Ну, вот всё и стало ясно. В четверг утром обнаружил спустившее переднее колесо. Спешил, посему запаску не стал ставить, даром что компрессор наконец в багажнике прописку получил (купил 4 года назад, все дома валялся, а ездил с лисапедовым,

пока не убедился, что он даже лисапед надуть не способен

, максимум мячик). в общем, надул, поехал. Отъездил нормально, в гараже вечером опять спустило. Надул поехал. Потом машина простояла два дня, сегодня утром обнаружил, что сдулось только наполовину. Поперся наконец в шиномонтаж, заодно попросил пока на домкрате, завести мотор и глянуть на скорости почему и что бьет.
Увы, снятое колесо отмело все сомнения. Хваленый Мишлен MXT расползся по протектору став почти домиком, корд разошелся, начала трескаться резина и даже попытка сделать из него запаску успеха не имела, множественые хоть и мелкие дыры вдоль расползания заделывать небыло смысла.

Там же сразу и выкинул. Загадка, ведь полтора месяца назад балансировал их, было все нормально. В ямы за это время не падал (раньше попадал немало и нехило) Резина мне очень нравилась. Прошла всего 50 тык и была лишь на половине износа (остальные 20 тык пришлись на зимний комплект). Чешу репу что делать. Одно колесо же не купишь, надо пару, (жаба смотит волком - а что с еще хоршим делать!?). Пока переставил сзаду вперед сильно изношеный, но ровный Firestone (остаток протектора около 3 мм) , а на его место назад кривой континенталь-запаску. Запаской кинул зимнее.