
Аксессуары для машины
Автор
Dergatchev
, 31 Июл 2006 10:24
Сообщений в теме: 2362
#202
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:17
Подскажите, есть ли штатный утеплитель капота, а то зима скоро, нужен его номер для заказа. И впечатления, если кто уже такое использует.
Хоть я и не бывалый меривовод, но могу помочь вам кодом штатного утеплителя капота - 61 62 382, так же к нему вроде как нужно 14 крепежей, их код 11 62 488.
Вот ссылка на электронный каталог запчастей http://www.elcats.ru...dl=...=C:1:8:-7
Сама хотела к зиме поставить, но передумала, маленькая она какая то, впрочем, как и сам меривовский капотик, и пишут, что он предназначен для дизельных движков, а наш бензиновый и так не хило греется, капот открыть стремно бывает, а чтобы его держатель поднять, приходится перчатку одевать, чтобы не обжечься.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#204
заблудший_44-й_*
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 20:34
Хоть я и не бывалый меривовод, но могу помочь вам кодом штатного утеплителя капота - 61 62 382, так же к нему вроде как нужно 14 крепежей, их код 11 62 488.
Вот ссылка на электронный каталог запчастей http://www.elcats.ru...dl=...=C:1:8:-7
Сама хотела к зиме поставить, но передумала, маленькая она какая то, впрочем, как и сам меривовский капотик, и пишут, что он предназначен для дизельных движков, а наш бензиновый и так не хило греется, капот открыть стремно бывает, а чтобы его держатель поднять, приходится перчатку одевать, чтобы не обжечься.
Небюджетно на Меривку !!!! Почти 2,5 тыщи ! На Зафиру В для сравнения около 400 р
Изолятор капота Зафира В
Хотя похоже только на Зафиру и стоит так дешево !
Сообщение отредактировал 44-й: 09 Октябрь 2007 - 20:35
#205
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:51
Установлен утеплитель капота и зимой и летом. Относительно снижения шума ничего сказать не могу, т.к. сразу установил по приходу автомобиля и сравнить не получилось. Капот на ощупь не греется и во время дождя в пробке не парит. Тепловой баланс в моторном отсеке вроде не изменился. Нормальный утеплитель. Дороговат.
#206
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:30
Не знаю про то это или нет, но лично мне посоветовали зимой, чтоб машина быстрее грелась и легко заводилась, просто укрыть весь моторный отсек под капотом верблюжъей шерстью, она не дорогоая, не помню как сам материал называется... Проблем не будет никаких. Никаких крипижей, ничего не надо, просто накрыл как одеялом и все.
#208
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:48
Скажу свое мнение... Я 17 лет прожил в городе, который находится на полярном круге, так у нас там очень многие автолюбители накрывают на зиму моторы старыми одеялами. Конечно делать это надо очень внимательно, смотреть, чтобы не произошло попадание укрывного материала на движущиеся части, но, мне кажеться это оправдано только при температуре воздуха ниже -30 градусов...


Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#210
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 17:16
Не бойтесь... Не сгорите... Мой знакомый на вектре так постоянно делает, и мало того, он даже закрывает карбюраторную решетку... Мошина не перегревается, но зато быстро прогревается... А почему именно тряпка нужна из верблюда, пото му что она в случае чего точно не загориться, и она достаточно плотная и не прогебается никуда, так что попадание тряпки на движущиеся элементы исключена... Блин, никак не могу вспомнить как эта тряпка называется, но она очень дешевая... Сам себе буду покупать.
#212
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 18:37
Установлен утеплитель капота и зимой и летом. Относительно снижения шума ничего сказать не могу, т.к. сразу установил по приходу автомобиля и сравнить не получилось. Капот на ощупь не греется и во время дождя в пробке не парит. Тепловой баланс в моторном отсеке вроде не изменился. Нормальный утеплитель. Дороговат.
А его можно демонтировать бытро, не повредив крепежи?
#215
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:34
просто укрыть весь моторный отсек под капотом верблюжъей шерстью
многие автолюбители накрывают на зиму моторы старыми одеялами.
Я купил лист пенополиэтилена (10 мм толщиной, металлизированный с одной стороны, продается в строительных магазинах), вырезал его по контуру моторного отсека и просто положил под капот. Легкий, не прогибается, не цепляется за детали двигателя, не отсыревает (в отличие от кошмы, одеял и т.п.)
В мануале написано, что если акб сядет, то завести машину можно с резервного акб с помощью проводов. Получается отсоединять и снимать нельзя?
Но можно заряжать прямо на автомобиле, не снимая (если, конечно, машина стоит в гараже).
#216
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 00:23
меня смущает наличие хромированной полоски внизу крышки багажника. как бы она не помешала инсталяции
В общем вот результат (фото) нижнее крепление достаточно сильно сжимает низ двери с хромированной накладкой, но думаю терпимо, внутри лапки клеется резиновая прокладочка.
Результатом доволен, но пров...л что нельзя включать задний дворник!!! Знал, помнил, но... был включон передний ну поехал на зад и соответственно автоматом включается задний и упирается в багажник, быстро глушу авто на всякий пожарный чтоб не сгорел мотор стеклоочистителя, ну снимаю его чтоб дворник при зажигании вернулся на место. Все обошлось - вернулся на место, поставил багажник обратно и поехал дальше перевозить велики в гараж.
Так что будте внимательны лучше перебдеть, чем ...

#218
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:31
Лучше на крышу крепить. Или в салон. Разве не влезли бы, если сидения задние сложить?
Перевозила на днях два довольно больших велосипеда в салоне машинки, сидения, естественно, складывала, подголовники снимала, но у каждого из велов пришлось снимать по переднему колесу и класть их отдельно, не влазили


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#219
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:33
пришлось снимать по переднему колесу и класть их отдельно, не влазили

и только-то...?! Да это ж мелочи, в сравнении с тем, как пришлось перевозить 3 велосипеда+ 3 человека+шмотье велосипедное и т.п. в "восьмерке".
#220
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:57
имхо: некузявое крепление. Велосы торчат далеко назад и в стороны. Опять же, проблема с дворником. Ну и самое главное - в плохую погоду вся грязь летит на них.
Лучше на крышу крепить. Или в салон. Разве не влезли бы, если сидения задние сложить?
Ну, насколько я понимаю, велосипеды то ведь совсем не стерильны, чтобы их в салон толкать, тем более чейчас - осенью. Если пол еще можно застелить чем-нить, то стенки салона жалко грязью мазать. Это так, лирическое ИМХО

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных