008 - 09:45
Да я то хочу,да только не верится!
Ты наверное имел ввиду Z18XER?C иксом таких двигунов не бывает.
Не,он в пробках другую жидкость глушит наверное!


Я согласен,сам торможу движком,экономит здорово!Но,блин,так охота отжечь иной раз,да и движок обороты любит,если его тянуть скоро форсуны забьются и клапаны виснуть начнут от такого движения.
По трассе расход сильно зависит от скорости,на 100-110 км в час на круизе у меня ест 6-7 литров,на 160км и на педали сразу 15 л порет,а увеличиваешь скорость-около 20 ки сразу!
да с первой буквой ошибся , по привычке
Z18XER
#43
Отправлено 22 Май 2008 - 10:09
Вот вы заладили - верб не верю, что тут, ромашки чтоли?
У меня ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 употребляет по городу 9.5 литров, при том что я езжу чаще всего неспешно и торможу двигателем. Просто дистанции короткие.
Можно на ней по городу ехать и с расходом 8 и 12 литров - ведт все зависит от пробок. Как вы собираетесь сравнивать их? Ведьь в Москве никогда не бывает одинакового движения - то стоишь то летишь...
Вектра последние 4 месяца ездит практически в городе, в командировки мотаюсь очень редко - средний расход вырос до 11.7 литров на 100 км.
Когда я ее только купил и в первый вечер поехал на дачу - решил замерить расход топлива на эту поездку. И на полтора часа встал в пробку на МКАД от ш. Энтузиастов до Щелковского шоссе, и БК показал средний расход от 27 до 29 литров (!). В какой-то момент я дуже усомнился в тправильности выбора двигателя...
Но такие пробки ведь далеко не всегда, в основном-то попроще! Так что сравнивать пробки и расход в них бессмысленно, так же как и на трассе. Поскольку на трассе если еду не более 100 - употребляется 8 литров, если начинаю чуток зажигать - могу и до 11 догнать расход - сравнивать можно только при одном темпе движения..

На Омеге ещё,Мосва-Воронеж 140-160 7.3 литра на сотню,обратно 9.5(Зопрафко"хорошее"попалось)м.Тульская-м.Кантемировская вечером-28 литров на сотню.А на Верке до 3000км 9.6-9.7,сейчас 10.0(поджигаем-с).
Сообщение отредактировал 556: 22 Май 2008 - 10:15
#45
Отправлено 23 Май 2008 - 07:25
позвольте сначала поинтересоваться какой же вред могут нанести форсунке хоть какие нибудь обороты? разве что изначально форсунка рассчитана на определенное число срабатываний и на высоких оборотах ресурс будет быстрее тратиться - но это опять же мелочи
насчет масла - до тех пор пока лампа давления масла не горит - давление масла в норме и на низких оборотах
я уж не говорю о том что если понаблюдаешь как переключается изитроник или автомат при плавном нажатии на газ то зачастую вверх переключается уже на 2000-2500 оборотов
так что не надо выдумывать особого вреда для мотора - немцы почему то особо не беспокоятся рассчитывая автомат и изитроник
не говоря о том что и зависанием клапанов обычно страдают люди льющие некачественное масло
#48
Отправлено 23 Май 2008 - 22:04
2 invisible
позвольте сначала поинтересоваться какой же вред могут нанести форсунке хоть какие нибудь обороты? разве что изначально форсунка рассчитана на определенное число срабатываний и на высоких оборотах ресурс будет быстрее тратиться - но это опять же мелочи
Позволяю.Не секрет что когда двигун тянут на малых оборотах,образуется большое кол-во нагара и на тарелках клапанов и на направляющих,клапаны начинают подвисать или не закрываются полностью,и естественно во впускной коллектор прорываются газы из камер сгорания и форсунки работают в более агрессивной среде,что ведет к быстрому закоксовыванию,тем более что на Z18XER форсунки более длинные и 8 тоненьких жиклерчиков,которые быстро забиваются.Это вкраце.
#49
Отправлено 24 Май 2008 - 10:01
может хватит фантастику то писать уже? или может уточним насколько "большое" количество нагара образуется? с чего оно образуется настолько большим? если не ездить под большой нагрузкой на низких оборотах то никакого увеличения нагара не будет - поскольку сгорание будет таким же полным как и на высоких оборотах
тем более что если уж газы начали прорываться во впускной коллектор - то клапана выпускные скорее всего уже давно не закрываются (впускные обычно гораздо более чистые чем выпускные) и хлопки в выпускном коллекторе уже стали нормой - если так ездить то конечно надо заботиться о форсунках
а для кое какой естественной очистки выпускных клапанов достаточно тысяч 3 оборотов
#50
Отправлено 24 Май 2008 - 21:35
2 invisible
может хватит фантастику то писать уже? или может уточним насколько "большое" количество нагара образуется? с чего оно образуется настолько большим? если не ездить под большой нагрузкой на низких оборотах то никакого увеличения нагара не будет - поскольку сгорание будет таким же полным как и на высоких оборотах
тем более что если уж газы начали прорываться во впускной коллектор - то клапана выпускные скорее всего уже давно не закрываются (впускные обычно гораздо более чистые чем выпускные) и хлопки в выпускном коллекторе уже стали нормой - если так ездить то конечно надо заботиться о форсунках
а для кое какой естественной очистки выпускных клапанов достаточно тысяч 3 оборотов
Я конечно возможно большой фантаст,только ко мне каждый день по 3-5 реалистов таких приезжают с засранными форсунками,которые якобы жалея машину,тянут её на 2-2,5 тыс оборотов,наивно полагая что берегут её этим.
А сгорание будет полным и на холостом ходу,и даже этого достаточно для кое-какой очистки впускных клапанов,разумеется если клапаны закрываются нормально!
З.Ы.Если хоть раз увидишь разобранный двигатель,обрати внимание какие клапаны чище-впускные или выхлопные!
#51
Отправлено 25 Май 2008 - 12:11
вот по поводу засраных форсунок - с чего решено что они засрались именно по поводу низких оборотов?
к тому же я опять же отмечаю что 2000-2500 оборотов - вполне рабочий режим - если поглядишь где переключается автомат или изик
и не знаю кто там к тебе приезжает с засранными форсунками - среди моих знакомых хватает людей не ездящих на высоких оборотах и никто пока не жаловался и после 100 150 тык пробега на засранные форсунки
а двигатель я видел и разобранный и как раз первыми хуже закрываться начинают именно выхлопные - хотя конечно возможно мои случаи не показатель
#52
Отправлено 25 Май 2008 - 22:28
2 invisible
вот по поводу засраных форсунок - с чего решено что они засрались именно по поводу низких оборотов?
к тому же я опять же отмечаю что 2000-2500 оборотов - вполне рабочий режим - если поглядишь где переключается автомат или изик
и не знаю кто там к тебе приезжает с засранными форсунками - среди моих знакомых хватает людей не ездящих на высоких оборотах и никто пока не жаловался и после 100 150 тык пробега на засранные форсунки
а двигатель я видел и разобранный и как раз первыми хуже закрываться начинают именно выхлопные - хотя конечно возможно мои случаи не показатель
Согласен,не только низкие обороты,но и + гавеный бензин,и я имел ввиду не изик и автомат а именно ручку!На автомате не больно то и потянешь движок!И с автоматоми приезжают намного реже!И те,кто крутят до отсечки,вообще поэтому поводу не бывают.Вот и вывод.
#53
Отправлено 26 Май 2008 - 05:59
ну согласись я ж не предлагаю ездить на тысяче оборотов
я скорее просто дал рекомендацию не ездить выше 3000-4000 если кто то хочет иметь не очень большой расход.
а меньше 1500 оборотов мое двигло например не тянет вообще - смысла нет ездить
само собой задача сложная и расход удержать и ресурс двигла сохранить и ездить в удовольствие и иметь запас тяги в любой момент для безопасности
#54
Отправлено 26 Май 2008 - 08:57
И на ВАЗе я не шалю, и ничего - ездит и ездит.
И Омега ездила - тоже как правило до 3х тысяч оборотов - и за 220 тысяч ни одной форсунки и ни одного клапана не менял.
На прогретом двигателе неплохо идет самоочищение клапанов, а вот если все время ездить на недогретом на малые расстояния - тогда уже хуже.
На высоких оборотах, когда повышается температура в камере сгорания, также прекрасно идет процесс очищения свечей от отложений.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#55
Отправлено 26 Май 2008 - 11:10
У меня на з20нет расход при постоянной скорости 90 км/ч в районе 6 литров (2 человека + кондиционер, 6-ая передача ~2000 оборотов),
Смешанный цикл (город/трасса 50/50 где-то) - 9-9.5 л
Город... 12-... в зависимости от количества пробок

Стараюсь тормозить двигателем и плавно разгоняться, получается не всегда

#56
Отправлено 26 Май 2008 - 15:46
Езда по Самаре ( 1000 1500 км) (с пробками, ессно, куда ж без них

Через 500 км собираюсь на 0-ТО (замена заводского "обкаточного"масла. В связи с этим вопрос: ожидать ли снижения рахода и приближения его к заявленным в паспорте?
П.С. Бензин - только 95 (в Москве немного 98 добавлял)
#58
Отправлено 26 Май 2008 - 21:17
2 invisible
ну согласись я ж не предлагаю ездить на тысяче оборотов
я скорее просто дал рекомендацию не ездить выше 3000-4000 если кто то хочет иметь не очень большой расход.
а меньше 1500 оборотов мое двигло например не тянет вообще - смысла нет ездить
само собой задача сложная и расход удержать и ресурс двигла сохранить и ездить в удовольствие и иметь запас тяги в любой момент для безопасности
Согласен,а я вот валю почти всегда до отсечки,у меня ручка-позволяет!Не гоняю как ненормальный,просто движок кручу и мне насрать на расход топлива,просто нравится ездить как хочется и не считать литры!Так что каждый выбирает для себя-удовольствие или экономия!Просто не вижу смысла экономить на такой машине литр-другой!Хочешь экономить-покупай Оку!
#59
Отправлено 26 Май 2008 - 23:01
Не гоняю как ненормальный,просто движок кручу и мне насрать на расход топлива,просто нравится ездить как хочется и не считать литры!Так что каждый выбирает для себя-удовольствие или экономия!Просто не вижу смысла экономить на такой машине литр-другой!Хочешь экономить-покупай Оку!
+1 На такой машине надо ездить в своё удовольствие.
#60
Отправлено 27 Май 2008 - 09:11
Вот иной раз, нечасто но бывает - при поездке например в Ярославль, если серьезно подзажечь на дороге, то на трассе расход выходит к 12 литрам на сотню.
Хотя я все равно сторонник спокойной езды.
Тише едешь - дальше будешь, да и машинка здоровее будет.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных