Сзади умну была только гавнорезина которую и поменял на нечто более ровное. Речь про переднее колесо. Я оба задних и одно переднее проверил сразу, а т.к. во второе лазил не так давно (2 тык назад когда сменил лишь одну накладку) то сперва решил, что "искать зло" там лишнее, ну вот и наказался
скрипит, пишит, дрябижит, трясёца
Автор
Aleksej4ik
, 23 Май 2008 23:44
Сообщений в теме: 44
#41
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:33
Сзади умну была только гавнорезина которую и поменял на нечто более ровное. Речь про переднее колесо. Я оба задних и одно переднее проверил сразу, а т.к. во второе лазил не так давно (2 тык назад когда сменил лишь одну накладку) то сперва решил, что "искать зло" там лишнее, ну вот и наказался
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#42
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:09
В общем, нихрена я не добился. Как бил руль "под настроение" так и продолжает. Изношеные накладки не причем, так что можно "жрать в ноль и ниже"
Диск правда остается под подозрением, уж больно странная полоса в одном месте. Есть у меня старый изношеный до 8 мм комплект дисков. Он точно ровный и ждет своего часа, когда будет наконец куплен комплект новых накладок. А так, снимать суппорт, переставлять диски для проверки как-то заморочно.
Остается проехаться рядом с кем-то по трассе. чтоб со стороны глянул, что у меня с колесами.
Остается проехаться рядом с кем-то по трассе. чтоб со стороны глянул, что у меня с колесами.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#43
Отправлено 09 Июнь 2012 - 18:51
KVM2007, и, всё-таки, утверждаю, что у Вас траблы с колёсами... Есть возможность - попробуйте перекинуть на свою "на пробу" с другого авто. (от соседа, от друга, от сотрудника). Я и на бобике грешил - то на ступицы, то на подшипники, то на тяги или, как их там - карданы. На козявке с этим-же столкнулся. И, одна единственная замена мне "открыла глаза".
Биения "в руль" возникали спонтанно. А, попытки отбалансировать колёса ни к чему не приводили. Пока не поставил ДРУГИЕ диски с ДРУГОЙ резиной. Разница - земля и небо.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#44
Отправлено 10 Июнь 2012 - 00:03
Дык, похоже и впрямь колесы. Жаль от Субары не подходят, 16 там
Все никак не найду момент договориться с кем, чтоб рядом проехали и поглядели что творится. Сам у других прекрасно бьющие колеса вижу. Пробовал зеркало высовывать, но от тряски не разглядеть ни шиша.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:24
Ну, вот всё и стало ясно. В четверг утром обнаружил спустившее переднее колесо. Спешил, посему запаску не стал ставить, даром что компрессор наконец в багажнике прописку получил (купил 4 года назад, все дома валялся, а ездил с лисапедовым,
пока не убедился, что он даже лисапед надуть не способен
, максимум мячик). в общем, надул, поехал. Отъездил нормально, в гараже вечером опять спустило. Надул поехал. Потом машина простояла два дня, сегодня утром обнаружил, что сдулось только наполовину. Поперся наконец в шиномонтаж, заодно попросил пока на домкрате, завести мотор и глянуть на скорости почему и что бьет.
Увы, снятое колесо отмело все сомнения. Хваленый Мишлен MXT расползся по протектору став почти домиком, корд разошелся, начала трескаться резина и даже попытка сделать из него запаску успеха не имела, множественые хоть и мелкие дыры вдоль расползания заделывать небыло смысла.
Там же сразу и выкинул. Загадка, ведь полтора месяца назад балансировал их, было все нормально. В ямы за это время не падал (раньше попадал немало и нехило) Резина мне очень нравилась. Прошла всего 50 тык и была лишь на половине износа (остальные 20 тык пришлись на зимний комплект). Чешу репу что делать. Одно колесо же не купишь, надо пару, (жаба смотит волком - а что с еще хоршим делать!?). Пока переставил сзаду вперед сильно изношеный, но ровный Firestone (остаток протектора около 3 мм) , а на его место назад кривой континенталь-запаску. Запаской кинул зимнее.
Увы, снятое колесо отмело все сомнения. Хваленый Мишлен MXT расползся по протектору став почти домиком, корд разошелся, начала трескаться резина и даже попытка сделать из него запаску успеха не имела, множественые хоть и мелкие дыры вдоль расползания заделывать небыло смысла.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь