Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#801 solaris

solaris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Артёмовск
  • Автомобиль: nissan primastar 2.0 2009 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:47

Цитата(Dimenti70 @ 1.12.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Можно вопрос?" Не уходит от замены до замены" - это значит стоит вобще на одном уровне или всётаки немного уровень понижается, скажем за 10тыс.км

КАК бы особо не заморачивался иимерением в граммах---но уровень на месте(и по щупу и по датчику).меняю всё по пробегу8-9 тыс.(масло+МФ+ТФ+ВФ) forever.gif

#802 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:56

Цитата(Hаблюдатель @ 2.12.2012, 10:28) Просмотр сообщения

я давал выше ссылку на использование масел лоу сапс для мерседеса..
можете хоть 15 менять, но эти масла критичны к солярке...
я думаю пробег скручен.. скорее всего единичка первая убрана..


да нет, всё Т.О. расписано в книге, т.е. я на 100% уверен что родной.... Машина ходила под пекарней. Т.е. булочки да хлеб развозила, под сиденьем нашел родной домкрат в коробке, дак он весь был в хлебе и крошках 8).. всетаки машина 2009 г.в.
да и родной мафон хоть и касетник но отличного качества 8))))) Хочу поставит 2 DIN

#803 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:41


ваша машина, вам ездить..
дизеля пустые не берут что бы они стояли..особенно на организации..
и их интервалы интересны для трассовых пробегов, а когда на таком же интервале по городу крутились, то я думаю бобик, пардон масло, сдыхал раньше намного..

#804 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:12


ну может вполне и реальный пробег,а сколько раз в сервисной меняли масло? раза 3-4 если по пробегу?,
а по пробегу считаю масло должно работать хоть в городе,хоть на дальняк,только менять почаще у нас, 30000 не для наших условий.
вопрос наблюдателю - вы поменяли масло белое - а оно вообще цвет меняет?

#805 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:58

Цитата
ну может вполне и реальный пробег,а сколько раз в сервисной меняли масло? раза 3-4 если по пробегу?,

у нас печать в сервисной книге стоит 200 рублей, сколько наштамповать?
Цитата
а по пробегу считаю масло должно работать хоть в городе,хоть на дальняк,

я езжу на машине жены, на комп выводится средняя скорость, в городе максимум 30 км получается..
по трассе ездил недавно 83-84..
вопрос , сколько км проходит машина за 1 час в городе и на трассе.. вопрос 2...количество оборотов двигателя будет одинаковым..
сейчас клиент приезжал на бмв 1 серии, у него ТО загорелось 12 тыс по городу..
там индикатор "умный" стоит..
Цитата
вопрос наблюдателю - вы поменяли масло белое - а оно вообще цвет меняет?

да, цвет меняет от цвета топленого молока до вареной сгущенки

#806 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:46


никто и не спорит,что по километражу в городе пробег маленький,зато по нагрузке эффект обратный,
частые остановки,светофоры,обороты неравномерные, я к тому написал,что нормальное масло должно
все это выдерживать,что трасса,что город, но и не ездить до предела за 10-15000, когда оно уже все свойства потеряло, а в городе это быстрее получается.

#807 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:20

на бмвсервисе было написано про машины из европы с большими межсервисными пробегами...
не лучший выбор..
Цитата
но и не ездить до предела за 10-15000, когда оно уже все свойства потеряло, а в городе это быстрее получается.

я катаюсь и 15 тыс, но с промывкой и на недешевом масле..
так хочу, и вероятность смерти масла, меньше чем на дешевом продукте..
и еще не забывайте , до вас ее как-то тоже эксплуатировали, только как?

#808 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:17

Цитата(Hаблюдатель @ 3.12.2012, 11:20) Просмотр сообщения

я катаюсь и 15 тыс, но с промывкой и на недешевом масле..

Двигатель какой ,1.9 ? На 1.9 малый объем масла,чтоб гонять его 15 000 тыс. и не забываем про сажу (абразив) и тд..

#809 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 02:19

 ! 
Предупреждение:
Тема данной ветки - масло.
Посты, содержащие флуд не по теме, удалены.


#810 sadovod

sadovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Україна, Умань
  • Автомобиль: 2007 Nissan Primastar Long 2.5

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:37

Здравствуйте, поменял масло на Aral Super Turboral 5w30 синтетика. Что думаете о нем? Пользовался кто? Рено одобряет, как говорит маркировка.

Сообщение отредактировал sadovod: 15 Декабрь 2012 - 21:06


#811 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:37

Цитата(sadovod @ 15.12.2012, 19:37) Просмотр сообщения

Здравствуйте, поменял масло на Aral Super Turboral 5w30 синтетика. Что думаете о нем? Пользовался кто? Рено одобряет, как говорит маркировка.

Это масло для грузовых машин , допуск Renault RXD. А нам нужен Renault RN 0700/RN 0710 и ACEA A3/B4
API SM / CF.

#812 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:55

Цитата(Серый68 @ 15.12.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Это масло для грузовых машин , допуск Renault RXD. А нам нужен Renault RN 0700/RN 0710 и ACEA A3/B4
API SM / CF.

Если так хочешь Aral то можно это HighTronic M SAE 5W-40. Но судя по году выпуска машины у тебя должен стоять сажевый фильтр. Если так то тебе нужно Renault RN0720 и ACEA C4.

#813 sadovod

sadovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Україна, Умань
  • Автомобиль: 2007 Nissan Primastar Long 2.5

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:45

То есть его нельзя использовать?
Все-таки дизельное масло для турбированых авто. Пусть и грузовых.

Гарантирует легкий старт, чистоту турбин и интеркулеров, существенно уменьшает износ. Прекрасно ведет себя в работе двигателя на дизтопливе с высоким содержанием серы (как у нас).

Как-то так...

Ну, сливать не буду, посмотрим как мотор запоет)

Сообщение отредактировал sadovod: 15 Декабрь 2012 - 22:53


#814 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:33

Цитата(sadovod @ 15.12.2012, 21:45) Просмотр сообщения

То есть его нельзя использовать?
Все-таки дизельное масло для турбированых авто. Пусть и грузовых.

Гарантирует легкий старт, чистоту турбин и интеркулеров, существенно уменьшает износ. Прекрасно ведет себя в работе двигателя на дизтопливе с высоким содержанием серы (как у нас).

Как-то так...

Ну, сливать не буду, посмотрим как мотор запоет)

Как говорится дело Ваше и машина Ваша . Но не желательно.

#815 sadovod

sadovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Україна, Умань
  • Автомобиль: 2007 Nissan Primastar Long 2.5

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:47

Чревато ли это чем-то? ехать опять менять масло не очень хочется.

Сообщение отредактировал sadovod: 29 Декабрь 2012 - 18:58


#816 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:35

А подскажите пожалуйста в двигатель 1.9 60 к.в. Виваро какое лучше масло лить!Я уважаю Эльф синтетику,можно ли его?
677372662 Сергей

#817 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:39

Mobil 5w40 forever!
Не знаю,я доволен,не угорает ,работает хорошо.Лью в свой бус и в Вольво жены.

Сообщение отредактировал OlegM: 16 Декабрь 2012 - 00:47


#818 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:27

Мне кажется тема с маслом раскрыта давно, Еlf excellium nf 5W — 40, можно и Мобил так как это рекомендованное масло для цитрамонов и пыжиков (французов). Зачем что то ещё выдумывать если Эльф достаточно распространённое масло, а проблемы начинаются с движкой когда каждый раз разное масло или при смене хозяина у машины - "новый" начинает лить "своё" масло. У меня был знакомый таксист, так вот он в новую десятку лил масло Лукоил или ТНК - не помню, лил с нуля только его и интервал замены от 5 до 8 тысяч... и что вы думаете... машина в режиме такси накатала приличный километраж для русского тазика, а мотор оставался чистым и проблем с ним не было - масло не хавал! Вывод - постоянство и правильный интервал замены - залог здоровья ваших нервов и долголетия мотора.
П.С. Я в своём виварике после покупки постепенно по мере поступления денежек меняю жидкости, купил маркер и подписываю где что залито - ГУР - Декстрон 2 на бачке, и т.д. Машина вечно у меня не будет - за то следующий хозяин будет знать что и где залито)))

Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 16 Декабрь 2012 - 09:33


#819 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:54

Цитата(OlegM @ 16.12.2012, 1:39) Просмотр сообщения

Mobil 5w40 forever!
Не знаю,я доволен,не угорает ,работает хорошо.Лью в свой бус и в Вольво жены.


А слухи ходят что Мобил розливают в днепропетровске, и кастрол там же .на кастроле обжогся сам лично.Была у меня маршрутка на кастроле полусинтетика начала брать литр в не делю а то и больше ,посоветовали поменять масло на другое. Выбрал Эльф и как бабка пошептала!Теперь в семье три машины на эльфе и проблем никаких!!!В сторону Мобил и Кастрол даже и не смотрю!!!Четыре месяца назад пригнали Спринтер 308 почтовик.Убедили меня, немецкой машине , немецкое масло,(Валмо лайм) через 7 тысяч загорелся чек масло,перевёл на эльф и тьфу тьфу!!!

677372662 Сергей

#820 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:31

Ребята ну вы тут демогогию развели. Нефтяные компании выпускают гсм и масла в т.ч. не под конкретный авто, а в соответсвии с требованиями API и имеют соответствующую классификацию + добровольные допуски (больше рекламный ход) от автопроизводителей. Автопроизводители проектируют серийный автомобиль так же под существующие ГСМ, никто не прописывает же, что французкие машины заправлять бензином или солярку только Эльфа или от Эссо, а японские только японским гсм.

В автомобиль можно лить Бензин, масло моторное, трансмиссионное, тормозуху, ОЖ, использовать консистентные смазки и т.д. от любого производителя, но в соответствии с тем классом API, которое указано в ТД на автомобиль.

Политика французов, когда они в целях поддержки всего французкого, очень настойчиво пытаются навязать потребителям к своим машинам и французские расходники (в т.ч. и дилерских СТО) достойно уважения.

Вопрос в другом, как обезопасить свой машин и не нарваться на подделку того же масла от достойного производителя или на жижу из гаражной маслобойки (очень часто на базаре ее предлагают, как от секретного завода в Германии, который работает только на Бундесвер).

Как вариант покупка разливного масла на дилерской СТО (есть надежда, что поставка идет в бочках централизованно и жабоеды их хоть как то контролируют), цена получается на уровне магазина в канистре, но с самостоятельной заменой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных