Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель, работающий на воздухе.


Сообщений в теме: 124

#1 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 16 Июнь 2008 - 22:52

http://sandrtu.chat....nd/andreev.html
Сначала кажется очередной авантюрой. Но новые моторы, например FSI уже имеют режим работы на сверхбедной 40/1 смеси и оснащены датчиком NOx. Получается, сжигаем азот? Если у кого есть какая инфа по этой теме - поделитесь, пожалуйста!
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2008 - 07:55

NightSpirit, Азот не горит, он всего лишь океслитель в процессе горения wink.gif

#3 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:15

Цитата(NightSpirit @ 16.6.2008, 22:52) Просмотр сообщения

http://sandrtu.chat....nd/andreev.html
Сначала кажется очередной авантюрой. Но новые моторы, например FSI уже имеют режим работы на сверхбедной 40/1 смеси и оснащены датчиком NOx. Получается, сжигаем азот? Если у кого есть какая инфа по этой теме - поделитесь, пожалуйста!

Обычно окислителем считают кислород..
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:21

NightSpirit, Именно кислород!

Достаточно познавательная статейка, почтитайте: http://www.auto-inst...u/paper/55.html

#5 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 18 Июнь 2008 - 13:59

Цитата(Амбр @ 17.6.2008, 11:21) Просмотр сообщения

NightSpirit, Именно кислород!

Достаточно познавательная статейка, почтитайте: http://www.auto-inst...u/paper/55.html

Это совсем о другом. Несколько лет назад сам таких статеек не одну написал по разным журналам. А вот как заставить двигатель обойтись без бензина?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:03

NightSpirit, Ну... если кто то найдет простой ответ, думаю он плучит нобелевскую премию от граждан этой планеты и лапатой по загривку от нефтеторговцев smile.gif

Как вариант, процесс получения водорода путем расщипления воды. Суть в том что катализатор процесса стоит непомерно дорого. Да и размер установки великоват.... пока wink.gif

#7 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:32

Цитата(Амбр @ 18.6.2008, 15:03) Просмотр сообщения

NightSpirit, Ну... если кто то найдет простой ответ, думаю он плучит нобелевскую премию от граждан этой планеты и лапатой по загривку от нефтеторговцев smile.gif



скорее всего этому процессу не дают развиватся нефтяные магнаты, иначе в противном случае они остатутся не у дел
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#8 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 19 Июнь 2008 - 02:53

Цитата(Rastrigin @ 18.6.2008, 16:32) Просмотр сообщения

скорее всего этому процессу не дают развиватся нефтяные магнаты, иначе в противном случае они остатутся не у дел

Ну у меня среди них близких знакомых нет, поэтому кого-то из них обидеть не страшно... То, что основы физики и химии трещат давно по всем швам, давно ни для кого не секрет. Приведенный в статье пример взрыва кислорода при наличии масла - яркий тому пример. Но взрывать ничего не собираюсь (хотя иногда хочется), а вот эффективно понизить расход бензина без потери мощности - достойная задача. Тем более, что, какая бы странная теория в статье не была, но на серийных двигателях уже применяется режим сверхбедной смеси, нисколько не противоречаший этой теории, и отчасти даже подтверждающий ее. Осталось только разобраться в этом...

Цитата(Амбр @ 18.6.2008, 14:03) Просмотр сообщения

NightSpirit, Ну... если кто то найдет простой ответ, думаю он плучит нобелевскую премию от граждан этой планеты и лапатой по загривку от нефтеторговцев smile.gif

Как вариант, процесс получения водорода путем расщипления воды. Суть в том что катализатор процесса стоит непомерно дорого. Да и размер установки великоват.... пока wink.gif


Сегодня уже показывали японскую малолитражку на воде. Но воздух - это интереснее, и, как заявляется, проще. А, главное, подходит обычный двигатель...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 19 Июнь 2008 - 02:54

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#9 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 19 Июнь 2008 - 05:51

Цитата(NightSpirit @ 19.6.2008, 1:53) Просмотр сообщения

Ну у меня среди них близких знакомых нет, поэтому кого-то из них обидеть не страшно... То, что основы физики и химии трещат давно по всем швам, давно ни для кого не секрет. Приведенный в статье пример взрыва кислорода при наличии масла - яркий тому пример. Но взрывать ничего не собираюсь (хотя иногда хочется), а вот эффективно понизить расход бензина без потери мощности - достойная задача. Тем более, что, какая бы странная теория в статье не была, но на серийных двигателях уже применяется режим сверхбедной смеси, нисколько не противоречаший этой теории, и отчасти даже подтверждающий ее. Осталось только разобраться в этом...
Сегодня уже показывали японскую малолитражку на воде. Но воздух - это интереснее, и, как заявляется, проще. А, главное, подходит обычный двигатель...

прикольная машинка,на литре воды 80 км проезжает.А мы по 10 л. бензина расходуем на тоже растояние-жуть. rolleyes.gif
Изображение

#10 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:39

Цитата(Slavik67 @ 19.6.2008, 5:51) Просмотр сообщения

прикольная машинка,на литре воды 80 км проезжает.А мы по 10 л. бензина расходуем на тоже растояние-жуть. rolleyes.gif

И что, будем завистливо чмокать губами, или попробуем найти способ уменьшить расход у своих моторов?
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:10

Коллеги, охота вам тратить время на изучение подобной рекламной галиматьи?

Разумеется, в цилиндре можно поджечь смесь и 40:1, и 100:1 - но вспомните: мы должны получить механическую энергию из химической (теплоты сгорания топлива). Рабочий объем остается прежним - значит, при переходе с мощностной смеси 14,7:1 на сверхбедную 40:1 выделяется в 2,7 раза меньше тепла. Причем часть тепла надо израсходовать на нагрев "лишнего" воздуха. Вот и оцените, какую мощность можно снять с такого мотора. Плюс прикиньте, сколько будет стоить нейтрализатор азотной кислоты, которая полетит из выхлопной трубы (окислы азота + водяные пары).
Не зря же сверхбедная смесь используется только во время ХХ...

Про водород - еще смешнее. Нас всех учили в школе, что энергия не берется ниоткуда. Месторождения нефти и угля хранят в концентрированном виде энергию Солнца, полученную за тысячи лет - а месторождений водорода в природе нет.
Значит, водород надо получать - и тратить на это энергию. Пока водородомобилей десятки - это не проблема. А если их будут миллионы?

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2008 - 20:05

Цитата
Значит, водород надо получать - и тратить на это энергию.

Ну углеводороды тоже не сами в бак запрыгивают, так что это скорее вопрос времени и развития научной мыли.

#13 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:45

Цитата(Sergey_ @ 21.6.2008, 19:10) Просмотр сообщения

Коллеги, охота вам тратить время на изучение подобной рекламной галиматьи?

Разумеется, в цилиндре можно поджечь смесь и 40:1, и 100:1 - но вспомните: мы должны получить механическую энергию из химической (теплоты сгорания топлива). Рабочий объем остается прежним - значит, при переходе с мощностной смеси 14,7:1 на сверхбедную 40:1 выделяется в 2,7 раза меньше тепла. Причем часть тепла надо израсходовать на нагрев "лишнего" воздуха. Вот и оцените, какую мощность можно снять с такого мотора. Плюс прикиньте, сколько будет стоить нейтрализатор азотной кислоты, которая полетит из выхлопной трубы (окислы азота + водяные пары).
Не зря же сверхбедная смесь используется только во время ХХ...

Про водород - еще смешнее. Нас всех учили в школе, что энергия не берется ниоткуда. Месторождения нефти и угля хранят в концентрированном виде энергию Солнца, полученную за тысячи лет - а месторождений водорода в природе нет.
Значит, водород надо получать - и тратить на это энергию. Пока водородомобилей десятки - это не проблема. А если их будут миллионы?

Если говорить серьезно, то из курса физики я бы ограничился доверием только Ньютону, и то, только в той части, что яблоком по голове - это больно. С химией - еще хуже. В приведенной выше ссылке есть явные и очевидные тому основания. Что бы уйти от демагогии вчера разломал 3 динамика и выдрал из них магниты, которые положил на сетку воздушного фильтра. Все делал так, что бы не увидели окружающие - что бы санитаров не вызвали. Эффективность "омагничивания" воздуха в таком исполнении весьма невысока - силовые линии магнитного поля располагаются не самым оптимальным образом. Но самое веселое - машина поехала по-другому. Двигатель стал лучше тянуть, существенно сократились или пропали пропуски зажигания на оборотах под нагрузкой (слышно по звуку, да и по тяге чувствуется). Если раньше на 100км/час слегка постоянно нажимал педаль газа, сейчас это приходится делать прерывисто - при постоянном легком нажатии машина начинает разгоняться. В общем - интерес к продолжению экспериментов резко возрос.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июнь 2008 - 15:37

Цитата(NightSpirit @ 22.6.2008, 17:45) Просмотр сообщения

Если говорить серьезно, то из курса физики я бы ограничился доверием только Ньютону, и то, только в той части, что яблоком по голове - это больно. С химией - еще хуже. В приведенной выше ссылке есть явные и очевидные тому основания.

Ну, это вроде как не ссылка, а собственноручно мною написанное...
А доверять или не доверять - это дело личное. Есть люди верящие в загробный мир, и есть не верящие, но переубедить друг друга не удается ни тем, ни другим.

Цитата(NightSpirit @ 22.6.2008, 17:45) Просмотр сообщения

разломал 3 динамика и выдрал из них магниты, которые положил на сетку воздушного фильтра.
...
машина поехала по-другому. Двигатель стал лучше тянуть, существенно сократились или пропали пропуски зажигания на оборотах под нагрузкой (слышно по звуку, да и по тяге чувствуется). Если раньше на 100км/час слегка постоянно нажимал педаль газа, сейчас это приходится делать прерывисто - при постоянном легком нажатии машина начинает разгоняться.

А не лучше было бы воспользоваться "бритвой Оккама" и поискать более простое объяснение, чем омагниченность воздуха? Например - что при манипуляциях с воздушным фильтром исчезли (или наоборот, появились) какие-то зазоры, через которые подсасывается воздух?


Цитата(Амбр @ 21.6.2008, 23:05) Просмотр сообщения

углеводороды тоже не сами в бак запрыгивают

Углеводороды не надо ПРОИЗВОДИТЬ, их надо только отделить от смеси, именуемой нефтью.
А месторождений водорода в природе нет, его надо именно ПРОИЗВОДИТЬ.
Затраты (денег, времени, энергии) при этом отличаются на порядок.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:50

Sergey_, Месторождения нефти как правило находятся в достаточно труднодоступных местах, отсюда сложности с добычей, транспортировкой и очисткой. Получение же водорода из воды может происходить в более доступных местах, а в качестве потребляемой энергии для расщипления - ядерный синтез.

#16 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Июнь 2008 - 17:47

Цитата(Sergey_ @ 22.6.2008, 15:37) Просмотр сообщения

Ну, это вроде как не ссылка, а собственноручно мною написанное...
А доверять или не доверять - это дело личное. Есть люди верящие в загробный мир, и есть не верящие, но переубедить друг друга не удается ни тем, ни другим.
А не лучше было бы воспользоваться "бритвой Оккама" и поискать более простое объяснение, чем омагниченность воздуха? Например - что при манипуляциях с воздушным фильтром исчезли (или наоборот, появились) какие-то зазоры, через которые подсасывается воздух?

Я имел ввиду ссылку на статью вначале темы. Что касается бритвы, то все изменения сводятся к тому, что была закрыта какая-то площадь воздушного фильтра, на котором лежат магниты. С учетом формы поверхности фильтра и его полной площади это я могу смело назвать несущественным. Т.е. реально происходит что-то непонятное, с чем хотелось бы разобраться, причем в корыстных целях, а не для переубеждения кого-то. Да и место в районе фильтра не самое чувствительное к подсосам воздуха. На неделе поменяю по кругу все датчики, прочищу все ихние разъемы, что бы не было оснований сомневаться, и попробую сравнить поведение двигателя с магнитами и без. Гадко то, что, если верить статье, в двигателе что-то там (уж не знаю что) накапливается, меняется, и эффект проявляется с задержкой. Хотя у меня он появился сразу. Если эффект будет устойчиво проявляться с магнитами и пропадать при их удалении - можно будет подумать про изготовление эффективной магнитной системы и ограничение топливоподачи.
Любые советы и замечания приветствуются.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#17 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 22 Июнь 2008 - 18:38

Интересно написано и на самом деле есть над чем подумать... интересно, почему до сих пор не появились 12 вольтовые электромагниты с возможностью регулирования магнитного потока для установки на вход впускного коллектора, ведь в инжекторах добиться прекращения подачи топлива просто (отключил электронасос и всё), я помню, раньше разные завихрители и вентилятоы народ под карбюраторы устанавливал почти повально....

Даже если станет возможным сэкономить топлива хоть в одном из режимов работы двигателя (например движение со скоростью 60-100 км/ч.), то в свете последних событий с ценой на топливо, на этом можно будет заработать кучу денег...

Так что народ дерзайте...

flag.gif

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июнь 2008 - 18:55

Цитата(Амбр @ 22.6.2008, 19:50) Просмотр сообщения

Получение же водорода из воды может происходить в более доступных местах, а в качестве потребляемой энергии для расщипления - ядерный синтез.

Тогда вот еще немного инфы: по некоторым оценкам, суммарная мощность автомобилей на планете примерно равна суммарной мощности имеющихся электростанций. Если мы хотим, допустим, 30% автомобилей перевести на электротягу - мы должны увеличить мощность электростанций на те же 30%. А если говорить об электролизе воды - то с учетом потерь энергии, затрат на сжатие водорода и т.п. электростанций потребуется еще больше. Это при том, что большие реки уже "заняты", а топлива для тепловых станций недостаточно. Атомных станций потребуется ОЧЕНЬ много.
Плюс к тому - немного химии. В школе нас учили, что при электролизе вода разлагается на водород и кислород. Но так ведет себя только дистиллированная вода, которая имеет высокое эл. сопротивление и электролизу поддается плохо. А если в воду добавить соль/щелочь/кислоту, чтобы облегчить электролиз, то на выходе получим либо ядовитый газ вместо кислорода, либо трудноутилизируемый ядовитый электролит в остатке, либо то и другое одновременно.
Да, наука не стоит на месте, и в разработку альтернативных источников энергии вкладываются огромные силы и деньги. Но на сегодняшний день эти источники существуют только в лабораториях (а то и вовсе лишь в чертежах и описаниях), и то, что нам преподносят - в большинстве своем пугалочка для российских и ближневосточных олигархов, сидящих "на трубе".

Цитата(sheyh13 @ 22.6.2008, 21:38) Просмотр сообщения

я помню, раньше разные завихрители и вентилятоы народ под карбюраторы устанавливал почти повально....

Один серьезный дядечка из НТЦ АвтоВАЗа сказал мне так:
- ты думаешь, мы это не пробовали? Если бы все эти фичи РЕАЛЬНО давали результат - завод давным-давно начал бы их устанавливать.

Цитата(sheyh13 @ 22.6.2008, 21:38) Просмотр сообщения

Даже если станет возможным сэкономить топлива хоть в одном из режимов работы двигателя (например движение со скоростью 60-100 км/ч.), то в свете последних событий с ценой на топливо, на этом можно будет заработать кучу денег...

Готовь деньги, даю подсказку smile.gif
Поставь себе более короткую главную пару. Нагрузка на двигатель заметно снизится, на газ давить придется меньше, горючки сгорит меньше.
Правда, снизится максимальная скорость, но ведь экономия топлива важнее, правда?

#19 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:10

Цитата(Sergey_ @ 22.6.2008, 18:55) Просмотр сообщения

....
Один серьезный дядечка из НТЦ АвтоВАЗа сказал мне так:
- ты думаешь, мы это не пробовали? Если бы все эти фичи РЕАЛЬНО давали результат - завод давным-давно начал бы их устанавливать.
Готовь деньги, даю подсказку smile.gif
Поставь себе более короткую главную пару. Нагрузка на двигатель заметно снизится, на газ давить придется меньше, горючки сгорит меньше.
Правда, снизится максимальная скорость, но ведь экономия топлива важнее, правда?

Вообще-то я полностью согласен с подходом: "не важно сколько ест машина, важно сколько ты зарабатываешь". Но непонимание всяких чудных процессов, типа горения воздуха, вызывает странное щекочущее чувство в мозгах. Приятно и спокойно, когда, попробовав, можно удовлетворенно заявить, что нас пытались надуть. А если выясняется, что не пытались? Дело, скорее, не в экономии топлива, а в том, что бы разобраться, что бы СДЕЛАТЬ двигатель экономичным. Поэтому с деньгами за подсказку отбой... av.gif Будем разбираться дальше...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 22 Июнь 2008 - 19:11

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#20 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:45

Цитата(Sergey_ @ 22.6.2008, 19:55) Просмотр сообщения


Один серьезный дядечка из НТЦ АвтоВАЗа сказал мне так:
- ты думаешь, мы это не пробовали? Если бы все эти фичи РЕАЛЬНО давали результат - завод давным-давно начал бы их устанавливать.



В том, что СЕРЬЁЗНЫХ дядечек в НТЦ АвтоВАЗа полно, я не сомневаюсь, а вот то, что там уже давно нет талантливых конструкторов и специалистов это печальный факт...(большинство наших талантов за бугром трудятся...)...
О внедрении каких высоких технологий можно говорить, если даже несчастную автоматическую КПП никак не освоят...

В принципе уже и не нужно... в Рено уже всё придумали... rolleyes.gif
flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 22 Июнь 2008 - 19:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных