Кто какое масло предпочитает?
Автор
MIkro
, 05 Июн 2008 10:29
Сообщений в теме: 1224
#5
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:25
TDCI???У меня просто DTI?что значит "С"?лью Castrol синт 10 w 40,меняю через 6 тыщ,а у вас??
Насколько я ето понимаю то у тебя движок не common rail а обычный дизель с надувом
Но я могу и ошибатся
CDTI ето дизель common rail с надувом
Сообщение отредактировал MIkro: 05 Июнь 2008 - 17:27
#7
Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:52
Насколько я ето понимаю то у тебя движок не common rail а обычный дизель с надувом
Но я могу и ошибатся
CDTI ето дизель common rail с надувом
Если честно,то я первый раз слышу такое словосочетание"common rail "???это что? а мотор у меня F9Q760
#11
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:31
Если честно,то я первый раз слышу такое словосочетание"common rail "???это что? а мотор у меня F9Q760
Цитата от бывалых:
Цитата
Классическая схема
Насос высокого давления создаёт плунжерами импульсы высокого давления в индивидуальный топливных магистралях для каждой форсунки. Форсунка в свою очередь отсекает низкое давление открываясь только если давление в магистрали превышает пороговое. В результате форсунка распыляет порции топлива и управляется давлением топлива в индивидуальной магистрали.
сommon rail
Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками. Форсунки, как правило, управляются электрически и выполняют роль клапана (сигнал подан - форсунка открыта; сигнал убрали - форсунка закрыта). При такой схеме порциями топлива легче управлять и индивидуальные топливные магистрали короче.
насос-форсунки
ТНВД нет вообще, а высокое давление создаётся самой форсункой. При этом магистралей высокого давления нет вообще, а к форсункам подходят магистрали низкого давления.
Насос высокого давления создаёт плунжерами импульсы высокого давления в индивидуальный топливных магистралях для каждой форсунки. Форсунка в свою очередь отсекает низкое давление открываясь только если давление в магистрали превышает пороговое. В результате форсунка распыляет порции топлива и управляется давлением топлива в индивидуальной магистрали.
сommon rail
Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками. Форсунки, как правило, управляются электрически и выполняют роль клапана (сигнал подан - форсунка открыта; сигнал убрали - форсунка закрыта). При такой схеме порциями топлива легче управлять и индивидуальные топливные магистрали короче.
насос-форсунки
ТНВД нет вообще, а высокое давление создаётся самой форсункой. При этом магистралей высокого давления нет вообще, а к форсункам подходят магистрали низкого давления.
#13
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:46
У меня OPEL VIVARO 1,9 DTI (мотор F9Q 100л.) 2003 г. длинная база. Заливаю французкое масло MOTUL 8100 X-cess (оно идёт как универсальное масло и сделано на осно вытяжки из кокосового молока) рекомендуемая замена 15 000 км. но я меняю (учитывая наше хорошое горючие) преблезительно на 9-10 000 км. и очень доволен (использываю его уже 3 года ещё с автомобиля Opel Vectra B, 1998 г., правда он был бензиновый с мотором X18XE 1,8 I 16V). Единственній недостаток масло дорогое гдето 600-650 грн. за 5 л. (2419-2621 руб.). После первой замены двигатель начал роботать на много тише и стал останавливатся на много мягче. Рекомендую всем
#14
Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:43
Лью Mobil 5W-40 через 15000 км.До этого лил Cepsa 5w-40.Не хотел менять масло на другое,но потом не смог найти Cepsa -пропало из продажи.Плюнул-сменил на Mobil ,оказалось правильно сделал.На Mobil угара масла практически нет,а на Cepsa доливал 800 грамм на 10000 км
#15
Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:54
Коллеги, я думаю эти масла очень хорошие... Но вы понимаете, последнее время один мой знакомый все настойчивее и настойчивее "сверлит" меня аргументом: "для двигателей с системой возврата части выхлопных газов назад во впускной коллектор (EGR) есть масла специальные, так называемые малозольные".
Эти масла не образуют столько сажи при сгорании и соответственно во впускном коллекторе, после клапана ЕГР, не будет этой каши из сажи и масла. Вроде стандарт таких масел для дизелей с системой ЕГР введен в 2006 году.
Подробнее: http://oils.org.ua/oil/63
... и тут: http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Что вы думаете? Может имеете знакомых, которые знают о теме больше?
Эти масла не образуют столько сажи при сгорании и соответственно во впускном коллекторе, после клапана ЕГР, не будет этой каши из сажи и масла. Вроде стандарт таких масел для дизелей с системой ЕГР введен в 2006 году.
Подробнее: http://oils.org.ua/oil/63
... и тут: http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Что вы думаете? Может имеете знакомых, которые знают о теме больше?
#17
Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:02
Все конечно так, но мой знакомый не унимается. Он говрит о маслах со специальным допуском для дизелей с системой ЕГР.
Почему бы и нет. Если разработчикам дизельных двигателей надоела эта масло-сажевая каша во впускном коллекторе после клапана ЕГР.
Могли ведь они инициировать разработку другого стандарта масел, чтобы уменьшить отложения сажи в катализаторах и впускных коллекторах.
Почему бы и нет. Если разработчикам дизельных двигателей надоела эта масло-сажевая каша во впускном коллекторе после клапана ЕГР.
Могли ведь они инициировать разработку другого стандарта масел, чтобы уменьшить отложения сажи в катализаторах и впускных коллекторах.
#18
Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:31
Я вот пользуюсь таким маслом, liquimoly Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло. Меняю каждые 10тыс км.
Ссылка
Ссылка
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#19
Отправлено 27 Июнь 2009 - 16:41
Я вот пользуюсь таким маслом, liquimoly Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло. Меняю каждые 10тыс км.
Ссылка
Цитата
Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло
Полусинтетическое масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения на дизельных двигателях, оборудованных насос-форсунками. Обеспечивает длительные интервалы замены масла. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту двигателя. Хорошая текучесть при низких температурах позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах. Может применяться в турбированных моторах с интеркулерами, совместимо с катализаторами. Выдерживает очень высокие эксплуатационные нагрузки.
Полусинтетическое масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения на дизельных двигателях, оборудованных насос-форсунками. Обеспечивает длительные интервалы замены масла. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту двигателя. Хорошая текучесть при низких температурах позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах. Может применяться в турбированных моторах с интеркулерами, совместимо с катализаторами. Выдерживает очень высокие эксплуатационные нагрузки.
Да это тоже подходит.
А тут можно подобрать моторные масла по марке и типу двигателя (liqui molly продукция): http://components.liquimoly.ru/
#20
Отправлено 27 Июнь 2009 - 16:55
На масле экономить нельзя для своего автомобиля, это залог его долгой службы.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных