Самодиагностика.
Автор
Shvil
, 03 Июн 2008 09:49
Сообщений в теме: 61
#21
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:53
Разумеется сначала на диагностику, а уж потом решать ЧТО менять.
Ехать надо к грамотному специалисту, а уж где этот специалист работает - у официалов, или у дяди Васи в гараже, не так важно.
Ехать надо к грамотному специалисту, а уж где этот специалист работает - у официалов, или у дяди Васи в гараже, не так важно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#22
Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:40
Разумеется сначала на диагностику, а уж потом решать ЧТО менять.
Ехать надо к грамотному специалисту, а уж где этот специалист работает - у официалов, или у дяди Васи в гараже, не так важно.
Как я понимаю у дяди Васи оборудование какое-никакое должно быть,кроме головы и рук , а оно ,наверное должно быть специфическое - по Опелям или есть универсальное?
#23
Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:22
Понятие "грамотный специалист" де факто подразумевает у него наличие такого оборудования, а оборудование бывает разное, как правило узкоспециализированное конечно лучше чем универсальное.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#29
Отправлено 07 Март 2011 - 23:44
Честно говоря я пока не уверен , что это
http://www.opel-scan...php?topic=180.0
имеет отношение к данному случаю.Путь Вадим Сорокин скажет свое веское слово
http://www.opel-scan...php?topic=180.0
имеет отношение к данному случаю.Путь Вадим Сорокин скажет свое веское слово
#32
Отправлено 10 Март 2011 - 19:13
Трекшен загорается из за расходомера, троит из за обрыва цепи форсунки, а вывод напрашивается один - на проблемы с ЭБУ очень похоже.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#34
Отправлено 10 Март 2011 - 20:11
Есть определенная статистика. Так что вряд ли это форсунка. Впрочем проверить никогда не помешает. Тестер в руки и вперед. Сначала измеряется сопротивление форсунки и сравнивается с сопротивлением остальных, потом прозваниваются оба провода от форсунки до ЭБУ.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Март 2011 - 20:13
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#35
Отправлено 10 Март 2011 - 20:17
Есть определенная статистика. Так что вряд ли это форсунка. Впрочем проверить никогда не помешает. Тестер в руки и вперед. Сначала измеряется сопротивление форсунки и сравнивается с сопротивлением остальных, потом прозваниваются оба провода от форсунки до ЭБУ.
а может впрыск потому что все свечи светлые а эта темная но не мокрая но свечи менял не помогло
Сообщение отредактировал tavit: 10 Март 2011 - 20:17
#37
Отправлено 10 Март 2011 - 22:37
А тут не нужно и подробностей. Это факт - у Z18XE это завязано и на расходомер, и на ДПРВ, и на ДПКВ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#38
Отправлено 11 Март 2011 - 05:53
Эт точно - проблемы с тягой дают ошибку по ТС.
А по теме - Вадим написал уже про ЭБУ и как проверить форсунку, можно еще поменять форсунки местами. Просто тут сочетание ошибок по ДМРВ и форсунке, поэтому про ЭБУ надо думать. Либо тупо провода, как у меня было - не припаянный проводок сигналки на форсунке давал наводку.
А по теме - Вадим написал уже про ЭБУ и как проверить форсунку, можно еще поменять форсунки местами. Просто тут сочетание ошибок по ДМРВ и форсунке, поэтому про ЭБУ надо думать. Либо тупо провода, как у меня было - не припаянный проводок сигналки на форсунке давал наводку.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных