
замена коробки
#1
заблудший_ALF_*
Отправлено 06 Июнь 2006 - 21:02
Есть у меня Opel Astra F X16XEL АКПП 96г.в. 114000 км !!!!
Глючит АКПП не включается пониженная передача на холодную не включается задняя!!!!
В феврале эта проблема была исправлена ремонтом селектора (осталось только рывок при переходе ну гдето со 2-ой на 3-ю передачу), но они сказали что с механизмом самой коробки неполадки но до вчерашнего дня проблем небыло совсем !!!!
А сейчас история повторяется (проблемы с задней и иногда не включается пониженная и на светафорах глохну) на диагностику поеду в четверг потом напишу что там рассказали !!!
Но вот я склоняюсь к замене АКПП на МКПП нашел разбор где все мне сделают !!!
ремонт АКПП получается дороже и нет уверенности в том что сделают качественно и я не встряну гденибудь загородом !!! с МКПП если даже и встряну гдето то там есть варианты буксировки и ремонт намного дешевле !!!! останавливает меня только одно пробки в городе где естественно АКПП удобнее !!
хотя на томже разборе меня уговорили не горечиться съездить на диагностику потому что в их практике было такое что коробка глючила или не работала совсем из за сгоревшего предохранителя или провода от прикуривателя который коротит !!!!
диагностику я сделаю и о результатах отпишусь но мне хотелосьбы узнать мнение опелеводов !!!
Стоит ли мнять АКПП на МКПП ???
Может у когото была подобная практика раскажите о результатах ???
#3
заблудший_ALF_*
Отправлено 09 Июнь 2006 - 07:16
с электрикой все у меня впорядке сказали глючит полюбому железяки в каробке !!!
теперь расклад следующий поставить
1- поставить МКПП и не парится с дорогим ремонтом
2- полный ремонт АКПП что 10000 руб дороже чем поставить МКПП
3- заменить только поломанные узлы в АКПП (это будет очень дешево) и ждать когда сломаются остальные узлы (неизвестно когда и где это случится)
3-ий вариант помоему вообще безсмысленный
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ НЕНИЕМ !!!!
#4
Отправлено 10 Июнь 2006 - 23:56
Привет, у меня такая же машинка, но 1.4 и мкпп. На таком опеле с АКПП не катался...только на новой корсе 1.2...(неполохо "рвет" для своего объема, а вот переходить ли на МКПП...надо самому ответить на несколько вопросов, во "что упираемся", в отсутстивие денег на ремонт АКПП, или в то что хочеться по пробочкам легко кататься?? если денег нет, то МКПП, ...если есть то ремонт АКПП.. рвет на ручке гораздо веселее)))) даж мой 1.4)))
Сообщение отредактировал C@RLO: 10 Июнь 2006 - 23:56
Astra F 1993, C14NZ была...
#10
Отправлено 22 Март 2008 - 23:45
Ну вот и все стоит у меня теперь МКПП F15
машина просто пульман разница сумашедшая
я очень доволен сделали все за 1 день
если есть какето вопросы пишите
цена нормуль, а как расход бензина?
мне когда на ФВ Пасате 85 г. поставили мех. вместо сломанного Автомата. - чёто возрос расход.
А как ручка переключения не как на тракторе? опять таки по своему прошлому сужу...
#11
Отправлено 22 Май 2010 - 15:50
#12
Отправлено 22 Май 2010 - 18:58
#13
Отправлено 22 Май 2010 - 19:14
хм.. дело твоё. Но стоит ли из-за гидравлического сцепления менять коробку, заплатив денег и получив столько головной боли? Пересев с копейки на астру Ф, я понял что зря тратил время на улучшение копейки. Проще и дешевле было купить другое авто.
я с тобой полностью согласен. Меня устраивает моя старушка. Я бы все юы отдал бы сев за руль тогда когда она была только с конвеера чтоб почувствовать разницу. Но единожды начав улучшать что-то в машине уже не можешь остановится. А коробка мне достанется за копейки. Свой личный труд я за растраты или за потерю времени не считаю. В данном случае мне важен как и процесс так и результат

#14
Отправлено 22 Май 2010 - 21:10
Я бы все юы отдал бы сев за руль тогда когда она была только с конвеера чтоб почувствовать разницу.
Я бы тоже очень хотел проехатся на ней, только новой

Мне вот что интересно. Видел ланос. Так там движка на c16nz была похожа, только с инжектором. И обьём 1.5) интересно, какой у него индекс

#15
Отправлено 22 Май 2010 - 22:02
Я бы тоже очень хотел проехатся на ней, только новой

Мне вот что интересно. Видел ланос. Так там движка на c16nz была похожа, только с инжектором. И обьём 1.5) интересно, какой у него индекс

Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 23 Май 2010 - 22:31
считаю, что с астрой ф, если уж что-то делать, так это минимум ставить C20NE и выше...остальное.....зря потраченные деньги и время..... =)))
Astra F 1993, C14NZ была...
#18
Отправлено 29 Май 2010 - 20:32
Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то...

Узнал что прототипом того двигла служил двиг кадетта Е
#19
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:50
Да и еще пусть будет не по теме. Наконец то поставил себе газовые упоры от 8ки под капот. Убрал надоедливую кочергу теперь нарадоваться не могу

Сообщение отредактировал greyss: 01 Июнь 2010 - 10:53
#20
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:32
Кстати проблему с тяжелой педалью сцепления я решил случайно. У меня на балконе валялся тросик сцепления от Астры G так вот пластиковая фишка та что стояла у меня (в Экзисте она идет под номером 17) и та что была на этом тросике совсем разные вещи ( фото прилагаю). Как результат обалденно мягкая педаль сцепления после замены этой фишки. Попытки найти эту фишку в каталоге екизста ни к чему не привела.
Да и еще пусть будет не по теме. Наконец то поставил себе газовые упоры от 8ки под капот. Убрал надоедливую кочергу теперь нарадоваться не могу

Хм, очень интересно насчет фишки... просто у меня она такая как на фотографии стоит. А сцепление все равно тяжелое... и чем она облегчает педаль - тоже не пойму

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных