Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Неровная работа двигателя, троит, детонирует


Сообщений в теме: 163

#21 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 12:45

проверь все высоковольтные провода мультитестером на сопротивление

тут где-то отписывали про методу, свечной провод +центральный должны быть меньше 20 КОм
очень похоже на пробой.

на радио (колонки) помеха наводится?

все четыре провода (оригинал) должны быть с металлической трубкой на конце - который на свечу одевается

#22 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 12:52

Цитата(dae @ 26.5.2008, 15:45) Просмотр сообщения

проверь все высоковольтные провода мультитестером на сопротивление

тут где-то отписывали про методу, свечной провод +центральный должны быть меньше 20 КОм
очень похоже на пробой.

на радио (колонки) помеха наводится?

все четыре провода (оригинал) должны быть с металлической трубкой на конце - который на свечу одевается


на радио помех нет, на всех проводах мет.труба есть

недавно движок троил, стрелял, нашел провод который пробивал, поменял его, (вначале поискал свечные провода, все китайское и нет в продаже, обещали привезти), купил 2 провода б/у с разбора, вроде бы все нормально, и ночью смотрел нет нигде пробоя, хотя черт его знает, наверное куплю эти китайские, попробую, будет результат отпишусь

Цитата(Diver @ 26.5.2008, 15:39) Просмотр сообщения

а вот с с18нз сложнее...в обшем начни с проверки высоковольтный проводов..нет ли там окислов и нормальный ли контакт...
крышку трамблера тоже самое...

а РХХ..у нас он располагается так:если встать лицом к впрыску,слева к нему подходит один из разьемов от косы...разьем смотрит вниз...
разьем отключаешь,открычиваешь винтики звездочки и аккуратно не потеряв ничего вытаскиваешь эту штуковину...
смотришь на шток..если он загажен сильно - значит его аккуратно облить ВДшкой и почистить тряпкой или старой зубной щеткой...далее собрать...смотреть на результат...
первый раз скорее всего машина заглохнет и придется заводится с газом...


спасиб наверное сначала попробую свечные провода поменять, потом на СТО, боюсь что-либо трогать, пусть смотрят спецы )))))))))


И еще кто подскажет как узнать какая тормозная жидкость залита??? (думаю глупый вопрос, скажете полностью меняй), как то в лом из-за 50 гр доливки, менять всю жидкость

Сообщение отредактировал SOLO79: 26 Май 2008 - 13:02


#23 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Май 2008 - 13:08

насколько я знаю,тормозухи совместимы
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#24 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 13:10

Цитата(Diver @ 26.5.2008, 16:08) Просмотр сообщения

насколько я знаю,тормозухи совместимы


насколько точно знаешь? просто мне сказали что при несовместимых жидкостях залитая сворачивается, и придется все чистить или я не прав??? ))))))))

#25 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 26 Май 2008 - 13:21

Цитата(SOLO79 @ 26.5.2008, 14:10) Просмотр сообщения

насколько точно знаешь? просто мне сказали что при несовместимых жидкостях залитая сворачивается, и придется все чистить или я не прав??? ))))))))

ну вот здесь можно почитать...http://www.autoplus69.ru/index.php?sam=in&page=breake
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#26 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 26 Май 2008 - 13:22

по-моему тоже все одинаковые
DOT-4

#27 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 26 Май 2008 - 13:33

Цитата(Diver @ 26.5.2008, 16:21) Просмотр сообщения

ну вот здесь можно почитать...http://www.autoplus69.ru/index.php?sam=in&page=breake


Совместимость.
ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, "Неву", "Томь", равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими 4-мя. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать "силиконовые" жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого).

Для меня: "Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы."


#28 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:01

Весм привет!!!
Спасибо всем за участие!!! Поменял свечные провода, вроде все выровнялось, появилась динамика машины не травит, вроде все улучшилось (тьфу-тьфу), не думал что из-за пробитых проводов машина так дико будет тупить ))))) blink.gif

Теперь под капотом слышится какое-то шипение, короче сосет воздух в воздушном коллекторе (вроде так называтся, это от мотора к впрыску идет), прохудилась картоновая прокладка. Подскажите это не смертельно если я ее не поменяю??? Заранее благодарен

#29 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:30

не смертельно Но НЕХОРОШО...ибо она всасывает и пыль и грязь всю...да и потом так сложно поменять?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#30 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:02

Цитата(Diver @ 2.6.2008, 8:30) Просмотр сообщения

не смертельно Но НЕХОРОШО...ибо она всасывает и пыль и грязь всю...да и потом так сложно поменять?

Ещё + идёт неправильная горючая смесь изза этого тяга теряется, и если запустить со временем сосать будет больше.

иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#31 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:02

Цитата(Diver @ 2.6.2008, 12:30) Просмотр сообщения

не смертельно Но НЕХОРОШО...ибо она всасывает и пыль и грязь всю...да и потом так сложно поменять?



спасибо седня пойду и поменяю

Цитата(shurk @ 2.6.2008, 13:02) Просмотр сообщения

Ещё + идёт неправильная горючая смесь изза этого тяга теряется, и если запустить со временем сосать будет больше.



вроде с тягой все нормульно, тянет как зверь (тьфу, тьфу)

Сообщение отредактировал SOLO79: 03 Июнь 2008 - 06:02


#32 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:52

Доброго времени суток! Месяц назад купила Астру, вот решила зарегистрироваться пообщаться с опелеводами и поделится своей проблемой. Заключается она в следующем: у меня троит двигатель-свечи и провода новые, оригинальные привезены из Германии. На днях познакомилась с человеком (у него такая же астра и такая же проблема), так вот он говорит возил на диагностику ему сказали, что для комплектации GT это норма???!!!Такое вообще возможно???Если нет-может кто подскажет где искать причину??
P.S. Я -женщина, поэтому, пожалуйста, объясните доходчиво rolleyes.gif Заранее всем спасибо

#33 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:27

а можно поточнее как было определено троение двигателя? она не едет? не разгоняется? стреляет?дергается?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#34 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:32

Не-е-е, едит она отлично, разгоняется тоже, не тупит просто когда на нейтралке стою двигатель как бы это сказать.... дрожит что ли, так что я аж в салоне чувствую. Похоже на ощушение, когда на русских машинах вентилятор включается))) Вот!

Сообщение отредактировал besenok: 10 Июнь 2008 - 10:33


#35 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:35

так это не троение....

этому могут быть виной и подушки двигателя и проблемы с холостым ходом и горячо любимый всеми клапан егр,если он не заглушен...

чек не загорается? ошибки не пробовали считывать?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#36 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:46

А что такое клапан егр? и сложно ли его сделать если чего? а по поводу холостых- так обороты-то держит ровно??!! Что такое чек? Это сообщение об ошибках? Не, загорается!

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:59

Цитата(Diver @ 10.6.2008, 11:35) Просмотр сообщения

и горячо любимый всеми клапан егр,если он не заглушен...

ага, особливо мной ar.gif пошто женщину в заблуждение вводишь, движок то в профиле NZ. Так что все в порядке, нема там этой гадости

У меня позавчера после заводки с минуту были такие же ощущения, что троит. Впервые после покупки. Потом быстро прошло. Дождался ночи, заглянул под капот на работающем двигателе... ничего не обнаружил, нигде искра не пробивала.. Вчера завелся нормально

Не помню, у 1.8 трамблер (круглый бочонок из которго ВВ провода идут к свечам) или сдвоеная ВВ катушка (то же но квадратное). Если трамблер, то его открыть надо и проверить состояние бегунка, у него помехоподавляющий резистор выгорает часто), да и вообще ему контактные площадки чистить надо периодически. Если ВВ блок квадратный, то этих болячек у него нет.

Есть еще метод определения троения на свежезаведеном движке. Пощупать трубы выпускного коллектора, но они у нас под кожухом и плохо подлазны. Если кожуха нет (это нередко для машин такого возраста) то труба от плохо работающего цилиндра будет нагреваться слабее.
Только на холодном !!! на горячем температура выше 300 град, палец обожгет страшно

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Июнь 2008 - 11:01

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:14

Спасибо всем за помощь!!Только я так и не поняла чего ее так потряхивает-то????

#39 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:23

Цитата(besenok @ 10.6.2008, 12:14) Просмотр сообщения

Спасибо всем за помощь!!Только я так и не поняла чего ее так потряхивает-то????

небольшая мелкая вибрация для этих астр это норма! подушки и правда скорее всего от возраста у всех убиты уже. подними ногой обороты до 1000 и посмотри, если начнет работать ровно, значит все ок.

#40 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:32

Отлично работает на 1000 оборотах! Понимаю что тупой вопрос, но я девушка мне можно простить rolleyes.gif : а с таким износом подушек, я еще долго смогу ездить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)