Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка биксеноновых в фары


Сообщений в теме: 342

#201 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:22

Цитата(колдун @ 19.12.2008, 19:08) Просмотр сообщения

не бред, достаточно небольшого потека чтобы линза не светила как надо.

Какого потёка ? blink.gif Вы видели "потёкшую" линзу стеклянную ? Максимум - мутнеет линза из-за попавшей пыли или установки грязной , непрокаленной лампы !!! Всё .

Цитата(Diver @ 20.12.2008, 21:30) Просмотр сообщения

это вы сами придумали?

Придумали Вы , я говорю что такого нет на практике .

Цитата(Sergey_ @ 21.12.2008, 8:37) Просмотр сообщения

Обычно так говорят не про саму линзу, а про рефлектор (в линзовом блоке он тоже есть). Его изготавливают напылением алюминия в вакууме. Если режим напыления нарушен - блестящее алюминиевое покрытие быстро разрушается.

Сергей , да я более чем прекрасно знаю устройство проекционнго элемента (как называют в народе "линзы" ) и как он работает , и как изготовляют , и как он портится при неправлильном пользовании, и т.д. Просто хотел уточнить у людей с чем имено у них связанно понятие - "выгорает" . Нет такого понятия вообще . Элемент проэкционного типа , будучи в нормальных условиях эксплуатации - не портится как таковой . Варианты когда фара без уплотнений полная пыли, с водой , после установки залапанной лампы(грязной) , установка ламп повышеной мощности и т.д. - вот условия выхода из строя этих фар. Масса примеров машин как минимум 20-и летней давности - и там всё в идеале smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#202 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 10:02

Цитата(PILOT-T @ 21.12.2008, 11:47) Просмотр сообщения

я более чем прекрасно знаю устройство проекционнго элемента (как называют в народе "линзы" ) и как он работает , и как изготовляют , и как он портится при неправлильном пользовании, и т.д.

Кто-то другой может не знать.

Цитата(PILOT-T @ 21.12.2008, 11:47) Просмотр сообщения

Просто хотел уточнить у людей с чем имено у них связанно понятие - "выгорает" . Нет такого понятия вообще .

Ну почему нет? Это свойство русского (и не только) языка - использовать слова в переносном смысле.
Многие говорят, например, "компьютер сдох" или "батарейки сдохли" - хотя по смыслу - "сдохнуть" может только живое существо. А про старый кинескоп телевизора или монитора говорят "выгорел" вместо того, чтобы сказать "катод потерял эмиссионную способность", и так далее...

#203 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 10:02

Цитата(Lightning... @ 21.12.2008, 1:58) Просмотр сообщения

Не согласинг! Свет от лнзы БОШ, т.е. билинзы - в разы лучше чем от вашей катийской... при внешнем сходстве - линзы разные! И свет разный! от БОШа свет шикарный, а от вашей думаю еще хуже моего стокового галогена... ибо китай!

Ты очень очень ошибаешься

#204 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:01

Цитата(greyss @ 21.12.2008, 10:27) Просмотр сообщения

Ты очень очень ошибаешься

Я могу подствердить это... Моно линзы самые классные у аккорда, а билинзы самые лучшие вроде бы и боша (от туарега и других машин)
Подтведить могу тоько тем, что собственными глазами видел разницу, между ксеноном в китайской оптике на 15-ке (жига) и билинзой бош на альфе ))) (от туарега)
А на-15 свет вообще кривой был - ибо китай... А на альфе супер свет, с четкой СТГ!

Да и вообще - твоя линза галогеновая!!!! для ксеноновой лампы она не предназначена!!! какой свет из нее может быть вообще...

#205 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:31

Цитата(Lightning... @ 21.12.2008, 12:26) Просмотр сообщения

Я могу подствердить это... Моно линзы самые классные у аккорда, а билинзы самые лучшие вроде бы и боша (от туарега и других машин)
Подтведить могу тоько тем, что собственными глазами видел разницу, между ксеноном в китайской оптике на 15-ке (жига) и билинзой бош на альфе ))) (от туарега)
А на-15 свет вообще кривой был - ибо китай... А на альфе супер свет, с четкой СТГ!

Да и вообще - твоя линза галогеновая!!!! для ксеноновой лампы она не предназначена!!! какой свет из нее может быть вообще...
Так ты понимаешь о чем тут люди общаются?? Неидет разговора о стоковых фарах и стоковом ксеноне. Никто не спорит о том что родное заводское лучше. Ну где ты видел заводские линзованные фары на Астру Ф или Кадет? Сравнивать Хонду Аккорд и Астру все равно что ж...пу с пальцем ИМХО. Тут люди пытаются своими силами что-то придумать возможно бюджетные решения и как вариант выступает альтернативная оптика. Это лично мое мнение. Меня лично устраивает мой вариант. Сенкс за внимание.

И если тебе любопытно я могу сФотографировать КАКОЙ свет идет из этой как ты говоришь галогеновй линзы.

#206 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:43

Ладно , это всё лирика . Меня интересует шлифовка стекла !!! Содрать рифления - не проблемма - а вот потом отполировать и получить ровную поверхность как ??? В лучшем случае получается как лёд - поверхность вроде и прозрачная и гладкая - но вся в неровностях - что в итоге искажает ... Как получилось и как делал автор ??? excl.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#207 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:10

Цитата(greyss @ 21.12.2008, 13:56) Просмотр сообщения

Так ты понимаешь о чем тут люди общаются?? Неидет разговора о стоковых фарах и стоковом ксеноне. Никто не спорит о том что родное заводское лучше. Ну где ты видел заводские линзованные фары на Астру Ф или Кадет? Сравнивать Хонду Аккорд и Астру все равно что ж...пу с пальцем ИМХО. Тут люди пытаются своими силами что-то придумать возможно бюджетные решения и как вариант выступает альтернативная оптика. Это лично мое мнение. Меня лично устраивает мой вариант. Сенкс за внимание.

И если тебе любопытно я могу сФотографировать КАКОЙ свет идет из этой как ты говоришь галогеновй линзы.

ТВой вариант слепит встречные машины... и светит хуже чем настоящий ксенон, ибо китай!
Здесь тема о переделке фар.. Ты пришел и выложил фотки своего творчества (не переделки!!!), я так понимаю, что с мыслью типа "нафик переделки, есть готовые фары..." Так вот этот вариант не подходит, ибо свет от него не лучше чем от штатных фарс галогеном!
Покупка такой оптики как у тебя и установки туда ксенона никак не вариант... это колхоз в грубой форме! Потому как светит не лучше штатного света на астре, а порой и хуже в разы, поэтому люди и ставят билинзы немецких фирм!
Резюмируя, скажу, что.. Короче билинзы это круто поставь их себе и увидишь огромную разницу в свете!!! smile.gif))

Я видел как на ленд крузер поставили китайские фары линзованные (ибо штатного ксенона для крузаков не было), сразу вкрячили туда ксенон, света не было вообще smile.gif))) не знаю уж как китайцы делали эти линзы, но свет был жутко кривой, слепил сильно, регулировке фары не поддавались smile.gif)) бред короче полный.

#208 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:14

насчет шлифовки, я вначале сдирал насечки со стекол. а потом шкуркой долго и муторно кругом выравнивал поверхность. даж если и остались места где на плоско, а немного волной, то это не повлияет. главное чтобы не было резкого перехода.
а насчет китайских фар: на шахе у меня стоят изначально галогеновые фары от бэхи линзовые, туда сразу воткнул ксенон, потом переделывал шторку и засветы уберал. потому как слепили фары. хоть свет не поменялся после доработок( как был хорошим, так и остался) но я сделал это. потому как хоть и колхозник, но все таки немного уважаю других участников дорожного движения)

насчет процесса, ищу технический фен, либо жду вторника чтобы его купить. надо делать маски.
для того чтобы была регулировка фары, пришлось пилить корпус. так что вопрос пыльника сзади будет решаться не так как думал( пыльник ШРУСа). купил два разных пыльника ручки КПП тазовских, буду смотреть какая лучше подойдет. также на днях проверил как я сделал подключение фары. все работает как и хотел и шторка и светит) конечно разница в свете между колхозным в штатных фарах и билинзой без стекла огромная.

Сообщение отредактировал колдун: 21 Декабрь 2008 - 23:18


#209 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 00:10

Цитата(Lightning... @ 21.12.2008, 19:35) Просмотр сообщения

ТВой вариант слепит встречные машины... и светит хуже чем настоящий ксенон, ибо китай!
Здесь тема о переделке фар.. Ты пришел и выложил фотки своего творчества (не переделки!!!), я так понимаю, что с мыслью типа "нафик переделки, есть готовые фары..." Так вот этот вариант не подходит, ибо свет от него не лучше чем от штатных фарс галогеном!
Покупка такой оптики как у тебя и установки туда ксенона никак не вариант... это колхоз в грубой форме! Потому как светит не лучше штатного света на астре, а порой и хуже в разы, поэтому люди и ставят билинзы немецких фирм!
Резюмируя, скажу, что.. Короче билинзы это круто поставь их себе и увидишь огромную разницу в свете!!! smile.gif))

Я видел как на ленд крузер поставили китайские фары линзованные (ибо штатного ксенона для крузаков не было), сразу вкрячили туда ксенон, света не было вообще smile.gif))) не знаю уж как китайцы делали эти линзы, но свет был жутко кривой, слепил сильно, регулировке фары не поддавались smile.gif)) бред короче полный.

парни вы чо ругаетесь? могу сказать что вся альтернатива это тайвань,депо это тоже тайвань а не китай,я купил себе сонар тайвань,фары нормалые регулируются без проблем каких либо, поставил ксенон отрегулировал фары на стенде и теперьт не могу нарадываться свету, СВЕТЯТ ЛУЧШЕ ЧЕМ СТОК В РАЗЫ!!!!
лучшая машина,самолет!

#210 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 09:27

Цитата(колдун @ 21.12.2008, 23:39) Просмотр сообщения

насчет шлифовки, я вначале сдирал насечки со стекол. а потом шкуркой долго и муторно кругом выравнивал поверхность. даж если и остались места где на плоско, а немного волной, то это не повлияет. главное чтобы не было резкого перехода.
а насчет китайских фар: на шахе у меня стоят изначально галогеновые фары от бэхи линзовые, туда сразу воткнул ксенон, потом переделывал шторку и засветы уберал. потому как слепили фары. хоть свет не поменялся после доработок( как был хорошим, так и остался) но я сделал это. потому как хоть и колхозник, но все таки немного уважаю других участников дорожного движения)

насчет процесса, ищу технический фен, либо жду вторника чтобы его купить. надо делать маски.
для того чтобы была регулировка фары, пришлось пилить корпус. так что вопрос пыльника сзади будет решаться не так как думал( пыльник ШРУСа). купил два разных пыльника ручки КПП тазовских, буду смотреть какая лучше подойдет. также на днях проверил как я сделал подключение фары. все работает как и хотел и шторка и светит) конечно разница в свете между колхозным в штатных фарах и билинзой без стекла огромная.


+ и - на шторку откуда брал?
+ на ксенон тащил от АКБ?


2PILOT-T верю=))
я высказал лишь свое мнение...и мнение людей плотно этим занимающихся!!!
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#211 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:06

шторку проверял с акб. а так со штатного штекера делаю
+ на ксенон у меня идет через релюху с АКБ. когда своб нынешнюю бишку ставил в комплекте была релейная проводка. кстати классная вещь. никаких проблем не было с включением фар. у друга на пассат б3 мограет при малых оборотах ксенон. не хватает напруги. у меня проблем нет таких)
завтра забераю у друга технический фен и буду делать маску. и пасту и другого друга для полировки) надеюсь скоро буду готов ставить фары)

#212 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:49

Цитата(колдун @ 21.12.2008, 22:39) Просмотр сообщения

насчет шлифовки, я вначале сдирал насечки со стекол. а потом шкуркой долго и муторно кругом выравнивал поверхность. даж если и остались места где на плоско, а немного волной, то это не повлияет. главное чтобы не было резкого перехода.

Опиши процесс свой пожалуйста - актуально .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#213 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:53

Цитата(PILOT-T @ 23.12.2008, 11:14) Просмотр сообщения

Опиши процесс свой пожалуйста - актуально .


уже триста раз все описано...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#214 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:16

Цитата(Diver @ 23.12.2008, 11:18) Просмотр сообщения

уже триста раз все описано...

Дай ссылку тогда на пост тот - это проблемно ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#215 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:36

в начале Лайтинг давал ссылки на сторонние ресурсы,там описывалось...

http://wwwboards.aut...ight/70522.html
http://wwwboards.aut...ight/49247.html
http://wwwboards.aut...ight/49247.html
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#216 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:52

вначале вот такой хней убирал насечки http://www.casemods...._3926ferm12.gif
потом шкуркой на круговой насадке долго и муторно выравнивал.
4мм поликарбонат на маску пока сделать не получается. феном не хочет нормально гнуться. только пузырями идет. буду пробовать в духовке делать) если не получится, то буду из 2 мм делать.

#217 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 19:54

стекляшку одну почти сделал. еще немного над ней для лучшей прозрачности поработать надо. прикинул что и как получается в фаре. съездил в гараж и глянул как светит
фотки:
колхоз ксенон
Изображение
ближний в линзе без стекла
Изображение
со стеклом
Изображение
дальний без стекла
Изображение
со стеклом
Изображение

#218 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 20:30

СТГ СУПЕР!!!! ))))) обожаю когда такая четкая. у меня от галогена тоже очень четкая СТГ, когда по кольцу ночью мчу... то на отбойнике слева прям видна четка СТГ )))) супер!!!

А здесь со мной еще колхозники спорили, типа у нас тоже с колхозным гейксеноном галочка есть и стг четкая - хрен там!!! слепите вы все!!!! всем дальний в рожу врубаю без разбора smile.gif)))

#219 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 09:03

а дальняк так и должен светить?
кстати стекло зараза все равно размывает границу...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#220 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:02

Цитата(Diver @ 25.12.2008, 9:28) Просмотр сообщения

а дальняк так и должен светить?
кстати стекло зараза все равно размывает границу...

ну вот дальний не совсем так должен быть smile.gif но по одной фаре трудно сказать, все четко видно будет когда две фары будут smile.gif))
в общем-то, нормально все smile.gif))
правильный ближний. причем ближний здесь как раз сильно кривой, левая линза повернута слишком по часовой стрелке... нужно против часовой возвращать ее назад, ибо СТГ задрана вверх на левом углу.. слепить будет с боку сильно
Изображение
правиьный дальний
Изображение

Сообщение отредактировал Lightning...: 25 Декабрь 2008 - 10:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных