Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 50

#21 urry

urry

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra f 1993

Отправлено 19 Март 2010 - 22:01

Спасибо огромное!!!

#22 urry80

urry80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra f 1993, c14nz

Отправлено 25 Март 2010 - 07:59

В общем дело было так...
Началось все с подергиваний на холостых и повышенного расхода.
Перечитав довольно много инфы, полез искать подсос воздуха. Дырку обнаружил в шланге вентиляции картера. Поменял этот шланг на кусок аналогичного с девятки - подсоса воздуха не стало. В поведении машины многое не изменилось. Решил почистить тонкий шланг с клапанной крышки к впускному коллектору. По совету выше отверстие в коллекторе прочистил сверлом 2мм. После этой операции резко подскочили обороты ХХ - до 2тыс. Пробовал менять ШМХХ и ДПДЗ - реакции никакой. Временно пережал этот шланг и езжу пока так (обороты восстановились).

aq.gif

Теперь вопрос: Для чего этот шланг вообще, если он практически соединяет впускной коллектор с воздухозаборником мимо моника, и что мне делать дальше? forever.gif


#23 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 25 Март 2010 - 08:22


Дальше чистить всю систему, если в одной трубочке столько г..на то представь что все у тебя забито под завязку! система засирается равномерно и по этому до конца остается частично работоспособной!!
а теперь представь, одну трубочку ты прочистил а все остальное нет, отсюда разности давлений и все такое, а это спокойно может влиять на обороты!!!
Я бы посоветовал снять клапанную клышку, разбери (она "двухслойная") и хорошенько промой с бензином или растворителем там сеточка внутри, имеет свойство вхлам засираться начни с нее!
Табун 268 лошадей в семье :)

#24 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 26 Март 2010 - 16:44

Цитата(Max Stotz @ 25.3.2010, 8:22)  

Дальше чистить всю систему, если в одной трубочке столько г..на то представь что все у тебя забито под завязку! система засирается равномерно и по этому до конца остается частично работоспособной!!
а теперь представь, одну трубочку ты прочистил а все остальное нет, отсюда разности давлений и все такое, а это спокойно может влиять на обороты!!!
Я бы посоветовал снять клапанную клышку, разбери (она "двухслойная") и хорошенько промой с бензином или растворителем там сеточка внутри, имеет свойство вхлам засираться начни с нее!

самое лучшее средство для чистки этой сеточки жидкость для чистки карбюратора.

#25 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 26 Март 2010 - 17:02

Цитата(dronn1 @ 26.3.2010, 16:44)  

самое лучшее средство для чистки этой сеточки жидкость для чистки карбюратора.

+1

Табун 268 лошадей в семье :)

#26 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 26 Март 2010 - 20:56

Кто-нибудь подскажет где вентиляция картера на X16XEL?-хотелось бы посмотреть в каком она состоянии


#27 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Март 2010 - 22:58

Цитата(Max Stotz @ 25.3.2010, 8:22)  

Дальше чистить всю систему, если в одной трубочке столько г..на то представь что все у тебя забито под завязку! система засирается равномерно и по этому до конца остается частично работоспособной!!
а теперь представь, одну трубочку ты прочистил а все остальное нет, отсюда разности давлений и все такое, а это спокойно может влиять на обороты!!!
Я бы посоветовал снять клапанную клышку, разбери (она "двухслойная") и хорошенько промой с бензином или растворителем там сеточка внутри, имеет свойство вхлам засираться начни с нее!

А можно с фотками о чём вы говорите? smile.gif На c16NZ) я тоже хаинтересовался. Может занятся завтра в выходной)) flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#28 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 27 Март 2010 - 20:00

Цитата(s@y_bb @ 26.3.2010, 22:58)  

А можно с фотками о чём вы говорите? smile.gif На c16NZ) я тоже хаинтересовался. Может занятся завтра в выходной)) flag.gif

фильтр клапанной крышки
http://automn.ru/ope....m_id-1686.html


#29 vovka777

vovka777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Днепродзержинск
  • Автомобиль: opel Vectra A 2.0. 16 кл. x20xev

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:46

а у меня где????? у меня там таких сеток нет

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg


#30 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 11 Июль 2010 - 10:44

Цитата(dronn1 @ 26.3.2010, 18:14)  

самое лучшее средство для чистки этой сеточки жидкость для чистки карбюратора.

самое лучшее средство для чистки этой сеточки, это огонь. прожечь ее на костерке, периодически отряхивая от нагара. как новая будет.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#31 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:35

Цитата(ivan_kom @ 11.7.2010, 11:44)  

самое лучшее средство для чистки этой сеточки, это огонь. прожечь ее на костерке, периодически отряхивая от нагара. как новая будет.

потом она разваливается пройденый этап.

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2010 - 01:15

Цитата(dronn1 @ 11.7.2010, 14:35)  

потом она разваливается пройденый этап.

blink.gif Не, ну если калить до бела, или хотя-б до красного свечения, то да. Будет разваливаться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Июль 2010 - 08:58

Цитата
А можно с фотками о чём вы говорите?


Изображение

Изображение

Изображение
www.аstrасlub.BY

#34 urry80

urry80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra f 1993, c14nz

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:02

Вчера искал подсос воздуха в систему. При полностью перекрытом отверстии в кастрюле
двиг работает, как ни в чем не бывало. При этом в районе поддона раздается шипение, как будто воздух сосет из-под прокладки поддона. ai.gif Стоит пережать шланг, идущий от клапанной крышки к
кастрюле, как двигатель глохнет. Подтеки масла на поддоне есть, но ручьем не льется. Шланг вентиляции картера проверял, вроде в порядке.
Может ли сосать из под поддона, или масло совсем ручьем текло бы?

#35 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:35

Цитата(StasJ @ 26.3.2010, 21:56)  

Кто-нибудь подскажет где вентиляция картера на X16XEL?-хотелось бы посмотреть в каком она состоянии

+1
да было бы неплохо, у мну машина начала издавать какие то страные звуки, думаю где то сосет blink.gif

#36 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:00

Я эту шляпу тоже промывал чем только мог. После этого мотор только стал маслом сильнее "потеть" из-под клапанной крышки. А вообще у меня масло из-под заливной горловины тоже неплохо выходит - весь мотор мокрый. Думаю или отв. которое вы сверлом чистили, или другое что еще чистить надо!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#37 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:52

Хочу спросить на чем крепится пласмасовая крышка на блоке с крышкой для масла, под ней резиновая прокладка или? опасно ли ее снимать самому?

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:25

Цитата(giorgi26 @ 10.11.2010, 11:52)  

Хочу спросить на чем крепится пласмасовая крышка на блоке с крышкой для масла, под ней резиновая прокладка или? опасно ли ее снимать самому?

Неопасно. Снимаешь крышку маслозаливной горловины, откручиваешь пару винтиков, (скорее всего понадобится бита TORX-25 или 30, не помню)... Отстёгиваешь с боку клипсы шлангов-проводков и всё...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:34

Цитата(Крашер @ 10.11.2010, 17:25)  

Хочу спросить на чем крепится пласмасовая крышка на блоке с крышкой для масла, под ней резиновая прокладка или? опасно ли ее снимать самому?

Неопасно. Снимаешь крышку маслозаливной горловины, откручиваешь пару винтиков, (скорее всего понадобится бита TORX-25 или 30, не помню)... Отстёгиваешь с боку клипсы шлангов-проводков и всё...

Э-эээт вы про что!??? Где "крышка на крышке" привернутая торксами, да еще парой blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:11

Цитата(Крашер @ 10.11.2010, 17:25)  

Неопасно. Снимаешь крышку маслозаливной горловины, откручиваешь пару винтиков, (скорее всего понадобится бита TORX-25 или 30, не помню)... Отстёгиваешь с боку клипсы шлангов-проводков и всё...



бита TORX-25 или 30

а это что? а потом из под нее течь не будет? там герметик не нужен или чтонибудь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных