Цитата(invisible @ 20.5.2008, 21:55)
Блин,работаю у ОД ......
Сходи ради спортивного интереса в кузовной цех, если у вас такой имеется, и там наверняка есть битая фара Вектры со штатным ксеноном. Там все и увидишь
Цитата(Rules @ 22.5.2008, 9:42)
Про АФЛ, а про обычные пока и не знаю! В прайсе написано "Ксеноновые лампы с плавным выключением". В общем надо проверять непосредственно на машине - встать перед фарой ближнего света и смотреть на ее пучок - у нас при помаргивании включаются галогенки и сдвигается шторка на ближнем - видно изменение пучка света ближнего ксенонового света.
Дык я же уже все написал выше.
" ........Так вот держал я в руках внутреннюю часть ближнего света, т.е. линзу с отражателем и патроном под ксенон. На Вектре со штатным ксеноном шторка есть, только она не задействована. Там привода управляющего нет. И отсюда получается, что дальний только галогеновый. На Астре дальний работает в паре, т.е. включается галоген и открывается шторка на ксеноне....."
Я привык верить своим глазам и рукам, и не писать того, чего не видел сам.
На Астрах Н с простым штатным ксеноном шторка работает.
При моргании дальним, при выключенном ближнем, моргает только галоген.
При включенном ближнем к галогену добавляется открывание шторки.