
Лампа давления масла
Автор
опель549
, 19 Июн 2008 21:49
Сообщений в теме: 82
#1
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:49
Сегодня забрал свою ласточку с салона восторга уйма но появилось пару вопросов ,лампа давления масла гасне не сразу после запуска двигателя ,а через 2-3 секунды работы движка , попытался задать вопрос в салоне , менеджер ответил что типа у всех так , второй вопрос при переключении передач ощущается какойто провал а потом начинает вытаскивать , но если газку нажать в принципе нормально это нормально или нет , и последний вопрос как вывести на дисплей температуру охлажд жидкости ( борт комп прошит ). А вопщем машиной доволен . Потому-что Опель ( а я начинал еще с кадета , и кроме опеля ни начем не ездил ) ,И потому что Астра новая , огромное спасибо тем кто ответит!!!
#2
Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:25
... про лампочку - это нормально (имхо давление не сразу в системе появляеться)
... провал - это из-зи ЕВРО4 - моторчик задушен ... везет он тока начиная с 2500-3000
... температура - смотри http://astra-h.ru/test_bk.html
#11
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:59
Ну...это...типа...шутка такая

шутка???

#12
Отправлено 08 Июль 2008 - 19:27
1. Давление масла появляется еще в режиме стартера, но сообщение идет по шине данных с перекодировкой и низким приоритетом, поэтому лампа гаснет секунды через 2-3.
2. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 сильно (гм!) преувеличено, провал связан больше с характеристикой двигателя (фазами газораспределения). Хочешь высокую отдачу на верхах - получишь некоторое падение на низах и т.д. Вообще "задушенность" - это из ряда бездумно повторяемых легенд, в которые всем хочется верить. Реально ЕВРО-4 несколько "обрежет" синхронность поворота дроссельной заслонки и нажатия педали акселератора.
2. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 сильно (гм!) преувеличено, провал связан больше с характеристикой двигателя (фазами газораспределения). Хочешь высокую отдачу на верхах - получишь некоторое падение на низах и т.д. Вообще "задушенность" - это из ряда бездумно повторяемых легенд, в которые всем хочется верить. Реально ЕВРО-4 несколько "обрежет" синхронность поворота дроссельной заслонки и нажатия педали акселератора.
#13
Отправлено 09 Июль 2008 - 07:21
2 Doktor77
сильно преувеличено говоришь мнение о задушенности? соглашусь что ожидать от высокооборотистого двигла хорошей тяги на низах не стоит но эта "обрезка синхронности" настолько велика что пришлось учиться заранее газ давать - я не против экологии но пауза имхо все же великовата
сильно преувеличено говоришь мнение о задушенности? соглашусь что ожидать от высокооборотистого двигла хорошей тяги на низах не стоит но эта "обрезка синхронности" настолько велика что пришлось учиться заранее газ давать - я не против экологии но пауза имхо все же великовата
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#14
Отправлено 09 Июль 2008 - 15:01
сильно преувеличено говоришь мнение о задушенности? соглашусь что ожидать от высокооборотистого двигла хорошей тяги на низах не стоит но эта "обрезка синхронности" настолько велика что пришлось учиться заранее газ давать - я не против экологии но пауза имхо все же великовата
Поддерживаю






#16
Отправлено 10 Июль 2008 - 06:59
2 Doktor77
при продавливании то почти нет проблем (о том что характеристика двигла характерная помним)
но мне ж не всегда надо продавливать до пола - допустим при перестроении в потоке мне нужно четко дозированное изменение газа но при этом приходится учитывать что кроме моего моска - еще и электронный будет думать
я не говорю что это большая проблема - я просто ввел поправки в стиль вождения и в общем то не замечаю этого
-правда пересаживаясь на таз ощущаю что даю лишку газа
при продавливании то почти нет проблем (о том что характеристика двигла характерная помним)

но мне ж не всегда надо продавливать до пола - допустим при перестроении в потоке мне нужно четко дозированное изменение газа но при этом приходится учитывать что кроме моего моска - еще и электронный будет думать
я не говорю что это большая проблема - я просто ввел поправки в стиль вождения и в общем то не замечаю этого
-правда пересаживаясь на таз ощущаю что даю лишку газа

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#17
Отправлено 10 Июль 2008 - 08:15
я не говорю что это большая проблема - я просто ввел поправки в стиль вождения и в общем то не замечаю этого
-правда пересаживаясь на таз ощущаю что даю лишку газа
[/quote]
Да есть такое дело, а еще при обгоне по привычке притопнешь педалью, а понту никакого тазик как ехал так и едет.....
-правда пересаживаясь на таз ощущаю что даю лишку газа

[/quote]
Да есть такое дело, а еще при обгоне по привычке притопнешь педалью, а понту никакого тазик как ехал так и едет.....


Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
#19
Отправлено 16 Июль 2008 - 17:05
... про лампочку - это нормально (имхо давление не сразу в системе появляеться)
... провал - это из-зи ЕВРО4 - моторчик задушен ... везет он тока начиная с 2500-3000
... температура - смотри http://astra-h.ru/test_bk.html
Что-то не получается вывести это меню на экран ,а это точно работает .при нажатии на setting сразу появляется меню audio а то что показано на http: astra-h такого нет .
#20
Отправлено 16 Июль 2008 - 19:12
Что-то не получается вывести это меню на экран ,а это точно работает .при нажатии на setting сразу появляется меню audio а то что показано на http: astra-h такого нет .
написано же держать нажатой до гудка (примерно секунд 5) ... а потом нажать БК ...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных