Opel Sintra
#62
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:24
Народ! Подскажите, как снять подголовники на наших креслах, хочу одеть чехлы на все кресла.
На подголовнике в месте, где заходят стержни (с одной из сторон) есть пружинка-скоба. Чтобы до нее добраться, надо приподнять пластмассовуй шайбу-заглушку. Надо придержать скобу, чтобы не зажимала стержень и вытащить подголовник!
Сообщение отредактировал forummen: 13 Октябрь 2009 - 17:25
#63
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:08
На подголовнике в месте, где заходят стержни (с одной из сторон) есть пружинка-скоба. Чтобы до нее добраться, надо приподнять пластмассовуй шайбу-заглушку. Надо придержать скобу, чтобы не зажимала стержень и вытащить подголовник!
Спасибо. Завтра попробую это сделать.
#64
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:19
Качай AcrobatProfessional...
Та эт не проблема, с ним и работаю.
Вопрос в том, что хочется создать некий интерактивный документ,
чтобы в него могли вноситься изменения любым пользователем, с сохранением предыдущей версии.
Ну чтобы было некое подобие "совместного" перевода
Может быть утопично... но сначала надо окумекать.
Мануал Скачать
Пасип. Вечером посмотрю
Бум дальше думать над "оформлением".
Эх.. про подголовники стоило завести маленькую отдельную темочку
Кто-то уже мучался с этим.. так легче искать потом "потомкам"
Сообщение отредактировал Филиппыч: 14 Октябрь 2009 - 12:21
#65
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:57
Та эт не проблема, с ним и работаю.
Вопрос в том, что хочется создать некий интерактивный документ,
чтобы в него могли вноситься изменения любым пользователем, с сохранением предыдущей версии.
Ну чтобы было некое подобие "совместного" перевода
Может быть утопично... но сначала надо окумекать.
В том основная и проблема, что большенство, у кого есть компьютер, освоили его на уровень MicrososfWord. Существуют интерактивные web сайты на основе JAVA, где любой пользователь используя только браузер, может дописывать, дорисовывать, делать переводы... Но это уже не freeware - работает, только при денежной рентабельности и ограниченном числе администраторов.
Можно конечно пытаться делать свой софт - но в одиночку будет очень не качественно, и кому надо столько времени тратить, если тебе в этом нет ни какой выгоды? Тем более что Sintra крайне редкий авто и больше не производится. Через несколько лет и эта ветка форума зачахнет, как и сами старые машины.
Сообщение отредактировал forummen: 14 Октябрь 2009 - 16:57
#66
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:07
Инструкция
Весит 10 МВ
Коды ошибок MOTRONIC 1.5.4 причины неисправности. Посмотрите - это интересно :
Коды
Общая информация по Синтрам ( 2,2 16V - 2,2 DTI - 3,0 V6 24V) - масла , трансмиссия и т.д.
Инфо
Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Октябрь 2009 - 21:55
#69
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:31
http://depositfiles....files/6sb2rle16 Электрические схемы если ЧЁ надо могу отсканировать и закинуть
Дружище, если есть возможность скинь электросхемы на Sintru 2.2 /enki-37rus@yandex.ru/
#72
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:07
Правильное замечание . Извените. ЗАПУСКАТЬ ФАЙЛ - SINTRA . EXE
Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Декабрь 2009 - 09:10
#73
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 00:37
А вот на Синтру МАНУАЛ-ИГРУШКА. На страничку не помещается. Идите по ссылке скачивайте - не пожалеете. Просто интересно. 50 mb (16 минут скачивания бесплатно !!!! )
Аааа! вот это да! Я и не думал что такое могло за 10 лет сохранится, еще под 98 винду было сделано! Что интересно, если нажать любую кнопку, звук пропадает. А так все очень интересно!!!
P.S. Запускать файл sintra.exe а не setup!
#75
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:40
Подскажите где откопать схемы на вакуумную разводку (желательно с описанием).
Если кому не понятно, то речь об управлении заслонками обогревателя салона. Имеются какие-то дополнительные прибабахи, потому, как вакуум трубок в разводке достаточно. Половина торчит оборванными.
#76
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:03
1. Opel Sintra, Vauxhall Sintra, 1996-1999
2. Pontiac Trans Sport / Pontiac Montana, 1997-2005гг
3. Chevrolet Venture, 1996-2005гг.
4. Oldsmobile Silhouette, 1997-2004
5. Buick GL8 (первое поколение), 2000-2005гг.
…и третье поколение…
6. Pontiac Montana SV6, 2005-2009гг
7. Saturn Relay, 2004-2006гг.
8. Buick Terraza, 2005-2007гг.
9. Chevrolet Uplander LS SWB, 2005-2009гг.
10. Buick GL8 (второе поколение), 2005-… гг.
... а даже SUVы, на той же платформе
11. Pontiac Aztek, 2001-2005 гг.
12. Buick Rendezvous, 2002-2007 гг
А вот и описание этой самой общей платформы: http://en.wikipedia....i/GM_U_platform
с картинками и ссылочками на каждую модель.
Интересненько
Сообщение отредактировал Филиппыч: 29 Апрель 2010 - 09:04
#77
Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:46
В некоторых средствах массовой информации писали , что Синтра создана на базе Астры . Ну вы сами понимаете , что для не специалиста - это смешно . Правда сам - не спец .
Для общего развития тоже рекомендую почитать о наших авто , пройдя по ссылке , которую выставил Филиппыч .
Всем удачи !
#78
Отправлено 03 Май 2010 - 23:35
Намедни сравнивал опору стойки амортизатора от Понти Транс Спорта'97 с родной ОпельСинтровской. И та и другая идут в комплекте с опорным подшипником.
Спасибо в опель-магазине, им тоже стало интересно.
Детали один-в-один. по всем параметрам, кроме...
На пониак (монро) фирменная кробка, запасной крепеж и какие-то фитюльки, всё очень аккуратно упаковано, качество исполнения и аккуратность на порядок превосходят опелевские (ао всяком случае на глаз). В "родной" желтенькой упаковке из достаточно экономичного гофрокартона сама опора, подшипничек , в достаточно "брутальном" исполнении и всё... При этом цена: монтрошный комплект - 1800 руб, опелевский - 5800!!!!
Понятно, что главное мерило - эксплуатация, но пока что мозг не осознает разницу в цене и, главное, "знак" этой самой разницы. хм...
#79
Отправлено 04 Май 2010 - 06:18
#80
Отправлено 04 Май 2010 - 16:01
Я брал через ексист такие комплекты Монро, каталожный номер 902973. Сейчас эти комплекты стоят 1800 руб. Ставил в прошлом году летом.Исполнение понравилось,встали на место отлично,но этим летом придётся опять менять, пробег примерно 40000км.Но я считаю это нормальным ресурсом.
а зачем позвольте спросить менять раз в год. они что потекли или не работают?я тоже 40 в год прохожу но это не причина к замене...тоже ставил полтора года назад прошел не меньше 60000.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



















Помощь