Шланг лучше не пережимать, всё равно до конца пережать сложно. У меня, опять же, не получалось. Я откручивал полый болт крепления шланга к суппорту, очень нежно снимал с него уплотнительную шайбу, вынимал болт из наконечника шланга, затем на место этого болта в отверстие наконечника вставлял обычную пару болт-гайка, только с шайбами и резиновыми колечками, чтобы тормозуха не вытекала. Кстати, пока ехал суппорт, так и ездил, и держало.
Тормоза
#1662
Отправлено 02 Октябрь 2023 - 21:37
чем можно пережать тормозной шланг
обычно пережимают струбцинкой или чем либо другим похожим.
если все делать быстро, то пережимать не нужно. набраться много или вытечь жидкости не успеет.
можно открутить шланг от суппорта и заткнуть его болтом с гайкой.
вариантов масса, соображайка всегда помогает
Попробую сначала поменять пыльник, может обойдётся малой кровью...
пыльник без вытаскивания поршня не поменять. о какой малой крови идет речь, не понятно
только с шайбами и резиновыми колечками, чтобы тормозуха не вытекала. Кстати, пока ехал суппорт, так и ездил, и держало.
это излишне для ремонта и в самый раз для герметизации при таком случае, как описано
- kreps и Stason8321 сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1663
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 08:54
их там размеров 4 разных бывает на одинаковых по система и взаимозаменяемых в сборе.
Сообщение отредактировал александр51: 03 Октябрь 2023 - 08:55
- Stason8321 сказал за это спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных