Тормоза
#1682
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 16:56
Снять резинку и смотреть на поршень. Осмотреть корпус на предмет сильных ударов и трещин. Наличие целых штуцеров подключения шлангов. целостность и мягкость резиновых уплотнителей.
#1683
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 16:56
все нормально, если пальцы двигаются и поршень не заклинен и двигается от руки. и обратить внимание, что бы правый был правым и левый - левым
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1688
Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 20:43
вот вообще вся конкретика с фотками https://www.drive2.r...1ymz8g608884962
- Stason8321 сказал за это спасибо
#1689
Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 12:07
1. В таких случаях имеет ли место ремонт (шлифовка) или только замена?
2. Имеет ли смысл ставить новый ремонтный поршень?
Вот в таком состоянии поршень. На ощупь тоже гладкий.
#1690
Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 18:33
Думаю так - если уже купили новый поршень - конечно поставьте его! Ежели нет - проверьте, что внутренний "грибок" с резьбой в "ножке" свободно вращается (например, пассатижами) в корпусе поршня. Если есть заедания - разобрать всё, вынуть "грибок" и смазать верх его "шляпки", которым он упирается в поршень, например, графиткой. Ну и отверстие в проточке на поршне проверить, что не забито.
- Stason8321 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных