
отопитель салона
#22
Отправлено 23 Июнь 2008 - 08:08
Вечером после дождя попрохладело до +18, проверил печку. Из центральных теплый воздух идет
проверять надо только зимой, у меня при плюсовой температуре тоже теплый дует
#23
Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:16
Кстате у этого есть огромный плюс. В морозы(-15 и ниже) стёкла быстро размораживаются. В сравнение с собратьями тех годов.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 23 Июнь 2008 - 10:16
#24
Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:57
Всё в поряде!! Так и должно быть. Тоже самое и на vectra A. С рециркуляцией единственное начинает теплый воздух из салона перегонять.
Кстате у этого есть огромный плюс. В морозы(-15 и ниже) стёкла быстро размораживаются. В сравнение с собратьями тех годов.
ну хоть какая-то польза

#28
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:05
Дождались)))))))
У меня при минус 15 из правого центрального дует чуть тепленький,а вот из левого -ледяной(((( И именно левый не перекрывается полностью(((( Где покопаться,чтобы его хотя бы закрыть плотно????
покопатся придётся в самих дефлекторах ибо заслонки сидят на одной оси-как ента хрень разбирается могу глянуть в букваре(но завтра он в машине) кстати в этой не очень мудрой но достаточно полезной книге написанно что из средних дефлекторов должен идти слегка тёплый воздух- то есть по логике вещей если из рядом стоящих дефлекторов идёт воздух с разными температурами-у вас что-то там перекосило и отошло уважаемый.
#29
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:14
покопатся придётся в самих дефлекторах ибо заслонки сидят на одной оси-как ента хрень разбирается могу глянуть в букваре(но завтра он в машине) кстати в этой не очень мудрой но достаточно полезной книге написанно что из средних дефлекторов должен идти слегка тёплый воздух- то есть по логике вещей если из рядом стоящих дефлекторов идёт воздух с разными температурами-у вас что-то там перекосило и отошло уважаемый.
из средних идет всегда холодный воздух, если только летом в жару может идти тёплый

#30
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:12
из средних идет всегда холодный воздух, если только летом в жару может идти тёплый
Ерунда! У меня раньше и из среднего и из боковых отверстий шёл горячий воздух, если терморегулятор установлен был на горячо. По крайней мере так было до тех пор, пока я не полез по глупости под торпедо, в поисках вентилятора печки. Разобрал в центральной консоли почти всё. Не снял только самое торпедо. Что-то потом намудрил, не-то с рециркуляцией, не-то с какими-то тягами-заслонками.Теперь как у всех. Про это и хотел, кстати спросить. Когда выколупывал кнопку рециркуляции, потерял нечто, с помощью чего она фиксируется в нажатом состоянии. А потом запутался в тех тоненьких трубочках. Короче, грешу именно на это. Да и под самим мотором печки проходит некая трубочка. Мы про неё ещё с АСТРАВОd-ом спорили. И крылышки в нише мотора печки, чем-то они должны управляться, подниматься-закрываться. Корч, остаётся надеяться, что зима будет не сильно холодная. И, не придётся из-за этого опять полсалона разбирать. В противном случае придётся как в ГАЗЕЛи, заклеивать скотчем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:06
Это не ЕРУНДА, а действительность. Не знаю как в других авто, а в моих двух Опелях именно так и есть, что средняя дует только холодным воздухом.
+1 В новых может это не так, но в старых центр холодный. Кстате спаситальная вешь. Зимой, когда надо тепло на стёкла и ноги, а в лицо холод чтобы не уснуть. Например на berlingo меня тепло отовсюду чуть не угробило. Хорошо напарник вовремя заметил и сделал морозилку в машине)
Сообщение отредактировал Kirill2k: 07 Ноябрь 2009 - 01:07
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:36

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:11
Блин, две прошлых зимы катался по городам и весям. Прошлой зимой перед самым новым годом ездил в Выборг. Когда с монтажа балконов возвращались, прогревая машину руки грел именно перед средним воздуховодом! (Над магнитолой-часами)! Кстати, после заведения авто, при включенной печке из воздуховодов начинает идти тёплый воздух уже через полторы-две минуты! Как раз хватает, чтобы отскоблить лёд с лобового и с зеркал, чтоб ехать. Пока сам не влез в потроха печки-воздуховодов, у меня во всех воздуховодах температура регулировалась крутилкой. А теперь напарник, который тогда со мной ездил прикалывается: "У тебя перед зимой ...кондиционер заработал!"

Про обдув
#37
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 14:18
кому интересно может почитать http://www.opel.auto.../saloon/s22.php
Сообщение отредактировал torn44: 07 Ноябрь 2009 - 14:42
#38
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:12
Эх, кто бы нашу печку так на фотки "разложил", а то у меня ныне дует со всех дыр, крути - не крути, хорошо хоть холод/тепло отрабатывает. Похоже лезть мне тяги смотреть, да и лампочки подсвета печки погорели, менять пора.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:07
Такой ерундой страдают и многие японцы.Так я на всех своих машинах переделывал печку,чтобы из центра дуло именно горячим воздухом.И Астру,надеюсь,удастся победить)))))
#40
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:20
Ну, меня то такой расклад совсем не устраивает!Совсем не комфортно,если на улице мороз под тридцатник,а тебе в фейс (или на правую ляшку) дует практически такой же температурой(((((
Такой ерундой страдают и многие японцы.Так я на всех своих машинах переделывал печку,чтобы из центра дуло именно горячим воздухом.И Астру,надеюсь,удастся победить)))))
Клянусь, у меня из центра раньше тоже дуло горячим! Ну, понятно, я спимшийся параноик, но мои напарники, молодые, непьющие ребята, у которых так-же не по полгода водительского стажа, тоже, не одна изьезженная машина... Когда ездили со мной, радовались именно этому нюансу! Что при заведённом движке уже через минуту-полторы из сопел печки начинает дуть тёплый-горячий воздух! К боковым они не совались, я тогда ещё не устранил траблы с запотеванием стёкол, а на среднем... даже башмаки и носки грели-сушили... И ничё смешного! Представьте, что на улице минус ...хотя-бы пятнадцать. А один балкон смонтировать- даже вдвоём часов 6-9. Или, ещё хуже, если на улице- минус ноль-минус два... и мокрый снег с пронизывающим ветром! И 17-21-й этаж! Когда в машине, чтоб уехать с обьекта, надо, чтоб боковые и лобовые сопла отдавали максимум тепла на стёкла, чтоб индий и лёд сошли и, была-б возможность ехать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных