Всем добрый день!
Подскажите по карте GM Assistance. Вот, например, машина была куплена у московского дилера, а живу я в Подмосковье, 32 км от МКАД. Вот сломалась у меня машина, АКП. Так за ней по программе этой карты в Подмосковье должны приехать? я имею в виду эвакуатор... Как и за чей счёт будет производиться транспортировка авто в ТЦ?
Вот , откопал информацию. Собственно говоря, ответы на мой вопрос есть.
*************************************
ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ GM ASSISTANCE
Что такое неисправность?
Любая неожиданная и непредвиденная неисправность Автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой включения в программу, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности–согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности преднатяжителей ремней безопасности) Автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.
Примеры неисправностиДвигатель не запускается
Падение давления масла
Прокол колеса
Не работает ремень безопасности
Что не является неисправностью?ДТП
Кража, пожар, вандализм
Утеря ключей
Нехватка топлива
Поломка прицепа
Регулярное ТО
Что делать при возникновении неисправности?Обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу GM Assistance по телефону
(495) 925-55-18, сообщить номер карты GM Assistance, и следовать указаниям диспетчера
Выезд механика на место поломкиУстранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства.
Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.
Решение о возможности и целесообразности выезда механика принимается оператором Диспетчерского центра.
Также Пользователю может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Пользователь.
Услуга оказывается на расстоянии не более 80 км от центра Москвы
ЭвакуацияЭвакуация автомобиля с прицепом или без при возникновении неисправности осуществляется до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 80 км.
Максимальное расстояние – 80 км пробега груженого эвакуатора. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км.
При доставке эвакуированного автомобиля к Дилеру, осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке. При превышении 80 км лимита эвакуации для гарантийного автомобиля, расходы на эвакуацию компенсируются в соответствии с гарантийными процедурам ДМ СНГ.
Транспортировка пассажиров / транспортные расходыПо запросу клиента может быть предоставлена транспортировка пассажиров от места неисправности (или из Авторизированной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт с лимитом расстояния до 80 км.
Помощь по продолжению путешествия или возвращению домойЕсли ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом-класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном направлении, или для возвращения домой.
Расходы будут возмещены с одобрения Диспетчерского Центра на максимальную сумму до 600 евро.
Передвижение к месту выдачи автомобиляЕсли для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы в размере до 300 евро.
При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет–эконом класса.
Ответственное хранениеВ случае, если немедленная доставка неисправного Автомобиля к официальному дилеру невозможна (например, в выходные или государственные праздники), осуществляется ответственное хранение автомобиля на срок до 3 дней.
Сообщение отредактировал avantis: 21 Май 2009 - 15:22