Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лампа давления масла


Сообщений в теме: 82

#41 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июль 2008 - 09:12

Я вчера в 23-30 на "Дону" в пробке чуть постоял. Вентилятор включался на 112 градусах. На улице было +15, климат был выключен.

#42 опель549

опель549

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:54

Цитата(Главспец @ 21.7.2008, 8:12) Просмотр сообщения

Я вчера в 23-30 на "Дону" в пробке чуть постоял. Вентилятор включался на 112 градусах. На улице было +15, климат был выключен.

Сегодня по городу ездил температура 108 градусов так на 109 и не перепрыгнула

#43 serzh59

serzh59

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермский край г.Березники
  • Автомобиль: Опель Астра-H Хетчбек 1,6л. 115 л.с. МТА 2008

Отправлено 25 Август 2008 - 19:08

Ездил в июле - температура на улице 30 градусов, а температура двигателя была 104 - 105 градусов + климат-контроль - нормально, я считаю. Сечас температура на улице 14-15 градусов, температура двигателя скачет до 106-110 градусов, кондиционер отключен, вентилятор радиатора срабатывает постоянно, такого раньше я не наблюдал. А автомобилю-то всего 3 месяца и пробег всего 6 тысяч км. Чё-то мне кажется - это ненормально как-то. И имеет ли смысл обратиться в сервис-центр? huh.gif dry.gif

Сообщение отредактировал serzh59: 25 Август 2008 - 19:32


#44 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 26 Август 2008 - 05:42

У меня авто неделя, тоже обратил внимание на частое включение вентилятора. но это ведь не плохо, значит двиглу легче при обкатке. Температура 108 это нормально для этого двигателя.

#45 zapadlyanec

zapadlyanec

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп

Отправлено 27 Август 2008 - 10:33

Цитата(serzh59 @ 25.8.2008, 22:08) Просмотр сообщения

Ездил в июле - температура на улице 30 градусов, а температура двигателя была 104 - 105 градусов + климат-контроль - нормально, я считаю. Сечас температура на улице 14-15 градусов, температура двигателя скачет до 106-110 градусов, кондиционер отключен, вентилятор радиатора срабатывает постоянно, такого раньше я не наблюдал. А автомобилю-то всего 3 месяца и пробег всего 6 тысяч км. Чё-то мне кажется - это ненормально как-то. И имеет ли смысл обратиться в сервис-центр? huh.gif dry.gif

до 118 градусов темпер на момторах з18хер нормальный, по другим моторам помоему аналогично

#46 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:35

Слушайте, ну мы так далеко зайдём. С каждым новым сообщением температура двигателя увеличивается на 1-2 градуса. Нужно писать цифры которые видели в жизни.
Я уже писАл, что у меня больше 114 градусов температура не поднималась, а ОД только плечами пожимает и говорит читайте мануал blink.gif

#47 vik64

vik64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:50

новая астра-иногда лампа даления масла стала гаснуть не сразу после запуска двигателя а спустя сек2-3. проехал 300км-лампа стала чаще не гаснуть и горит уже сек 5.поехал в сервис арманд-говорят так может быть-блок управления индикацией не сразу тушит лампу. я им доказывыаю что просто неплотнопосажен противодренажный клапат и масло стекает из фильтра в картер. вытащили фильтр.элемент-на дне пластиковый клапан с пружинкой-ну чуть потрогал -собрали обратно-лампа стала тухнуть сразу! но проехав часа два-с остановками для проверки-лампа опять стала долго гореть.вот надо ругаться...скажите -у всех лампа гаснет после заводки? и посоветуйте как сервис заставить заменить в масляном фильтре дренажный клапан.

#48 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:30

Цитата(vik64 @ 27.1.2009, 21:15) Просмотр сообщения

новая астра-иногда лампа даления масла стала гаснуть не сразу после запуска двигателя а спустя сек2-3. проехал 300км-лампа стала чаще не гаснуть и горит уже сек 5.поехал в сервис арманд-говорят так может быть-блок управления индикацией не сразу тушит лампу. я им доказывыаю что просто неплотнопосажен противодренажный клапат и масло стекает из фильтра в картер. вытащили фильтр.элемент-на дне пластиковый клапан с пружинкой-ну чуть потрогал -собрали обратно-лампа стала тухнуть сразу! но проехав часа два-с остановками для проверки-лампа опять стала долго гореть.вот надо ругаться...скажите -у всех лампа гаснет после заводки? и посоветуйте как сервис заставить заменить в масляном фильтре дренажный клапан.



blink.gif смело!!!! ph34r.gif
на моей машине тоже не сразу гаснет лампа давления масла (2-3 сек). Да и не должна она моментально гаснуть, особенно если машина долго стояла и на улице сильный минус

#49 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:41

если машинка новая они должны по гарантии поменять
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#50 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:50

Цитата(Rastrigin @ 28.1.2009, 9:06) Просмотр сообщения

если машинка новая они должны по гарантии поменять


это всем понятно, но ОД очень часто встаёт в позу и говорит что все нормально, да еще и денег за диагностику просит aq.gif aq.gif

#51 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:54

Цитата(Главспец @ 28.1.2009, 9:15) Просмотр сообщения

это всем понятно, но ОД очень часто встаёт в позу и говорит что все нормально, да еще и денег за диагностику просит aq.gif aq.gif

тогда надо требовать главного менеджера или директора и кричать , что это меня не устраивает , требовать замены , ну а если не подействует , то менять самому , нервы дороже
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#52 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:58

Цитата(Rastrigin @ 28.1.2009, 9:19) Просмотр сообщения

тогда надо требовать главного менеджера или директора и кричать , что это меня не устраивает , требовать замены ,


Это все на словах, а на деле главный менеджер скажет, что в сервисе работают профессионалы, а Вы обычный владелец авто. Так бывает не всегда, только когда поломки явно не видно

Цитата(Rastrigin @ 28.1.2009, 9:19) Просмотр сообщения

ну а если не подействует , то менять самому , нервы дороже


это точно bf.gif

#53 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:03

если уже разбирали и троганье клапана помогло - то тут вроде как никаких разночтений быть не может - менять этот клапан
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#54 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 28 Январь 2009 - 10:56

Цитата(vik64 @ 27.1.2009, 22:15) Просмотр сообщения

новая астра-иногда лампа даления масла стала гаснуть не сразу после запуска двигателя а спустя сек2-3. проехал 300км-лампа стала чаще не гаснуть и горит уже сек 5.поехал в сервис арманд-говорят так может быть-блок управления индикацией не сразу тушит лампу. я им доказывыаю что просто неплотнопосажен противодренажный клапат и масло стекает из фильтра в картер. вытащили фильтр.элемент-на дне пластиковый клапан с пружинкой-ну чуть потрогал -собрали обратно-лампа стала тухнуть сразу! но проехав часа два-с остановками для проверки-лампа опять стала долго гореть.вот надо ругаться...скажите -у всех лампа гаснет после заводки? и посоветуйте как сервис заставить заменить в масляном фильтре дренажный клапан.

Про лампу давления в какой-то ветке уже писали и там крупный спец сказал,что электроника опрашивает её последней,поэтому и гаснет позже,но я думаю-это полная чушь.Когда я завожу машину холодную,даже летом лампа гаснет через 3 сек примерно,но когда я завожу её прогретую,лампа гаснет почти сразу.Ещё одну особенность заметил:лампа гаснет не сразу,если ключ сразу повернуть в положение стартер,а если подержать 3 сек в положении зажигане,а потом заводить,то быстро гаснет.
Попробуй поэксперементировать и поймешь-особенность мозгов это,либо неисправность.


#55 vik64

vik64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:43

Цитата(vadim-13 @ 28.1.2009, 11:02) Просмотр сообщения

Про лампу давления в какой-то ветке уже писали и там крупный спец сказал,что электроника опрашивает её последней,поэтому и гаснет позже,но я думаю-это полная чушь.Когда я завожу машину холодную,даже летом лампа гаснет через 3 сек примерно,но когда я завожу её прогретую,лампа гаснет почти сразу.Ещё одну особенность заметил:лампа гаснет не сразу,если ключ сразу повернуть в положение стартер,а если подержать 3 сек в положении зажигане,а потом заводить,то быстро гаснет.
Попробуй поэксперементировать и поймешь-особенность мозгов это,либо неисправность.
ну вот и наш фирменный сервис- как покупать машину-то ...господа...здравствуйте...ваш звонок очень важен для нас...короче утром откручиваю маслянный фильтр и ...он пустой!!! даже с элемента масло не капнуло. пока насос накачает туда масло-вот только поэтому лампочка и горит! вот вам и мозги с лампочкой! страна дураков- продали машину и будь здоров - гарантия только в своих силах.. мозгов нет у сервиса-они даже не знают что такое дренажный клапан.так что - все у кого горят лампочки-делайте что нить-иначе загубите двигатель. конечно не сразу но жизнь двигателя укоротится-масляное голодание особенно при холодном пуске-это очень вредно.короче поругался с ними- записали на пятницу-посмотрим что сделают.а делать нужно-это поменять дренажный клапан если он отдельно меняется или корпус масл. фильтра где и стоит клапан.


#56 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Январь 2009 - 08:26

Цитата(vik64 @ 28.1.2009, 19:49) Просмотр сообщения

ну вот и наш фирменный сервис- как покупать машину-то ...господа...здравствуйте...ваш звонок очень важен для нас...короче утром откручиваю маслянный фильтр и ...он пустой!!! даже с элемента масло не капнуло. пока насос накачает туда масло-вот только поэтому лампочка и горит! вот вам и мозги с лампочкой! страна дураков- продали машину и будь здоров - гарантия только в своих силах.. мозгов нет у сервиса-они даже не знают что такое дренажный клапан.так что - все у кого горят лампочки-делайте что нить-иначе загубите двигатель. конечно не сразу но жизнь двигателя укоротится-масляное голодание особенно при холодном пуске-это очень вредно.короче поругался с ними- записали на пятницу-посмотрим что сделают.а делать нужно-это поменять дренажный клапан если он отдельно меняется или корпус масл. фильтра где и стоит клапан.


Отпишите потом, что и как

#57 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:52

Пригоняем авто к дилеру. Подключаем TECH-2. Входим в данные двигателя, в тот лист, где выведено состояние датчика давления масла (который показывает, есть или нет давление). Включаем режим Snapshot (потоковая запись данных). Запускаем двигатель. Останавливаем Snapshot. Далее либо сливаем запись на комп, и строим график, либо строим график на экране TECH-2. На график выводим показания датчика и обороты двигателя. Делаем выводы. Исходя из выводов - либо заявляем ремонт, либо не компостируем мозг сервису. Все просто, момент отмечается очень точно, и даже с распечаткой.. smile.gif

Упрощенный метод: маломощная лампочка на 12 вольт присоединяется к датчику (родная проводка отключается) одним концом, другой - на плюс АКБ. Заводим, отмечая момент погасания. Неточно, но лучше, чем ничего. smile.gif

Колхозный метод: берем старый датчик давления масла. Стачиваем завальцовку напильником или на точиле, и выбрасываем пластиковую часть с контактами. Оставляем только стальной корпус. К корпусу привариваем/припаиваем/приклеиваем эпоксидкой кусочек стальной трубочки. К трубочке через шланг и хомуты прицепляем манометр на 6 бар. Привичиваем на место штатного датчика. Один человек заводит авто, другой смотрит на манометр. В отличие от первых двух - видно "честное" давление масла. Делаются выводы.

Все остальное - беспонтовые спекуляции и сотрясание воздуха. Для кого-то это даже вопрос веры. Каждому говорят, по ней и воздастся..(с)

Ничего личного, только бизнес. smile.gif

Но лишний раз повторяю: лампочка на панели с датчиком напрямую не связана.

Сообщение отредактировал Doktor77: 29 Январь 2009 - 22:01


#58 vik64

vik64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Январь 2009 - 08:55

Цитата(Doktor77 @ 29.1.2009, 21:58) Просмотр сообщения

Пригоняем авто к дилеру. Подключаем TECH-2. Входим в данные двигателя, в тот лист, где выведено состояние датчика давления масла (который показывает, есть или нет давление). Включаем режим Snapshot (потоковая запись данных). Запускаем двигатель. Останавливаем Snapshot. Далее либо сливаем запись на комп, и строим график, либо строим график на экране TECH-2. На график выводим показания датчика и обороты двигателя. Делаем выводы. Исходя из выводов - либо заявляем ремонт, либо не компостируем мозг сервису. Все просто, момент отмечается очень точно, и даже с распечаткой.. smile.gif

Упрощенный метод: маломощная лампочка на 12 вольт присоединяется к датчику (родная проводка отключается) одним концом, другой - на плюс АКБ. Заводим, отмечая момент погасания. Неточно, но лучше, чем ничего. smile.gif

Колхозный метод: берем старый датчик давления масла. Стачиваем завальцовку напильником или на точиле, и выбрасываем пластиковую часть с контактами. Оставляем только стальной корпус. К корпусу привариваем/припаиваем/приклеиваем эпоксидкой кусочек стальной трубочки. К трубочке через шланг и хомуты прицепляем манометр на 6 бар. Привичиваем на место штатного датчика. Один человек заводит авто, другой смотрит на манометр. В отличие от первых двух - видно "честное" давление масла. Делаются выводы.

Все остальное - беспонтовые спекуляции и сотрясание воздуха. Для кого-то это даже вопрос веры. Каждому говорят, по ней и воздастся..(с)

Ничего личного, только бизнес. smile.gif

Но лишний раз повторяю: лампочка на панели с датчиком напрямую не связана.

какой комп-какой датчик и тп.... русским языком понятно вам что в фильтре нет масла!без всяких компов -только гаечный ключ и глаза...

Сообщение отредактировал vik64: 30 Январь 2009 - 08:56


#59 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:16

Глаза не всегда объективны..))))

Но тем не менее - если речь идет о Z18XER, то фильтр - с пластиковой крышкой, под ней - фильтрующий элемент. Под крышкой - всегда имеется масло, то есть при ее откручивании немного может вылиться. Но! Некая пластиковая направляющая, на которую надет сам фильтрующий элемент и которая 2-мя кольцами уплотняет полость фильтра (в т.ч. и от слива) зацеплена за крышку. И если она на несколько милиметров поднимается с откручивающейся крышкой, масло уходит в картер двигателя.

Мне трудно судить по Вашей методике проверки.... smile.gifsmile.gif

Лучше всего сделать запись на Вашей машине и на "контрольной" и сравнить. Это будет объективно. На нормальной новой машине давление (по TECH-2) появляется еще при работе стартера. А как на обсуждаемой? smile.gif


#60 vik64

vik64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 31 Январь 2009 - 17:07

доктор оказался прав! и только на третий день нашелся один мастер в арманде который вразумительно спокойно и без компютеров рассказал что если заводить машину сразу то лампочка давления масла тоже тухнет сразу. а если повернуть ключь в зажигание и подождать то лампочка уже не сразу тухнет.вот такие мастера -заладили как погпугаи-комп да комп и ничего больше не знают что тсказать. но всё равно- надо найти датчик масла и подсоединить тестер чтоб совсем удостовериться.кстати где он нахолится-подскажите чтоб не искать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных