Замена ремня ГРМ+натяжитель, дополнительного ремня с натяжителем.
Автор
sadat
, 06 Июн 2008 19:52
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 09 Август 2013 - 00:48
genchuc, по ремню есть не мало нюансов но надо иметь в виду когда его вообще меняли, менялся ли тогда или когда натяжной ролик, если ролик не менялся уже "давно" то с точностью на его показания ориентироваться нельзя...вообще он меняется вмете с ремнём, т.е. если ставите новый ремень не экономьте на ролике...он в принципе играет основную роль в натяжке ремня в процессе эксплуатации, если вы уверены в правильности ремня то кроме помпы стоить рассматривать и замену ролика, ролик если свой ресурс переходил то правильного натяжения не будет т.е пружина не будет правильно отрабатывать перепады натяжения, мало того добиваясь нормального натяжения изношеной пружины вы загоняете её на нежелательный(следуюший) так сказать "диапазон" сопротивления скручиванию...понимаете какой может быть результат, а вот помпу если уже столько лет пробегала конечно стоит и заменить...в любом случае "живой" её от туда снять будет практически невозможно, ключ там на 40 с чем то но можно попробовать и большим газовым, лучше всего здесь поможет именно молоток...простукивать по корпусу и блоку и раскачать ударами прям по шкиву...без фанатизма конечно, хотя помнится когда своё родную снимал нервы были на пределе..., герметик ставится больше для так сказать для подстраховки...чтобы потом всё по новой не разбирать или если повредили поверхность посадочного места либо не чуствуется плотность посадки., натяжник у вас автоматический но нерегулируемый, натягиваеся только помпой, первая натяжка до упора с двумя оборотами коленвала делается для распределения и усадки ремня по периметру, и уже после этого делается окончательная подводка ориентируясь на указатель натяжителя.
#22
Отправлено 09 Август 2013 - 08:41
Провернуть удается лишь свежепоставленую помпу, о чем и пишет руководство, антифриз разумеется еще не залит. Даже если герметика нет, внутри детали из алюминия корродируют с этиленгликолем образуя белый налет коим помпа просто "прикипит" к корпусу БЦ. Так, что не свернуть, если не снять и не очистить, она типа - прикипела/приржавела. Думается если помпа работала бы на LongLife красном антифризе, то он создает типа пленочного покрытия алюминия и коррозии может вообще не быть, такую помпу можно по идее и свернуть. Но наши машины отбегали молодость на синих-зеленых антифризах, кои лишь имели присадки замедляющие коррозию (но не убирающие ее вообще, как нынешние красные).
По сливу ОЖ может понравится:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1123864
Спасибо, пойду ломать!
Сообщение отредактировал genchuc: 09 Август 2013 - 08:43
#23
Отправлено 10 Август 2013 - 03:16
Спасибо, пойду ломать!
Ломал долго, с помощью газового ключа, наконец поддалась оторвал, ролик новый не понравился (Корея) метка долго плавала в итоге помпа попала на полную натяжку, хз что будет дальше, оставил пока так, покрайне мере пропало троение движка, хоть один плюс
#24
Отправлено 10 Август 2013 - 12:29
ролик новый не понравился (Корея) метка долго плавала в итоге помпа попала на полную натяжку
Ролик вряд ли виноват. По указателю ролика выставьте лишь первоначальную натяжку по инструкции. Потом ролик сам будет "выбирать" лишнее. На то он и ругулирует, чтоб "гуляние" натяжения компенсировать. Я бы даже чутка выше метки поставил на холодном движке (умну оно само собой так поставилось). При нагреве ремень станет мягче и длиней. По пробегу еще вытянется. Но вот короче ремень точно стать не сможет. Впрочем, клапана Ваш не гнет, так, что возможный перескок ремня от ослабления натяга не фатален.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 10 Август 2013 - 18:20
Я бы даже чутка выше метки поставил на холодном движке (умну оно само собой так поставилось). При нагреве ремень станет мягче и длиней.
Ремень натянут как струна ровно на метку вышел, единственное что помпа повернута на полную натяжку, неужели так и предусмотрено?
А так все нормально, время покажет. Спасибо за помощь!!!
#26
Отправлено 11 Август 2013 - 22:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:39
НУЖЕН СОВЕТ !
Двигл с14nz. Ехал на первой передаче порвался ремень ГРМ, поставил новый, всё по меткам, но двиг работает громко неустойчиво и глохнет, с глушака идет белый дым, если прогазовать стреляет огнем, регулировал зажигание - бесполезно, выкрутил свечи-черные, почистил, вкрутил обратно, завел на 1 минуту тоже самое. Неужели клапана погнуло? Снимать головку или есть еще какието варианты?
Двигл с14nz. Ехал на первой передаче порвался ремень ГРМ, поставил новый, всё по меткам, но двиг работает громко неустойчиво и глохнет, с глушака идет белый дым, если прогазовать стреляет огнем, регулировал зажигание - бесполезно, выкрутил свечи-черные, почистил, вкрутил обратно, завел на 1 минуту тоже самое. Неужели клапана погнуло? Снимать головку или есть еще какието варианты?
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 17:04
ketch, на вашем гнёт На каких двигателях обрыв ремня ГРМ гнёт клапана!, список двигателей, компрессия покажет.
#30
Отправлено 05 Март 2014 - 12:44
Привет Всем.Хочу рассказать про свой случай с ГРМ Ехал значит я вчера как вдруг машина резко заглохла.Останавливаюсь на обочине и еще раз пытаюсь стартером крутить,не заводится.Первая мысль пришла в голову навернулся бензонасос снял с моника обратку и включил зажигание,топливо качает,значит насос отпадает.А когда снял кожух ремня смотрю ремень порван зная что на моем движке гнет клапана сильно растроился при том что менял я его два года назад при пробеге 20 т.к.за это время.Может качество ремня дерьмовое может от перенатяжки(ставил в комлекте с новыми звездами и помпой).Вобщем притащили домой поставил новый ремень,правда никак не мог надеть пока не ослабил помпу,никак не верил что машинка заведется но надежда все таки была.Мне повезло двигатель завелся с полоборота,может конечно мне кажется,но стал как-то лучше работать.Так что бывают и такие случаи 5% из 100.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных