Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход


Сообщений в теме: 260

#41 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 22 Май 2008 - 08:55

Вот вы заладили - верб не верю, что тут, ромашки чтоли?
У меня ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 употребляет по городу 9.5 литров, при том что я езжу чаще всего неспешно и торможу двигателем. Просто дистанции короткие.

Можно на ней по городу ехать и с расходом 8 и 12 литров - ведт все зависит от пробок. Как вы собираетесь сравнивать их? Ведьь в Москве никогда не бывает одинакового движения - то стоишь то летишь...

Вектра последние 4 месяца ездит практически в городе, в командировки мотаюсь очень редко - средний расход вырос до 11.7 литров на 100 км.

Когда я ее только купил и в первый вечер поехал на дачу - решил замерить расход топлива на эту поездку. И на полтора часа встал в пробку на МКАД от ш. Энтузиастов до Щелковского шоссе, и БК показал средний расход от 27 до 29 литров (!). В какой-то момент я дуже усомнился в тправильности выбора двигателя...

Но такие пробки ведь далеко не всегда, в основном-то попроще! Так что сравнивать пробки и расход в них бессмысленно, так же как и на трассе. Поскольку на трассе если еду не более 100 - употребляется 8 литров, если начинаю чуток зажигать - могу и до 11 догнать расход - сравнивать можно только при одном темпе движения..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#42 serg47

serg47

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 2000 гв двиг 2.2 сейчас VECTRA OPC обвес 18 механика 2007

Отправлено 22 Май 2008 - 09:45

Цитата(invisible @ 21.5.2008, 23:23) Просмотр сообщения

Да я то хочу,да только не верится!
Ты наверное имел ввиду Z18XER?C иксом таких двигунов не бывает.
Не,он в пробках другую жидкость глушит наверное! wink.gif laugh.gif
Я согласен,сам торможу движком,экономит здорово!Но,блин,так охота отжечь иной раз,да и движок обороты любит,если его тянуть скоро форсуны забьются и клапаны виснуть начнут от такого движения.

По трассе расход сильно зависит от скорости,на 100-110 км в час на круизе у меня ест 6-7 литров,на 160км и на педали сразу 15 л порет,а увеличиваешь скорость-около 20 ки сразу!

да с первой буквой ошибся , по привычке
Z18XER

#43 556

556

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Балашиха
  • Интересы:авто(с детства)<br />остальное по мере возможностей
  • Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый

Отправлено 22 Май 2008 - 10:09

Цитата(Rules @ 22.5.2008, 9:55) Просмотр сообщения

Вот вы заладили - верб не верю, что тут, ромашки чтоли?
У меня ВАЗ 2112 с двигателем 1.6 употребляет по городу 9.5 литров, при том что я езжу чаще всего неспешно и торможу двигателем. Просто дистанции короткие.

Можно на ней по городу ехать и с расходом 8 и 12 литров - ведт все зависит от пробок. Как вы собираетесь сравнивать их? Ведьь в Москве никогда не бывает одинакового движения - то стоишь то летишь...

Вектра последние 4 месяца ездит практически в городе, в командировки мотаюсь очень редко - средний расход вырос до 11.7 литров на 100 км.

Когда я ее только купил и в первый вечер поехал на дачу - решил замерить расход топлива на эту поездку. И на полтора часа встал в пробку на МКАД от ш. Энтузиастов до Щелковского шоссе, и БК показал средний расход от 27 до 29 литров (!). В какой-то момент я дуже усомнился в тправильности выбора двигателя...

Но такие пробки ведь далеко не всегда, в основном-то попроще! Так что сравнивать пробки и расход в них бессмысленно, так же как и на трассе. Поскольку на трассе если еду не более 100 - употребляется 8 литров, если начинаю чуток зажигать - могу и до 11 догнать расход - сравнивать можно только при одном темпе движения..

ar.gif Пять баллов.Плюс ещё не забудьте после объёма движка и манеры вождения указать давление в шинах.Тоже немаловажный фактор.
На Омеге ещё,Мосва-Воронеж 140-160 7.3 литра на сотню,обратно 9.5(Зопрафко"хорошее"попалось)м.Тульская-м.Кантемировская вечером-28 литров на сотню.А на Верке до 3000км 9.6-9.7,сейчас 10.0(поджигаем-с).

Сообщение отредактировал 556: 22 Май 2008 - 10:15

ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой

#44 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 22 Май 2008 - 22:41

Цитата(Antony_87 @ 22.5.2008, 8:58) Просмотр сообщения

2 invisible

форсунки от низких оборотов не страдают

Да ну?А от каких же страдают,позвольте поинтересоваться??От низких оборотов страдает все,начиная от давления масла и т.д.

#45 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 23 Май 2008 - 07:25

2 invisible

позвольте сначала поинтересоваться какой же вред могут нанести форсунке хоть какие нибудь обороты? разве что изначально форсунка рассчитана на определенное число срабатываний и на высоких оборотах ресурс будет быстрее тратиться - но это опять же мелочи

насчет масла - до тех пор пока лампа давления масла не горит - давление масла в норме и на низких оборотах

я уж не говорю о том что если понаблюдаешь как переключается изитроник или автомат при плавном нажатии на газ то зачастую вверх переключается уже на 2000-2500 оборотов
так что не надо выдумывать особого вреда для мотора - немцы почему то особо не беспокоятся рассчитывая автомат и изитроник

не говоря о том что и зависанием клапанов обычно страдают люди льющие некачественное масло
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#46 Великий Нехочуха

Великий Нехочуха

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Vectra Caravan 2008 1.8 MT

Отправлено 23 Май 2008 - 18:52

Не знаю как вы экономично ездите со средним расходом 9 литров ph34r.gif у меня меньше 11 никак не получается ph34r.gif Может быть кто-то живет в 100 км от работы...

#47 3aaa

3aaa

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: OVC caravan 1,8 МКПП, Nissan Qashqai

Отправлено 23 Май 2008 - 20:25

двигатель 1.8 МКПП
по городу при средней скорости 30 км/ч - 10-10,5 л
по трассе при средней 80 км/ч - 7,8 л
правда пробег пока 2500 км , думаю потом расход чуть возрастет.
OVC caravan 1,8 5 МТ

#48 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 23 Май 2008 - 22:04

Цитата(Antony_87 @ 23.5.2008, 8:25) Просмотр сообщения

2 invisible

позвольте сначала поинтересоваться какой же вред могут нанести форсунке хоть какие нибудь обороты? разве что изначально форсунка рассчитана на определенное число срабатываний и на высоких оборотах ресурс будет быстрее тратиться - но это опять же мелочи


Позволяю.Не секрет что когда двигун тянут на малых оборотах,образуется большое кол-во нагара и на тарелках клапанов и на направляющих,клапаны начинают подвисать или не закрываются полностью,и естественно во впускной коллектор прорываются газы из камер сгорания и форсунки работают в более агрессивной среде,что ведет к быстрому закоксовыванию,тем более что на Z18XER форсунки более длинные и 8 тоненьких жиклерчиков,которые быстро забиваются.Это вкраце.

#49 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Май 2008 - 10:01

2 invisible

может хватит фантастику то писать уже? или может уточним насколько "большое" количество нагара образуется? с чего оно образуется настолько большим? если не ездить под большой нагрузкой на низких оборотах то никакого увеличения нагара не будет - поскольку сгорание будет таким же полным как и на высоких оборотах

тем более что если уж газы начали прорываться во впускной коллектор - то клапана выпускные скорее всего уже давно не закрываются (впускные обычно гораздо более чистые чем выпускные) и хлопки в выпускном коллекторе уже стали нормой - если так ездить то конечно надо заботиться о форсунках

а для кое какой естественной очистки выпускных клапанов достаточно тысяч 3 оборотов
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#50 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 24 Май 2008 - 21:35

Цитата(Antony_87 @ 24.5.2008, 11:01) Просмотр сообщения

2 invisible

может хватит фантастику то писать уже? или может уточним насколько "большое" количество нагара образуется? с чего оно образуется настолько большим? если не ездить под большой нагрузкой на низких оборотах то никакого увеличения нагара не будет - поскольку сгорание будет таким же полным как и на высоких оборотах

тем более что если уж газы начали прорываться во впускной коллектор - то клапана выпускные скорее всего уже давно не закрываются (впускные обычно гораздо более чистые чем выпускные) и хлопки в выпускном коллекторе уже стали нормой - если так ездить то конечно надо заботиться о форсунках

а для кое какой естественной очистки выпускных клапанов достаточно тысяч 3 оборотов

Я конечно возможно большой фантаст,только ко мне каждый день по 3-5 реалистов таких приезжают с засранными форсунками,которые якобы жалея машину,тянут её на 2-2,5 тыс оборотов,наивно полагая что берегут её этим.
А сгорание будет полным и на холостом ходу,и даже этого достаточно для кое-какой очистки впускных клапанов,разумеется если клапаны закрываются нормально!

З.Ы.Если хоть раз увидишь разобранный двигатель,обрати внимание какие клапаны чище-впускные или выхлопные!

#51 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 25 Май 2008 - 12:11

2 invisible

вот по поводу засраных форсунок - с чего решено что они засрались именно по поводу низких оборотов?
к тому же я опять же отмечаю что 2000-2500 оборотов - вполне рабочий режим - если поглядишь где переключается автомат или изик
и не знаю кто там к тебе приезжает с засранными форсунками - среди моих знакомых хватает людей не ездящих на высоких оборотах и никто пока не жаловался и после 100 150 тык пробега на засранные форсунки

а двигатель я видел и разобранный и как раз первыми хуже закрываться начинают именно выхлопные - хотя конечно возможно мои случаи не показатель
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#52 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 25 Май 2008 - 22:28

Цитата(Antony_87 @ 25.5.2008, 13:11) Просмотр сообщения

2 invisible

вот по поводу засраных форсунок - с чего решено что они засрались именно по поводу низких оборотов?
к тому же я опять же отмечаю что 2000-2500 оборотов - вполне рабочий режим - если поглядишь где переключается автомат или изик
и не знаю кто там к тебе приезжает с засранными форсунками - среди моих знакомых хватает людей не ездящих на высоких оборотах и никто пока не жаловался и после 100 150 тык пробега на засранные форсунки

а двигатель я видел и разобранный и как раз первыми хуже закрываться начинают именно выхлопные - хотя конечно возможно мои случаи не показатель

Согласен,не только низкие обороты,но и + гавеный бензин,и я имел ввиду не изик и автомат а именно ручку!На автомате не больно то и потянешь движок!И с автоматоми приезжают намного реже!И те,кто крутят до отсечки,вообще поэтому поводу не бывают.Вот и вывод.

#53 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Май 2008 - 05:59

2 invisible

ну согласись я ж не предлагаю ездить на тысяче оборотов
я скорее просто дал рекомендацию не ездить выше 3000-4000 если кто то хочет иметь не очень большой расход.
а меньше 1500 оборотов мое двигло например не тянет вообще - смысла нет ездить
само собой задача сложная и расход удержать и ресурс двигла сохранить и ездить в удовольствие и иметь запас тяги в любой момент для безопасности

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#54 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 26 Май 2008 - 08:57

Ну не знаю как там у вас 3-4 тысячи, у меня на трассе средние обороты 2-2.5 тысяч на шестой передаче.
И на ВАЗе я не шалю, и ничего - ездит и ездит.
И Омега ездила - тоже как правило до 3х тысяч оборотов - и за 220 тысяч ни одной форсунки и ни одного клапана не менял.
На прогретом двигателе неплохо идет самоочищение клапанов, а вот если все время ездить на недогретом на малые расстояния - тогда уже хуже.
На высоких оборотах, когда повышается температура в камере сгорания, также прекрасно идет процесс очищения свечей от отложений.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#55 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 26 Май 2008 - 11:10

Всем привет!
У меня на з20нет расход при постоянной скорости 90 км/ч в районе 6 литров (2 человека + кондиционер, 6-ая передача ~2000 оборотов),
Смешанный цикл (город/трасса 50/50 где-то) - 9-9.5 л
Город... 12-... в зависимости от количества пробок smile.gif
Стараюсь тормозить двигателем и плавно разгоняться, получается не всегда smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#56 terminal2008

terminal2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Vectra C седан 2.2 5-АТ

Отправлено 26 Май 2008 - 15:46

Перегон новой Вектры из Москвы в Самару (0-1000 км). Расход 7.9
Езда по Самаре ( 1000 1500 км) (с пробками, ессно, куда ж без них blink.gif ). Расход 12.9
Через 500 км собираюсь на 0-ТО (замена заводского "обкаточного"масла. В связи с этим вопрос: ожидать ли снижения рахода и приближения его к заявленным в паспорте?
П.С. Бензин - только 95 (в Москве немного 98 добавлял)

#57 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Май 2008 - 15:56

уменьшение расхода после обкатки - это сказки
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#58 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 26 Май 2008 - 21:17

Цитата(Antony_87 @ 26.5.2008, 6:59) Просмотр сообщения

2 invisible

ну согласись я ж не предлагаю ездить на тысяче оборотов
я скорее просто дал рекомендацию не ездить выше 3000-4000 если кто то хочет иметь не очень большой расход.
а меньше 1500 оборотов мое двигло например не тянет вообще - смысла нет ездить
само собой задача сложная и расход удержать и ресурс двигла сохранить и ездить в удовольствие и иметь запас тяги в любой момент для безопасности

Согласен,а я вот валю почти всегда до отсечки,у меня ручка-позволяет!Не гоняю как ненормальный,просто движок кручу и мне насрать на расход топлива,просто нравится ездить как хочется и не считать литры!Так что каждый выбирает для себя-удовольствие или экономия!Просто не вижу смысла экономить на такой машине литр-другой!Хочешь экономить-покупай Оку!

#59 teryha

teryha

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Šcoda Fabia

Отправлено 26 Май 2008 - 23:01

У меня при постоянных поездках по городу в среднем 12, а то и больше бывает. По трассе при средней скорости 100 - БК выдаёт от 4,7 до 7,8. Пишу цифры с десятыми долями, потому что реально несколько раз обращал внимание на расход.

Цитата(invisible @ 26.5.2008, 22:17) Просмотр сообщения

Не гоняю как ненормальный,просто движок кручу и мне насрать на расход топлива,просто нравится ездить как хочется и не считать литры!Так что каждый выбирает для себя-удовольствие или экономия!Просто не вижу смысла экономить на такой машине литр-другой!Хочешь экономить-покупай Оку!


+1 На такой машине надо ездить в своё удовольствие.


#60 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Май 2008 - 09:11

Мне технический директор в автосалоне где я покупал машину (мы давно с ним знакомы) говорил, что мотору иногда надо давать просраться. То есть - логично - механизм должен работать и от души, а не только размеренно.
Вот иной раз, нечасто но бывает - при поездке например в Ярославль, если серьезно подзажечь на дороге, то на трассе расход выходит к 12 литрам на сотню.
Хотя я все равно сторонник спокойной езды.

Тише едешь - дальше будешь, да и машинка здоровее будет.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных