HE9lCblTb, наоборот не получится.
В галогеновой лампе источник света - спираль - имеет вполне определенный размер и расположение относительно фланца. Вся оптика фары построена вокруг него и за счет этого обеспечивает правильное светораспределение.
В ксеноновой лампе расположение источника света - газоразрядной камеры - специально сделано таким же, как у галогеновой. Поэтому светораспределение при переходе на ксенон не нарушается, проблемы возникают только из-за повышенной яркости.
Светодиодная лампа выглядит совсем иначе. Получить нужную светоотдачу с одного кристалла сложно и очень дорого, поэтому лампа представляет собой сборку из множества одноваттных светодиодов, включенных с перекалом. Их расположение выбрано по принципу "лишь бы впихнуть", о светораспределении никто не думает.
Что касается применения ламп с повышенной светоотдачей - на этот счет существуют разные мнения. Точно известно, что повышение светоотдачи достигается за счет сокращения срока службы. В Германии об этом честно пишут на упаковке ламп, у нас - нет.
А вообще, если не нравится головной свет, я бы посоветовал отполировать стекла фар (эффект очень заметный) и проверить напряжение в бортовой сети и непосредственно на лампах.