т.к. свет родных фар меня не устраивал, то вначале поставил в них обычный корейский ксенон. но пучка с ним толком не было и я озадачился вопросом как сделать хорошую оптику чтобы был правильный свет. рассматривал несколько вариантов:
1. модули Hella с ксеноном в них. сложность здесь заключалась в изготовлении корпусов для модулей.
2. биксеновые линзы, здесь сложность заключается в полировке стекол фар.
немного поразмыслив я решил остановиться на 2м варианте.
были куплены билинзы, по 2000р./шт., далее куплены лампы D2S, 500 р./шт.( лампы корейские, позже поставлю филипс), переходники на D2S с корейских блоков.
из материалов понадобится паста гои, алмазные шлифовальные круги( черепашки) разной зернистости. я использовал 400, 1500 и 3000 ( в идеале нужны 50, 100, 200, 400, 800, 1500, 3000, BUFF, в этом случае паста может не понадобится)
пилил я все дрелью, болгаркой и ножовкой по металлу.
Берутся фары, с них снимаются стекла( процесс описан много раз, для разных фар по разному бывает). далее берем линзу и прикладываем сверху к фаре чтобы прикинуть что и как будет.

разбираем фару полностью, чтобы в руках остался отражатель. выпиливаем отражатель так, чтобы линза в него вставала и стояла ровно по направлению движения машины. не забываем по бокам сделать пропилы, для шторки, которая при опускании требует некоторого места. кставляем линзы в отражатель и крепим его. здесь общего совета нет. я имея в руках металлический отражатель просто саморезами к нему привинтил. где то можно сделать усики и прочий крепеж.



закрепив все это дело, берем корпус фары и вставляем туда отражатель с линзой и смотрим что нам мешает поставить отражатель и выпиливаеи лишнее из корпуса чтобы возможность регуровки фары осталась



не забываем убрать паразитные засветки. я сделал это скотчем алюминизированным, чтобы не красить ничего. заклеиваем полностью все что не относится к линзе. чтобы свет шел только через линзу.

проделав это, видим что осталять так фару нельзя, слишком много грязи попадет на линзу и толку от нее будет 0. здесь мне попался на глаза кожух переключалки передач от ваз 2114))) купил примерил и прикрепил его к корпусу фары. стяжкой закрепил кожух на конце фары, чтобы не летело ничего.

этот этап завершен.
теперь берем фару и прикладываем к ней стекло чтобы понять где именно нам нужно полировать стекло. отметив на стекле область. убираем на полку фару и берем в руки стекло и начинаем самую сложную часть.
нужно место где будет лежать стекло и довольно жестко быть закреплено. иначе будет вертеться и полуится хуже. я делал в ванной в тазике. наливаем воду в таз, кладем тряпку, сверху лежит стекло. в стекло наливается вода и начинаем шлифовать. от самой крупной к мелкой зернистости по порядку. в идеале если все правильно сделать то паста гои не понадобится и стекло будет прозрачным. не забываем обновлять воду.
и не повторяем мою ишибку. я решил не покупать алмазные диски и начал делать по другому, а именно точильными камнями убрал насечки со стекла и продолжил шкуркой. это была главная ошибка. было таким образом убито 3 стекла, т.к. я их попросту перегрел. но это не главное. главное с этом заключается в том, что стекло этим способом получается волной. и свет начинает рассеиваться. и граница размывается.
поэтому не экономим и покупаем алмазные диски.
главное тут не торопиться. и не думать что все сделается за 5 минут. на стекла я убил большую часть времени при изготовлении фар.
когда стекла будут готовы приклеиваем их в фаре. и ждем пока высохнет герметик.

пару слов по подключению. шторку сдвигает соленоид. для его питания стоит разъем. очень похожий на разъем кулера копмутерного. с легкой доработкой он туда влез. а вот с подключием проводов на дальний и ближний я не мучался. т.к. у меня стоял раньше корейский биксенон, то я провода и оставил. и все отлично получилось. если этого нет, то надо на питание соленоида кинуть от разъема лампы 2 провода. чтобы при получании питания он срабатывал.
с габаритами я поступил просто, лампочки вставил в поворотника, просверлив к их корпусе соотвествующее отверстие. правда мне пришлось удлинить провода на правой стороне. но здесь можно сделать и диодные полоски и прочее. фантазия для творчества большая. я просто не любитель всего этого.
теперь фотки того как светит и как выглядит.
здесь левая сторона уже готова и включено все

на фотке разница в свете между линзой и ксеноном с лампой H4 в штатной фаре. слева линза справа нет.

окончательный внешний вид

ближний свет

дальний

фоток из салона к сожалению пока нет. попозже сфоткаю и выложу.
в общем результатом я доволен очень и очень.
отдельное спасибо:
Lightning... за помощь в поиске места покупки линз.
C@RLO за любезно предоставленные на опыты фары
Сообщение отредактировал колдун: 24 Январь 2009 - 18:19