
У кого какой расход
#121
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:16
все точно так же как и летом - завел и поехал
разве что чуть больше расход у тех у кого пробеги маленькие - поскольку пока снег чистишь машина бензин ест
плюс еще расход выше поскольку пробок больше субьективно
#122
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:24
Господа соклубники) Как всем известно начался зимний период....
Давайте сделаем новую точку отсчёта "Зимний расход"
очень интересная тема, так как зимой то и на холостых работа, и прогрев, и прочие примудрости..
Думаю будет очень интересно)
Был 11.3, с ноября - 11.6.
#123
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:08
какие премудрости?
все точно так же как и летом - завел и поехал
разве что чуть больше расход у тех у кого пробеги маленькие - поскольку пока снег чистишь машина бензин ест
плюс еще расход выше поскольку пробок больше субьективно
Не совсем так. К Вашему перечислению добавлю еще два.
1) при ожидании своей половинки уже не глушишь мотор- холодно становится
2) при старте теперь чаще колеса пробуксовывают, а это тоже влечет дополнительный расход топлива
#124
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:15


2) плавнее трогаться надо - к тому же есть мысль что стартовая пробуксовка потом компенсируется более осторожным разгоном
так что эти мелочи не считаю
#125
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 15:28
1) воспитывать надо половинку - не вышла вовремя - ехать без нее


2) плавнее трогаться надо - к тому же есть мысль что стартовая пробуксовка потом компенсируется более осторожным разгоном
так что эти мелочи не считаю
1)т. е. оставить ее у школы, а потом уехать и пусть с ребенком чапает по лужам пешком домой. Ну и подход у Вас

2) уж и так плавно стараюсь (и зимний режим включаю), но ведь не всегда получается. Нужно допустим из двора быстро выехать, чуть больше газульку нажал вот и пробуксовка, летом такого нет

#127
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:39
1) ну дык зачем женился на непунктуальной ?


2) если иногда то это мелочи - ты ж не 10 минут с пробуксовкой едешь
1) дело не в пунктуальности, а во времени которое нужно затратить для того чтобы дойти от дороги до школы, забрать и одеть ребенка и дойти назад, а это минимум 10 минут
2) конечно не 10 минут, но чуть тут чуть там, по капельке, вот и литр лишний
Ну это уже не секрет, что в зимний период авто жрет больше топлива, если у кого то расход остается прежним, то я за него искренне рад
#128
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 06:55
2) только что вот ехал - народ со светофора с пробуксовкой едет причем газ не отпускает - видимо нравится с пробуксовкой ехать
а у меня едва едва один раз лампочка ТС мигнула при этом со светофора по законам физики естественно первый уехал поскольку пробуксовки почти не допустил - так что пробуксовку в список не включаю - голову надо все же иметь
#129
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 08:30
1) за десять минут все ж авто сильно не остывает
2) только что вот ехал - народ со светофора с пробуксовкой едет причем газ не отпускает - видимо нравится с пробуксовкой ехать
а у меня едва едва один раз лампочка ТС мигнула при этом со светофора по законам физики естественно первый уехал поскольку пробуксовки почти не допустил - так что пробуксовку в список не включаю - голову надо все же иметь
1) ну я не собираюсь отказываться от комфорта из-за миллилитров бензина (это вечером), а с утра авто и так холодное, так что один фиг прогревать

2) это уж кому как нравится, но летом они тоже бы ехали, а значит экономия топлива была бы
#130
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:09
#131
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:50
#132
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:45
от тушино до краснопресненской наб. 12 через рублевку и кутузовский а потом до текстилей, в 16 часов выехал и примерно к 21 доехал в рабочий день, с учетам объезда пробок по дворам

По поводу зимы моё мнение: расход однозначно увеличится.
Вот еще один из факторов, который не рассмотрели-это потребление бензина на электропитание ламп в лампах ближнего света и ПТФ. И прогрев машины, чтоб иней с лобового стекла стопить, пока чистишь машинку от снега

И еще хотел спросить: кто в какой бензоколонки льется- эт отдельная тема или тут такие вопроссы тоже приемлемы? поскольку расход и от топлива тож зависит

если тут приемлемо, то меня этот вопрос очень интересует!
Сообщение отредактировал shadow: 28 Ноябрь 2008 - 14:49
#133
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:43
а электропитание фар - есть еще такие кто не всегда с ближним ездит ?
#134
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:47
по поводу включенных потребителей и прогрева - я уже говорил что это актуально только для тех у кого короткие дневные пробеги (относительно много тратится на прогрев и подогрев)
а электропитание фар - есть еще такие кто не всегда с ближним ездит ?
Летом: не вижу смысла в солнечный день с фарами гонять, тем более в городе и тем более в пробках, для чего? Я и сейчас когда стою в пробке забитой в темное время ИНОГДА переключаюсь на габаритки, поскольку когда практически стоишь на месте нет смысла слепить впереди стоящего. Главное не забыть включить ближний, когда вырываешься

#135
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:10
а насчет летом в солнечный день - все же машину лучше видно другим участникам - это вроде уже не раз перетирали
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных