Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с задними тормозами


Сообщений в теме: 68

#1 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 18 Май 2008 - 22:30

ситуация в следующем. Поставил я новые колодки. Свел автомат на самый минимум и поставил все на место. После этого барабан очень легко накинулся. при этом тормоза стали совсем некакие. Это понятно так как между барабаном и колодками зазор большой. Так как автомат не работал ни на одном колесе вручную раскрутил колесико и добился минимального зазора. После этого появился другой геммор - поршни из тормозного цилиндра стали выдвигаться на очень большое расстояние при этом стала подтекать жидкость и тормоза естественно пропали. Не понимаю что делать. Барабаны вроде не изношены. Может кто то сталкивался с этим? Такое впечатление что место на колодке куда давит поршень маловато хотя предыдущий комплект такой же и по каталогу подобрано все верно.

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#2 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 19 Май 2008 - 07:56

Купи рем комплект пружинок за 150р, новые барабаны и трос ручника. всё проделай ещё раз, после сбора всей темы, понажимай на тормоз, потом подтягивай трос.
В чём заключается не работание автоподвода????

#3 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 19 Май 2008 - 08:35

Вообще тормозуха должна начинать подтекать только если поршня совсем выдавило, может надо цилиндры перебрать для профилактики.
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#4 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 20 Май 2008 - 17:41

Цитата(shurk @ 19.5.2008, 7:35) Просмотр сообщения

Вообще тормозуха должна начинать подтекать только если поршня совсем выдавило, может надо цилиндры перебрать для профилактики.

250р стоит 1 новый целиндр, что большая проблемма их поменять и ездить спокойно???? Я меняю целиндры раз в пол года для надёжности.

#5 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 20 Май 2008 - 22:32

Цитата(Мэл @ 20.5.2008, 16:41) Просмотр сообщения

250р стоит 1 новый целиндр, что большая проблемма их поменять и ездить спокойно???? Я меняю целиндры раз в пол года для надёжности.

Все сегодня доделал. Проблема выяснилась после покупки новых барабанов. На старых небыло буртиков (то ли износились то ли такие и были) которые должны были упиралться в тормозной щит из-за этого колодка уходила немного в сторону и поршень сильно выдвигался и тормозуха травила :-) Сейчас все вообще ок только автоматы не работают :-( Износ колесика на который планка давит (да и планка что то не внушает доверия) Стоят они у нас в архангельске (автоматы) почти 1000руб на одну сторону. (барабан к примеру 450) так ч то жаба пока душит их менять - буду вручную раз в месяц разводить :-)

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#6 brt137

brt137

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: Kadett-E 1,3 , 5-тидв. хэтч.

Отправлено 31 Май 2008 - 06:09

MAX770, это что у тебя за буртики на барабанах, которые колодки направляют? Колодки сами по себе таких люфтов иметь не должны. Барабаны новые ставил? Может, надо было сменить пружины и крепления колодок? Колодки узкие или широкие? Кстати, в комплекте с пружинами идут обычно стопорные колечки (не знаю, как называются правильно) - они прижимают планки (поворотные рычажки), которые проворачивают регулировочное колесо автоподводки. У меня эти стопора соржавели, и автоподвод с одной стороны работать перестал - в результате не прошёл ГосТО по причине неравномерности торможения задних колёс. После замены всё ОК. При установке сводишь механизм, после установки барабанов много раз понажимаешь на педаль - подводка сработает, зазор выставится автоматом. И надо ещё разработать и отмочить от ржавчины резьбу на регулировочном колёсике, чтобы не клинило.

Сообщение отредактировал brt137: 31 Май 2008 - 06:16

Езжу на Кадете с 4 января 1997 года.

#7 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:28

Цитата(brt137 @ 31.5.2008, 5:09) Просмотр сообщения

MAX770, это что у тебя за буртики на барабанах, которые колодки направляют? Колодки сами по себе таких люфтов иметь не должны. Барабаны новые ставил? Может, надо было сменить пружины и крепления колодок? Колодки узкие или широкие? Кстати, в комплекте с пружинами идут обычно стопорные колечки (не знаю, как называются правильно) - они прижимают планки (поворотные рычажки), которые проворачивают регулировочное колесо автоподводки. У меня эти стопора соржавели, и автоподвод с одной стороны работать перестал - в результате не прошёл ГосТО по причине неравномерности торможения задних колёс. После замены всё ОК. При установке сводишь механизм, после установки барабанов много раз понажимаешь на педаль - подводка сработает, зазор выставится автоматом. И надо ещё разработать и отмочить от ржавчины резьбу на регулировочном колёсике, чтобы не клинило.

Я поменял вместе с барабанами все кроме автоматов. а буртики тяжело обьяснить надо было сфоткать :-) Буртики не направляют колодки. Буртик садиться в углубление в тормозном щите. А если этого буртика нет то колодка при торможении движется в сторону барабана и попадает это углубление и получается что поршень перекашивается. На старых барабанах его не было видимо по причине износа. А колодки кстати широкие. :-)

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#8 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 03 Июль 2008 - 01:02

Вот у меня проблема!!!Решил поменять колодки задние и заодно надумал поменять цылиндр тормозной,а болт который держит цылиндр заржавел что не открутить заодно и трубка тормозная что делать не знаю(на сто заежел так они сказали что мы их посрываем только)))кто подскажет какието способы откручивание заржавелых болтов????

#9 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 03 Июль 2008 - 06:03

WD40, греть газом, высверливать

#10 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:58

Трубка откручивается специальным ключём с затяжкой, а целиндр если менять собрался то можно и на порожение откручивать темже ключём для трубок. Только болты новые купить не забудь и пасту фиксирующую!
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#11 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:12

если трубки меняешь, то просто обрезаешь заподлицо и обычной головкой скручиваешь. так делал я.

#12 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:14

Можно и так flag.gif
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#13 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:33

Блин както впадло две трубки менять(а и они через салон идут или под низом ато я что то не замечал никогда??и кстате тот болт что на цылиндре к нему очень тяжело добраться как его открутить не знаю и ведешка не помогает!

Что скажете?как правильно сделать?

#14 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 10 Июль 2008 - 08:27

Цитата(shurk @ 3.7.2008, 7:58) Просмотр сообщения

Трубка откручивается специальным ключём с затяжкой, а целиндр если менять собрался то можно и на порожение откручивать темже ключём для трубок. Только болты новые купить не забудь и пасту фиксирующую!

Если внимательно вчитаться то всё сразу станет ясно!
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#15 leksred

leksred

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: NISSAN-TERRANO I

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:54

разводные механизмы стоят 500 на одну сторону только оригиналы на московком а колодки у тебя сваливаются с цилиндров потому как не те у тя колодочки наверное на седан идут широкие колодки а на хетч узкие есть разница смотри внимательно себе недавно все переменял

#16 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 11 Июль 2008 - 18:15

Цитата(leksred @ 11.7.2008, 8:54) Просмотр сообщения

разводные механизмы стоят 500 на одну сторону только оригиналы на московком а колодки у тебя сваливаются с цилиндров потому как не те у тя колодочки наверное на седан идут широкие колодки а на хетч узкие есть разница смотри внимательно себе недавно все переменял

на хэтч тоже идут широкие. Зависит от мотора, года и комплектации.
А сваливаются из-за старых прижевных пружинок. Менять надо все пружинки и т.п.
У меня тоже одна колодка сваливалась на бок. Поменял все пружинки и всё стало нормально...))

#17 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 11 Июль 2008 - 19:43

У меня хетч двух дверный и широкие стоят!!!

#18 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:18

Я на некоторых седанах видел узкие барабаны...))

#19 Сяба

Сяба

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Кадетт Е

Отправлено 12 Июль 2008 - 21:19

Цитата(Мэл @ 12.7.2008, 0:18) Просмотр сообщения

Я на некоторых седанах видел узкие барабаны...))

Возможно неправильно устанавливаеш разводной механизм. Вилка с гайкой устанавливается в одном
положении. В прорези вилки есть специальный выступ он должен давить на планку которая провора-
чивает гайку с зубчиками. forever.gif

#20 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:38

а я задние тормоза заблокировал и разницы не заметил



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных