Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

отопитель салона


Сообщений в теме: 56

#41 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:03

Я почему то склоняюсь к мысли,что схематика опелевских отопителей должна быть примерно одинаковой.А это значит ,что достаточно заделать енту дырку в заслонке-и вопрос решен....
Теперь другой вопрос-а как снять панель,чтобы добраться до печки???

#42 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:46

вот еще один (альтернативный чересчур) способ борьбы с холодом - http://opel.auto.ru/...oon/s4-0009.php rolleyes.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:55

Цитата(ivan_kom @ 7.11.2009, 19:46) Просмотр сообщения

вот еще один (альтернативный чересчур) способ борьбы с холодом - http://opel.auto.ru/...oon/s4-0009.php rolleyes.gif

Извращенецы вместо того, чтоб к чорту заткнуть забор холодного воздуха на центральные дефлекторы, насилуют машину противоестественым образом.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:33

Всем здрасте. у меня на F-r при выключенной кнопки рециркуляции из средних воздуховодов гонит прохладный воздух при этом стекла не потеют, если включить кнопку то воздух теплый но потеют стекла, мое мнение прохладный воздух поступает с улицы чтоб обеспечить нормальную рециркуляцию и это нормально.

#45 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:19

При включенной рециркуляции ты можешь закрыть центральные,боковые и другие сопла-а стекла потеть усе равно будут)))))И чем больше человек в машине-тем сильнее))))) РЕциркуляция-забор воздуха на отопитель из салона,при отключении ее-забор воздуха с улицы.

Сообщение отредактировал витаха: 08 Ноябрь 2009 - 21:22


#46 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:01

Цитата(ivan_kom @ 7.11.2009, 18:46) Просмотр сообщения

вот еще один (альтернативный чересчур) способ борьбы с холодом - http://opel.auto.ru/...oon/s4-0009.php rolleyes.gif

Забыли еще добавить, что нужно приобрести дополнительный огнетушитель, потому как конструкция энта особо опасная.


Изображение

#47 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:47

не знаю как на машинах без кондера,у меня не надо ни с чем бороться,если крутилкой открываешь дефлекторы,то дует горячий,если закрываешь то прохладный.очень удобно на самом деле...

#48 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:14

с 2003 года машина. Только сегодня заметил, после этих все разговоров. Дует из центра горячий воздух если: воздух на центр включен, печка на полный жар врублина. При включённом воздухе на ноги и центр он тёплый. blink.gif bg.gif

#49 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:38

Таки разобрался я с печкой!!!!Работы на десять минут.Нужны два ножика и кусочек поролона 2на2 и длиной сантиметров десять.
Смешивание,вернее,подмешивание холодного воздуха происходит за центральными соплами.Поэтому первая задача-аккуратно изъять решетки.Здесь и пригодятся два ножа.Вставляем их,как на фотке,и аккуратно давим кончиками на середины боковых частей.Когда обе стороны отщелкнутся,вытягиваем решетку.
Изображение
Изображение
В левом окне увидим привод и тягу управления заслонкой.Яотсоединял тягу,но можно этого и не делать.При открытой заслонке видно,что за ней два отверстия.Верхнее подает холодный воздух,нижнее-горячий.Вот верхнее окно и нужно закрыть куском поролона.
Изображение
Все! Вставляем решетки до защелкивания и наслаждаемся горячим воздухом.Может мне и плоказалось,но салон заметно быстрее прогревается.
Все вышеописанное справедливо для печки с кондиционером.Но я не думаю,что в простых комплектациях конструктив другой.

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:48

Цитата(витаха @ 18.11.2009, 19:38) Просмотр сообщения

Таки разобрался я с печкой!!!!Работы на десять минут.Нужны два ножика и кусочек поролона 2на2 и длиной сантиметров десять.
Смешивание,вернее,подмешивание холодного воздуха происходит за центральными соплами.Поэтому первая задача-аккуратно изъять решетки.Здесь и пригодятся два ножа.Вставляем их,как на фотке,и аккуратно давим кончиками на середины боковых частей.Когда обе стороны отщелкнутся,вытягиваем решетку.
Изображение
Изображение
В левом окне увидим привод и тягу управления заслонкой.Яотсоединял тягу,но можно этого и не делать.При открытой заслонке видно,что за ней два отверстия.Верхнее подает холодный воздух,нижнее-горячий.Вот верхнее окно и нужно закрыть куском поролона.
Изображение
Все! Вставляем решетки до защелкивания и наслаждаемся горячим воздухом.Может мне и плоказалось,но салон заметно быстрее прогревается.
Все вышеописанное справедливо для печки с кондиционером.Но я не думаю,что в простых комплектациях конструктив другой.

Классно! Надо будет и у себя это проделать. Только, как мне кажется, раньше эта хренота перекрывалась какими-то тягами где-то сзади.

И ещё, никто не может подсказать, у меня на тягах обломились пластмасски, где их можно найти?

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Ноябрь 2009 - 20:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:10

А нафиг надо холодный перекрывать? Если с кондеем, то согласен, а без кондея ХЗ, лучше там горячий перекрыть.


Изображение

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:30

Цитата(LissNik @ 18.11.2009, 21:10) Просмотр сообщения

А нафиг надо холодный перекрывать? Если с кондеем, то согласен, а без кондея ХЗ, лучше там горячий перекрыть.

Зимой??? ai.gif Отопление отключить? ai.gif ai.gif ai.gif
А я ещё не Порфирий Иванов... Чтоб в 30-градусный мороз согреваться святым духом... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:39

Цитата(Крашер @ 18.11.2009, 21:30) Просмотр сообщения

Зимой??? ai.gif Отопление отключить? ai.gif ai.gif ai.gif
А я ещё не Порфирий Иванов... Чтоб в 30-градусный мороз согреваться святым духом... blink.gif

Чтоб в центральный не дуло горячим. Лично у меня через боковые и лобовуху салон нагревается очень даже.


Изображение

#54 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:06

ну у кого все это дело работает криво,мне кажется проше всего заглушить центральный дефузор поролоном,чтоб вобше ничего не дуло))))хотя странно специально посмотрел у 2х других F ок,крутилку вверх горячий,вниз холодный.

#55 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:11

Сегодня спецом проверил как действует центр. Включил регулятор на самую горячую (рециркуляция не работает), дует слегка тёплый воздух (не уличный). Стоило немного сдвинуть регулятор в сторону холодного, то автоматически подул холодный воздух с улицы. А при включенной рециркуляции, как мне показалось, вобще пофигу на регулятор, горячий так горячий, а холодный включаешь, так из салона берет опять-же теплый воздух. Вобщем, для себя сделал вывод, если эта хрень работает ненормально (в смысле что-нибудь заглушено или загерметизировано), то всё это фигня полнейшая.


Изображение

#56 alex914

alex914

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Курск
  • Автомобиль: опель астра F СС 1994 г.в.

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:38

У меня такая же проблема. из центра дует холодный воздух, один мастер занимается разборкой машин. пояснил, что это для машин с кондиционерами сопло, если его нет дует холодный воздух.

#57 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:44

Цитата(витаха @ 18.11.2009, 19:38) Просмотр сообщения

Таки разобрался я с печкой!!!!Работы на десять минут.Нужны два ножика и кусочек поролона 2на2 и длиной сантиметров десять.
Смешивание,вернее,подмешивание холодного воздуха происходит за центральными соплами.Поэтому первая задача-аккуратно изъять решетки.Здесь и пригодятся два ножа.Вставляем их,как на фотке,и аккуратно давим кончиками на середины боковых частей.Когда обе стороны отщелкнутся,вытягиваем решетку.
Изображение
Изображение
В левом окне увидим привод и тягу управления заслонкой.Яотсоединял тягу,но можно этого и не делать.При открытой заслонке видно,что за ней два отверстия.Верхнее подает холодный воздух,нижнее-горячий.Вот верхнее окно и нужно закрыть куском поролона.
Изображение
Все! Вставляем решетки до защелкивания и наслаждаемся горячим воздухом.Может мне и плоказалось,но салон заметно быстрее прогревается.
Все вышеописанное справедливо для печки с кондиционером.Но я не думаю,что в простых комплектациях конструктив другой.

А я тоже так сделал. Всё получилось просто коассно!

Я просто учусь.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных