мыть двигатель желательно при каждой замене масла, особенно когда машина прошла "европейские" интервалы.
Причем мыть с полной разборкой и протиркой деталей насухо...
Самому не смешно?
тем более мы с вами уже спорили на эту тему, и вы пошли читать ссылки... повторение???
Вы что-то путаете. Мне достаточно моих знаний.
такой же как и в смазках для шрусов, закрытых цепях для мото и т.п. и т.д.
Хихикс.
Напомните, какова скорость в паре трения ШРУС или карданного шарнира? А в паре "коленвал-вкладыш"?
А из чего состоит пара трения в мотоциклетной цепи и чем она отличается от пары трения в двигателе - знаете?
Судя по Вашему ответу - нет. Поэтому поясняю: разные условия работы - разные смазки. Это азбука.
Дейдвудные подшипники на кораблях вообще морской водой смазываются - но это вовсе не означает, что эта "смазка" подойдет для двигателя автомобиля
Хочется изучить альтернативы Эльфу.
Промывка для этого вовсе не нужна.
Среди моторных масел, присутствующих на рынке, нет несовместимых продуктов. А остатки старого моторного масла безопаснее для свежего масла, чем остатки промывки.
на 70 тыс. итого потек сальник коленвала, наверно совпадение.
Нормальное явление при переходе с минералки на синтетику.