Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка биксеноновых в фары


Сообщений в теме: 342

#281 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:11

Цитата(колдун @ 23.1.2009, 16:06)  

стекла приклеил, сохнут.
окончательно их гоей полировал.

давай фотай все это дело, ставь на машину и показывай на стене СТГ - обожаю четкую стг от линз smile.gif

#282 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Январь 2009 - 17:31

завтра сделаю пыльник, кожух от ручки кпп ваз 2114 как раз то что надо и ставить, скорее всего в вск. и сделаю полную статейку что да как с фотками)

#283 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:57

Цитата(колдун @ 23.1.2009, 17:56)  

завтра сделаю пыльник, кожух от ручки кпп ваз 2114 как раз то что надо и ставить, скорее всего в вск. и сделаю полную статейку что да как с фотками)

С габаритами в итоге что решил?

#284 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:38

габариты в поворотник влеплю. так больше нравицца. фары готовы, только дождаться когда герметик высохнет. завтра ставлю)
пыльник коробки встал как надо.
Изображение
общий вид спереди
Изображение


#285 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:53

Цитата(колдун @ 23.1.2009, 23:03)  

габариты в поворотник влеплю. так больше нравицца. фары готовы, только дождаться когда герметик высохнет. завтра ставлю)
пыльник коробки встал как надо.

мде... smile.gif)) сзади видок еще тот конечно. В конфе народ удлиняет фару сзади с помощью канализационных труб обычно smile.gif))))
Но так тоже выход..
а как ты выкрутился с разъемом и блока розжига? у тебя весь набор хелла я так понял под д2с.
Все зачем-то выковыривают разъем из блока разжига.

#286 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Январь 2009 - 23:17

а нафига, у меня есть разъем под D2S, туда я надел разъемы от обычного китайского ксенона, теперь все спокойно под мои блоки подходит. и работает. проверял.
у меня стоит sho-me ксенон. на туманках сильверстоун.

#287 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Январь 2009 - 23:23

Цитата(колдун @ 23.1.2009, 23:42)  

а нафига, у меня есть разъем под D2S, туда я надел разъемы от обычного китайского ксенона, теперь все спокойно под мои блоки подходит. и работает. проверял.
у меня стоит sho-me ксенон. на туманках сильверстоун.

купил бы оригинальный ксенон хеллу или бош там.. с лампами филипс, не такие уж деньги, но свет отличается 100% от китайского.
Могу подсказать, где можно достать все это дело б/у.. в смысле лампы+блок+проводка, либо б\у блоки + новые лампы...

#288 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 23 Январь 2009 - 23:35

от блоков ничего не поменяется) их задача поджечь лампу, а они с этим справляются отлично. а лампы потом махну на филипс, щас с шоми покатаюсь немного

#289 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:09

Цитата(колдун @ 24.1.2009, 0:00)  

от блоков ничего не поменяется) их задача поджечь лампу, а они с этим справляются отлично. а лампы потом махну на филипс, щас с шоми покатаюсь немного

это да, но в головном свете все же лучше иметь что-то надеждное, чтобы быть уверенным...
хотя, я пару месяцев с корейским иль трейдом катался, круглые сутки с ближним и ниразу не было глюков... smile.gif

#290 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Январь 2009 - 03:14

на тазу уже 2 год, на этой больше года. ток лампы сдохли пару месяцев назад на этой, на тазу все ок

#291 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Январь 2009 - 17:33

эпопея кончилась. фары встали на законное место, свет не сравним с колхозом. в разы лучше.
для сравнения обе фары
Изображение
включили габарит
Изображение
ближний
Изображение
свет для сравнения. слева линза справа то что было
Изображение
готовое
Изображение
ближний
Изображение
дальний
Изображение

единственное что, помоему накосячил я с левой фарой, немного линза вправо повернута, позже разверну ровно

чуть не забыл. габарит вставил в поворотники. сделав в корпусе поворотника отверстие.

#292 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:17

т.к. свет родных фар меня не устраивал, то вначале поставил в них обычный корейский ксенон. но пучка с ним толком не было и я озадачился вопросом как сделать хорошую оптику чтобы был правильный свет. рассматривал несколько вариантов:
1. модули Hella с ксеноном в них. сложность здесь заключалась в изготовлении корпусов для модулей.
2. биксеновые линзы, здесь сложность заключается в полировке стекол фар.
немного поразмыслив я решил остановиться на 2м варианте.
были куплены билинзы, по 2000р./шт., далее куплены лампы D2S, 500 р./шт.( лампы корейские, позже поставлю филипс), переходники на D2S с корейских блоков.
из материалов понадобится паста гои, алмазные шлифовальные круги( черепашки) разной зернистости. я использовал 400, 1500 и 3000 ( в идеале нужны 50, 100, 200, 400, 800, 1500, 3000, BUFF, в этом случае паста может не понадобится)
пилил я все дрелью, болгаркой и ножовкой по металлу.

Берутся фары, с них снимаются стекла( процесс описан много раз, для разных фар по разному бывает). далее берем линзу и прикладываем сверху к фаре чтобы прикинуть что и как будет.
Изображение
разбираем фару полностью, чтобы в руках остался отражатель. выпиливаем отражатель так, чтобы линза в него вставала и стояла ровно по направлению движения машины. не забываем по бокам сделать пропилы, для шторки, которая при опускании требует некоторого места. кставляем линзы в отражатель и крепим его. здесь общего совета нет. я имея в руках металлический отражатель просто саморезами к нему привинтил. где то можно сделать усики и прочий крепеж.
ИзображениеИзображение
Изображение
закрепив все это дело, берем корпус фары и вставляем туда отражатель с линзой и смотрим что нам мешает поставить отражатель и выпиливаеи лишнее из корпуса чтобы возможность регуровки фары осталась
Изображение
ИзображениеИзображение
не забываем убрать паразитные засветки. я сделал это скотчем алюминизированным, чтобы не красить ничего. заклеиваем полностью все что не относится к линзе. чтобы свет шел только через линзу.
Изображение

проделав это, видим что осталять так фару нельзя, слишком много грязи попадет на линзу и толку от нее будет 0. здесь мне попался на глаза кожух переключалки передач от ваз 2114))) купил примерил и прикрепил его к корпусу фары. стяжкой закрепил кожух на конце фары, чтобы не летело ничего.
Изображение
этот этап завершен.
теперь берем фару и прикладываем к ней стекло чтобы понять где именно нам нужно полировать стекло. отметив на стекле область. убираем на полку фару и берем в руки стекло и начинаем самую сложную часть.

нужно место где будет лежать стекло и довольно жестко быть закреплено. иначе будет вертеться и полуится хуже. я делал в ванной в тазике. наливаем воду в таз, кладем тряпку, сверху лежит стекло. в стекло наливается вода и начинаем шлифовать. от самой крупной к мелкой зернистости по порядку. в идеале если все правильно сделать то паста гои не понадобится и стекло будет прозрачным. не забываем обновлять воду.
и не повторяем мою ишибку. я решил не покупать алмазные диски и начал делать по другому, а именно точильными камнями убрал насечки со стекла и продолжил шкуркой. это была главная ошибка. было таким образом убито 3 стекла, т.к. я их попросту перегрел. но это не главное. главное с этом заключается в том, что стекло этим способом получается волной. и свет начинает рассеиваться. и граница размывается.
поэтому не экономим и покупаем алмазные диски.
главное тут не торопиться. и не думать что все сделается за 5 минут. на стекла я убил большую часть времени при изготовлении фар.

когда стекла будут готовы приклеиваем их в фаре. и ждем пока высохнет герметик.
Изображение

пару слов по подключению. шторку сдвигает соленоид. для его питания стоит разъем. очень похожий на разъем кулера копмутерного. с легкой доработкой он туда влез. а вот с подключием проводов на дальний и ближний я не мучался. т.к. у меня стоял раньше корейский биксенон, то я провода и оставил. и все отлично получилось. если этого нет, то надо на питание соленоида кинуть от разъема лампы 2 провода. чтобы при получании питания он срабатывал.
с габаритами я поступил просто, лампочки вставил в поворотника, просверлив к их корпусе соотвествующее отверстие. правда мне пришлось удлинить провода на правой стороне. но здесь можно сделать и диодные полоски и прочее. фантазия для творчества большая. я просто не любитель всего этого.
теперь фотки того как светит и как выглядит.
здесь левая сторона уже готова и включено все
Изображение
на фотке разница в свете между линзой и ксеноном с лампой H4 в штатной фаре. слева линза справа нет.
Изображение
окончательный внешний вид
Изображение
ближний свет
Изображение
дальний
Изображение
фоток из салона к сожалению пока нет. попозже сфоткаю и выложу.

в общем результатом я доволен очень и очень.

отдельное спасибо:
Lightning... за помощь в поиске места покупки линз.
C@RLO за любезно предоставленные на опыты фары

Сообщение отредактировал колдун: 24 Январь 2009 - 18:19


#293 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:27

Молодец! выглядит супер!!!

#294 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:30

а главное светит)

#295 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:31

Класс!!!

#296 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:51

Поздрям smile.gif Молодец smile.gif)))
Быть может после тормозов и я решусь bf.gif

#297 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:53

Цитата(колдун @ 24.1.2009, 3:39)  

на тазу уже 2 год, на этой больше года. ток лампы сдохли пару месяцев назад на этой, на тазу все ок

А как габарит впихнул в поворотнег? сверлил дырку?

#298 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:09

ну да, просверлил и вставил. будет потеть промажу герметиком

#299 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:33

а бюджет окончательный выложи...интересно...
я все никак решится не могу...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#300 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:40

Цитата(Diver @ 24.1.2009, 20:58)  

а бюджет окончательный выложи...интересно...
я все никак решится не могу...

Аналогично. Тоже порываюсь сделать такое, от идеи купить китайчкий ксенон в коробочке за 3 тыщи, я отказался, по причине, что он наверняка будет слепить встречку со всеми вытекающими... А вот этот вариант с линзами заинтересовал, но тут все упирается даже не в трудозатраты, а именно в бюджет мероприятия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных