Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 50

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:05

Цитата(giorgi26 @ 11.11.2010, 8:11) Просмотр сообщения

бита TORX-25 или 30

а это что? а потом из под нее течь не будет? там герметик не нужен или чтонибудь?

Торкс- это не крестовая или плоская отвёртка, это аналог шестигранника, только с зубчиками... Шлицы такие на болтах. Вот примерно такие, как на шурупе., И, так быглядят биты торкс:
Изображение
И, ничего там течь не будет... Крышка выполняет сугубо декоративную роль. Даже от пыли не защищает... Так, мишура...

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Ноябрь 2010 - 12:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:36

Цитата(Крашер @ 11.11.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Торкс- это не крестовая или плоская отвёртка, это аналог шестигранника, только с зубчиками... Шлицы такие на болтах. Вот примерно такие, как на шурупе., И, так быглядят биты торкс:
Изображение
И, ничего там течь не будет... Крышка выполняет сугубо декоративную роль. Даже от пыли не защищает... Так, мишура...


у меня там болты обычные, а под этой крышкой находится та сеточка которая фильтрует выхлоп поступающий от тонкого шланга?

#43 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:58

Цитата(giorgi26 @ 11.11.2010, 12:36) Просмотр сообщения

у меня там болты обычные, а под этой крышкой находится та сеточка которая фильтрует выхлоп поступающий от тонкого шланга?

И у меня обычные болты. один как-то вывернулся и потерялся. Пара-тройка соседних тоже от вибрации чуть повыкручивались - подтянул. А когда поехал в сервис масло поменять, резину переобуть, то се... говорю им, типа болт потерял, вкрутите... все такое. Делов-то, сам бы ввернул, если б не потерял. Ну вечером пошел за машиной - счет за болтик (не соврать бы) рублей на 500 вышел! Я слегка охренел. За такую работу вообще стыдно деньги брать. Отмазывались, что там типа резьба сорвана была, они ее заново нарезали, муть какую-то начали втирать. И хрен проверишь. Еще и болт какой-то ржавый туда вогнали (кстати такого же размера как остальные), врядли вообще что-то делали.
Сервис "Старый приятель" на Свободном проспекте в Новогиреево.

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:12

Цитата(Крашер @ 11.11.2010, 13:05) Просмотр сообщения

И, ничего там течь не будет... Крышка выполняет сугубо декоративную роль. Даже от пыли не защищает... Так, мишура...


Цитата
а под этой крышкой находится та сеточка которая фильтрует выхлоп поступающий от тонкого шланга


Чем дальше в лес тем... толще партизаны...
Люди-иии, о чем вы!???... Где эта крышка, что это за крышка?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:35

Цитата(KVM2007 @ 11.11.2010, 18:12) Просмотр сообщения

Чем дальше в лес тем... толще партизаны...
Люди-иии, о чем вы!???... Где эта крышка, что это за крышка?

Вы всерьёз??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:53

Цитата(KVM2007 @ 11.11.2010, 18:12) Просмотр сообщения

Чем дальше в лес тем... толще партизаны...
Люди-иии, о чем вы!???... Где эта крышка, что это за крышка?

Он имеет ввиду поастиковую накладку, под которой крепится фильтр картерных газов. а выхлопом он считает патрубок от крышки к инжектору.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:02

Цитата(giorgi26 @ 8.11.2010, 9:15) Просмотр сообщения

Тоесть я так понял что нухно снять верхнюю крышку с мотора с надписью OPEL и под ней промыть все что будет грязное средством для чистки карба?

Цитата из ЕГР)
Цитата(Крашер @ 8.11.2010, 22:07) Просмотр сообщения

Георгий, когда снимешь эту декоративную пластиковую крышечку увидишь под ней ещё кучу всяких прибамбасов... все их промывать- нет смысла, сам клапан ЕГР стоит справа... За движком. (по крайней мере у меня так). Завтра буду собирать салон, по возможности сфоткаю сам клапан. (один хрен под капот лезть)...

(оттуда-же)
Цитата(giorgi26 @ 10.11.2010, 11:52) Просмотр сообщения

Хочу спросить на чем крепится пласмасовая крышка на блоке с крышкой для масла, под ней резиновая прокладка или? опасно ли ее снимать самому?

... Из этой темы, пост 37...
Крышка пластиковая с надписью ОПЕЛЬ...( в моём варианте- экотек).. Изображение
Под этой крышкой уже другая крышка... Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Ноябрь 2010 - 12:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:52

Цитата(Крашер @ 12.11.2010, 13:02) Просмотр сообщения

... Из этой темы, пост 37...
Крышка пластиковая с надписью ОПЕЛЬ...( в моём варианте- экотек).. Изображение
Под этой крышкой уже другая крышка... Изображение

Но речь о X16SZR 8-клапанном. Нет у него этой декоративной крышки. Бывала вроде пластиковая разновидность клапаной крышки, но речь явно не о ней. Натурально нихрена не понял

Цитата
Он имеет ввиду поастиковую накладку, под которой крепится фильтр картерных газов. а выхлопом он считает патрубок от крышки к инжектору

Ну, вот разве, чтот так.... мудрЁно до невозможности....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:58

Цитата(KVM2007 @ 12.11.2010, 14:52) Просмотр сообщения

Но речь о X16SZR 8-клапанном. Нет у него этой декоративной крышки. Бывала вроде пластиковая разновидность клапаной крышки, но речь явно не о ней. Натурально нихрена не понял


Ну, вот разве, чтот так.... мудрЁно до невозможности....


Ага... Тут и я понял..x16szr. http://opel24.com/FA...niki/x16szr.jpg ... (даже клапан егр помечен стелкой.)
Только крышка действительно похожа на пластиковую... Тут действительно, нужно и прокладку, и возможно, герметик...

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Ноябрь 2010 - 23:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:15

чет ребят вы наверное не туда пошли, не в ту степь как называется blink.gif
в начале темы говорилось "как почистить штуцер на колекторе" а щас о чем то другом... нуу да ладно...

Так вот, каким же сверлом ее надо сверлить (на 2мм или на 3мм) ???
И не поднимутся у меня сильно обороты после этой процедуры???
Что за шланг вентиляции картера?Где он находится на двигателе C16NZ ???
Кроме шланга вентиляции картера и клапонной крышки есть что то еще???( нужно еще какието шланги чистить и разбирать???)

Цитата(termit_ard @ 30.10.2010, 0:00) Просмотр сообщения

Я эту шляпу тоже промывал чем только мог. После этого мотор только стал маслом сильнее "потеть" из-под клапанной крышки. А вообще у меня масло из-под заливной горловины тоже неплохо выходит - весь мотор мокрый. Думаю или отв. которое вы сверлом чистили, или другое что еще чистить надо!




Вот у меня тоже что то подобное этого sad.gif

#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:01

Тема Вентиляция картера, Чистить ли? объеденена с однозначной Вентиляция картера, как?(подразумевалось как чистить?)
а так же тему Чистка вентиляции картера, из которой выделено всё по расходу, октан корректору в соответствующие.

Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2015 - 12:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных