Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#1 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:01

Влился в дружные ряды опеле\астра-водов.
В адаптации тяжело даются тормоза - педаль очень тугая, чтоб было ощутимое торможение надо нажать ее "в мотор".
А какая у Вас "педаль"?

На сервисе пожаловался, техник проехал и сказал, что так и должно быть, вакуумник в порядке, томроза тоже. АБС у меня нет

Список всех "родственных" тем.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Ноябрь 2014 - 20:04


#2 enzo

enzo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F X20XEV F18WR Hachback5d

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:39

dae, Здравствуй, вливайся))

Я тоже с Кадетта слез))) 1.3 был.. вот там у меня были тормоза как ты описал или хуже.... и АБС не нужна, всёрно фиг заблокируешь))

На Астре мягкие очень приятные удобные, но у меня вероятно и конструкция иная тут АБС есть. Не знаю показатель ли это, но врядли должна быть разница между АБС и без нее.

На Кадетте пытался это личить прокачкой всей системы и новой тормозухой... Ну, получилось не очень эффективно. Разница не значительная. Так и не разобрался. Продал. Но подозревал вакуумник.

Вакуумник, проверяется элементарно: заглушить мотор, раз 5 до упора нажать на тормоз. Почувствуешь сокрашение хода педали, как будто упираться во что-то начала. Потом дави на тормоз и заводи двиг. Если педаль мягко провалилась вглубь - значит вакуумник "работает". НО! мне кажеться, что работать он может по разному... (только предположение личное) Надеюсь, хоть что-то полезное сказал. Удачи

Сообщение отредактировал enzo: 23 Октябрь 2007 - 00:04

Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...

#3 qnoize

qnoize

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Апатиты Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL Astra F 1.6 x16szr

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:48

У меня вот на Астрочке ... "мягкие" ну очень слишком тормоза.....
когда едешь больше 40-50 тормозит очень слабо((((( на 10-20 пробовал на песчаном (плотный) грунте... тормозит хорошо и сразу.....
АБС"а нету.....
колодки поменял а толку никакого... буду пробовать прокачивать лучше....
OPEL Astra 98г.в. x16sz SEDAN

#4 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:09

Вот мне кажется,что тормоза на Астре Ф плохие впринципе,я тоже заморачивался с колодками, дисками,прокачками и тд и тп) Но такой эффективности как на бумере,увы нет))

#5 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:25

У меня на кадете ваапще была проблема -которую так и не победил...
периодически ухудшались тормозные свойства...
т.е. сначала педаль тугая,после месяца езды можно было тормозить в полу...а потом только после нескольких качков...

менял суппорта,сзади механизмы,прокачивал,ГТЦ менял,колодки все новые были,вакуумник не трогал только...так и не победил...

прокачаешь - все прекрасно,потом по новой...

Сообщение отредактировал Diver: 23 Октябрь 2007 - 10:31

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#6 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:24

Цитата(enzo @ 23.10.2007, 0:39)  

dae, Здравствуй, вливайся))

Вакуумник, проверяется элементарно: заглушить мотор, раз 5 до упора нажать на тормоз. Почувствуешь сокрашение хода педали, как будто упираться во что-то начала. Потом дави на тормоз и заводи двиг. Если педаль мягко провалилась вглубь - значит вакуумник "работает". НО! мне кажеться, что работать он может по разному... (только предположение личное) Надеюсь, хоть что-то полезное сказал. Удачи

По твоему совету проверил - вакуумник работает!
Посмотрим, что на ГТО скажут про тормоза
Кстати, жене наоборот понравилась тугая педаль тормоза )

ЗЫ. В промежутке между кадетом и астрой были 9-ка и Фиат Пунто.

#7 enzo

enzo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F X20XEV F18WR Hachback5d

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:43

Цитата(forrest71 @ 23.10.2007, 11:09)  

Вот мне кажется,что тормоза на Астре Ф плохие впринципе... ...такой эффективности как на бумере,увы нет))

Перед тем как поспорить, сначала спрошу: на твоей 2х литровой машине ведь сзади дисковые стоят? с
ABS? Если так, то они разве не дотягивают до звания ХОРОШИЕ?

У меня такие, очень надежно тормозит с хорошим замедлением... Очень радуют! Постоянно смотрю чтоб сзади сумели затормозить...

Вообщем с моей стороны нареканий нет. Конечно это один из вариантов тормозов которые устанавливались.
Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...

#8 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:27

Цитата(enzo @ 24.10.2007, 19:43)  

Перед тем как поспорить, сначала спрошу: на твоей 2х литровой машине ведь сзади дисковые стоят? с
ABS? Если так, то они разве не дотягивают до звания ХОРОШИЕ?

У меня такие, очень надежно тормозит с хорошим замедлением... Очень радуют! Постоянно смотрю чтоб сзади сумели затормозить...

Вообщем с моей стороны нареканий нет. Конечно это один из вариантов тормозов которые устанавливались.

У меня сзади барабаны, АБС есть и работает. Считаю,что до звания хорошие не дотягивают....

#9 xKing

xKing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra 2.0 95г.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:16

Если караван - то сзади есть регулятор тормозных усилий в зависимости от нагрузки зада. Возможно, что зад вапще не тормозит :-D

#10 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:53

Цитата(xKing @ 26.10.2007, 15:16)  

Если караван - то сзади есть регулятор тормозных усилий в зависимости от нагрузки зада. Возможно, что зад вапще не тормозит :-D

Если мне,то у меня седан! Зад тормозит точно.

#11 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 12:34

вчера был на честном ГТО:
тормоза в порядке, по показателям чуть больше минимально допустимых значений. Точно не помню, около двух-шести сотых вроде )

#12 qnoize

qnoize

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Апатиты Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL Astra F 1.6 x16szr

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:11

Цитата(xKing @ 26.10.2007, 14:16)  

Если караван - то сзади есть регулятор тормозных усилий в зависимости от нагрузки зада. Возможно, что зад вапще не тормозит :-D


А где этот регулятор стоит? .... посмотреть охота?
OPEL Astra 98г.в. x16sz SEDAN

#13 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 11:24

А как ручник работает? Многие проблемы с тормозами именно от неправильной установки ручного тормоза. У меня сейчас Асрта 1.6 93г. (до этого дыл Кадетт 1.3) так что стаж эксплуатации Опелей почти 10 лет, устройство тормозов у этх моделей одинаковые и по опыту знаю что например неправильно установленный тросик ручника внутри механизма(там где колодки) может дать именно эффект "жёсткой" или наоборот "мягкой" педали.
Изображение
Вот нашёл рисунок. Тросик 1. должен проходить внутри тоннеля 2. а не над ним.

Сообщение отредактировал gusevigor: 23 Ноябрь 2007 - 11:49

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#14 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 11:57

На эффективности это врятли отразится!

#15 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:16

Очень даже отражается, это я из собственного опыта знаю.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#16 олег68

олег68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:48

Быть такого не может! колодки разводятся при помощи
жидкости а пружина с тросиком что она есть что нету
принцип работы натянул ручник колодки разошлись
отпустил за счет пружин основных сошлись а пружинака на тросе выбрала
слабину rolleyes.gif

#17 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:00

Цитата(qnoize @ 16.11.2007, 14:11)  

А где этот регулятор стоит? .... посмотреть охота?

Залезаещь под машину сзади..за б/баком...
от балки вверх идет скорее всего пружинка к этому регулятору

кстати..я на кадике с ней мучился долго...потом пружину поменял - стало лучше...
пружина растягивается со временем и перестает реагировать на положение балки..



кстати комрады позвольте спросить...
вопрос туповат но все таки...задние барабаны как снимаются?

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#18 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:09

Цитата(Diver @ 23.11.2007, 14:00)  

Залезаещь под машину сзади..за б/баком...
от балки вверх идет скорее всего пружинка к этому регулятору

кстати..я на кадике с ней мучился долго...потом пружину поменял - стало лучше...
пружина растягивается со временем и перестает реагировать на положение балки..
кстати комрады позвольте спросить...
вопрос туповат но все таки...задние барабаны как снимаются?


Может это чем то поможет.
Изображение

Заглушки находятся сзади на тормозном щитке, если не снимается обстучи барабан киянкой или молотком через деревянную прокладку, он иногда прикипает к ступице. Ну если и это не поможет то значит появились бортики на внутренней поверхности барабана, и тут уже надо постараться что бы снять.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#19 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:06

Да..видимо мне нужно будет старание(((не снимается((
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#20 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 28 Март 2008 - 20:45

Решил поделиться собственным опытом.
Как-то разобрал задний тормозной барабан - скрипел странно...
Тормозной цилиндр протекал, тормозуха протекала на барабан....
Решил заказать новый, вроде полная замена "оригиналу" (у меня вариант из Японии с левым рулем).
Забрал - он оказался больше в диаметре, но "стал" на место дохлого, однако сальники терлись о "ушки" тормозных накладок, плохо, но ездить можно...
Прокачали тормоза, работает, ну и ладно...
Но заметил появившуюся "вялость" - как многие говорят, два раза качнуть для эффективного торможения надо. Не воздух в системе, а, имхо, цилиндр больше в диаметре, больше жидкости для заполнения и т.п.
Замучал продавца, он говорит - только такие на Астру.
По каталогу нашел нужный мне меньшего диаметра - он от Асконы, два отверстия под крепежный болт, решил взять на пробу (250р-мелочь).
Приехал FEBI 05175, сегодня поменял - и - супер - машина значительно резвее отзывается на педаль тормоза, гораздо резвее!

Так, вполне возможно, у многих стоят "боченки" большего диаметра (ведь это и есть "заводской размер" германский) - вот и вся проблема...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных