Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#221 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Май 2010 - 06:57

Видимо, речь идет о спецах, которые читают на канистре адрес представительства в России - и делают вывод, что масло разлито в России...

#222 Fred

Fred

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Раша)

Отправлено 22 Май 2010 - 16:58

Я очень известные бренды больше вообще не заливаю, дважды промывал двигатель, так что ну их, лучше заливать какое-нибудь хорошее европейское масло, которое еще не сильно известно у нас чтобы избежать подделки, сейчас заливаю немецкое Аddinol 5W-40, машина ездит мягко, и раньше 10тыс масло не меняю...так что результат на лицо, пусть мой движок послужит подольше...

#223 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 23 Май 2010 - 22:26

Цитата(Sergey_ @ 22.5.2010, 5:57) Просмотр сообщения

Видимо, речь идет о спецах, которые читают на канистре адрес представительства в России - и делают вывод, что масло разлито в России...



на нормальном европейском масле по русски не слова.... а где всякие госты российские сразу наводит мысли на левак.

#224 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 23 Май 2010 - 23:38

Всё, решено, только французское MOTUL 8100
5 литров по цене 490 грн. (отовая цена) - ПОДАРОК!
Сегодня окончательно убедился!!! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 8100_x_cess_5w40_1l.jpg

Сообщение отредактировал цупа: 23 Май 2010 - 23:40


#225 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Май 2010 - 08:56

Цитата(fasttoomas @ 24.5.2010, 1:26) Просмотр сообщения

на нормальном европейском масле по русски не слова.... а где всякие госты российские сразу наводит мысли на левак.

Что-то я не увидел на этикетке никакого упоминания о ГОСТах. Что же касается всего остального - по российским законам, у продукта, продаваемого в России, на этикетке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать информация на русском языке. Такой порядок существует во всех развитых странах.


#226 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Май 2010 - 17:31

Цитата(цупа @ 23.5.2010, 22:38) Просмотр сообщения

Всё, решено, только французское MOTUL 8100
5 литров по цене 490 грн. (отовая цена) - ПОДАРОК!
Сегодня окончательно убедился!!! forever.gif


от чего такое решение? машина не поехала а полетела? у нас цена чуть выше.

#227 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 31 Май 2010 - 09:53

Купил в магазине ELF Turbo Diesel 10w-40 за 105 000 руб. или 35 $.
Должна ли быть какая нибудь уплотнительная прокладка в чудо-лейке для заливки масла?
Когда заливал масло, оно свиннячило из под лейки со всех сторон aq.gif

#228 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 31 Май 2010 - 17:48

Цитата(Dmts @ 31.5.2010, 10:53) Просмотр сообщения

Купил в магазине ELF Turbo Diesel 10w-40 за 105 000 руб. или 35 $.
Должна ли быть какая нибудь уплотнительная прокладка в чудо-лейке для заливки масла?
Когда заливал масло, оно свиннячило из под лейки со всех сторон aq.gif

Тому, кто придумал эту лейку надо гвоздь в голову забить! Интересно, кто-нибудь пробовал заменить "детский" масляный фильтр-таблетку (1,9) на какой-то по-серьезнее? Родной не внушает доверия.

#229 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Май 2010 - 20:01

Цитата(Dmts @ 31.5.2010, 8:53) Просмотр сообщения

Купил в магазине ELF Turbo Diesel 10w-40 за 105 000 руб. или 35 $.
Должна ли быть какая нибудь уплотнительная прокладка в чудо-лейке для заливки масла?
Когда заливал масло, оно свиннячило из под лейки со всех сторон aq.gif


Я думаю что уплотнительное кольцо от лейки потерялось в период эксплуатации, я сам ни когда не пользовался чудо лейкой, заливал через не родную....

#230 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:47

Цитата(fortochnik @ 31.5.2010, 18:48) Просмотр сообщения

Тому, кто придумал эту лейку надо гвоздь в голову забить! Интересно, кто-нибудь пробовал заменить "детский" масляный фильтр-таблетку (1,9) на какой-то по-серьезнее? Родной не внушает доверия.

Я тоже как-то задумывался над этим фильтром......
кажись маловат он, кто-нить пробовал чё-нить примудрить побольше???? rolleyes.gif


#231 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:51

Цитата(цупа @ 7.6.2010, 0:47) Просмотр сообщения

Я тоже как-то задумывался над этим фильтром......
кажись маловат он, кто-нить пробовал чё-нить примудрить побольше???? rolleyes.gif

Каким образом можно определить, "маловат" фильтр или "в самый раз"?
Что-то мне подсказывает, что инженеры-мотористы, которые проектировали двигатель, знают об этом несколько больше...

#232 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:39

Инженеры-мотористы проектировали двигатель перекладывая условия эксплуатации на европейские дороги, топливо и масло. Первоочередная задача-чтобы машина не загнулась в гарантийный период, поэтому и межсервисные интервалы-30000 и масло в коробку "пожизненно". Своеобразная замануха для европейского потребителя. Гарантийный срок эти машины выхаживают без проблем, потом начинают потихоньку сыпаться и их продают братьям славянам. Таким образом, возможно размер фильтра (площадь фильтрующего элемента) для них принципиального значения не имеет. А у нас задача все таки как можно дольше продлить ресурс двигателя ибо ремонт недешевый. Поэтому и обращаемся в этой теме к коллективному разуму.

#233 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:22

fortochnik,
так ведь межсервисный интервал для России (вероятно, и для Украины тоже) снижен вдвое, с 30 до 15 ткм, именно по причине низкого качества нашего топлива. Соответственно вдвое чаще заменяется и фильтр.

Что касается площади фильтрующего элемента: нельзя однозначно сказать, что в фильтре с корпусом большего размера находится фильтрующая штора большей площади. Иногда это так, иногда - нет. К тому же фильтр отлавливает только твердые частицы и никак не противостоит химическому старению масла.

#234 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:31


Согласен. Скажу больше, по-моему в Украине дизельные трафики официалы не предлагают. Не могут обеспечить гарантию. Только бензин.
О химическом старении речь не идет, народ (большинство) меняет масло раз в 10 ткм. Все таки хотелось бы чтобы масло подольше не чернело...

#235 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:44


В Донецке официалы реально продают РЕНОТРАФЫ по 284 000 хохляцких денег.(пассажиры)
А чернеть масло начинает с момента его залива, такова уж сущность этих движков..... rolleyes.gif

#236 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:07

Цитата(цупа @ 13.6.2010, 0:44) Просмотр сообщения

В Донецке официалы реально продают РЕНОТРАФЫ по 284 000 хохляцких денег.(пассажиры)
А чернеть масло начинает с момента его залива, такова уж сущность этих движков..... rolleyes.gif
Дизель или бензин?


#237 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:10

Цитата(fortochnik @ 13.6.2010, 20:07) Просмотр сообщения

Дизель или бензин?

Дизель.

#238 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:19

Цитата(цупа @ 6.6.2010, 20:47) Просмотр сообщения

Я тоже как-то задумывался над этим фильтром......
кажись маловат он, кто-нить пробовал чё-нить примудрить побольше???? rolleyes.gif

Мне пару раз по каталогу вместо маленького чуть побольше фильтр давали.Кто фильтра продает тот скажет заменитель.

#239 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:15

залил я вчера 3 лира
Изображение

пока ни каких изменений

Viskosität 75W80
OE Ref. 1940711
Verpackungseinheit 1 Liter
Lieferzeit Sofort


Цитата(OlegM @ 15.6.2010, 12:19) Просмотр сообщения

Мне пару раз по каталогу вместо маленького чуть побольше фильтр давали.Кто фильтра продает тот скажет заменитель.


Купил оригинальный масленый фильтр (15$) на фильтре написано рено а на коробочке галограма GM .
Фильтр маленький в высоту с пол чайной кружки.

#240 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:11

Напишу еще несколько замечаний по маслу, когда сливал старое масло я заметил, что оно в 2 раза светлее чем это новое GM. Первые впечатления после 200км, скорости включаются мягко, раньше на холодную первая и вторая почти с хрустом включались, сейчас все мягко плавно. Что они там такого намешали чего нет в других маслах? Одно слово французы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных