Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головной свет


Сообщений в теме: 180

#1 Aleksej4ik

Aleksej4ik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1996 X16SZR

Отправлено 29 Июнь 2008 - 13:04

Прочитал и сделал для себя пометку - что искать в магазинах

инфа взята с сайта http://www.autonahod...h_avtolamp.html

Статья
Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.
Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.
Из чего же складывается это оптимальное освещение?
ЧТО МЫ ИМЕЕМ
Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.
Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат. Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьезные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.
СУТЬ ТЕСТА
В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.
Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.
ЧТО МЫ МЕРИЛИ
Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).
В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры. Оценке геометрии приборов предположительно будет посвящена статья в следующем номере журнала «Потребитель. Автодела».
КАК МЫ МЕРИЛИ
Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.
Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).
При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).
Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.
Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ
Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.
H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.
Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.
Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.
Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП
Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.
В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировали – лампы PHILIPS H4 Long Life, NARVA, для круглосуточного использования. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.
При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY не выбился в число лидеров, и на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп PHILIPS и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.
Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала стабильнo-слабые результаты. PHILIPS и NARVA являются лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показали достойный результат.
При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа PHILIPS H4 Long Life. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и OSRAM H4 LIGHT@DAY.

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.
После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.

Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.
В обоих режимах работы хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена слишком высока по сравнению со многими конкурентами.
Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.
Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.
В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.

ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ
Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП
Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.
В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.
Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.
Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.


ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.
Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.

Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы PHILIPS H4 Blue Vision и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует GENERAL ELECTRIC H4 Superblue.
Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют PHILIPS H4 Blue Vision и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал не лучшее значение и при дальнем свете, очень плохо характеризует эту лампу.
Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.

IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.
Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.

ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.

Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.
И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.
В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.
Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.
На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать прододку автомобиля.
В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.


http://www.autodela....rticle/view/647

вот ещё кое что нашёл

Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2014 - 15:48


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:51

От модератора:
тема интересная, но при таком объеме статьи лучше было бы ограничиться ссылкой.


#3 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:02

Авторы статьи очень интересно сделали... Почему они лампы большей мощности не брали именитых производителей? Кто такие "ZENON"? Почему не OSRAM, не PHILIPS? Дело в том, что я как раз в субботу, заменил себе оптику и проводку к фарам и поставил лампочки Narva мощностью 100\90 Ватт. И отрегулировал свет. Во первых. С ними мне таки удалось его отрегулировать. Во вторых, если его отрегулировать с НЕБОЛЬШИМ отклонением в правую сторону, встречных слепить уже не будет. Конечно, не могу сказать, что приятно наблюдать такую иллюминацию в зеркале заднего вида, но смею заметить, что не настроенные фары с обычными лампами слепят куда как сильнее, не говоря уж про идиотов с дальним светом и джипы с "люстрами". Разумеется, что такое улучшение не панацея и не лучшее решение, но я нахожу это неплохим выходом.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:00

Цитата(Roodi @ 30.6.2008, 15:02) Просмотр сообщения

Почему они лампы большей мощности не брали именитых производителей?

Наверное, потому, что именитые производители такие лампы не выпускают?

Цитата(Roodi @ 30.6.2008, 15:02) Просмотр сообщения

я ... заменил себе оптику и проводку к фарам и поставил лампочки Narva мощностью 100\90 Ватт.

На сайте Narva вообще нет ни слова о том, что они производят автомобильные лампочки - ни нормальной, ни повышенной мощности.

#5 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:09

Цитата(Sergey_ @ 30.6.2008, 20:00) Просмотр сообщения

Наверное, потому, что именитые производители такие лампы не выпускают?
На сайте Narva вообще нет ни слова о том, что они производят автомобильные лампочки - ни нормальной, ни повышенной мощности.


http://www.narva-light.de Повнимательнее... smile.gif На этом сайте вы найдете весь спектр автоламп производства фирмы NARVA. Как повышенной мощности, так и обычные.
А вот сайт фирмы "PHILIPS"... Там вы тоже сможете найти лампы любого размера типа и мощности. И увеличенной и обычной...

Видимо, дело не в том, что именитые производители не выпускают таких ламп, а в том, что был заказ написать статью, в которой основной посыл, это "Пользуйте стандартные лампы и нефиг выпендриваться и слепить цивилизованных граждан"... И их можно понять. Но так же, в некоторых случаях, можно понять и людей устанавливающих более мощные лампы...

#6 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 01 Июль 2008 - 12:57

а как по-вашему, хорош головной свет(родной) на астре али нет? forever.gif
меня он вполне устраивает, а вас?
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#7 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:08

Это конечно смотря с чем сравнивать. По скольку единственное с чем я могу сравнить это отцовская Октавия, на которой я иногда ездил до покупки своего "Красного", могу сказать, что свет на Астре явно недостаточный. Кроме того, у меня есть определенные и весьма специфические трудности со зрением и мне с ними на Астре Ф ездить темно и страшно. Хотя, по сравнению с Нексией у Астры свет явно лучше.

#8 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:35


2 Roodi, а у тебя астра дорестайлинговая или нет?
какая оптика стоит? blink.gif
у меня Valeo, а Hella на них ставится?
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#9 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:46

Кузов у меня дорестайлинговый. 94-й год.
Стояло так:
Левая - ещё родная опелевская, затертая до безобразия, но с электрокомпенсатором.
Правая - новая, но без электрокомпенсатора и DEPO... Китайская то бишь...

Сейчас поставил обе Valeo с электрокомпенсаторами, так как это однозначно лучше DEPO. Hella в свободной продаже "сходу" я не нашел, а заморачиваться с заказами и т.д. не хотелось. Да и стоит ли? Не думаю, что они ощутимо лучше Valeo. Вставил в них хорошие лампы увеличенной мощности и вчера когда ездил по "ночерней" Москве, наслаждался тем, что наконец то вовремя вижу "лежаки" и пр.

#10 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:40


когда видишь ночером-это хорошо!:)
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#11 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:38

Шутки шутками, а я и в самом деле пока не сделал это всё, вполне мог не заметить лежак, на улице с плохим освещением... Не говоря уж о тёмных закоулках. И не раз влетал на полном ходу... Регулярно пытался взлететь на лежаках-трамплинах в Долгопрудном. Объезд ям замеченных в метре от бампера это было уже просто норма жизни, а коронный номер, это езда почти вслепую по неосвещенным, двухрядным трассам с плотным встречным потоком. Из за встречного света, ничерта не видно было в тусклом свете своих фар и ехал почти "наощупь" либо по задним фонарям впередиидущего.

#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:36

Цитата(antivirus @ 2.7.2008, 16:40) Просмотр сообщения

когда видишь ночером-это хорошо!:)

Ога, он-то видит, а то что он своими мощнымы лампами (а мощными я так понимаю 100ватт) слепит всех подряд... это как?
Я чтобы не слепить своим колхозным ксеноном никого, корректор опустил в самый низ ))))
Иногда, когджа уж совсем темно на дороге и еду быстро, то ради собственной безопасности поднимаю фары вверх, а так только в самом низу держу

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:05

Цитата(Roodi @ 1.7.2008, 13:09) Просмотр сообщения

http://www.narva-light.de Повнимательнее... smile.gif На этом сайте вы найдете весь спектр автоламп производства фирмы NARVA. Как повышенной мощности, так и обычные.
А вот сайт фирмы "PHILIPS"... Там вы тоже сможете найти лампы любого размера типа и мощности. И увеличенной и обычной...

Прежде чем отправлять других по ссылкам, желательно самому по ним сходить - иначе потом может оказаться неудобно.
Указанный Вами сайт NARVA закрыт на реконструкцию. Как Вы ухитрились найти на одной странице с заставкой "весь спектр автоламп" - извините, не понимаю. А на сайте PHILIPS указана мощность ламп - и от стандартной она не отличается.

Цитата(Roodi @ 1.7.2008, 13:09) Просмотр сообщения

Видимо, дело ... в том, что был заказ написать статью, в которой основной посыл, это "Пользуйте стандартные лампы и нефиг выпендриваться и слепить цивилизованных граждан"...

Ага, и здесь конспирология... И кто же такую статью заказал? Маленькие зеленые человечки с Марса? Или это очередные щупальца жидомасонского заговора?

Цитата(Roodi @ 1.7.2008, 13:09) Просмотр сообщения

Но так же, в некоторых случаях, можно понять и людей устанавливающих более мощные лампы...

Особенно в тех, когда они едут тебе навстречу и слепят.

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2008 - 20:15

Цитата(Sergey_ @ 8.7.2008, 8:05) Просмотр сообщения

Прежде чем отправлять других по ссылкам, желательно самому по ним сходить - иначе потом может оказаться неудобно.
Указанный Вами сайт NARVA закрыт на реконструкцию. Как Вы ухитрились найти на одной странице с заставкой "весь спектр автоламп" - извините, не понимаю.

На момент выкладывания ссылки он работал, подтверждаю, сайт даже отчасти русифицированый, я там успел полазить, выбор был правда немаленький
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 Aleksej4ik

Aleksej4ik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1996 X16SZR

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:18

Вчера купил себе новые лампочки Н4 Osram Silverstar

было написанно +50% света и +25 м дальше светят
не верил до наступления темноты, они действительно светят лучше простых.

я очень доволен покупкой, щас ездию и радуюсь прямо ar.gif ar.gif ar.gif


попытался что-то сфоткать, но незнаю, можно ли что-то судить по фоткам или нет


ближний и дальний свет


Прикрепленные изображения

  • foto_015.jpg
  • foto_014.jpg


#16 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:23

Я себе тоже все лампочки по кругу поменял недавно, поставил тоже все осрам...
Но ставил принципиально самые простые, без всяких 50%+ и всего такого, ибо они перегорают гораздо чаще (на этом мнение сошлись участники конференции "автосвет", на авто.ру)

Цитата(Aleksej4ik @ 20.10.2008, 22:18) Просмотр сообщения

Вчера купил себе новые лампочки Н4 Osram Silverstar

было написанно +50% света и +25 м дальше светят
не верил до наступления темноты, они действительно светят лучше простых.

я очень доволен покупкой, щас ездию и радуюсь прямо ar.gif ar.gif ar.gif
попытался что-то сфоткать, но незнаю, можно ли что-то судить по фоткам или нет
ближний и дальний свет

а дальше фары светить из-за замены лампочек не могут - бред полный...
дальность света зависит от настроек фары!

#17 Aleksej4ik

Aleksej4ik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1996 X16SZR

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:26

на тех, которые я купил, так и написано что они короткосрочные. написано что будут светить 4 месяца. но зато светят хорошо. перегорят-ещё куплю, всётаки на то они и лампочки чтобы перегорать



светить то явно не могут, это понятно. но эти лампочки светят намного лучще чем предыдущие и это факт

Сообщение отредактировал Aleksej4ik: 20 Октябрь 2008 - 21:28


#18 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:29

Цитата(Aleksej4ik @ 20.10.2008, 22:26) Просмотр сообщения

на тех, которые я купил, так и написано что они короткосрочные. написано что будут светить 4 месяца. но зато светят хорошо. перегорят-ещё куплю, всётаки на то они и лампочки чтобы перегорать

Хорошо, что хоть писать честно стали... В москве они еще и стоят не дешево так под Н4... почти 1000 рублей две лампочки такие, но на сайте неллы или еще кого-то давно написано, что увеличение яркости возможно только в некоторой части освещения Т.е. на самом деле это маркетинговый ход больше, чем реальное прибавление освещения smile.gif
У меня обычные лампочки ходят ровно год - езжу круглый день с ближним светом.

#19 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:59

Цитата(Lightning... @ 20.10.2008, 21:29) Просмотр сообщения

Хорошо, что хоть писать честно стали... В москве они еще и стоят не дешево так под Н4... почти 1000 рублей две лампочки такие, но на сайте неллы или еще кого-то давно написано, что увеличение яркости возможно только в некоторой части освещения Т.е. на самом деле это маркетинговый ход больше, чем реальное прибавление освещения smile.gif
У меня обычные лампочки ходят ровно год - езжу круглый день с ближним светом.


В том году выпиднрился купил silver(благо стояли вместо 5$, 12,5$)... Разницу заметил. У них цвет чуть светлее. Знаки высвечиваюет лучше. В ПТФ остались обычные, разница видна. Вот всё думаю и туда поставить такие-же. Год ездят вроде пока не перегорели rolleyes.gif .

Сообщение отредактировал Kirill2k: 20 Октябрь 2008 - 22:01


#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:50

Сам ходил вокруг вокруг этих Осрамов как кот вокруг горячей каши. Собственно завоз в самый большой местный супермаркет был трех видов, пресловутые найтбрейкеры (+90% света) за 20$ пара, нынеобсуждаемые (+50%) 14$ и некие лонглайфы (3х кратный срок службы) 13.5$. В общем, чудес не бывает и все увеличения яркости делаются только за счет перекала нити, что бысто ее гробит (известна зависимость срока жизни лампы от напряжения - сиречь температуры нити, так вот зависимость эта не квадратичная не кубическая, а ажно в 5-й степени - единственный физический процесс где слышал эту степень, притом что яркость возрастает лишь в 3 степени). Далее все просто, делаем нить не на 12 а на 11 вольт, но включаем на 12. Светить она будет сильно ярче и участки дороги на удалении например на 50 метров будут так же освещены как нормальными лампами на 30 метров (то что на 30 метрах будет как на 20 метрах обычными и т.д....) Слепить встречку они будут на столько же сильней, даром ничего не бывает, но об этом можно не говорить). Сдохнет лампа очевидно раньше. Делаем лампу на 10 вольт, тонируем колбу с синеватый цвет и получаем "найтбрейкер". Делает лампу на 13 вольт и она играючи ходит в три раза дольше обычной. Лампа на 15 вольт гарантировано переживет машину, при том будет точно видно что в машине лампа есть...

Все же эти +50-ки уже решил все ж поставить, зима на носу, темнеет рано и с фарами езить сильно больше приходится. Пока собирался их скупили все... уж сказал чорт с ними и хотел взять пресловутые найтбрейкерыю... но и они кончились... Лонглайфы брать даром не хочу, мои обычные дохнуть и так не собираются. Впрочем у меня напряжение бортовое повышеное до 14.75 вольт, так что я и так с перекалом лампы пользую.... впрочем особых плюсов не замечаю

Сообщение отредактировал KVM2007: 22 Октябрь 2008 - 22:51

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных