Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

отопитель салона


Сообщений в теме: 56

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июнь 2008 - 22:35

Вечером после дождя попрохладело до +18, проверил печку. Из центральных теплый воздух идет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 23 Июнь 2008 - 08:08

Цитата(KVM2007 @ 23.6.2008, 1:35) Просмотр сообщения

Вечером после дождя попрохладело до +18, проверил печку. Из центральных теплый воздух идет

проверять надо только зимой, у меня при плюсовой температуре тоже теплый дует
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#23 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:16

Всё в поряде!! Так и должно быть. Тоже самое и на vectra A. С рециркуляцией единственное начинает теплый воздух из салона перегонять.

Кстате у этого есть огромный плюс. В морозы(-15 и ниже) стёкла быстро размораживаются. В сравнение с собратьями тех годов.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 23 Июнь 2008 - 10:16


#24 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:57

Цитата(Kirill2k @ 23.6.2008, 13:16) Просмотр сообщения

Всё в поряде!! Так и должно быть. Тоже самое и на vectra A. С рециркуляцией единственное начинает теплый воздух из салона перегонять.

Кстате у этого есть огромный плюс. В морозы(-15 и ниже) стёкла быстро размораживаются. В сравнение с собратьями тех годов.

ну хоть какая-то пользаsmile.gif
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#25 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:44

на кадетах так же...многшие ломали голову=)))

на своей проверю..признаюсь - не замечал=)))))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#26 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 03 Июль 2008 - 07:24

Цитата(Diver @ 2.7.2008, 20:44) Просмотр сообщения

на кадетах так же...многшие ломали голову=)))

на своей проверю..признаюсь - не замечал=)))))

долго ждать нам всем придется, до зимы тоsmile.gif
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#27 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:11

Дождались)))))))
У меня при минус 15 из правого центрального дует чуть тепленький,а вот из левого -ледяной(((( И именно левый не перекрывается полностью(((( Где покопаться,чтобы его хотя бы закрыть плотно????

#28 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:05

Цитата(витаха @ 6.11.2009, 20:11) Просмотр сообщения

Дождались)))))))
У меня при минус 15 из правого центрального дует чуть тепленький,а вот из левого -ледяной(((( И именно левый не перекрывается полностью(((( Где покопаться,чтобы его хотя бы закрыть плотно????

покопатся придётся в самих дефлекторах ибо заслонки сидят на одной оси-как ента хрень разбирается могу глянуть в букваре(но завтра он в машине) кстати в этой не очень мудрой но достаточно полезной книге написанно что из средних дефлекторов должен идти слегка тёплый воздух- то есть по логике вещей если из рядом стоящих дефлекторов идёт воздух с разными температурами-у вас что-то там перекосило и отошло уважаемый.

#29 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 22:14

Цитата(ardah @ 6.11.2009, 22:05) Просмотр сообщения

покопатся придётся в самих дефлекторах ибо заслонки сидят на одной оси-как ента хрень разбирается могу глянуть в букваре(но завтра он в машине) кстати в этой не очень мудрой но достаточно полезной книге написанно что из средних дефлекторов должен идти слегка тёплый воздух- то есть по логике вещей если из рядом стоящих дефлекторов идёт воздух с разными температурами-у вас что-то там перекосило и отошло уважаемый.

из средних идет всегда холодный воздух, если только летом в жару может идти тёплый


Изображение

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:12

Цитата(LissNik @ 6.11.2009, 22:14) Просмотр сообщения

из средних идет всегда холодный воздух, если только летом в жару может идти тёплый

Ерунда! У меня раньше и из среднего и из боковых отверстий шёл горячий воздух, если терморегулятор установлен был на горячо. По крайней мере так было до тех пор, пока я не полез по глупости под торпедо, в поисках вентилятора печки. Разобрал в центральной консоли почти всё. Не снял только самое торпедо. Что-то потом намудрил, не-то с рециркуляцией, не-то с какими-то тягами-заслонками.Теперь как у всех. Про это и хотел, кстати спросить. Когда выколупывал кнопку рециркуляции, потерял нечто, с помощью чего она фиксируется в нажатом состоянии. А потом запутался в тех тоненьких трубочках. Короче, грешу именно на это. Да и под самим мотором печки проходит некая трубочка. Мы про неё ещё с АСТРАВОd-ом спорили. И крылышки в нише мотора печки, чем-то они должны управляться, подниматься-закрываться. Корч, остаётся надеяться, что зима будет не сильно холодная. И, не придётся из-за этого опять полсалона разбирать. В противном случае придётся как в ГАЗЕЛи, заклеивать скотчем. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 23:35

Это не ЕРУНДА, а действительность. Не знаю как в других авто, а в моих двух Опелях именно так и есть, что средняя дует только холодным воздухом.


Изображение

#32 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:06

Цитата(LissNik @ 6.11.2009, 22:35) Просмотр сообщения

Это не ЕРУНДА, а действительность. Не знаю как в других авто, а в моих двух Опелях именно так и есть, что средняя дует только холодным воздухом.

+1 В новых может это не так, но в старых центр холодный. Кстате спаситальная вешь. Зимой, когда надо тепло на стёкла и ноги, а в лицо холод чтобы не уснуть. Например на berlingo меня тепло отовсюду чуть не угробило. Хорошо напарник вовремя заметил и сделал морозилку в машине)

Сообщение отредактировал Kirill2k: 07 Ноябрь 2009 - 01:07


#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:36

Блин, две прошлых зимы катался по городам и весям. Прошлой зимой перед самым новым годом ездил в Выборг. Когда с монтажа балконов возвращались, прогревая машину руки грел именно перед средним воздуховодом! (Над магнитолой-часами)! Кстати, после заведения авто, при включенной печке из воздуховодов начинает идти тёплый воздух уже через полторы-две минуты! Как раз хватает, чтобы отскоблить лёд с лобового и с зеркал, чтоб ехать. Пока сам не влез в потроха печки-воздуховодов, у меня во всех воздуховодах температура регулировалась крутилкой. А теперь напарник, который тогда со мной ездил прикалывается: "У тебя перед зимой ...кондиционер заработал!" blink.gif Так-что, про раздельную температуру- фигня на постном масле. Кто-то что-то накосячил, а все остальные потом утверждают, что так и должно быть... Глупости!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:47

А может у кого нибудь есть в книжке схемы распределения потоков воздуха,или схемы заслонок?Скиньте,плиз,сканы.После выходных полезу в заслонки,хотелось бы предварительно узнать,где копать...

#35 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:11

Цитата(Крашер @ 7.11.2009, 0:36) Просмотр сообщения

Блин, две прошлых зимы катался по городам и весям. Прошлой зимой перед самым новым годом ездил в Выборг. Когда с монтажа балконов возвращались, прогревая машину руки грел именно перед средним воздуховодом! (Над магнитолой-часами)! Кстати, после заведения авто, при включенной печке из воздуховодов начинает идти тёплый воздух уже через полторы-две минуты! Как раз хватает, чтобы отскоблить лёд с лобового и с зеркал, чтоб ехать. Пока сам не влез в потроха печки-воздуховодов, у меня во всех воздуховодах температура регулировалась крутилкой. А теперь напарник, который тогда со мной ездил прикалывается: "У тебя перед зимой ...кондиционер заработал!" blink.gif Так-что, про раздельную температуру- фигня на постном масле. Кто-то что-то накосячил, а все остальные потом утверждают, что так и должно быть... Глупости!



Про обдув

#36 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:40

ну так что,так и должно быть(посередине холодный воздух)?а по бокам теплый.

#37 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 14:18

да так и должно быть,при правильной работе. если центральный дефлектор закрыт должен идти прохладный воздух,если открыт горячий при услови что печка включена.зачем сделано не знаю но так не только на опелях,на форд транзите ,например.
кому интересно может почитать http://www.opel.auto.../saloon/s22.php

Сообщение отредактировал torn44: 07 Ноябрь 2009 - 14:42


#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:12

Цитата(torn44 @ 7.11.2009, 15:18) Просмотр сообщения

кому интересно может почитать http://www.opel.auto.../saloon/s22.php

Эх, кто бы нашу печку так на фотки "разложил", а то у меня ныне дует со всех дыр, крути - не крути, хорошо хоть холод/тепло отрабатывает. Похоже лезть мне тяги смотреть, да и лампочки подсвета печки погорели, менять пора.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:07

Ну, меня то такой расклад совсем не устраивает!Совсем не комфортно,если на улице мороз под тридцатник,а тебе в фейс (или на правую ляшку) дует практически такой же температурой(((((
Такой ерундой страдают и многие японцы.Так я на всех своих машинах переделывал печку,чтобы из центра дуло именно горячим воздухом.И Астру,надеюсь,удастся победить)))))

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 17:20

Цитата(витаха @ 7.11.2009, 17:07) Просмотр сообщения

Ну, меня то такой расклад совсем не устраивает!Совсем не комфортно,если на улице мороз под тридцатник,а тебе в фейс (или на правую ляшку) дует практически такой же температурой(((((
Такой ерундой страдают и многие японцы.Так я на всех своих машинах переделывал печку,чтобы из центра дуло именно горячим воздухом.И Астру,надеюсь,удастся победить)))))

Клянусь, у меня из центра раньше тоже дуло горячим! Ну, понятно, я спимшийся параноик, но мои напарники, молодые, непьющие ребята, у которых так-же не по полгода водительского стажа, тоже, не одна изьезженная машина... Когда ездили со мной, радовались именно этому нюансу! Что при заведённом движке уже через минуту-полторы из сопел печки начинает дуть тёплый-горячий воздух! К боковым они не совались, я тогда ещё не устранил траблы с запотеванием стёкол, а на среднем... даже башмаки и носки грели-сушили... И ничё смешного! Представьте, что на улице минус ...хотя-бы пятнадцать. А один балкон смонтировать- даже вдвоём часов 6-9. Или, ещё хуже, если на улице- минус ноль-минус два... и мокрый снег с пронизывающим ветром! И 17-21-й этаж! Когда в машине, чтоб уехать с обьекта, надо, чтоб боковые и лобовые сопла отдавали максимум тепла на стёкла, чтоб индий и лёд сошли и, была-б возможность ехать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных