Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#1 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:29

Подскажите кто какое масло использует для TDCI ?

#2 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:32

Цитата(MIkro @ 5.6.2008, 11:29) Просмотр сообщения

Подскажите кто какое масло использует для TDCI ?

TDCI???У меня просто DTI?что значит "С"?лью Castrol синт 10 w 40,меняю через 6 тыщ,а у вас??

#3 BLVPVL

BLVPVL

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:10

Цитата(MIkro @ 5.6.2008, 9:29) Просмотр сообщения

Подскажите кто какое масло использует для TDCI ?

Я лью castrol 0w60,оно лучше подходит для турбины с высоким давлением(tdCi).Меняю каждые 10 тыс.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:28

Я лью elf 5W-40, и в корбку тоже elf. Поменяю через 10 тысяч.

#5 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:25

Цитата(MB-346 @ 5.6.2008, 14:32) Просмотр сообщения

TDCI???У меня просто DTI?что значит "С"?лью Castrol синт 10 w 40,меняю через 6 тыщ,а у вас??


Насколько я ето понимаю то у тебя движок не common rail а обычный дизель с надувом

Но я могу и ошибатся

CDTI ето дизель common rail с надувом

Сообщение отредактировал MIkro: 05 Июнь 2008 - 17:27


#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:11

Цитата(BLVPVL @ 5.6.2008, 19:10) Просмотр сообщения

Я лью castrol 0w60

Такого масла в каталогах Castrol нет.


#7 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:52

Цитата(MIkro @ 5.6.2008, 18:25) Просмотр сообщения

Насколько я ето понимаю то у тебя движок не common rail а обычный дизель с надувом

Но я могу и ошибатся

CDTI ето дизель common rail с надувом

Если честно,то я первый раз слышу такое словосочетание"common rail "???это что? а мотор у меня F9Q760

#8 sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:40

Цитата(MIkro @ 5.6.2008, 10:29) Просмотр сообщения

Подскажите кто какое масло использует для TDCI ?

Масло "Mobil 1" 0-W40, через 15 тыс.км

#9 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:42

масло Титан 5W40 каждые 8 тысяч

Сообщение отредактировал Emfi: 18 Октябрь 2008 - 01:44


#10 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:47

Я купил Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 завтро поминяю

Сообщение отредактировал MIkro: 18 Октябрь 2008 - 08:47


#11 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:31

Цитата(MB-346 @ 9.6.2008, 18:52) Просмотр сообщения

Если честно,то я первый раз слышу такое словосочетание"common rail "???это что? а мотор у меня F9Q760


Цитата от бывалых:

Цитата
Классическая схема
Насос высокого давления создаёт плунжерами импульсы высокого давления в индивидуальный топливных магистралях для каждой форсунки. Форсунка в свою очередь отсекает низкое давление открываясь только если давление в магистрали превышает пороговое. В результате форсунка распыляет порции топлива и управляется давлением топлива в индивидуальной магистрали.

сommon rail
Насос высокого давления создаёт высокое давлние топлива и постоянно его поддерживает в специальной магистрали находящеёся рядом с форсунками. Форсунки, как правило, управляются электрически и выполняют роль клапана (сигнал подан - форсунка открыта; сигнал убрали - форсунка закрыта). При такой схеме порциями топлива легче управлять и индивидуальные топливные магистрали короче.

насос-форсунки
ТНВД нет вообще, а высокое давление создаётся самой форсункой. При этом магистралей высокого давления нет вообще, а к форсункам подходят магистрали низкого давления.


#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:05

На испанском форуме появилась удобная канистра для смены масла в гараже без ямы. Тут все удобство в широкой воронке в сеточкой, чтобы сливную гайку не утопить в масле.


[attachmentid=22663] [attachmentid=22664]



#13 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:46

У меня OPEL VIVARO 1,9 DTI (мотор F9Q 100л.) 2003 г. длинная база. Заливаю французкое масло MOTUL 8100 X-cess (оно идёт как универсальное масло и сделано на осно вытяжки из кокосового молока) рекомендуемая замена 15 000 км. но я меняю (учитывая наше хорошое горючие) преблезительно на 9-10 000 км. и очень доволен (использываю его уже 3 года ещё с автомобиля Opel Vectra B, 1998 г., правда он был бензиновый с мотором X18XE 1,8 I 16V). Единственній недостаток масло дорогое гдето 600-650 грн. за 5 л. (2419-2621 руб.). После первой замены двигатель начал роботать на много тише и стал останавливатся на много мягче. Рекомендую всем bf.gif

Прикрепленные изображения

  • images.jpg


#14 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:43

Лью Mobil 5W-40 через 15000 км.До этого лил Cepsa 5w-40.Не хотел менять масло на другое,но потом не смог найти Cepsa -пропало из продажи.Плюнул-сменил на Mobil ,оказалось правильно сделал.На Mobil угара масла практически нет,а на Cepsa доливал 800 грамм на 10000 км

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:54

Коллеги, я думаю эти масла очень хорошие... Но вы понимаете, последнее время один мой знакомый все настойчивее и настойчивее "сверлит" меня аргументом: "для двигателей с системой возврата части выхлопных газов назад во впускной коллектор (EGR) есть масла специальные, так называемые малозольные".
Эти масла не образуют столько сажи при сгорании и соответственно во впускном коллекторе, после клапана ЕГР, не будет этой каши из сажи и масла. Вроде стандарт таких масел для дизелей с системой ЕГР введен в 2006 году.

Подробнее: http://oils.org.ua/oil/63
... и тут: http://catalogue.liq...amp;like_name=1

Что вы думаете? Может имеете знакомых, которые знают о теме больше?

#16 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:49

Мне кажется,что все современные масла известных производителей рассчитаны на работу дизелей с сажевыми фильтрами и турбинами.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:02

Все конечно так, но мой знакомый не унимается. Он говрит о маслах со специальным допуском для дизелей с системой ЕГР.
Почему бы и нет. Если разработчикам дизельных двигателей надоела эта масло-сажевая каша во впускном коллекторе после клапана ЕГР.
Могли ведь они инициировать разработку другого стандарта масел, чтобы уменьшить отложения сажи в катализаторах и впускных коллекторах.

#18 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 27 Июнь 2009 - 08:31

Я вот пользуюсь таким маслом, liquimoly Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло. Меняю каждые 10тыс км.
Ссылка
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Июнь 2009 - 16:41

Цитата(~Antonio~ @ 27.6.2009, 8:40) Просмотр сообщения

Я вот пользуюсь таким маслом, liquimoly Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло. Меняю каждые 10тыс км.
Ссылка

Цитата
Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения на дизельных двигателях, оборудованных насос-форсунками. Обеспечивает длительные интервалы замены масла. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту двигателя. Хорошая текучесть при низких температурах позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах. Может применяться в турбированных моторах с интеркулерами, совместимо с катализаторами. Выдерживает очень высокие эксплуатационные нагрузки.


Да это тоже подходит.
А тут можно подобрать моторные масла по марке и типу двигателя (liqui molly продукция): http://components.liquimoly.ru/

#20 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 27 Июнь 2009 - 16:55

На масле экономить нельзя для своего автомобиля, это залог его долгой службы.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных