Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпльРФ

Фотография

Тюнинг тормозов на ооб


Сообщений в теме: 52

#1 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 19 Май 2008 - 07:03

собственно один суппорт на исходе, второй тоже не лучше. следовательно менять! да и дискам не долго осталось, всего 26 мм. у меня Х25ХЕ и походу дела от 3 литров не поставить потому что и там и там они одинаковые. ну и собственно вопрос, чего можно тюнингануть в тормозах ? flag.gif

#2 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 19 Май 2008 - 13:36

перфорирированые купи и колодки толковые! flag.gif

#3 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 19 Май 2008 - 14:23

думаю это наверное и есть разумный бюджетный придел для тюнинга!

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:33

Цитата
думаю это наверное и есть разумный бюджетный придел для тюнинга!

Ну да только диски с перфарацией тоже нужно качественные брать,а то говорят ведет их от перегрева
А так бюджет где-то 100000руб,если устраивает,то можно много чего наворотить
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 Андрей111

Андрей111

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, Лефортово
  • Автомобиль: ООВ X25XE МКПП 98г

Отправлено 26 Май 2008 - 11:23

Цитата(VITAS @ 19.5.2008, 14:36) Просмотр сообщения

перфорирированые купи и колодки толковые! flag.gif

толковые это какие?

ТАЗ валит...

#6 egor1rsk

egor1rsk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel OmegaB MV6 AKПП

Отправлено 05 Август 2008 - 20:05

Цитата(New_York @ 19.5.2008, 5:23) Просмотр сообщения

думаю это наверное и есть разумный бюджетный придел для тюнинга!

перфорированные диски у меня стояли на БМВ,съедают колодки в 2 раза бысрее,но и охлождаются лучше,что приводит к улучшенному торможению.
На мой взгляд целесообразно поставить оригенальные диски и колодки,и тормозов будет хватать.
BMW518i-бросил.
BMW318is-остались друзьями..
BMW525i schnitzer-ушла к другому...
OPEL OMEGA B MV6-только познакомились

#7 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 06 Август 2008 - 23:18

Цитата(Андрей111 @ 26.5.2008, 12:23) Просмотр сообщения

толковые это какие?

это те, которые ставили на завод- передние стоят 4000р разница более чыем ощутима
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#8 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Август 2008 - 16:21

Цитата(egor1rsk @ 5.8.2008, 20:05) Просмотр сообщения

На мой взгляд целесообразно поставить оригенальные диски и колодки,и тормозов будет хватать.

+100 !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2009 - 18:10

Цитата(New_York @ 19.5.2008, 6:28) Просмотр сообщения

собственно вопрос, чего можно тюнингануть в тормозах ? flag.gif

http://www.opel-club...showtopic=57406
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:56

А никто не думал о тюненге тормозов с той позиции чтоб не искать которые комплекты именно под наши машины а например поставить поворотный кулак от другова авто с более мощными тормозами, на который уже можно поставить другой суппорт и соответственно другой диск и ступицу!
(http://www.elcats.ru...&unit=K:-7:4:-7) позиция 27 чтоб вы имели представление о чем я.

ведь есть же похожие элементы на различным машинах. по каталогам сложно будет найти что-то похожее, может по разборкам немок побродить или в инете глобально поискать, должны быть альтернативы. было бы не плохо поставить что-нибудь по мощнее.

а за бешенные деньги покупать комплекты от бремо и проч именитых брендов очень просто и дорого.

#11 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:02

Комплект перфорированных тормозных дисков от Zimmermann (500 евро) + новые оригинальные суппорта + колодочки хорошие = оттормаживаться будешь на "Ура"!

#12 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:33

ну сам понимаешь что выходит не кисло всеравно!

а у меня вопрос совместимости и альтернатив, возможно ли что-то подобрать. если нет то конечно то Zimmermann

#13 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:04

я бы не стал с тормозами что то глобальное мутить... и в корне всё переделывать... бюджет не меньше получится чем хороший оригинал поставить, да ещё и плюс гимор с установкой, эксплуатацией ... и не факт что будет лучше чем было...

#14 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:06

Цитата(New_York @ 9.1.2009, 0:58) Просмотр сообщения

ну сам понимаешь что выходит не кисло всеравно!

а у меня вопрос совместимости и альтернатив, возможно ли что-то подобрать. если нет то конечно то Zimmermann


Вариант конечно не самый бюджетный, согласен. А вообще, правильно говорят - ставь все новенькое и оригинальное. Тормоза у Омеги изначально хорошие, А тюнинг, тем более тормозной системы, не дешевое занятие.

#15 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:22

ну да, грех жаловатся на тормоза. сам редко, но бывало поджаривал их в городских stop and go. но если и начинать тюнинг то только с тормозов...

#16 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 09 Январь 2009 - 01:38

Цитата(New_York @ 9.1.2009, 1:47) Просмотр сообщения

ну да, грех жаловатся на тормоза. сам редко, но бывало поджаривал их в городских stop and go. но если и начинать тюнинг то только с тормозов...


Ну на 2.5 можно и с тормозов начинать. rolleyes.gif А на моей "двушке" тормоза останавливать то особо нечего. rolleyes.gif Хотя для красоты однозначно ставить буду. Так сказать для завершения картины. rolleyes.gif Ну и торможение улучшу, конечно!!! flag.gif

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Январь 2009 - 10:07

Цитата(Indeck @ 9.1.2009, 1:03) Просмотр сообщения

Ну на 2.5 можно и с тормозов начинать. rolleyes.gif А на моей "двушке" тормоза останавливать то особо нечего. rolleyes.gif Хотя для красоты однозначно ставить буду. Так сказать для завершения картины. rolleyes.gif Ну и торможение улучшу, конечно!!! flag.gif

Все ООБ с 1998 комплектуются самыми большими и сильными тормозами smile.gif Хотя до 1997 декабря- было разделение на 2 вида 288 и 296мм .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:37

Получается с 1998 года на Омеге стоят 296 мм? Одинаковые спереди и сзади?

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:44

Цитата(Indeck @ 9.1.2009, 13:02) Просмотр сообщения

Получается с 1998 года на Омеге стоят 296 мм? Одинаковые спереди и сзади?

Спереди . Сзади всегда одно и то же . Кроме как суппорта быают на 40 и на 42 мм и диски иногда вентилируемые ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 09 Январь 2009 - 14:37

Цитата(PILOT-T @ 9.1.2009, 14:09) Просмотр сообщения

Спереди . Сзади всегда одно и то же . Кроме как суппорта быают на 40 и на 42 мм и диски иногда вентилируемые ...


Спасибо! А как узнать какой размер суппорта стоит сейчас, допустим у меня? И от чего зависит их размер? Спрашиваю, дабы не выглядеть оленем при будущей замене и знать что и к чему. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных