Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1689

#1681 dan1

dan1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: meriva А, 2008, Z16XEP, cosmo

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 16:13

Вот единственный в городе. Как можно понять, брать его или нет?
На что обратить внимание, где гарантия, что все нормально?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20241113-180634.jpg


#1682 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 695
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 16:56

Снять резинку и смотреть на поршень. Осмотреть корпус на предмет сильных ударов и трещин. Наличие целых штуцеров подключения шлангов. целостность и мягкость резиновых уплотнителей.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1683 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 16:56

все нормально, если пальцы двигаются и поршень не заклинен и двигается от руки. и обратить внимание, что бы правый был правым и левый - левым


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1684 dan1

dan1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: meriva А, 2008, Z16XEP, cosmo

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 17:52

Спасибо, завтра поеду, посмотрю.

#1685 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 16:53

Мужики, всем здравия! Заказал ремонтный поршень в задний суппорт, а он без резьбы внутри... Так ведь не должно быть, у нас в колобках с резбой?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20241115_153723.jpg


#1686 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 18:17

Не унывайте. Там внутрь такой "грибок" вставляется и фиксируется стопорным кольцом. В его "ножке" как раз и есть резьба. Его можно извлечь из старого поршня. Ничего сложного.



#1687 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 18:32

Не унывайте. Там внутрь такой "грибок" вставляется и фиксируется стопорным кольцом. В его "ножке" как раз и есть резьба. Его можно извлечь из старого поршня. Ничего сложного.

Благодарствую, усё понял ))).

#1688 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 20:43

вот вообще вся конкретика с фотками https://www.drive2.r...1ymz8g608884962


  • Stason8321 сказал за это спасибо

#1689 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 12:07

Мужики, всем здравия! Разобрал, суппорт вот в таком состоянии, пальцем канавки не чувствуются.
1. В таких случаях имеет ли место ремонт (шлифовка) или только замена?
2. Имеет ли смысл ставить новый ремонтный поршень?
Вот в таком состоянии поршень. На ощупь тоже гладкий.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20241116_115352.jpg
  • IMG_20241116_120519.jpg
  • IMG_20241116_120519.jpg


#1690 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2024 - 18:33

Думаю так - если уже купили новый поршень - конечно поставьте его! Ежели нет - проверьте, что внутренний "грибок" с резьбой в "ножке" свободно вращается (например, пассатижами) в корпусе поршня. Если есть заедания - разобрать всё, вынуть "грибок"  и смазать верх его "шляпки", которым он упирается в поршень, например, графиткой. Ну и отверстие в проточке на поршне проверить, что не забито.


  • Stason8321 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных