Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2009 - 10:53

Цитата(Alex-jr @ 26.6.2009, 18:55) Просмотр сообщения

Заливаю французкое масло MOTUL 8100 X-cess (оно идёт как универсальное масло и сделано на осно вытяжки из кокосового молока)

"Вытяжка из кокосового молока" - это рекламные байки. Вытягивать там нечего.
На самом деле используется пальмовое масло, как источник сложных эфиров природного происхождения - и не как база (слишком густое), а как одна из присадок.

Цитата(uzbek @ 26.6.2009, 23:03) Просмотр сообщения

Но вы понимаете, последнее время один мой знакомый все настойчивее и настойчивее "сверлит" меня аргументом: "для двигателей с системой возврата части выхлопных газов назад во впускной коллектор (EGR) есть масла специальные, так называемые малозольные".
Эти масла не образуют столько сажи при сгорании и соответственно во впускном коллекторе, после клапана ЕГР, не будет этой каши из сажи и масла. Вроде стандарт таких масел для дизелей с системой ЕГР введен в 2006 году.

Знакомый прав. Требования к дизельным маслам за несколько последних лет резко возросли, и не только по зольности.

Цитата(OlegM @ 27.6.2009, 0:58) Просмотр сообщения

Мне кажется,что все современные масла известных производителей рассчитаны на работу дизелей с сажевыми фильтрами и турбинами.

Не все, а именно те, на которых написано: "для дизелей с сажевыми фильтрами и турбинами".
"Бензиновое" масло для дизеля - не есть хорошо.

#22 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 24 Июль 2009 - 12:52

Цитата(Sergey_ @ 3.7.2009, 10:53) Просмотр сообщения

"Вытяжка из кокосового молока" - это рекламные байки. Вытягивать там нечего.
На самом деле используется пальмовое масло, как источник сложных эфиров природного происхождения - и не как база (слишком густое), а как одна из присадок.
Знакомый прав. Требования к дизельным маслам за несколько последних лет резко возросли, и не только по зольности.
Не все, а именно те, на которых написано: "для дизелей с сажевыми фильтрами и турбинами".
"Бензиновое" масло для дизеля - не есть хорошо.

Может и так, но я использовал разные масла (Кастрол, Ельф, Арал и т.д.) на разных авто и только после использования Мотул, я у видил разницу (двигатель после второй замены значительно чище и звук роботы на много приятней). Думаю не зря Субару рекомендует это масло.

Сообщение отредактировал Alex-jr: 24 Июль 2009 - 12:54


#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 16:07

Цитата(Alex-jr @ 24.7.2009, 15:52) Просмотр сообщения

я использовал разные масла (Кастрол, Ельф, Арал и т.д.) на разных авто и только после использования Мотул, я у видил разницу

Я не говорил, что MOTUL - плохое масло. Я указал на ложь в его рекламе.
Цитата(Alex-jr @ 24.7.2009, 15:52) Просмотр сообщения

Думаю не зря Субару рекомендует это масло.

Можно ссылку на источник информации? На оф.сайте Subaru я таких рекомендаций не нашел...

#24 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 24 Июль 2009 - 23:56

У меня , правда "зажигалка". А использую я полусинтетику Мотюл 4100. Очень доволен! разница с GM- оригинал большая , в лучшую сторону. А для другого дизельного авто использую аналог 4100 (полусинтетика)тольго для дизеля. Здесь разница с ESSO тоже большая в плюс.

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 07 Октябрь 2009 - 23:28


#25 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 25 Июль 2009 - 01:50

А кто что может сказать про Neste Turbo LXE 10w40 ? При очередной замене масла попалось на глаза , привлекло то что синтетика , универсальное CI-4/SL и цена была вкусная - 745р. за 4л ( завоз с прошлого года ) , залил и езжу , теперь думаю стоит-ли на следующей замене его лить или нет .
p.s. езжу на бензинке .

#26 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 25 Июль 2009 - 10:53

Я заливаю Кастрол 5W40 синтетика через 10 тыс.клм. ,за год делал четыре замены, жалоб небыло. Думаю можно лить 10W40 полусинт. У нас ездят на таком тоже не жалуються и дешевле обходится!

#27 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:21

Цитата(Sergey_ @ 24.7.2009, 16:07) Просмотр сообщения

Я не говорил, что MOTUL - плохое масло. Я указал на ложь в его рекламе.

Можно ссылку на источник информации? На оф.сайте Subaru я таких рекомендаций не нашел...


Начнём стого что я дал ответ человеку на интересующий его вопрос, а не занимаюсь рекламой и к Вашему удивлению в атомобильном бизнесе не работаю. Ну а если тебе нужны какие либо доказательства подъедь к официалам субару проконсультируйся с ними сам и не какие ссылки тебе не понадобятся, а ещё лутше посити сайт Motul...... Ну а если самому тяжело покопатся в инете лови ссылку http://www.motul.ru/about/news/192/

Сообщение отредактировал Alex-jr: 21 Сентябрь 2009 - 16:26


#28 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 18:43

на заднем стекле наклейка elf, рекомендуют... еще не менял, пусть гарантийщики парятся...

#29 Danik

Danik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Nuernberg,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.5

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 00:29

когда взял машину залил 10W40(производителя не помню),так через примерно 15 тыс. накрылся катализатор.Погнал на опель-поменяли и залили 5W30(оригинал опель синтетика).Строго наказали заливать синтетику и чтобы графита не было, т.к. эти движки другие не любят!!!А с 5W30 пробег до 35 тыс.!!!

#30 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:37

Цитата(Danik @ 6.10.2009, 1:29) Просмотр сообщения

когда взял машину залил 10W40(производителя не помню),так через примерно 15 тыс. накрылся катализатор.Погнал на опель-поменяли и залили 5W30(оригинал опель синтетика).Строго наказали заливать синтетику и чтобы графита не было, т.к. эти движки другие не любят!!!А с 5W30 пробег до 35 тыс.!!!

1. Связь качества моторного масла и состояние катализатора на прямую не связаны. Скорее движек запороть можно . Катализатор - это качество топлива или неправильное скорание топлива!
2.По ВИНу Опель виваро бьется не Опель -оригинал, а GM! И полусинтетика на 15 т.км. пробега.

#31 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:53

В нашем топливе большое количество серы, при попадании её в масло она со временем в нём накапливается окисляя его и масло теряет свои смазывающие свойства, естественно тогда увеличивается износ трущихся пар в двигателе. В наших двигателях рекомендуется испоьзовать синтетические масла так как в них имеется большая гамма присадок для защиты двигателя и интервал замены при эксплуатации автомобиля на нашем топливе рекомендуетя до 15 тыс.
При покупке 10/40 нужно внимательно читать упаковку т. к. оно есть полусинтетическое и минеральное.
МОЁ МНЕНИЕ если лить полусинтетику и менять через 5 тыс. то лучше синтетику и менять на 15 тыс.
Получается экономнее и для движка лучше. Я использую Shell 5W40.
Кстати уже не первый раз слышу негативное мнение от механиков про Castrol говорят убивает мотор.

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:19

При замене масла мастера по ЦДИ дизелям порекомендовали мне немецкое масло ADDINOL. Оно у них в большой бочке, на вид прозрачное...
Много интересного про масла, подбор и их свойства: http://avtomaslo.inf...-avto/index.php

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:51

Цитата(Алекс VIVARO @ 11.10.2009, 0:53) Просмотр сообщения

В нашем топливе большое количество серы, при попадании её в масло она со временем в нём накапливается окисляя его и масло теряет свои смазывающие свойства,

Немного не так.
Сера как таковая не вредна ни двигателю, ни маслу. Даже наоборот - она используется в противозадирных присадках.
Проблема в том, что при сгорании сернистого топлива образуются оксиды серы, которые в присутствии влаги дают серную кислоту. А уж она вредит и двигателю (вызывая коррозию), и маслу.

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:55

Да, действительно сернокислые соединения разьедают поверхности цилиндров. Поэтому "консервация" авто на зимний период наносит цилиндрам больший вред чем ежедневная эксплуатация.

#35 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:10

Шибко серьезные рассуждения для меня.Vivaro - Castrol Magnatek синтетика замена 12-14 тыс. А мое "Затмение" еще с германии ездит на Castrol Rally Formula тоже ест-но синт.

Сообщение отредактировал Denjardo: 26 Январь 2010 - 00:11


#36 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 26 Январь 2010 - 13:54

Ребят, а про Хадо кто, что слышал??? Мой знакомый льёт в мерса 190го уже 2 года!!!!!! Хвалит пострашному blink.gif Именно масло, а не присадки...

#37 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:30

Цитата(Алекс VIVARO @ 10.10.2009, 22:53) Просмотр сообщения

МОЁ МНЕНИЕ если лить полусинтетику и менять через 5 тыс. то лучше синтетику и менять на 15 тыс.
Получается экономнее и для движка лучше. Я использую Shell 5W40.
Кстати уже не первый раз слышу негативное мнение от механиков про Castrol говорят убивает мотор.

В России очень много потделок. Бренд раскрученный - его берут хорошо. Отсюда и убийство мотора!
А по поводу полусинтетики, вопрос. Не знаю как у Рено, а на Фордах замена полусинтетики каждые 15т.км. и на некоторые моторы только полусинтетика (по мануалу) , а синтетика - по желанию.

#38 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 26 Январь 2010 - 16:56

Я использую синтетику ELF EVOLUTION SXR 5W-40 на банке написано, что разработано для высоконагруженных турбодизелей Common Rail.

Прикрепленные файлы


Изображение
Изображение

#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Январь 2010 - 17:11

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 26.1.2010, 13:30) Просмотр сообщения

В России очень много потделок.

У нас тоже подделка на подделке. На рынках и магазинах лучше не рисковать. У нас теперь везут из Германии масла в 200 литровых емкостях.

#40 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:18

Цитата(uzbek @ 26.1.2010, 17:11) Просмотр сообщения

У нас тоже подделка на подделке. На рынках и магазинах лучше не рисковать. У нас теперь везут из Германии масла в 200 литровых емкостях.

Ты даже не представляешь как у официалов в Москве можно поменять масло 50% нового-50% старого (говн...) и ничего не докажешь , ведь масло на дизелях темнеет быстро. Конечно это все на уровне слесарей , но повсеместно.... А народ меняет т.к. в 200л бочках и прямо из Германии.
Сейчас новое веяние - народ приобретает сам то, что ему нужно в 20-30 литровых канистрах (такое не потделывают) и дешевле. Хватает на несколько раз. Ну конечно и расходники сами приобретают.


Цитата(Nikolus @ 26.1.2010, 16:56) Просмотр сообщения

Я использую синтетику ELF EVOLUTION SXR 5W-40 на банке написано, что разработано для высоконагруженных турбодизелей Common Rail.

Нам на зажигалках можно масло и попроще лить - полусинтетику (она и по мануалу так идет). А на дизель , да еще с нашими нагрузками и топливом - лучше синтетика. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных