
Кто какое масло предпочитает?
Автор
MIkro
, 05 Июн 2008 10:29
Сообщений в теме: 1224
#222
Отправлено 22 Май 2010 - 16:58
Я очень известные бренды больше вообще не заливаю, дважды промывал двигатель, так что ну их, лучше заливать какое-нибудь хорошее европейское масло, которое еще не сильно известно у нас чтобы избежать подделки, сейчас заливаю немецкое Аddinol 5W-40, машина ездит мягко, и раньше 10тыс масло не меняю...так что результат на лицо, пусть мой движок послужит подольше...
#223
Отправлено 23 Май 2010 - 22:26
Видимо, речь идет о спецах, которые читают на канистре адрес представительства в России - и делают вывод, что масло разлито в России...
на нормальном европейском масле по русски не слова.... а где всякие госты российские сразу наводит мысли на левак.
#225
Отправлено 24 Май 2010 - 08:56
на нормальном европейском масле по русски не слова.... а где всякие госты российские сразу наводит мысли на левак.
Что-то я не увидел на этикетке никакого упоминания о ГОСТах. Что же касается всего остального - по российским законам, у продукта, продаваемого в России, на этикетке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать информация на русском языке. Такой порядок существует во всех развитых странах.
#228
Отправлено 31 Май 2010 - 17:48
Купил в магазине ELF Turbo Diesel 10w-40 за 105 000 руб. или 35 $.
Должна ли быть какая нибудь уплотнительная прокладка в чудо-лейке для заливки масла?
Когда заливал масло, оно свиннячило из под лейки со всех сторон

Тому, кто придумал эту лейку надо гвоздь в голову забить! Интересно, кто-нибудь пробовал заменить "детский" масляный фильтр-таблетку (1,9) на какой-то по-серьезнее? Родной не внушает доверия.
#229
Отправлено 31 Май 2010 - 20:01
Купил в магазине ELF Turbo Diesel 10w-40 за 105 000 руб. или 35 $.
Должна ли быть какая нибудь уплотнительная прокладка в чудо-лейке для заливки масла?
Когда заливал масло, оно свиннячило из под лейки со всех сторон

Я думаю что уплотнительное кольцо от лейки потерялось в период эксплуатации, я сам ни когда не пользовался чудо лейкой, заливал через не родную....
#230
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:47
Тому, кто придумал эту лейку надо гвоздь в голову забить! Интересно, кто-нибудь пробовал заменить "детский" масляный фильтр-таблетку (1,9) на какой-то по-серьезнее? Родной не внушает доверия.
Я тоже как-то задумывался над этим фильтром......
кажись маловат он, кто-нить пробовал чё-нить примудрить побольше????

#231
Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:51
Я тоже как-то задумывался над этим фильтром......
кажись маловат он, кто-нить пробовал чё-нить примудрить побольше????

Каким образом можно определить, "маловат" фильтр или "в самый раз"?
Что-то мне подсказывает, что инженеры-мотористы, которые проектировали двигатель, знают об этом несколько больше...
#232
Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:39
Инженеры-мотористы проектировали двигатель перекладывая условия эксплуатации на европейские дороги, топливо и масло. Первоочередная задача-чтобы машина не загнулась в гарантийный период, поэтому и межсервисные интервалы-30000 и масло в коробку "пожизненно". Своеобразная замануха для европейского потребителя. Гарантийный срок эти машины выхаживают без проблем, потом начинают потихоньку сыпаться и их продают братьям славянам. Таким образом, возможно размер фильтра (площадь фильтрующего элемента) для них принципиального значения не имеет. А у нас задача все таки как можно дольше продлить ресурс двигателя ибо ремонт недешевый. Поэтому и обращаемся в этой теме к коллективному разуму.
#233
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:22
fortochnik,
так ведь межсервисный интервал для России (вероятно, и для Украины тоже) снижен вдвое, с 30 до 15 ткм, именно по причине низкого качества нашего топлива. Соответственно вдвое чаще заменяется и фильтр.
Что касается площади фильтрующего элемента: нельзя однозначно сказать, что в фильтре с корпусом большего размера находится фильтрующая штора большей площади. Иногда это так, иногда - нет. К тому же фильтр отлавливает только твердые частицы и никак не противостоит химическому старению масла.
так ведь межсервисный интервал для России (вероятно, и для Украины тоже) снижен вдвое, с 30 до 15 ткм, именно по причине низкого качества нашего топлива. Соответственно вдвое чаще заменяется и фильтр.
Что касается площади фильтрующего элемента: нельзя однозначно сказать, что в фильтре с корпусом большего размера находится фильтрующая штора большей площади. Иногда это так, иногда - нет. К тому же фильтр отлавливает только твердые частицы и никак не противостоит химическому старению масла.
#234
Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:31
Согласен. Скажу больше, по-моему в Украине дизельные трафики официалы не предлагают. Не могут обеспечить гарантию. Только бензин.
О химическом старении речь не идет, народ (большинство) меняет масло раз в 10 ткм. Все таки хотелось бы чтобы масло подольше не чернело...
#238
Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:19
Я тоже как-то задумывался над этим фильтром......
кажись маловат он, кто-нить пробовал чё-нить примудрить побольше????

Мне пару раз по каталогу вместо маленького чуть побольше фильтр давали.Кто фильтра продает тот скажет заменитель.
#239
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:15
залил я вчера 3 лира

пока ни каких изменений
Viskosität 75W80
OE Ref. 1940711
Verpackungseinheit 1 Liter
Lieferzeit Sofort
Мне пару раз по каталогу вместо маленького чуть побольше фильтр давали.Кто фильтра продает тот скажет заменитель.
Купил оригинальный масленый фильтр (15$) на фильтре написано рено а на коробочке галограма GM .
Фильтр маленький в высоту с пол чайной кружки.

пока ни каких изменений
Viskosität 75W80
OE Ref. 1940711
Verpackungseinheit 1 Liter
Lieferzeit Sofort
Мне пару раз по каталогу вместо маленького чуть побольше фильтр давали.Кто фильтра продает тот скажет заменитель.
Купил оригинальный масленый фильтр (15$) на фильтре написано рено а на коробочке галограма GM .
Фильтр маленький в высоту с пол чайной кружки.
#240
Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:11
Напишу еще несколько замечаний по маслу, когда сливал старое масло я заметил, что оно в 2 раза светлее чем это новое GM. Первые впечатления после 200км, скорости включаются мягко, раньше на холодную первая и вторая почти с хрустом включались, сейчас все мягко плавно. Что они там такого намешали чего нет в других маслах? Одно слово французы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных