
Совет по уменьшению расхода топлива
Автор
karluchia
, 03 Июл 2008 11:52
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 03 Июль 2008 - 11:52
Я тут почитал и понял не бережете вы планету матушку... 12... 13 л ???
У меня Vectra B 1.8
Живу в Швеции, в смешанном режиме 6,5 - 7 л. оно и понятно 14 kr за л. (1.5 eur) особо не разгуляешся.
Итак эко драйв
1. Не нужно греть машину (на холостых большой расход и кстати вредный выхлоп) 30 сек и поехал, желательно не привышая 2000 об\мин. пока не нагреется.
2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
3. Стараться не привышать 3500 об\мин т.е. не газовать ездить спокойно (для тех кто хочет реально экономить.)
4. Конечно бывает ситуация, когда необходимо реально ускориться, то в этом случае быстро достигнув необходимую скорость следует пропустить одну ступень передачи. пример" когда на повороте на второй передаче ~30км\ч ускоряетесь до 60 и переключаете на 4 передачу.
В Швеции на экзамине на такое вождение уделяют внимание.
У меня Vectra B 1.8
Живу в Швеции, в смешанном режиме 6,5 - 7 л. оно и понятно 14 kr за л. (1.5 eur) особо не разгуляешся.
Итак эко драйв
1. Не нужно греть машину (на холостых большой расход и кстати вредный выхлоп) 30 сек и поехал, желательно не привышая 2000 об\мин. пока не нагреется.
2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
3. Стараться не привышать 3500 об\мин т.е. не газовать ездить спокойно (для тех кто хочет реально экономить.)
4. Конечно бывает ситуация, когда необходимо реально ускориться, то в этом случае быстро достигнув необходимую скорость следует пропустить одну ступень передачи. пример" когда на повороте на второй передаче ~30км\ч ускоряетесь до 60 и переключаете на 4 передачу.
В Швеции на экзамине на такое вождение уделяют внимание.
#4
Отправлено 03 Июль 2008 - 17:53
сторонники принципа "fu...k fuel economy" набросились на нормального человека? 
будет литр бензина стоить 100 р - вообще пешком будете ходить и ездить от случая к случаю слегка дыша на педаль газа
я уж молчу о том что такая манера езды резко сокращает количество аварийных ситуаций

будет литр бензина стоить 100 р - вообще пешком будете ходить и ездить от случая к случаю слегка дыша на педаль газа
я уж молчу о том что такая манера езды резко сокращает количество аварийных ситуаций
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#7
Отправлено 04 Июль 2008 - 06:35
2 женя 29
аварии конечно обычно из за каши в голове но с такой ездой аварий все же меньше будет - если ты заставишь себя так ездить и убедишь себя в том что не надо торопиться (собственно эко-вождение - это неторопливое плавное вождение) - у тебя во многих случаях резко возрастут запасы по времени на совершение маневра (для плавных торможений например ты должен держать приличные дистанции) да а если еще и соседи по потоку так же едут то можно просчитывать ситуацию на дороге с большой точностью
аварии конечно обычно из за каши в голове но с такой ездой аварий все же меньше будет - если ты заставишь себя так ездить и убедишь себя в том что не надо торопиться (собственно эко-вождение - это неторопливое плавное вождение) - у тебя во многих случаях резко возрастут запасы по времени на совершение маневра (для плавных торможений например ты должен держать приличные дистанции) да а если еще и соседи по потоку так же едут то можно просчитывать ситуацию на дороге с большой точностью
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#8
Отправлено 22 Июль 2008 - 16:26
2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
Вот, кстати, кто может прокомментировать данный пункт? Насколько мне помнится, в восьмерках и т.д. данная ситуация именовалась ПХХ (принудительный холостой ход), так там закрытие клапана подачи топлива происходило, кажется при 2200, а открытие при 1900 оборотов КВ, соответственно (при вкл. передаче и отпущенной педали газа). А как это дело обстоит в OVB Х16ХЕL? Может кто пролить свет?
Вот, кстати, кто может прокомментировать данный пункт? Насколько мне помнится, в восьмерках и т.д. данная ситуация именовалась ПХХ (принудительный холостой ход), так там закрытие клапана подачи топлива происходило, кажется при 2200, а открытие при 1900 оборотов КВ, соответственно (при вкл. передаче и отпущенной педали газа). А как это дело обстоит в OVB Х16ХЕL? Может кто пролить свет?
#9
Отправлено 22 Июль 2008 - 16:52
2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
Вот, кстати, кто может прокомментировать данный пункт? Насколько мне помнится, в восьмерках и т.д. данная ситуация именовалась ПХХ (принудительный холостой ход), так там закрытие клапана подачи топлива происходило, кажется при 2200, а открытие при 1900 оборотов КВ, соответственно (при вкл. передаче и отпущенной педали газа). А как это дело обстоит в OVB Х16ХЕL? Может кто пролить свет?
На x16xel ,я замечал ,ну это смотря на БК при торможении двигателем мгновеный расход опускается до НУЛЯ ...
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.
#10
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:19
2 Sv.Garry
если не ошибаюсь это двигатель с распределенным впрыском - скорее всего даже фазированным - но суть в том что контроллер двигателя знает положение педали газа и обороты - и естественно если педаль газа отпускается, а обороты большие, контроллер не дает команд на открытие форсунок т.е. при торможении двигателем - расход отсутствует
если не ошибаюсь это двигатель с распределенным впрыском - скорее всего даже фазированным - но суть в том что контроллер двигателя знает положение педали газа и обороты - и естественно если педаль газа отпускается, а обороты большие, контроллер не дает команд на открытие форсунок т.е. при торможении двигателем - расход отсутствует
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#12
Отправлено 22 Июль 2008 - 20:45
Вот об этом и идет речь, и скорее всего они находятся примерно при тех же 1900 об/мин, в теории по восьмерке такая частота помогает избежать рывков и глушения двигателя, кстати не раз читал ,что движок 8-ки доводили специалисты фирмы порше - на стадии разработки и к тому же откуда то взялись же эти цифры, не пальцем же в небо. Если кто при оборудовании и рукастый - проверьте, это интересно узнать.
#14
Отправлено 22 Июль 2008 - 21:02
2 женя 29
аварии конечно обычно из за каши в голове но с такой ездой аварий все же меньше будет - если ты заставишь себя так ездить и убедишь себя в том что не надо торопиться (собственно эко-вождение - это неторопливое плавное вождение) - у тебя во многих случаях резко возрастут запасы по времени на совершение маневра (для плавных торможений например ты должен держать приличные дистанции) да а если еще и соседи по потоку так же едут то можно просчитывать ситуацию на дороге с большой точностью
А еще такие водятлы просто иногда бесят, когда выползут в левый ряд и демонстрируют всем высший пелоташ эковождения! Поверь, из-за того что ты раздрожаешь лудей своей вяло плетущейся колымагой ты нагнетаешь еще большую аварийную обстановку.

#16
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:11
Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении ...
А меня в школе учили ... да и практика показывает ... что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя переходить на нейтральнуй или вообще отключать сцепление ... ибо ... отрубаешь движок, а это очень здорово сказывается на эффективности торможения( в худшую сторону) .... да и ... при экстренном торможении некогда думать о переключении передач .... да и вообще .... отключать сцепление нужно только буквально перед самой остановкой автомобиля ....... даже двигаясь на пятой передачи можно остановится не переключая скорость и не выжимая сцепления ... движок спокойно на пятой передаче работает до 15км/час .....
Как говорил инструктор .... при экстренном торможении пусть лучше заглохнет двигатель, чем я выжму сцепление .... да ... это не совсем хорошо и для вдижка и для сцепления ... но ... это наиболее безопасный и эффективный способ экстремального торможения....
Учился я лет 15 назад ... тогда ни каких АБС и прочих наворотов облегчающих жизнь водителю в широком доступе не было:-))))
#17
Отправлено 23 Июль 2008 - 21:06
Собственно я имел ввиду, что если обороты при которых включаются форсунки не 1000, то и экономия уже сомнительная ведь включившись при 1700, например, движок будет кушать бензинчику поболее чем на холостых, значит и переключаться на х.х. имеет смысл именно на тех оборотах при которых включаются форсунки - так на мой взгляд.
#18
Отправлено 24 Июль 2008 - 16:49
2 Sv.Garry
если есть борткомп то можешь сам оценить на каких оборотах включается подача топлива - она включается примерно в районе холостых оборотов, плюс подача именно такая чтобы поддерживать а не крутить двигло (т.е. в любом случае меньше подается) - так что все пучком
2 Allex
все в общем правильно только надо держать в уме особенности привода
на заднем подключенный привод стабилизирует машину
а на переднем с одной стороны помогает не допустить блокировки но если вовремя сцепление не выжать и не переключить скорость - может стать причиной заноса
если есть борткомп то можешь сам оценить на каких оборотах включается подача топлива - она включается примерно в районе холостых оборотов, плюс подача именно такая чтобы поддерживать а не крутить двигло (т.е. в любом случае меньше подается) - так что все пучком
2 Allex
все в общем правильно только надо держать в уме особенности привода
на заднем подключенный привод стабилизирует машину
а на переднем с одной стороны помогает не допустить блокировки но если вовремя сцепление не выжать и не переключить скорость - может стать причиной заноса
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#19
Отправлено 27 Июль 2008 - 21:14
1. Не нужно греть машину (на холостых большой расход и кстати вредный выхлоп) 30 сек и поехал, желательно не привышая 2000 об\мин. пока не нагреется.
А с чего это на холостых оборотах большой расход??? По БК у меня показывает 0,9-1,0 л/ч (в час!!!). Пусть он привирает на 1 л (что мало вероятно на холостых) и то получается 2 л/ч. Это всяк экономнее самой экономной езды.
#20
Отправлено 28 Июль 2008 - 06:15
0.9-1 литров в час это на горячем двигле
при прогреве холодного двигла часовой расход будет около 2-3 литров в час
и говорить о том что расход 1л/ч экономнее чем 6 л/100км - это то же самое что говорить что котлеты лучше сапог
при прогреве холодного двигла часовой расход будет около 2-3 литров в час
и говорить о том что расход 1л/ч экономнее чем 6 л/100км - это то же самое что говорить что котлеты лучше сапог
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных