10 34 10
Автор
s s
, 16 Июн 2008 22:28
Сообщений в теме: 48
#1
Отправлено 16 Июнь 2008 - 22:28
сегодня наконец добрался до TECH 2. скрепка выдала, давненько уже, ошибку 0 34 0. сгонял в кунцево, прикупил датчик распредвалов. поменял неспешно... а чек как горел, так и горит. сдёрнул с датчика фишку, ноль эмоций. ну удивился и решил ехать на диагностику - убирать ошибку. а вот фиг убралась!!! выдало действующую неисправность.
умирало не спеша, на холодную чек горел, на горячую пропадал. потом загорелся навсегда.
грешу теперь на провод. вот только подскажите, куда он идёт, как его прозвонить или чего ещё посмотреть можно???!!!
мож было у кого такое? а то бесит мясорубка на панели
умирало не спеша, на холодную чек горел, на горячую пропадал. потом загорелся навсегда.
грешу теперь на провод. вот только подскажите, куда он идёт, как его прозвонить или чего ещё посмотреть можно???!!!
мож было у кого такое? а то бесит мясорубка на панели
Мы все умрём!!!(С)Бивис.
#5
Отправлено 17 Июнь 2008 - 00:02
сегодня наконец добрался до TECH 2. скрепка выдала, давненько уже, ошибку 0 34 0. сгонял в кунцево, прикупил датчик распредвалов. поменял неспешно... а чек как горел, так и горит. сдёрнул с датчика фишку, ноль эмоций. ну удивился и решил ехать на диагностику - убирать ошибку. а вот фиг убралась!!! выдало действующую неисправность.
умирало не спеша, на холодную чек горел, на горячую пропадал. потом загорелся навсегда.
грешу теперь на провод. вот только подскажите, куда он идёт, как его прозвонить или чего ещё посмотреть можно???!!!
мож было у кого такое? а то бесит мясорубка на панели
Не разберешься - приезжай. Помогу.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#12
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:50
Смогу. А в чем проблема?
Проблем в том, что я не знаю, что делать дальше.
Сначала периодически начал загораться "CE". Потом стал гореть постоянно. Сделал диагностику, выдало ошибку P0340 - датчик положения распредвалов. (диагностику делал и скрепкой, и Tech-1). Поменял датчик - без результатно. Поменял второй раз - тоже без результатно. Грешу на проводку.
P.S.: обороты свыше 4500 об/мин. не поднимаются.
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
#13
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:56
Проблем в том, что я не знаю, что делать дальше.
Сначала периодически начал загораться "CE". Потом стал гореть постоянно. Сделал диагностику, выдало ошибку P0340 - датчик положения распредвалов. (диагностику делал и скрепкой, и Tech-1). Поменял датчик - без результатно. Поменял второй раз - тоже без результатно. Грешу на проводку.
P.S.: обороты свыше 4500 об/мин. не поднимаются.
На С26NE это сделано совсем по-другому.
Но если все же речь про 20ЧУМ то приезжай. Помогу.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#14
Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:22
На С26NE это сделано совсем по-другому.
Но если все же речь про 20ЧУМ то приезжай. Помогу.
Да да, речь идёт именно про X20XEV. Куда приежать и когда?
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
#15
Отправлено 26 Июнь 2008 - 02:16
Да да, речь идёт именно про X20XEV. Куда приежать и когда?
Звони. Телефон в визитке. Правда бывает трудно иногда дозвони ться
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#16
Отправлено 24 Июль 2008 - 23:47
Уважаемые Опелеводы ВЫРУЧАЙТЕ.
Клубни вуручайте. Ситуация такая опишу вкраце. Купил машину легкий перевертыш Subaru Forester (S11) 2003 год 2,0 XT TURBO. Перевертыш легкий повреждения только по кузову казательные, подкапотный отсек абсолютно целый, хотя нет была слома горловина заливная прижало аккумулятором видно когда переворачивался. Ситуация такая сначала заводился ехал но двигатель троил и неустойчиво работал. Купил сканер считал ошибки были ошибки следующие:
P0103 - MAF , Р0341 - ДПРВ, Р0519 - IAC.
Сняли воздушный фильрт весь в масле аж капало с него. Все помыли дачик МАФ саму коробку воздушного фильтра + патрубки все. Поменяли свечи. Поставили новый воздушный фильтр.
Завели машину. Завелась с полтыка работает лучше но все равно неустойчиво, прогрели до рабочей температуры заглушили....Check Engine погасло вообще и не загоралось считал ошибок небыло. Потом попробовали завести еще раз. Завелась но вообще начали происходить чудеса двигатель такое ощущение что работает на 2 горшках, нажимаешь газ машина вообще обороты не набирает а попукивает. И тут же загорелась ошибка Check Engine. Заглушили считал ошибки выдало Р0341. Попробовал ее стереть, потом опять завел машину опять чуть поработала, заглушил опять завожу опять тупит и опять загорается Check Engine. Вообщем какаято ерунда происходит. Поверхностно проверил жгут с фишкой к датчику распредвала вроде целый.
Выручайте что может быть ???? С чего лучше начать диагностику ? Как лучше провести дигностику ?
P/S Уважаемый Профессор Сможете помочь ? Обратился на ваш форум т.к. на единственном форуме в инете встретил столько ответов по ДПРВ
Клубни вуручайте. Ситуация такая опишу вкраце. Купил машину легкий перевертыш Subaru Forester (S11) 2003 год 2,0 XT TURBO. Перевертыш легкий повреждения только по кузову казательные, подкапотный отсек абсолютно целый, хотя нет была слома горловина заливная прижало аккумулятором видно когда переворачивался. Ситуация такая сначала заводился ехал но двигатель троил и неустойчиво работал. Купил сканер считал ошибки были ошибки следующие:
P0103 - MAF , Р0341 - ДПРВ, Р0519 - IAC.
Сняли воздушный фильрт весь в масле аж капало с него. Все помыли дачик МАФ саму коробку воздушного фильтра + патрубки все. Поменяли свечи. Поставили новый воздушный фильтр.
Завели машину. Завелась с полтыка работает лучше но все равно неустойчиво, прогрели до рабочей температуры заглушили....Check Engine погасло вообще и не загоралось считал ошибок небыло. Потом попробовали завести еще раз. Завелась но вообще начали происходить чудеса двигатель такое ощущение что работает на 2 горшках, нажимаешь газ машина вообще обороты не набирает а попукивает. И тут же загорелась ошибка Check Engine. Заглушили считал ошибки выдало Р0341. Попробовал ее стереть, потом опять завел машину опять чуть поработала, заглушил опять завожу опять тупит и опять загорается Check Engine. Вообщем какаято ерунда происходит. Поверхностно проверил жгут с фишкой к датчику распредвала вроде целый.
Выручайте что может быть ???? С чего лучше начать диагностику ? Как лучше провести дигностику ?
P/S Уважаемый Профессор Сможете помочь ? Обратился на ваш форум т.к. на единственном форуме в инете встретил столько ответов по ДПРВ
#17
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:55
как вариант - если сразу после переворота машинку сразу завели, возможен гидроудар. соответственно загнуло клапана, отсюда и не ровная работа двс. хотя в субариках стоят оппозитники... х... его знает, как там у них чаво! а чё, субаровских форумов нет? тут народ както с опелями больше...
Мы все умрём!!!(С)Бивис.
#19
Отправлено 27 Июль 2008 - 01:24
Уважаемые Опелеводы ВЫРУЧАЙТЕ.
Клубни вуручайте. Ситуация такая опишу вкраце. Купил машину легкий перевертыш Subaru Forester (S11) 2003 год 2,0 XT TURBO. Перевертыш легкий повреждения только по кузову казательные, подкапотный отсек абсолютно целый, хотя нет была слома горловина заливная прижало аккумулятором видно когда переворачивался. Ситуация такая сначала заводился ехал но двигатель троил и неустойчиво работал. Купил сканер считал ошибки были ошибки следующие:
P0103 - MAF , Р0341 - ДПРВ, Р0519 - IAC.
Выручайте что может быть ???? С чего лучше начать диагностику ? Как лучше провести дигностику ?
P/S Уважаемый Профессор Сможете помочь ? Обратился на ваш форум т.к. на единственном форуме в инете встретил столько ответов по ДПРВ
посмотри здесь там много субаристовhttp://www.efir.ws/f...hp?showforum=53
Занятия всякой фигнёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом...
#20
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:31
Идет к ЭБУ. Прозвонить тестером, сняв разъем ЭБУ.
Прозвонил, как указано на схеме. Резутьтат - никакой... Не прозвонился ни один провод. Возможно такое? Неужели сразу 3 провода где-то погибло?
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных