Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.
#1 заблудший_AMP_*
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:39
Скорее всего придется менять клапан возврата ОГ. Хотел бы уточнить (если кто обладает такой информацией) следующие оригинальные номера:
0851038
5851604
9508141
Это взаимозаменяемые запчасти или нет?
Кирилл.
#2
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 18:58
ASTRA G Z14XE Caravan 2001 manual gearbox
Скорее всего придется менять клапан возврата ОГ. Хотел бы уточнить (если кто обладает такой информацией) следующие оригинальные номера:
0851038
5851604
9508141
Это взаимозаменяемые запчасти или нет?
Кирилл.
мой совет - не заморачивайся с заменой. я по неопытности поменял на z16se, проехал 5000, и сегодня в кунцево на сервисе поставил заглушку, а перед этим дня 4 ездил с выдернутой фишкой с этого клапана. так что хош на сервисе, хош сам глуши прокладкой и будет тебе щастье. здесь эта тема уже обсуждалась
#3
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:12
ASTRA G Z14XE Caravan 2001 manual gearbox
Скорее всего придется менять клапан возврата ОГ. Хотел бы уточнить (если кто обладает такой информацией) следующие оригинальные номера:
0851038
5851604
9508141
Это взаимозаменяемые запчасти или нет?
Кирилл.
Да все номера взаимозаменяемые!
#4 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 13:36
вчера еле доехал до дома - забарахлил двигатель.. выскочил ЧУК ...
перелопатил все - свечи -блок зажигания- ВСЁ в норме!!! метки ГРМ на месте...
проблема - когда прогревается достаточно хорошо - ну минут 20-30 уже поездил, начинает с 2000 до 3000 колбасить! похоже на ЕГР!!! Но я ведь его ЗАГЛУШИЛ!!!!! а для свободного хода штока поставил пластину с дыркой под шток - езжу так уже с полгода -все было нормально!!.
когда прогревается с холодного -все нормально, термостат работает... вентилятор включается..... проехался ...на разных режимах ... через минут 20.... началось!!.... но интересно после 4000 - пропадает и тянет как черт!!!
Есть одна мысль - ЕГР сдох - и воняет - дает в мозги лажу!!! Вечером проверю - сниму и 12 вольст к нему!!! ТОКОМ его , ТОКОМ!!!!! 'Idea'
что за фигня??? ЕГР возвращается????
НУЖНЫ ТОЛКОВЫЕ СОВЕТЫ!!!
#5
Отправлено 23 Январь 2007 - 14:11
http://www.opel.auto...ion/i3-0058.php
#6
Отправлено 23 Январь 2007 - 17:30
для начала посмотри, что за ошибка вылезла, мож егр и не причем,помимо него есть чему глючить. а для начала попробуй на заглушенном двигле при расколбасах сего снять с ЕГР фишку с проводами и посмотри что получиться. ЕГР можно проверить так - приколбасении двигла нажимаешь педаль газа - все приходит в норму. эта зараза просто начинает в открытом положении безмерно богатить смесь - нужен воздух. опять -же 2000-3000 газ открыт?может и лямбда посмотри здесь, может увидешь знакомые симптомы
http://www.opel.auto...ion/i3-0058.php
Всем говорил и говорю - не надо его глушить... На этих машинах возникает проблема, система под него заточена и ждет от него реакции, а так же вносит свои коррективы с его помощью.
У тебя может быть и не в ЕГР дело.
===========================
#7 заблудший_Елка_*
Отправлено 25 Январь 2007 - 10:06
Приехала на сервис-ошибку сразу определили-замена штатного -4500р!
а второй раз началось тоже самое, приехала туда же ,но другая смена работала-оказалось можно поменять только мембрану-стоит 500 р. Почувствуйте разницу.
#8 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 26 Январь 2007 - 15:37
ну вот.... вчера колупался..... проверил ЕГР - работает - Пластина -цела и не прогорела, нет подсоса..... А КОЛБАСИТ по-прежнему!!!
НУ И .....самое смешное...
Колупался я колупался - не сбрасывал ошибку (ЧЕК) снятием клемы!! - задолбался -а результата никакого!!
ПЛЮНУЛ!! снял клему...... подержал минут 5 - очистились мозги.... и заработало!!! НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЛО!!!!
но неисправность - почему так было - не нашел. Думаю. что мозги зависли на неисправности и все время включали безопасный режим!!! :!:
что вы делаете если на работе завис комп??? - ПЕРЕГРУЖАЕТЕ!!!!
Вот такие пироги!!!
Сообщение отредактировал MIXAI: 26 Январь 2007 - 15:38
#9
Отправлено 26 Январь 2007 - 15:49
Да никак, только к чистому возхдуху, выхлоп подмешивает.
Сам ужу с заглушенные ЕГР, но через резистор. Да и без контакта ЕГР ездил, тоже небыло проблем.
Похоже дело у тебя в другом.
#10
Отправлено 27 Январь 2007 - 23:58
#11 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:37
MIXAI!Думаю-это еще не конец данной истории.Жаль.что не был считан код ошибки.В любом случае сообщите не было ли повторения пройденного.
Вот по сегодняшний день ( тьфу-тьфу!!!) не было повтора!!!
Сообщение отредактировал MIXAI: 14 Февраль 2007 - 18:39
#12
Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:26
Поделись опытом как его правильно глушить.
А то как бы не наделать беды!
Не надо его глушить! Это глупость! Клапан ЕГР - это часть системы впрыска. Хочешь ускорить капиталку мотора - глуши. Дело твое.
===========================
#13
Отправлено 22 Февраль 2007 - 00:00
Не надо его глушить! Это глупость! Клапан ЕГР - это часть системы впрыска. Хочешь ускорить капиталку мотора - глуши. Дело твое.
Хотел бы по подробней узнать причину ,почему не глушить.
На какие механизмы это может повлиять отрицательно?
#14
Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:18
Хотел бы по подробней узнать причину ,почему не глушить.
На какие механизмы это может повлиять отрицательно?
Для того чтобы это понять - нужно задуматься - зачем его ставят.
Думаешь производители моторов такие дураки? Ставят кучу всяких ненужных вещей в моторах, которые можно запросто выкинуть и все.
===========================
#15
Отправлено 23 Февраль 2007 - 09:54
Для того чтобы это понять - нужно задуматься - зачем его ставят.
Думаешь производители моторов такие дураки? Ставят кучу всяких ненужных вещей в моторах, которые можно запросто выкинуть и все.
Производители импортных авто не дураки,и если что-то стоит на двигле ,то
конечно это надо. НО ТАМ!
К примеру,почему у нас все выбивают катализатор,а не ставят новый?
Мой брат заглушил этот клапан,вворил вместо катализатора дожигатель и
ездиет уже год и проблем нет.
Хотелось бы услышать конкретную причину.
#16
Отправлено 24 Февраль 2007 - 00:54
Производители импортных авто не дураки,и если что-то стоит на двигле ,то
конечно это надо. НО ТАМ!
К примеру,почему у нас все выбивают катализатор,а не ставят новый?
Мой брат заглушил этот клапан,вворил вместо катализатора дожигатель и
ездиет уже год и проблем нет.
Хотелось бы услышать конкретную причину.
Гы-гы! Там говоришь... А машина-то где ездит? Здесь? Ну так машине это здесь надо! Потому что ей ездить здесь.
Кстати, а зачем выбивать катализатор? Я ни на одной своей машине этого не делал и не собираюсь делать.
Проблем говоришь нет? Смотря на чем выбил. Современные моторы способны распознавать что стоит у них на выпуске и если не видят катализатора - запускают аварийную программу - в которой убирают мощность и вводят ограничения по режимам эксплуатации. А владелец может и ездит и думает - нет проблем!
===========================
#17
Отправлено 24 Февраль 2007 - 08:59
Кстати, а зачем выбивать катализатор? Я ни на одной своей машине этого не делал и не собираюсь делать.
Ты первый от кого я слышу такое утверждение!
Проблем говоришь нет? Смотря на чем выбил. Современные моторы способны распознавать что стоит у них на выпуске и если не видят катализатора - запускают аварийную программу - в которой убирают мощность и вводят ограничения по режимам эксплуатации. А владелец может и ездит и думает - нет проблем!
Это если стоят 2-а датчика кислорода.
А без ума выбивать -это глупо!
#18 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 12:42
ЕГР можно глушить 5-ю способами....
если ЕГР рабочий -
1) пластину под него глухую (без дырок ввода и вывода газов)
2) две пластины 1-а с дыркой под свободный ход клапана 2-а глухая
3) пластину глухую - ЕГР не ставить, он висит на проводах (привяжи что б не колбасился и не натягивал провода пластиковым хомутом!!!)
4) пластину с поводом воздуха из воздушного коклетора вместо выхлопных газов - как правило 2 пластины - так технологичнее изготовить. Это чтоб мозги дурить самым квалифициррованным образом!!! Кстати -мое изобретение....
если здох -
5) снимаешь ЕРГ нафиг..... глушишь наглухо..... в разьем - резисторы!! номиналы зависят от машинки..... НО подобрать надо чтоб двиг работал на всех режимах.....!!! бывает при перегреве те номиналы УЖЕ НЕ ТЕ!! и двигло ГЛОХНЕТ!!
Лучше всего глушить ЕГР когда он еще ЖИВ!! т.к. ход штока перемешает движок переменных резисторов.... которые дают "знать" о работе и состоянии открытия ЕГР мозгам....
Перепробовал все методы.... остановился на 4...
УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал MIXAI: 24 Февраль 2007 - 12:43
#19
Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:08
ЕГР можно глушить 5-ю способами....
4) пластину с поводом воздуха из воздушного коклетора вместо выхлопных газов - как правило 2 пластины - так технологичнее изготовить. Это чтоб мозги дурить самым квалифициррованным образом!!! Кстати -мое изобретение....
По подробней пожалуйста,не совсем понял.
если здох -
5) снимаешь ЕРГ нафиг..... глушишь наглухо..... в разьем - резисторы!! номиналы зависят от машинки..... НО подобрать надо чтоб двиг работал на всех режимах.....!!! бывает при перегреве те номиналы УЖЕ НЕ ТЕ!! и двигло ГЛОХНЕТ!!
Лучше всего глушить ЕГР когда он еще ЖИВ!! т.к. ход штока перемешает движок переменных резисторов.... которые дают "знать" о работе и состоянии открытия ЕГР мозгам....
УДАЧИ!!!
А я предлагаю переменный резистор вывести в салон и когда мозги умничают,
то крутить сопротивление(шутка)
А если серьёзно-спасибо за содержательный ответ.
#20
Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:39
Мой брат заглушил этот клапан,вворил вместо катализатора дожигатель и
ездиет уже год и проблем нет.
Потому что новый каталик стОит очень и очень много, установка пламягасителя вместо нового катализатора значительно дешевле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных