
Неровная работа двигателя, троит, детонирует
#21
Отправлено 26 Май 2008 - 12:45
тут где-то отписывали про методу, свечной провод +центральный должны быть меньше 20 КОм
очень похоже на пробой.
на радио (колонки) помеха наводится?
все четыре провода (оригинал) должны быть с металлической трубкой на конце - который на свечу одевается
#22
Отправлено 26 Май 2008 - 12:52
проверь все высоковольтные провода мультитестером на сопротивление
тут где-то отписывали про методу, свечной провод +центральный должны быть меньше 20 КОм
очень похоже на пробой.
на радио (колонки) помеха наводится?
все четыре провода (оригинал) должны быть с металлической трубкой на конце - который на свечу одевается
на радио помех нет, на всех проводах мет.труба есть
недавно движок троил, стрелял, нашел провод который пробивал, поменял его, (вначале поискал свечные провода, все китайское и нет в продаже, обещали привезти), купил 2 провода б/у с разбора, вроде бы все нормально, и ночью смотрел нет нигде пробоя, хотя черт его знает, наверное куплю эти китайские, попробую, будет результат отпишусь
а вот с с18нз сложнее...в обшем начни с проверки высоковольтный проводов..нет ли там окислов и нормальный ли контакт...
крышку трамблера тоже самое...
а РХХ..у нас он располагается так:если встать лицом к впрыску,слева к нему подходит один из разьемов от косы...разьем смотрит вниз...
разьем отключаешь,открычиваешь винтики звездочки и аккуратно не потеряв ничего вытаскиваешь эту штуковину...
смотришь на шток..если он загажен сильно - значит его аккуратно облить ВДшкой и почистить тряпкой или старой зубной щеткой...далее собрать...смотреть на результат...
первый раз скорее всего машина заглохнет и придется заводится с газом...
спасиб наверное сначала попробую свечные провода поменять, потом на СТО, боюсь что-либо трогать, пусть смотрят спецы )))))))))
И еще кто подскажет как узнать какая тормозная жидкость залита??? (думаю глупый вопрос, скажете полностью меняй), как то в лом из-за 50 гр доливки, менять всю жидкость
Сообщение отредактировал SOLO79: 26 Май 2008 - 13:02
#25
Отправлено 26 Май 2008 - 13:21
насколько точно знаешь? просто мне сказали что при несовместимых жидкостях залитая сворачивается, и придется все чистить или я не прав??? ))))))))
ну вот здесь можно почитать...http://www.autoplus69.ru/index.php?sam=in&page=breake
хрен уйду=)))
#27
Отправлено 26 Май 2008 - 13:33
ну вот здесь можно почитать...http://www.autoplus69.ru/index.php?sam=in&page=breake
Совместимость.
ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, "Неву", "Томь", равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими 4-мя. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать "силиконовые" жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого).
Для меня: "Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы."
#28
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:01
Спасибо всем за участие!!! Поменял свечные провода, вроде все выровнялось, появилась динамика машины не травит, вроде все улучшилось (тьфу-тьфу), не думал что из-за пробитых проводов машина так дико будет тупить )))))

Теперь под капотом слышится какое-то шипение, короче сосет воздух в воздушном коллекторе (вроде так называтся, это от мотора к впрыску идет), прохудилась картоновая прокладка. Подскажите это не смертельно если я ее не поменяю??? Заранее благодарен
#30
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:02
не смертельно Но НЕХОРОШО...ибо она всасывает и пыль и грязь всю...да и потом так сложно поменять?
Ещё + идёт неправильная горючая смесь изза этого тяга теряется, и если запустить со временем сосать будет больше.
#31
Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:02
не смертельно Но НЕХОРОШО...ибо она всасывает и пыль и грязь всю...да и потом так сложно поменять?
спасибо седня пойду и поменяю
Ещё + идёт неправильная горючая смесь изза этого тяга теряется, и если запустить со временем сосать будет больше.
вроде с тягой все нормульно, тянет как зверь (тьфу, тьфу)
Сообщение отредактировал SOLO79: 03 Июнь 2008 - 06:02
#32
Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:52
P.S. Я -женщина, поэтому, пожалуйста, объясните доходчиво

#34
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:32
Сообщение отредактировал besenok: 10 Июнь 2008 - 10:33
#35
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:35
этому могут быть виной и подушки двигателя и проблемы с холостым ходом и горячо любимый всеми клапан егр,если он не заглушен...
чек не загорается? ошибки не пробовали считывать?
хрен уйду=)))
#37
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:59
и горячо любимый всеми клапан егр,если он не заглушен...
ага, особливо мной

У меня позавчера после заводки с минуту были такие же ощущения, что троит. Впервые после покупки. Потом быстро прошло. Дождался ночи, заглянул под капот на работающем двигателе... ничего не обнаружил, нигде искра не пробивала.. Вчера завелся нормально
Не помню, у 1.8 трамблер (круглый бочонок из которго ВВ провода идут к свечам) или сдвоеная ВВ катушка (то же но квадратное). Если трамблер, то его открыть надо и проверить состояние бегунка, у него помехоподавляющий резистор выгорает часто), да и вообще ему контактные площадки чистить надо периодически. Если ВВ блок квадратный, то этих болячек у него нет.
Есть еще метод определения троения на свежезаведеном движке. Пощупать трубы выпускного коллектора, но они у нас под кожухом и плохо подлазны. Если кожуха нет (это нередко для машин такого возраста) то труба от плохо работающего цилиндра будет нагреваться слабее.
Только на холодном !!! на горячем температура выше 300 град, палец обожгет страшно
Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Июнь 2008 - 11:01
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:23
Спасибо всем за помощь!!Только я так и не поняла чего ее так потряхивает-то????
небольшая мелкая вибрация для этих астр это норма! подушки и правда скорее всего от возраста у всех убиты уже. подними ногой обороты до 1000 и посмотри, если начнет работать ровно, значит все ок.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных