замена коробки
#1 заблудший_ALF_*
Отправлено 06 Июнь 2006 - 21:02
Есть у меня Opel Astra F X16XEL АКПП 96г.в. 114000 км !!!!
Глючит АКПП не включается пониженная передача на холодную не включается задняя!!!!
В феврале эта проблема была исправлена ремонтом селектора (осталось только рывок при переходе ну гдето со 2-ой на 3-ю передачу), но они сказали что с механизмом самой коробки неполадки но до вчерашнего дня проблем небыло совсем !!!!
А сейчас история повторяется (проблемы с задней и иногда не включается пониженная и на светафорах глохну) на диагностику поеду в четверг потом напишу что там рассказали !!!
Но вот я склоняюсь к замене АКПП на МКПП нашел разбор где все мне сделают !!!
ремонт АКПП получается дороже и нет уверенности в том что сделают качественно и я не встряну гденибудь загородом !!! с МКПП если даже и встряну гдето то там есть варианты буксировки и ремонт намного дешевле !!!! останавливает меня только одно пробки в городе где естественно АКПП удобнее !!
хотя на томже разборе меня уговорили не горечиться съездить на диагностику потому что в их практике было такое что коробка глючила или не работала совсем из за сгоревшего предохранителя или провода от прикуривателя который коротит !!!!
диагностику я сделаю и о результатах отпишусь но мне хотелосьбы узнать мнение опелеводов !!!
Стоит ли мнять АКПП на МКПП ???
Может у когото была подобная практика раскажите о результатах ???
#3 заблудший_ALF_*
Отправлено 09 Июнь 2006 - 07:16
с электрикой все у меня впорядке сказали глючит полюбому железяки в каробке !!!
теперь расклад следующий поставить
1- поставить МКПП и не парится с дорогим ремонтом
2- полный ремонт АКПП что 10000 руб дороже чем поставить МКПП
3- заменить только поломанные узлы в АКПП (это будет очень дешево) и ждать когда сломаются остальные узлы (неизвестно когда и где это случится)
3-ий вариант помоему вообще безсмысленный
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ НЕНИЕМ !!!!
#4
Отправлено 10 Июнь 2006 - 23:56
Привет, у меня такая же машинка, но 1.4 и мкпп. На таком опеле с АКПП не катался...только на новой корсе 1.2...(неполохо "рвет" для своего объема, а вот переходить ли на МКПП...надо самому ответить на несколько вопросов, во "что упираемся", в отсутстивие денег на ремонт АКПП, или в то что хочеться по пробочкам легко кататься?? если денег нет, то МКПП, ...если есть то ремонт АКПП.. рвет на ручке гораздо веселее)))) даж мой 1.4)))
Сообщение отредактировал C@RLO: 10 Июнь 2006 - 23:56
Astra F 1993, C14NZ была...
#10
Отправлено 22 Март 2008 - 23:45
Ну вот и все стоит у меня теперь МКПП F15
машина просто пульман разница сумашедшая
я очень доволен сделали все за 1 день
если есть какето вопросы пишите
цена нормуль, а как расход бензина?
мне когда на ФВ Пасате 85 г. поставили мех. вместо сломанного Автомата. - чёто возрос расход.
А как ручка переключения не как на тракторе? опять таки по своему прошлому сужу...
#11
Отправлено 22 Май 2010 - 15:50
#12
Отправлено 22 Май 2010 - 18:58
#13
Отправлено 22 Май 2010 - 19:14
хм.. дело твоё. Но стоит ли из-за гидравлического сцепления менять коробку, заплатив денег и получив столько головной боли? Пересев с копейки на астру Ф, я понял что зря тратил время на улучшение копейки. Проще и дешевле было купить другое авто.
я с тобой полностью согласен. Меня устраивает моя старушка. Я бы все юы отдал бы сев за руль тогда когда она была только с конвеера чтоб почувствовать разницу. Но единожды начав улучшать что-то в машине уже не можешь остановится. А коробка мне достанется за копейки. Свой личный труд я за растраты или за потерю времени не считаю. В данном случае мне важен как и процесс так и результат
#14
Отправлено 22 Май 2010 - 21:10
Я бы все юы отдал бы сев за руль тогда когда она была только с конвеера чтоб почувствовать разницу.
Я бы тоже очень хотел проехатся на ней, только новой Часто сам об этом мечтаю) Но если отдать всё, мечта осуществится. Только стоит ли оно того?
Мне вот что интересно. Видел ланос. Так там движка на c16nz была похожа, только с инжектором. И обьём 1.5) интересно, какой у него индекс
#15
Отправлено 22 Май 2010 - 22:02
Я бы тоже очень хотел проехатся на ней, только новой Часто сам об этом мечтаю) Но если отдать всё, мечта осуществится. Только стоит ли оно того?
Мне вот что интересно. Видел ланос. Так там движка на c16nz была похожа, только с инжектором. И обьём 1.5) интересно, какой у него индекс
Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 23 Май 2010 - 22:31
считаю, что с астрой ф, если уж что-то делать, так это минимум ставить C20NE и выше...остальное.....зря потраченные деньги и время..... =)))
Astra F 1993, C14NZ была...
#18
Отправлено 29 Май 2010 - 20:32
Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то...
Узнал что прототипом того двигла служил двиг кадетта Е
#19
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:50
Да и еще пусть будет не по теме. Наконец то поставил себе газовые упоры от 8ки под капот. Убрал надоедливую кочергу теперь нарадоваться не могу
Сообщение отредактировал greyss: 01 Июнь 2010 - 10:53
#20
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:32
Кстати проблему с тяжелой педалью сцепления я решил случайно. У меня на балконе валялся тросик сцепления от Астры G так вот пластиковая фишка та что стояла у меня (в Экзисте она идет под номером 17) и та что была на этом тросике совсем разные вещи ( фото прилагаю). Как результат обалденно мягкая педаль сцепления после замены этой фишки. Попытки найти эту фишку в каталоге екизста ни к чему не привела.
Да и еще пусть будет не по теме. Наконец то поставил себе газовые упоры от 8ки под капот. Убрал надоедливую кочергу теперь нарадоваться не могу
Хм, очень интересно насчет фишки... просто у меня она такая как на фотографии стоит. А сцепление все равно тяжелое... и чем она облегчает педаль - тоже не пойму
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных