Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Неровная работа двигателя, троит, детонирует


Сообщений в теме: 163

#1 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:34

Здравств 2 All. Astra А 92 год. C14NZ. Двигатель при резком увеличении газа начинает жутко детонировать. Поэтому постоянно приходится разгоняться плавно. К примеру, еду на 4. Из за кого-нибудь приходится притормаживать, потом разгон (на этой же передаче) дается с трудом. Сопровождается сильной детонацией. Помогает ювелирная работа газом (прибавлять по чуть-чуть) или переход на 3ую. С места на 1 "с буксами" на асфальте вообще не возможно тронуться. При запуске двигателя (особенно горячего) слышно детонационное подхрюкивание. Так же и при резком ударе по газу на холостых. Трамблер крутил. Либо не детонирует вообще, но и не тянет совсем. Либо звенит страшно при ускорении. Т.е. налицо проблемы с углом опережения зажигания. Вчера был мороз -5. Машину еле завел. Крутил около минуты с перерывами. Вопрос к знатокам. Как проиходит регулировка угла, как устроен трамблер. Я не полный дундук, опыт некоторый есть. Стараюсь все ремонтировать сам. Заправляюсь на проверенных АЗС. Пробовал и 92, 95. И фишку 92/95 перетыкал-разницы ноль. Свечи поставил новые. Что еще? Помогите. Если порекомендуете на сервис гнать-не вопрос. Но хотелось бы разобраться.

Да, и еще. Запуск холодного двигла сопровождается очень низкими оборотами. Приходится сидеть и поддерживать их газом (около 1000). Иначе иногда даже глохнет. Причем если просто завести, то обороты низкие и двиг колбасит не по детски. Бывает, собирается заглохнуть и обороты возрастают. Тогда все нормально.

#2 DimitriusRU

DimitriusRU

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Astra 94, хэтчбэк 5ти дверный

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:58

Цитата(sambober @ 25.12.2006, 23:34) Просмотр сообщения

Здравств 2 All. Astra А 92 год. C14NZ. Двигатель при резком увеличении газа начинает жутко

Да, и еще. Запуск холодного двигла сопровождается очень низкими оборотами. Приходится сидеть и поддерживать их газом (около 1000). Иначе иногда даже глохнет. Причем если просто завести, то обороты низкие и двиг колбасит не по детски. Бывает, собирается заглохнуть и обороты возрастают. Тогда все нормально.


у меня вот 94года, табло без тахометра, недавеча поставил цифровой отечественный ...так при запуске тоже показывает 600 оборотов, иногда захлёбывается когда опускается до 500 и глохнет. приходится держать газ на 1200 около минуты, затем стабилизируется где то на 740 оборотах.

Замечал еще что запускаешь, газануть чуток...smile.gif эдак так по 3000 оборотов и заглушить машинку сек на 20 , а потом завестись то обороты иногда сразу на 800 весят...
А так мин через 5 езды...от метро до дома доезжаю ... стабильные обороты 1100-1200.
Вот такая петрушка.

Но что то мне подсказывает что может быть еще от аккумулятора что то зависит, т.к. когда он заряжен и показывает 12,8В то ..вроде как стабильнее работает...завтра проверю или на днях... поставлю на зарядку а потом отпишусь что и как. Может и заблуждаюсь.
Очень часто проверяю, а на акумуляторе на выкл. машине 12,3 - 12,4В. На 12,15В ваще не заводится.

#3 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 02:06

12,3 В. Это без нагрузки практически? А чем мерил? Должно быть 12,6. Сегодня на сервис отогнал. Завтра отпишусь.

#4 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:56

Вот. Половина диагностики показала недостаточную производительность топливного насоса. Смесь бедная, белый налет на свечах. Из-за этого трудный запуск утром. На ХХ из обратки ничего не лилось. Поставил Бош ВАЗовский. Купил за 1100 рублей + 25 сеточка. Старая грязная и не по размеру. Тем более за 25р... Вот. Сам насос немного меньше в диаметре. Пришлось его к крепежной резинке проволокой привязать. Ничего лучше не придумал. Хомута под рукой не оказалось. Провозился 3 часа с походом в магазин. (и сэкономил 400 рублей. 300-снять поставить, 100-приспособить ВАЗовский.). Прокатился. На холодную гораздо лучше поехала. Без тупости и рывков. Детонация правда осталась, но уже не так рано начинается. Т.е. чтобы заставить детонировать, надо на 4 30 км/ч газ в пол. Но завтра еще зажигание посмотрят. О результатах отпишусь. Цены на топл насосы китай 1500, родной 5000. ВАЗ БОШ 1100, ВАЗ 850 рублей.
Диагностика 1500 рублей. Полная. С гарантией. Пока отдал только половину. Посмотрим, как утром заведется. Морозец ожидается -5...-7. Раньше это была серьезная проблема...
ЗЫЖ Бывшая 21099i заводилась при -36 со второй попытки. Гаража нет. Машина на стоянке. Акк свежий и Равенол полусинтетика. От Опелька хотелось бы того же...

#5 заблудший_sekar_*

заблудший_sekar_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:53

Цитата(sambober @ 27.12.2006, 1:56) Просмотр сообщения

+ 25 сеточка. Старая грязная и не по размеру... Посмотрим, как утром заведется. Морозец ожидается -5...-7. Раньше это была серьезная проблема...
ЗЫЖ Бывшая 21099i заводилась при -36 со второй попытки. Гаража нет. Машина на стоянке. Акк свежий и Равенол полусинтетика. От Опелька хотелось бы того же...


Фильтр топливный меняли давно?
С температурой странно... У меня проблемы начинались от -20 (заводилась со второго раза)

#6 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 14:31

Сегодня доделали диагностику. Стоит провод от Жигулей (высоковольтный). Он на холодную малость "подтупливает". После прогрева двигателя все ровно. Остальные провода фунциклируют нормально. Зажигание выставили стробом. Должно быть 10 градусов. Лямбда-зонд сдыхает. Работает на высоких оборотах и хаотично. Менять не буду, т.к. расход устраивает вполне. (5л 92го на 99 км при 100 км/ч по трассе, проверено.) Подкорректировали ХХ. Генератор не справляется с нагрузкой. При вкл всех потребителей лампа зарядки горит в полнакала. Напряжение при этом 12,7 В. Буду ковырять. Скорее всего щетки. Впечатления: бибика лучше набирает на низких оборотах, на холодную едет замечательно. Разгоняться выше 90 не стал-скользко,машин много и резина пока летняя. Но разгон мягкий, ровный. Хотя и слабый. 60 л.с. однако smile.gif Вот. А утром (перед диагностикой) завел легко (-6 С). Сделал 2-3 оборота. Раньше гораздо больше надо было. Покатаюсь, посмотрю. Еще чего-нить напишу. Пока все. ИТОГ:1500 диагностика с гарантией и распечатками+регулировка зажигания и ХХ, 1100+25 бензонасос БОШ-ВАЗ+сеточка.
Топливный фильтр менял осенью. Старый еле-еле продувался (легкими smile.gif )

#7 alexsga1

alexsga1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel-corsa b

Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:54

После поездки из двигателя раздаются странные звуки, типа цык-цык-цык-цык.....периодичностью в 0,5 сек. Как будто что-то трётся. Может кто знает что это?

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:48

Цитата(alexsga1 @ 27.2.2008, 0:07) Просмотр сообщения

После поездки из двигателя раздаются странные звуки, типа цык-цык-цык-цык.....периодичностью в 0,5 сек. Как будто что-то трётся. Может кто знает что это?

Если это происходит после остановки ДВС и звуки похожи на металлические щелчки, то это остывает система выпуска отработанных газов(ОГ). bf.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 alexsga1

alexsga1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel-corsa b

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:05

Цитата(ALMO66 @ 27.2.2008, 11:01) Просмотр сообщения

Если это происходит после остановки ДВС и звуки похожи на металлические щелчки, то это остывает система выпуска отработанных газов(ОГ). bf.gif

Эти звуки происходят, когда двигатель работает, но машина стоит. Может при езде их просто не слышно. Идут вроде как из под инжектора, или из него.
Ещё-когда заводишь нету, слышны, когда уже приезжаешь в гараж.

#10 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:09

Цитата(alexsga1 @ 27.2.2008, 0:07) Просмотр сообщения

После поездки из двигателя раздаются странные звуки, типа цык-цык-цык-цык.....периодичностью в 0,5 сек. Как будто что-то трётся. Может кто знает что это?


похоже на звук работы форсунки
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#11 alexsga1

alexsga1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel-corsa b

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:30

Цитата(Vadim 777 @ 27.2.2008, 20:22) Просмотр сообщения

похоже на звук работы форсунки

Это норма?

#12 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:17

Цитата(alexsga1 @ 27.2.2008, 21:43) Просмотр сообщения

Это норма?


да
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#13 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 06:45

Привет Всем!!!
Подскажите пожал, в чем может быть причина при работе на холостых, двигатель работает неровно, кто-нибудь слышал как работает двигатель трактора, вот примерно так ))), на тахометре примерно 800-900 оборотов, но когда увеличиваешь обороты, работа двигателя выравнивается. Также когда едешь при наборе скорости двигатель очень сильно ревет, грешил на глушитель, вроде нигде не пробит.
Все фильтра (топливный, воздушный, маслянный с маслом,)поменял зимой не проехал еще и 6000 км.
Заранее благодарю

#14 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 09:58

обороты ХХ явно занижены. у меня 950-1000
детонация есть? когда началось? может бензин плохой залил?

а так однозначно на диагностику электроники двигателя

#15 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 11:03

Цитата(dae @ 26.5.2008, 12:58) Просмотр сообщения

обороты ХХ явно занижены. у меня 950-1000
детонация есть? когда началось? может бензин плохой залил?

а так однозначно на диагностику электроники двигателя



ну бензин 93, раньше на 80 нормульно было, ну методом скрепки посморел, ошибок не выдал
насчет оборотов по книжке нормально так и должно быть

Сообщение отредактировал SOLO79: 26 Май 2008 - 11:04


#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Май 2008 - 11:54

про ХХ уже обмусоливалось 300 раз..сначало смотреть РХХ...чистить или менять его..ошибок может и не показать...
потом смотреть ВВ часть...
если это не помогло будем разбираться...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 12:05

Цитата(Diver @ 26.5.2008, 14:54) Просмотр сообщения

про ХХ уже обмусоливалось 300 раз..сначало смотреть РХХ...чистить или менять его..ошибок может и не показать...
потом смотреть ВВ часть...
если это не помогло будем разбираться...


Можешь прямо по шагам рассказать что смотреть, куда смотреть, куда бежать, кого бить )))))))))
просто в этом деле полный профан, что такое РХХ, где он находится, ВВ?????

#18 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Май 2008 - 12:11

для начала посмотри как у большинства из нас оформлен профиль...в нем присутствует такая важная информация как тип двигателя...то что написано моновпрыск,это еще ничего не означает...
а далее будем смотреть...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#19 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 12:17

Цитата(Diver @ 26.5.2008, 15:11) Просмотр сообщения

для начала посмотри как у большинства из нас оформлен профиль...в нем присутствует такая важная информация как тип двигателя...то что написано моновпрыск,это еще ничего не означает...
а далее будем смотреть...


движок C18NZ

#20 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Май 2008 - 12:39

а вот с с18нз сложнее...в обшем начни с проверки высоковольтный проводов..нет ли там окислов и нормальный ли контакт...
крышку трамблера тоже самое...

а РХХ..у нас он располагается так:если встать лицом к впрыску,слева к нему подходит один из разьемов от косы...разьем смотрит вниз...
разьем отключаешь,открычиваешь винтики звездочки и аккуратно не потеряв ничего вытаскиваешь эту штуковину...
смотришь на шток..если он загажен сильно - значит его аккуратно облить ВДшкой и почистить тряпкой или старой зубной щеткой...далее собрать...смотреть на результат...
первый раз скорее всего машина заглохнет и придется заводится с газом...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных