
проблемы с задними тормозами
Автор
MAX770
, 18 Май 2008 22:30
Сообщений в теме: 68
#1
Отправлено 18 Май 2008 - 22:30
ситуация в следующем. Поставил я новые колодки. Свел автомат на самый минимум и поставил все на место. После этого барабан очень легко накинулся. при этом тормоза стали совсем некакие. Это понятно так как между барабаном и колодками зазор большой. Так как автомат не работал ни на одном колесе вручную раскрутил колесико и добился минимального зазора. После этого появился другой геммор - поршни из тормозного цилиндра стали выдвигаться на очень большое расстояние при этом стала подтекать жидкость и тормоза естественно пропали. Не понимаю что делать. Барабаны вроде не изношены. Может кто то сталкивался с этим? Такое впечатление что место на колодке куда давит поршень маловато хотя предыдущий комплект такой же и по каталогу подобрано все верно.
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#4
Отправлено 20 Май 2008 - 17:41
Вообще тормозуха должна начинать подтекать только если поршня совсем выдавило, может надо цилиндры перебрать для профилактики.
250р стоит 1 новый целиндр, что большая проблемма их поменять и ездить спокойно???? Я меняю целиндры раз в пол года для надёжности.
#5
Отправлено 20 Май 2008 - 22:32
250р стоит 1 новый целиндр, что большая проблемма их поменять и ездить спокойно???? Я меняю целиндры раз в пол года для надёжности.
Все сегодня доделал. Проблема выяснилась после покупки новых барабанов. На старых небыло буртиков (то ли износились то ли такие и были) которые должны были упиралться в тормозной щит из-за этого колодка уходила немного в сторону и поршень сильно выдвигался и тормозуха травила :-) Сейчас все вообще ок только автоматы не работают :-( Износ колесика на который планка давит (да и планка что то не внушает доверия) Стоят они у нас в архангельске (автоматы) почти 1000руб на одну сторону. (барабан к примеру 450) так ч то жаба пока душит их менять - буду вручную раз в месяц разводить :-)
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#6
Отправлено 31 Май 2008 - 06:09
MAX770, это что у тебя за буртики на барабанах, которые колодки направляют? Колодки сами по себе таких люфтов иметь не должны. Барабаны новые ставил? Может, надо было сменить пружины и крепления колодок? Колодки узкие или широкие? Кстати, в комплекте с пружинами идут обычно стопорные колечки (не знаю, как называются правильно) - они прижимают планки (поворотные рычажки), которые проворачивают регулировочное колесо автоподводки. У меня эти стопора соржавели, и автоподвод с одной стороны работать перестал - в результате не прошёл ГосТО по причине неравномерности торможения задних колёс. После замены всё ОК. При установке сводишь механизм, после установки барабанов много раз понажимаешь на педаль - подводка сработает, зазор выставится автоматом. И надо ещё разработать и отмочить от ржавчины резьбу на регулировочном колёсике, чтобы не клинило.
Сообщение отредактировал brt137: 31 Май 2008 - 06:16
Езжу на Кадете с 4 января 1997 года.
#7
Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:28
MAX770, это что у тебя за буртики на барабанах, которые колодки направляют? Колодки сами по себе таких люфтов иметь не должны. Барабаны новые ставил? Может, надо было сменить пружины и крепления колодок? Колодки узкие или широкие? Кстати, в комплекте с пружинами идут обычно стопорные колечки (не знаю, как называются правильно) - они прижимают планки (поворотные рычажки), которые проворачивают регулировочное колесо автоподводки. У меня эти стопора соржавели, и автоподвод с одной стороны работать перестал - в результате не прошёл ГосТО по причине неравномерности торможения задних колёс. После замены всё ОК. При установке сводишь механизм, после установки барабанов много раз понажимаешь на педаль - подводка сработает, зазор выставится автоматом. И надо ещё разработать и отмочить от ржавчины резьбу на регулировочном колёсике, чтобы не клинило.
Я поменял вместе с барабанами все кроме автоматов. а буртики тяжело обьяснить надо было сфоткать :-) Буртики не направляют колодки. Буртик садиться в углубление в тормозном щите. А если этого буртика нет то колодка при торможении движется в сторону барабана и попадает это углубление и получается что поршень перекашивается. На старых барабанах его не было видимо по причине износа. А колодки кстати широкие. :-)
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#8
Отправлено 03 Июль 2008 - 01:02
Вот у меня проблема!!!Решил поменять колодки задние и заодно надумал поменять цылиндр тормозной,а болт который держит цылиндр заржавел что не открутить заодно и трубка тормозная что делать не знаю(на сто заежел так они сказали что мы их посрываем только)))кто подскажет какието способы откручивание заржавелых болтов????
#10
Отправлено 03 Июль 2008 - 08:58
Трубка откручивается специальным ключём с затяжкой, а целиндр если менять собрался то можно и на порожение откручивать темже ключём для трубок. Только болты новые купить не забудь и пасту фиксирующую!
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#14
Отправлено 10 Июль 2008 - 08:27
Трубка откручивается специальным ключём с затяжкой, а целиндр если менять собрался то можно и на порожение откручивать темже ключём для трубок. Только болты новые купить не забудь и пасту фиксирующую!
Если внимательно вчитаться то всё сразу станет ясно!
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#15
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:54
разводные механизмы стоят 500 на одну сторону только оригиналы на московком а колодки у тебя сваливаются с цилиндров потому как не те у тя колодочки наверное на седан идут широкие колодки а на хетч узкие есть разница смотри внимательно себе недавно все переменял
#16
Отправлено 11 Июль 2008 - 18:15
разводные механизмы стоят 500 на одну сторону только оригиналы на московком а колодки у тебя сваливаются с цилиндров потому как не те у тя колодочки наверное на седан идут широкие колодки а на хетч узкие есть разница смотри внимательно себе недавно все переменял
на хэтч тоже идут широкие. Зависит от мотора, года и комплектации.
А сваливаются из-за старых прижевных пружинок. Менять надо все пружинки и т.п.
У меня тоже одна колодка сваливалась на бок. Поменял все пружинки и всё стало нормально...))
#19
Отправлено 12 Июль 2008 - 21:19
Я на некоторых седанах видел узкие барабаны...))
Возможно неправильно устанавливаеш разводной механизм. Вилка с гайкой устанавливается в одном
положении. В прорези вилки есть специальный выступ он должен давить на планку которая провора-
чивает гайку с зубчиками.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных