
Кожаный руль
Автор
mikhail
, 20 Июн 2008 23:37
Сообщений в теме: 116
#61
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:47
Интересное дело. Моей зубиле 10 лет и 200 тыщ, а у неё кожаный "десятый" руль-как новый. набалдашник рычага коробки заменил, а руль держится. Оплётку которую мокрой надо надевать на руль я ставил на сорокпервый-супервещь. Только молния у дублёнки ту оплётку попортила. Но вообще я подрасстроился - машины пользую подолгу и будет жалко если такой удобный руль испортится.
Кстати- никак нельзя баранку выдвинуть чуть-чуть?? Эта спортивная посадка на высокой табуретке утомляет слегка.
Кстати- никак нельзя баранку выдвинуть чуть-чуть?? Эта спортивная посадка на высокой табуретке утомляет слегка.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#62
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:31
Продолжая борьбу за замену облезшего руля привожу краткую вырезку из притензии к сервису.
16.03.2008г - нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса в местах правильного хвата (10- и 14- часов). Согласно П.5.2.6, П.6.6.4 договора № 20070730/5 и П.7f сервисного буклета я обратился в Сервисный центр компании Opel.
Ваш сотрудник (инженер по гарантии Opel) заявил: что видимо это повреждения допущенные Мной в процессе эксплуатации и под гарантию они не попадают. Необходимо подождать какое-то время и если повреждения проявятся в других местах, то будем разбираться…
Мое мнение: Рулевое колесо не обтянуто кожей, как гласит прайс лист и рекламные буклеты. На покрытии рулевого колеса образовались пузыри, которые через некоторое время превращались в потертости и ссадины.
19.06.2008г. - отказ автомобиля в работе (проблема с МТА) а так же проведение регламентного ТО, доставка авто на эвакуаторе.
Ваш сотрудник (Кулиничев А.) заявил: что Я видимо использую какие-то агрессивные крема для рук это и вызвало нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса и проводить экспертизу будут только за мой счет. Под гарантию повреждение 100% не попадают. А так – же, Мне в устной форме было заявлено, что у автомобиля необходимо заменить какую-то деталь (относящуюся к МТА), которой нет в данный момент на складе, на нее сейчас будет сделан заказ, и как только она придет, Меня вызовут для замены.
Мое мнение: нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса проявились и в других местах. Я не использую крема для рук, а если даже и использовал бы, то это не запрещено ни одним пунктом инструкции по эксплуатации автомобиля. Что касается замены детали, то она не заменена до сих пор (см. П5.1.9 договор № 20070730/5). Ваши сотрудники, в том числе и г-н Кулиничев А., трижды пытались что-то ответить на Мой звонок по телефону, то нет детали, то нет заказа, в конце концов Я получил ответ, что замена детали Моему автомобилю не требуется, ведь он же ездит.
29.06.2008г. - отказ автомобиля в работе (проблема с МТА и электрикой) доставка авто на эвакуаторе.
Ваш сотрудник (инженер по гарантии Opel) отказался от беседы. Беседа состоялась с Барышевым А., который объяснил, что он не компетентен решать вопрос о нарушении “кожаного” покрытия рулевого колеса.
Мое мнение: С предыдущего обращения в Ваш сервис прошло 10 дней, за которые автомобиль проехал 200км!!! Как могут возникнуть неисправности сразу после посещения сервиса??? Возможно это такой сервис? Или повлиял человеческий фактор, ведь 29.06.08 – воскресенье?!
01.10.2008г. - нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса. На сегодняшний день внешний вид соответствует пробегу автомобиля в 100-150 тыс. км. Рулевое колесо частично облезло (см. фото).
Ваш сотрудник (инженер по гарантии Opel) заявил, что это обычный износ и под гарантию он не попадает.
Мое мнение: Как может произойти нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса через 7 месяцев эксплуатации или 10000км пробега (на сегодняшний день 1год 3мес или 23000км)? Разве возможен износ рулевого колеса, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля? Разве рулевое колесо имеет ограниченный ресурс (например: 1000поворотов)? Разве рулевое колесо указано в П6.7 договора № 20070730/5 ? Что же это как не заводской брак?! И почему Ваша компания даже не сделала ни одного фото и не отправила их в GM (OPEL) для получения ответа от компетентных лиц? Почему ни на одном акте выполненных работ полученных от Вашей компании не указаны причины обращения в Ваш сервис и их выполнение? Почему в актах выполненных работ у Моего автомобиля разные модели и номера двигателя? Что бы было дороже ТО? Почему инженер по гарантии не регистрирует обращения вообще?
Проведена независимая экспертиза- заводской брак.
Итог: руль будет заменен дилером по гарантии!!! Добивайтесь и требуйте!!!
16.03.2008г - нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса в местах правильного хвата (10- и 14- часов). Согласно П.5.2.6, П.6.6.4 договора № 20070730/5 и П.7f сервисного буклета я обратился в Сервисный центр компании Opel.
Ваш сотрудник (инженер по гарантии Opel) заявил: что видимо это повреждения допущенные Мной в процессе эксплуатации и под гарантию они не попадают. Необходимо подождать какое-то время и если повреждения проявятся в других местах, то будем разбираться…
Мое мнение: Рулевое колесо не обтянуто кожей, как гласит прайс лист и рекламные буклеты. На покрытии рулевого колеса образовались пузыри, которые через некоторое время превращались в потертости и ссадины.
19.06.2008г. - отказ автомобиля в работе (проблема с МТА) а так же проведение регламентного ТО, доставка авто на эвакуаторе.
Ваш сотрудник (Кулиничев А.) заявил: что Я видимо использую какие-то агрессивные крема для рук это и вызвало нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса и проводить экспертизу будут только за мой счет. Под гарантию повреждение 100% не попадают. А так – же, Мне в устной форме было заявлено, что у автомобиля необходимо заменить какую-то деталь (относящуюся к МТА), которой нет в данный момент на складе, на нее сейчас будет сделан заказ, и как только она придет, Меня вызовут для замены.
Мое мнение: нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса проявились и в других местах. Я не использую крема для рук, а если даже и использовал бы, то это не запрещено ни одним пунктом инструкции по эксплуатации автомобиля. Что касается замены детали, то она не заменена до сих пор (см. П5.1.9 договор № 20070730/5). Ваши сотрудники, в том числе и г-н Кулиничев А., трижды пытались что-то ответить на Мой звонок по телефону, то нет детали, то нет заказа, в конце концов Я получил ответ, что замена детали Моему автомобилю не требуется, ведь он же ездит.
29.06.2008г. - отказ автомобиля в работе (проблема с МТА и электрикой) доставка авто на эвакуаторе.
Ваш сотрудник (инженер по гарантии Opel) отказался от беседы. Беседа состоялась с Барышевым А., который объяснил, что он не компетентен решать вопрос о нарушении “кожаного” покрытия рулевого колеса.
Мое мнение: С предыдущего обращения в Ваш сервис прошло 10 дней, за которые автомобиль проехал 200км!!! Как могут возникнуть неисправности сразу после посещения сервиса??? Возможно это такой сервис? Или повлиял человеческий фактор, ведь 29.06.08 – воскресенье?!
01.10.2008г. - нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса. На сегодняшний день внешний вид соответствует пробегу автомобиля в 100-150 тыс. км. Рулевое колесо частично облезло (см. фото).
Ваш сотрудник (инженер по гарантии Opel) заявил, что это обычный износ и под гарантию он не попадает.
Мое мнение: Как может произойти нарушение “кожаного” покрытия рулевого колеса через 7 месяцев эксплуатации или 10000км пробега (на сегодняшний день 1год 3мес или 23000км)? Разве возможен износ рулевого колеса, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля? Разве рулевое колесо имеет ограниченный ресурс (например: 1000поворотов)? Разве рулевое колесо указано в П6.7 договора № 20070730/5 ? Что же это как не заводской брак?! И почему Ваша компания даже не сделала ни одного фото и не отправила их в GM (OPEL) для получения ответа от компетентных лиц? Почему ни на одном акте выполненных работ полученных от Вашей компании не указаны причины обращения в Ваш сервис и их выполнение? Почему в актах выполненных работ у Моего автомобиля разные модели и номера двигателя? Что бы было дороже ТО? Почему инженер по гарантии не регистрирует обращения вообще?
Проведена независимая экспертиза- заводской брак.
Итог: руль будет заменен дилером по гарантии!!! Добивайтесь и требуйте!!!
#63
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:22
Проведена независимая экспертиза- заводской брак.
Итог: руль будет заменен дилером по гарантии!!! Добивайтесь и требуйте!!!
Из какого вы города, кто дилер? Заполните профиль, всем будет удобнее

И где проводили экспертизу?

#64
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:37
Город Ростов-на Дону. в городе всего 2 дилера: Астра-Авто и Авангард.
Дилер о котором идет речь (многочисленные отказы от замены) - "Авангард"
. Да и с сервисом там не очень. При замене фильтра салона сломали направляющие, хотя даже на нашем форуме есть рекомендации о осторожности. Адаптацию МТА проводили 3 раза - авто не едет, скорости переключает с рывками и стуками. Был момент, когда на сервис (после их ремонтов и ТО) приезжал через 3 дня на эвакуаторе. Вот такие там мастера. И вообще слухи не самые лестные о этом автосалоне и сервисе.
Возможно конечно это проблемы авто, т.к. за 1год и 3месяца эксплуатации 8 посещений сервиса из которых 3 -эвакуатор, но это уже другая тема.
Сейчас обслуживаюсь в Астра-Авто там, то и будут менять руль, естественно на руках уже был акт независимойэкспертно оценочной организации "Эксперт" (стоимость экспертизы 3000руб.).
Для справки: перешить руль нормальной кожей 3500руб, но необходимо приехать в сервис и отключить - включить подушку, а сервис это делать категорически не хочет, тем более бесплатно.
Дилер о котором идет речь (многочисленные отказы от замены) - "Авангард"

Возможно конечно это проблемы авто, т.к. за 1год и 3месяца эксплуатации 8 посещений сервиса из которых 3 -эвакуатор, но это уже другая тема.
Сейчас обслуживаюсь в Астра-Авто там, то и будут менять руль, естественно на руках уже был акт независимойэкспертно оценочной организации "Эксперт" (стоимость экспертизы 3000руб.).
Для справки: перешить руль нормальной кожей 3500руб, но необходимо приехать в сервис и отключить - включить подушку, а сервис это делать категорически не хочет, тем более бесплатно.
#65
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 08:21
Город Ростов-на Дону. в городе всего 2 дилера: Астра-Авто и Авангард.
Дилер о котором идет речь (многочисленные отказы от замены) - "Авангард"

Возможно конечно это проблемы авто, т.к. за 1год и 3месяца эксплуатации 8 посещений сервиса из которых 3 -эвакуатор, но это уже другая тема.
Сейчас обслуживаюсь в Астра-Авто там, то и будут менять руль, естественно на руках уже был акт независимойэкспертно оценочной организации "Эксперт" (стоимость экспертизы 3000руб.).
Для справки: перешить руль нормальной кожей 3500руб, но необходимо приехать в сервис и отключить - включить подушку, а сервис это делать категорически не хочет, тем более бесплатно.
По поводу сервисов в г.Ростове полностью согласен!

#72
Отправлено 06 Август 2009 - 22:07
А что за оплетка?
у меня вот такая, может плохо видно, но...
[attachmentid=38675]
зато не скользит и не греется на солнце и зимой не холодно !!!
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером
___________________________________________________________________________

#76
заблудший_44-й_*
Отправлено 07 Август 2009 - 12:58
Размер буквами "М", а цифрами 38 кажется. По рулю не елозит, надо приложить ещё усилия что бы натянуть её на руль!
Пасип ! А то давно думаю прикупить .. На старой машине видать был не совсем по размеру (хотя заявлен был как родной) и проворачивался ...
#79
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:26
2008г(сборка испания) облезает -руль обтянут дешевым кожзамом
Кстати неполохо бы посчитать желающих заменить его по гарантии в Регионе Москва и МО. И экспертизу проводить можно одну. И колллетивная жалоба всегда быстрее рассматиривается любой инстанцией....
Кстати неполохо бы посчитать желающих заменить его по гарантии в Регионе Москва и МО. И экспертизу проводить можно одну. И колллетивная жалоба всегда быстрее рассматиривается любой инстанцией....
Сообщение отредактировал Newmichael: 23 Июнь 2010 - 16:54
#80
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:57
А я нулёвкой это дешевое покрытие обработал пару раз, и руль опять "кожаный". Там под этим смолянистым покрытием вроде как и кожа (или прессовка под кожу). После обработки руль теряет рельефность, становится гладеньким, выглядит - как новый руль поменял... Гы-гы...
А диллеры так и не признали сие гарантийным случаем... Ну и хрен с ними...



Пробег 167 тыс. км
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных