
отопитель салона
#42
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:46



иван иванЫч
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:55
вот еще один (альтернативный чересчур) способ борьбы с холодом - http://opel.auto.ru/...oon/s4-0009.php

Извращенецы вместо того, чтоб к чорту заткнуть забор холодного воздуха на центральные дефлекторы, насилуют машину противоестественым образом.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:33
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:19
Сообщение отредактировал витаха: 08 Ноябрь 2009 - 21:22
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:01
вот еще один (альтернативный чересчур) способ борьбы с холодом - http://opel.auto.ru/...oon/s4-0009.php

Забыли еще добавить, что нужно приобрести дополнительный огнетушитель, потому как конструкция энта особо опасная.

#49
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:38
Смешивание,вернее,подмешивание холодного воздуха происходит за центральными соплами.Поэтому первая задача-аккуратно изъять решетки.Здесь и пригодятся два ножа.Вставляем их,как на фотке,и аккуратно давим кончиками на середины боковых частей.Когда обе стороны отщелкнутся,вытягиваем решетку.


В левом окне увидим привод и тягу управления заслонкой.Яотсоединял тягу,но можно этого и не делать.При открытой заслонке видно,что за ней два отверстия.Верхнее подает холодный воздух,нижнее-горячий.Вот верхнее окно и нужно закрыть куском поролона.

Все! Вставляем решетки до защелкивания и наслаждаемся горячим воздухом.Может мне и плоказалось,но салон заметно быстрее прогревается.
Все вышеописанное справедливо для печки с кондиционером.Но я не думаю,что в простых комплектациях конструктив другой.
#50
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:48
Таки разобрался я с печкой!!!!Работы на десять минут.Нужны два ножика и кусочек поролона 2на2 и длиной сантиметров десять.
Смешивание,вернее,подмешивание холодного воздуха происходит за центральными соплами.Поэтому первая задача-аккуратно изъять решетки.Здесь и пригодятся два ножа.Вставляем их,как на фотке,и аккуратно давим кончиками на середины боковых частей.Когда обе стороны отщелкнутся,вытягиваем решетку.


В левом окне увидим привод и тягу управления заслонкой.Яотсоединял тягу,но можно этого и не делать.При открытой заслонке видно,что за ней два отверстия.Верхнее подает холодный воздух,нижнее-горячий.Вот верхнее окно и нужно закрыть куском поролона.

Все! Вставляем решетки до защелкивания и наслаждаемся горячим воздухом.Может мне и плоказалось,но салон заметно быстрее прогревается.
Все вышеописанное справедливо для печки с кондиционером.Но я не думаю,что в простых комплектациях конструктив другой.
Классно! Надо будет и у себя это проделать. Только, как мне кажется, раньше эта хренота перекрывалась какими-то тягами где-то сзади.
И ещё, никто не может подсказать, у меня на тягах обломились пластмасски, где их можно найти?
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Ноябрь 2009 - 20:50
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:30
А нафиг надо холодный перекрывать? Если с кондеем, то согласен, а без кондея ХЗ, лучше там горячий перекрыть.
Зимой???




А я ещё не Порфирий Иванов... Чтоб в 30-градусный мороз согреваться святым духом...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:11

#57
Отправлено 26 Январь 2010 - 20:44
Таки разобрался я с печкой!!!!Работы на десять минут.Нужны два ножика и кусочек поролона 2на2 и длиной сантиметров десять.
Смешивание,вернее,подмешивание холодного воздуха происходит за центральными соплами.Поэтому первая задача-аккуратно изъять решетки.Здесь и пригодятся два ножа.Вставляем их,как на фотке,и аккуратно давим кончиками на середины боковых частей.Когда обе стороны отщелкнутся,вытягиваем решетку.


В левом окне увидим привод и тягу управления заслонкой.Яотсоединял тягу,но можно этого и не делать.При открытой заслонке видно,что за ней два отверстия.Верхнее подает холодный воздух,нижнее-горячий.Вот верхнее окно и нужно закрыть куском поролона.

Все! Вставляем решетки до защелкивания и наслаждаемся горячим воздухом.Может мне и плоказалось,но салон заметно быстрее прогревается.
Все вышеописанное справедливо для печки с кондиционером.Но я не думаю,что в простых комплектациях конструктив другой.
А я тоже так сделал. Всё получилось просто коассно!
Я просто учусь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных