Там нечему течь.В комплект входит сама опора резиновая,подшипник и куча железок.А почему меняю: отслаивается резина на опоре от центрального штока(слабое место).Подшипники всегда целы.
Opel Sintra
Автор
заблудший_entsov_*
, 12 Окт 2005 20:45
Сообщений в теме: 86
#82
Отправлено 05 Май 2010 - 11:23
ай нид хэлп, вобщем трабла такая, проехал мот с километр а то и меньше без масла, услышал посторонний шум остановилсо увидел утекающее масло, машинку завести снова не получилось, домой заехал на буксире
а теперь вопрос знатокам: насколько мои догадки верны, я пологаю что провернуло вкладыши, терь нид снимать коленвал и тарабанить его на шлифовку 
#83
Отправлено 05 Май 2010 - 12:04
ай нид хэлп, вобщем трабла такая, проехал мот с километр а то и меньше без масла, услышал посторонний шум остановилсо увидел утекающее масло, машинку завести снова не получилось, домой заехал на буксире
Хелп тут.
#85
Отправлено 06 Май 2010 - 01:00
Там нечему течь.В комплект входит сама опора резиновая,подшипник и куча железок.А почему меняю: отслаивается резина на опоре от центрального штока(слабое место).Подшипники всегда целы.
я имел в виду в сборе с амортиком...сори не поняли друг друга. а опора не отслаивается правда спорить не буду у всех свой случай. а просто обрывается причем на железе резина остается а обрываются лепестки.
Горжусь своим городом
#87
Отправлено 06 Май 2010 - 20:33
Попробуй сначало поставить диагноз . Может обойдёшься меньшей кровью ? И откуда лилось масло ? Может из маслянного радиатора или прокладки . Надежда умирает последней. Удачи тебе .
да заклинил коленвал, решил буду на выходных полностью разбирать и капиталить, продавать жалко
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь