
тормоза
#1
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:08
Такая проблема: Тормоза иногда начинают срабатывать со второго качка. Нажал один раз, педаль провалилась почти до полика, слабое торможение наблюдается, надавил еще раз - все нормально. Проехал пару минут - история повторяется. Тормозную систему прокачал, воздух не нашел, проблема не решилась. Что может быть? Тормоза дисковые, колодки новые, АБС работает, тормозную жидкость не менял ни разу.
#2
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:14
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:19
Сосет где то. Вполне возможно из пробки на вакуумнике. Меняй пробку и тормозуху однозначно!!
Какую пробку?

Сообщение отредактировал shurk: 01 Июль 2008 - 12:21
#4
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:36

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#5
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:54
Сосет где то. Вполне возможно из пробки на вакуумнике. Меняй пробку и тормозуху однозначно!!
А где эта пробка на вакууме стоит?
И при чем тут вакуум и провал педали? Если вакуум не работает, то пдаль жесткая как на заглушенном двигателе? Так и на заглушенном двигателе когда машина постоит минут 5 также проваливается педаль, а со второго качка нормально.
У меня ТАЗик 5-ка была, так там при таких симптомах на главном тормозном цилиндре ремкомплект менял и усё в порядке, до следующего раза. Может быть проблема В ГТЦ?
#10
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:44
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#12
Отправлено 03 Июль 2008 - 12:12
Купил на рынке Главный тормозной б/у, два флакона тормозной жидкости, далее заехал в продмаг, взял упаковку пива (эта запчасть обязательна!!!).
1. В гараже выпил 2 банки пива, отсоединил от купленного ГТЦ бачек, промыл кипятком с фэри, спиртом этиловым питьевым промыл ГТЦ, отчистил снаружи от подржавевших мест и покрасив в желтый цвет (а-ля спорт) поставил сушиться. Пошел отлил.
2. Долбанул еще банку, откачал ТЖ из ГТЦ с машины, открутил от него две металлические трубки, отвинтил две гайки под 13-ый ключ, крепящих ГТЦ к вакуумному усилителю. Снял ГТЦ и убрал в сторону. Демонтаж завершен.
3. Залез в яму, открутил на задних и передних супортах клапана для выпуска воздуха и слива ТЖ, слил старую жидкость, отлил сам, клапана оставил открытые!
4. Собрал высохший новый ГТЦ (внимание! при снятии и установке бачка, необходимо чуть смазать места стыков с уплотнительными резинками на ГТЦ тормозной жидкостью! В противном случае есть вероятность сломать бачек), установил на место, подсоединил 2 трубки. Включил компрессор, воткнул в бачек шланг и выдул давлением воздуха через открытые клапана остатки ТЖ из системы.
5. Залил новую ТЖ и стал ждать, попивая пиво из своего бокала. Через определенное время, когда ТЖ дошла до супортов, по мере ее прихода закручивал клапана.
6. С помошнечегом-собутыльнечегом прокачал тормоза. У мня стоит двухконтурная система следующего типа: заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое. По этой схеме и прокачивались тормоза. Тормоза прокачивал около 30 минут, пока не вышел весь воздух. Затем выгнал машину, проехал около 1 км (благо живу в частном секторе и гейцов тут небывает), загнал в гараж и сделал контрольную прокачку.
Все! Алелуя! Тормоза теперь как на новом авто!

ИТОГ: В чем именно была причина, я так и не понял, потому что эксперементировать с каждым вариантом не хотелось, да и время убивать было жалко. Но все же склоняюсь к тому, что был неисправен ГТЦ, а точнее одна из манжет внутри. Было постепенное перепускание жидкости от одного контура в другой и поэтому ощущался провал педали.
Затраты: ГТЦ б/у -20 баксов
ТЖ импортная 2 флакона - 15 баксов
краска желтая в балончике - 2 бакса
время потрачеенное - почти 6 часов.
#13
Отправлено 03 Июль 2008 - 12:23
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#14
Отправлено 03 Июль 2008 - 12:24

Молодец поздравляю с удачно законченным ремонтом!
Сообщение отредактировал shurk: 03 Июль 2008 - 12:25
#16
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:25
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#17
Отправлено 03 Июль 2008 - 19:53
жалко фотоотчета не сделал ...
А че его делать? Там все просто как 3 копейки! Две гайки, четыре клапана-штуцера, две трубки, две банки ТЖ, один напарник с крепкими мышцами на ногах, десятьбанок пива, три копченые рыбки, один туалет типа "сортир". Ключи гаечные - три (на 13, 9, 10). Могу сфоткать желтый ГТЦ, показать че получилось. Кстати супорта я тоже оказывается вчера под цвет машины покрасил!

#20
Отправлено 04 Июль 2008 - 07:25
ну а если бы пивасика было не 10, а 20 банок.... - кроме суппортов- всю машину бы покрасил в цвет ГТЦ ?
Ну если бы пива было бы 20 банок, то к ним бы пришлось на закуску брать парочку аппетитных девушек!

А утром пришлось бы точно перекрашивать машину, хоть в цвет ГТЦ, шоб только не узнали!

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 04 Июль 2008 - 07:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных