Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 50

#1 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 28 Май 2008 - 13:00

У меня были все партубки в масле - на сервисе посоветовали почистить вентиляцию картера.
сделали: сняли клапанную крышку, прокалили фильтр.

теперь через трубку слева из двигателя выходящую, летит масло прям в головку подачи воздуха и на моновпрыск.
как следствие - обороты ХХ выросли до 1000, расход до 11 литров на сотню

Че делать-то?
народ на работе прикалывается, типа масло в воздушном фильтре - к капиталке движка.
Может просто этот патрубок вывести вниз?
Но там сразу ремень генератора..


====================================
основная тема обсуждения вентиляции картера...
Вентиляция картера

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2015 - 15:05


#2 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:45

Кольца пора видать менять, поршневые.ИМХО.
www.аstrасlub.BY

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:06

Цитата(dae @ 28.5.2008, 16:00)  

народ на работе прикалывается, типа масло в воздушном фильтре - к капиталке движка.

Почему "прикалывается"? Так оно и есть.

Цитата(dae @ 28.5.2008, 16:00)  

Может просто этот патрубок вывести вниз?

Если очень хочется кого-то отравить - начни с себя. Выведи патрубок в салон.


#4 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:20

Цитата
Если очень хочется кого-то отравить - начни с себя. Выведи патрубок в салон
ar.gif +1. Померяй компрессию для начала хоть. flag.gif
www.аstrасlub.BY

#5 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 14 Июнь 2008 - 10:48

Ответ на миллион!!!

возми шланг вентеляции картера разреж его на пополам! и воткни по средине бензо фильтр прозрачный от совеской машины! и всё!!! ar.gif
я ф теме!

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:34

Цитата(SLAWA82 @ 14.6.2008, 13:48)  

воткни по средине бензо фильтр прозрачный от совеской машины! и всё!!! ar.gif

Этого фильтра хватит минут на 30, не больше. Масло забьет поры в фильтроэлементе.

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 14 Июнь 2008 - 12:12

Цитата(SLAWA82 @ 14.6.2008, 11:48)  

Ответ на миллион!!!

возми шланг вентеляции картера разреж его на пополам! и воткни по средине бензо фильтр прозрачный от совеской машины! и всё!!! ar.gif

Чо огород городить,специально для x20xev опель производил (может и для других моторов) фильтр грубой очистки венлтиляции картера, назывался он сепаратор... черная коробочка... правда на омегах нефига он не помогал,все равно раз в год летели РХХ )))

#8 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 15 Июнь 2008 - 15:55

От фольца (гольф,поло 90-х) можно поставить маслоотсекатель. Обычно это что-то типа стакана с двумя входными отвесрстиями (снизу и сверху).
www.аstrасlub.BY

#9 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:39

а по диаметру подходит? там диаметр около 1 см и от ВАЗа фильтр тонкой очистки топливный не подходит - сильно меньше трубки в диаметре. и уменьшать диаметр не хочется

#10 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 06 Июль 2008 - 23:00

Цитата(dae @ 16.6.2008, 16:39)  

а по диаметру подходит? там диаметр около 1 см и от ВАЗа фильтр тонкой очистки топливный не подходит - сильно меньше трубки в диаметре. и уменьшать диаметр не хочется



да от ТАЗА прекрасно подходит! диаметер там не постоянный исходя из этого если разрезать пополам то он как раз струдом налезет на выходы фильтра. это во первых во вторых... не на пол часа его хватает! а на пол года как миниум хотя это в зависимости от состояние моторчика!
хотя ваше дело моё дело предложит проверенный выход из ситуации.....
я ф теме!

#11 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Август 2008 - 00:24

Расскажите пожалуйста, как чистить вентиляцию картера? Если можно - поподробней.
И еще, что б проверить клапан ЕГР - куда нужно нажимать? Если не тяжко - на фото, стрелочкой
smile.gif

ПС: поиском пользовался.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#12 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Август 2008 - 10:11

Цитата(ACTPABOd @ 18.8.2008, 1:24)  

Расскажите пожалуйста, как чистить вентиляцию картера? Если можно - поподробней.
И еще, что б проверить клапан ЕГР - куда нужно нажимать? Если не тяжко - на фото, стрелочкой
smile.gif

ПС: поиском пользовался.


Нажимать некуда. Там шаговый двигатель.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#13 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Август 2008 - 12:51

Цитата(ASPID @ 18.8.2008, 10:11)  

Нажимать некуда. Там шаговый двигатель.



У меня вот такой : ЕГР
Под номером 1
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#14 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 18 Август 2008 - 16:26

видимо у тебя механический ЕГР,небось от вакуумника идет
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#15 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 19 Август 2008 - 01:43

Цитата(Diver @ 18.8.2008, 16:26)  

видимо у тебя механический ЕГР,небось от вакуумника идет


таки да smile.gif, сегодня показали как его ,паршивца, давить надо smile.gif
правда, еще не пробовал

Так что, никто не чистил вентиляцию ? Или это ноухау? smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Август 2008 - 08:02

Цитата(ACTPABOd @ 19.8.2008, 2:43)  

таки да smile.gif, сегодня показали как его ,паршивца, давить надо smile.gif
правда, еще не пробовал

Так что, никто не чистил вентиляцию ? Или это ноухау? smile.gif


давай с картинками RTFM готовь...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Август 2008 - 18:47

ЕГР почистить не тяжело . Откручиваешь два болта и снимаешь его. Переворачиваешь вверх "головой" и видишь его шток утопленный в сам клапан. Обильно поливаешьего ВэДэшкой или средством для очистки карбюратора "Хай Гир" и одновременно двигаешь его вниз/вверх. Ну вот и всё. Потом ставишь назад и на несколько месяцев должно хватить. Ну а вентиляция идёт от клапанной крышки в двигатель (по-моему в карбюратор) Но чтоб её (вентиляцию) почистить придётся снимать клапанную крышку а потом ставить новую прокладку. На 1.6 по крайней мере так. К самой крышке прикручен маслоотделитель ,который тоже надо откручивать и чистить сетку под ним. На 1.8 должно быть точн так-же, только маслоотсекателя может не быть

[attachmentid=19896]Сам фильтрующий элемент ,который как и патрубок надо чяистить.

[attachmentid=19895]Сама крышка (вид изнутри)

[attachmentid=19894]У тебя правда не много другой .

Прикрепленные изображения

  • ___0821.jpg
  • ________________.jpg
  • ______.jpg

Сообщение отредактировал vokie: 19 Август 2008 - 18:51

www.аstrасlub.BY

#18 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 19 Август 2008 - 19:05

О, теперь понятно, спасибо.

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2015 - 14:57

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#19 urry

urry

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra f 1993

Отправлено 19 Март 2010 - 19:55

Штуцер на впускном коллекторе, куда идет тонкий шланг с клапанной крышки
забит разной гадостью и не продувается. Пробовал прочистить тонким гвоздиком -
ничего не получилось! Появилось подозрение, что отверстие не прямое, а сворачивает вниз.
Кто нибудь его чистил?

PS. Двиг C14NZ

bc.gif

#20 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 19 Март 2010 - 21:11

Цитата(urry @ 19.3.2010, 19:55)  

Штуцер на впускном коллекторе, куда идет тонкий шланг с клапанной крышки
забит разной гадостью и не продувается. Пробовал прочистить тонким гвоздиком -
ничего не получилось! Появилось подозрение, что отверстие не прямое, а сворачивает вниз.
Кто нибудь его чистил?

PS. Двиг C14NZ

bc.gif

отверстие там прямое чистится сверлом 2мм токо акуратно можно сломать сверло.
гадостью там пресуется хорошо поэтому гвоздем не получилось.

Внимание! Сверло должно быть не более 1 мм. Длины обычно не хватает. Можно нарастить длину сверла вклеив его в трубочку. Если забито не сильно, достаточно проткнуть миллиметровой стальной проволкой.

Отредактировал KVM2007




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных