Головной свет
Автор
Aleksej4ik
, 29 Июн 2008 13:04
Сообщений в теме: 180
#21
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:20
я вот почитал тему тож задумался о смене ламп...что купить - хз...скоро у нас автовыставка,мб там посмотрю что будет...
еще один факт...где-то полгода назад перегорела у меня еще штатная лампа в заднем габарите...пожадничал - купил очечественные...за пол года (до сегодняшнего дня) меняю в этом габарите уже третью лампу...
еще один факт...где-то полгода назад перегорела у меня еще штатная лампа в заднем габарите...пожадничал - купил очечественные...за пол года (до сегодняшнего дня) меняю в этом габарите уже третью лампу...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#22
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:00
я вот почитал тему тож задумался о смене ламп...что купить - хз...скоро у нас автовыставка,мб там посмотрю что будет...
еще один факт...где-то полгода назад перегорела у меня еще штатная лампа в заднем габарите...пожадничал - купил очечественные...за пол года (до сегодняшнего дня) меняю в этом габарите уже третью лампу...
А у меня все лампы по кругу (габариты, печка, приборка, кроме фар и поворотников) от французов оказались черными. Перегорели все в течении двух месяцев. Поменял на обычные, ходят до сих пор без проблем. От фары вот разбил.... вместе с фарой... пришлось купить задорого впареный какой-то филипс (штука по цене почти равна осрамовской паре лонглайфа, но тогда их небыло)
Мой совет, померий наряжение на АКБ на работающем моторе. Если не больше 14.2 то ставь обсуждаемые +50-ки, прожить должны зиму нормально, а ночи то у вас подлиней наших будут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#23
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:21
Месяц назад поставил osram nightbreaker , по сравнению со старымистандартными разница ощутима! Как только стемнело понял что они светят действительно более белым светом и так сказать ярче. Раньше на освещенном шоссе как то дыже не заметно было отражение света на дороге от твоих фар, теперь оно есть и освещает перед тобой дорогу замечтельно. Перегорят возьму ещё такие!
У меня такой вопрос!,а кто нибудь пробовал япнские лампочки ?,у которых температура типо как у ксенона, там 3700-4000-4300-4700 вообщем что нибудь такое ?
У меня такой вопрос!,а кто нибудь пробовал япнские лампочки ?,у которых температура типо как у ксенона, там 3700-4000-4300-4700 вообщем что нибудь такое ?
#25
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 09:01
У меня такой вопрос!,а кто нибудь пробовал япнские лампочки ?,у которых температура типо как у ксенона, там 3700-4000-4300-4700 вообщем что нибудь такое ?
Это опять ересь . Цветовая температура будет , а то что именуется Люменами - ??? Понимаете к чему я ??? Уже писанно-переписанно , а всё туда же ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#27
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:29
Месяц назад поставил osram nightbreaker , по сравнению со старымистандартными разница ощутима! Как только стемнело понял что они светят действительно более белым светом и так сказать ярче. Раньше на освещенном шоссе как то дыже не заметно было отражение света на дороге от твоих фар, теперь оно есть и освещает перед тобой дорогу замечтельно. Перегорят возьму ещё такие!
У меня такой вопрос!,а кто нибудь пробовал япнские лампочки ?,у которых температура типо как у ксенона, там 3700-4000-4300-4700 вообщем что нибудь такое ?
первый раз слышу чтобы из галогенки выжали такую цветовую температуру... имхо нереальнго это.
#28
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 11:05
первый раз слышу чтобы из галогенки выжали такую цветовую температуру... имхо нереальнго это.
До маркетоложеского идиотизма реально. Из спектра раскаленой нити тонированием колбы вырезается самая интенсивная составляющая - желтая, что добавляет синюю которой и так у светящейся нити мало. Как и предупреждал PILOT-T "отрезаная" чать спектра лишь греет колбу.Фотографы это хорошо знают, чтоб получить нормальный цвет при домашнем освещении лампочками накаливания, цепляют голубоватый фильтр на объектив и цвета корректируются до нормального дневного освещения, но почти в два раза падает освещеность и нужны гораздо более длиные выдержки, за все нужно платить. У ксенона синей составляющей хватает до нормально белого, там ничего резать не надо.
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Октябрь 2008 - 11:05
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#31
Отправлено 04 Январь 2009 - 12:47
Предлагаю вместо осрама найтбрекета , который у нас стоит 35 долларов пара ,купить philips extreme power Кто знает,что это за лампочки и светят ли они так-же хоошо как осрам ?
филипс вобще не плохие мне больше чем осрам нравятся но цена на них повыше будет а вот стоил ли каждый решит сам
http://catalog.autod...rticle/view/408
тест галогенок
я ф теме!
#37
Отправлено 05 Январь 2009 - 18:02
ой сори....гдето 100-150 рублей)))
я тоже купил самые простые осрам вроде бы... по 100 с чем-то рублей.. долго выбирать не стал, ибо не вижу смысла покупать дорогие лампочки, купил самые дешевые из дорогих производителей )))
светят имхо все одинаково. После ксенона в любом случае, свет стал хуже ))))
#39
Отправлено 05 Январь 2009 - 21:36
я тоже такого мнения.
мне кажеться луче сьекономить на лампочках....и купить хорошие,красивые противотуманки.)
ну.. у меня птф штатные, ярко светят перед машиной, на метра два максимум. дальше уже света не чувствуется.. В общем-то, так и должно быть, но давно уже руки чешуться задрать их вверх )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных