Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Совет по уменьшению расхода топлива


Сообщений в теме: 43

#1 karluchia

karluchia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra B x18xe

Отправлено 03 Июль 2008 - 11:52

Я тут почитал и понял не бережете вы планету матушку... 12... 13 л ???
У меня Vectra B 1.8
Живу в Швеции, в смешанном режиме 6,5 - 7 л. оно и понятно 14 kr за л. (1.5 eur) особо не разгуляешся.
Итак эко драйв
1. Не нужно греть машину (на холостых большой расход и кстати вредный выхлоп) 30 сек и поехал, желательно не привышая 2000 об\мин. пока не нагреется.
2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
3. Стараться не привышать 3500 об\мин т.е. не газовать ездить спокойно (для тех кто хочет реально экономить.)
4. Конечно бывает ситуация, когда необходимо реально ускориться, то в этом случае быстро достигнув необходимую скорость следует пропустить одну ступень передачи. пример" когда на повороте на второй передаче ~30км\ч ускоряетесь до 60 и переключаете на 4 передачу.

В Швеции на экзамине на такое вождение уделяют внимание.

#2 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:00

karluchia,
Спасибо за советы... но, боюсь люди тебя не поймут. Пока у нас бензин за 25 руб/литр (0,70 евро)

#3 женя 29

женя 29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: пешеход(пока)

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:02

друг какие 12 13 литров я любитель по гонять но больше чем 9 по городу и не кушает в смешаном самое большое съела 8 литров и то когда гнал на ней 190.а с такой ездой как ты советуешь надо на тракторе в поле пахать forever.gif

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:53

сторонники принципа "fu...k fuel economy" набросились на нормального человека? smile.gif

будет литр бензина стоить 100 р - вообще пешком будете ходить и ездить от случая к случаю слегка дыша на педаль газа
я уж молчу о том что такая манера езды резко сокращает количество аварийных ситуаций
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 женя 29

женя 29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: пешеход(пока)

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:35

ни сколька не набросились а с такими растущеми ценами на бензин я уже готов пешком ходить.а авварии не только из за скорости и мень ше с такой ездой их не будет sad.gif

#6 habe244

habe244

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Estonia, Keila
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 16v X20XEV

Отправлено 04 Июль 2008 - 01:55

karluchia,
блин, у нас уже бензин стоит 18-19 эст.крон, что в евриках - 1.19...22, машин на трассах уйма, пока не заметил уменьшения количества....
Изображение
в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал

#7 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июль 2008 - 06:35

2 женя 29

аварии конечно обычно из за каши в голове но с такой ездой аварий все же меньше будет - если ты заставишь себя так ездить и убедишь себя в том что не надо торопиться (собственно эко-вождение - это неторопливое плавное вождение) - у тебя во многих случаях резко возрастут запасы по времени на совершение маневра (для плавных торможений например ты должен держать приличные дистанции) да а если еще и соседи по потоку так же едут то можно просчитывать ситуацию на дороге с большой точностью
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#8 Sv.Garry

Sv.Garry

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 22 Июль 2008 - 16:26

2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
Вот, кстати, кто может прокомментировать данный пункт? Насколько мне помнится, в восьмерках и т.д. данная ситуация именовалась ПХХ (принудительный холостой ход), так там закрытие клапана подачи топлива происходило, кажется при 2200, а открытие при 1900 оборотов КВ, соответственно (при вкл. передаче и отпущенной педали газа). А как это дело обстоит в OVB Х16ХЕL? Может кто пролить свет?

#9 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 22 Июль 2008 - 16:52

Цитата(Sv.Garry @ 22.7.2008, 17:26) Просмотр сообщения

2. Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении, во всех остальных случаях тормозить двигателем (пока обороты превышают ~1000 об\мин при закрытой др.заслонки топлево не подается) тем самым идет резкая экономия топлива.
Вот, кстати, кто может прокомментировать данный пункт? Насколько мне помнится, в восьмерках и т.д. данная ситуация именовалась ПХХ (принудительный холостой ход), так там закрытие клапана подачи топлива происходило, кажется при 2200, а открытие при 1900 оборотов КВ, соответственно (при вкл. передаче и отпущенной педали газа). А как это дело обстоит в OVB Х16ХЕL? Может кто пролить свет?




На x16xel ,я замечал ,ну это смотря на БК при торможении двигателем мгновеный расход опускается до НУЛЯ ...
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#10 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:19

2 Sv.Garry

если не ошибаюсь это двигатель с распределенным впрыском - скорее всего даже фазированным - но суть в том что контроллер двигателя знает положение педали газа и обороты - и естественно если педаль газа отпускается, а обороты большие, контроллер не дает команд на открытие форсунок т.е. при торможении двигателем - расход отсутствует
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июль 2008 - 20:27

Antony_87, +1
Правда, обороты отключения и включения форсунок могут быть другими.

#12 Sv.Garry

Sv.Garry

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 22 Июль 2008 - 20:45


Вот об этом и идет речь, и скорее всего они находятся примерно при тех же 1900 об/мин, в теории по восьмерке такая частота помогает избежать рывков и глушения двигателя, кстати не раз читал ,что движок 8-ки доводили специалисты фирмы порше - на стадии разработки и к тому же откуда то взялись же эти цифры, не пальцем же в небо. Если кто при оборудовании и рукастый - проверьте, это интересно узнать.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июль 2008 - 20:52

Sv.Garry, эти цифры зависят от мотора - инерции валов, конфигурации коллекторов и т.д. - и от массы самого автомобиля. Так что 1900 об/мин, оптимальные для 2108, могут быть неоптимальными для других маин/моторов.
А могут, конечно, и совпадать.

#14 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 22 Июль 2008 - 21:02

Цитата(Antony_87 @ 4.7.2008, 7:35) Просмотр сообщения

2 женя 29

аварии конечно обычно из за каши в голове но с такой ездой аварий все же меньше будет - если ты заставишь себя так ездить и убедишь себя в том что не надо торопиться (собственно эко-вождение - это неторопливое плавное вождение) - у тебя во многих случаях резко возрастут запасы по времени на совершение маневра (для плавных торможений например ты должен держать приличные дистанции) да а если еще и соседи по потоку так же едут то можно просчитывать ситуацию на дороге с большой точностью

А еще такие водятлы просто иногда бесят, когда выползут в левый ряд и демонстрируют всем высший пелоташ эковождения! Поверь, из-за того что ты раздрожаешь лудей своей вяло плетущейся колымагой ты нагнетаешь еще большую аварийную обстановку.
Изображение

#15 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:35

2 Leshij

а куда ты торопишься то? smile.gif тебе зачем от светофора до светофора 300 метров на максимум тапок жать ? smile.gif
все равно на светофоре остановишься

а если у кого то нервы не в порядке это не мои проблемы
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#16 Allex

Allex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 механика

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:11

Цитата(karluchia @ 3.7.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Пререключать на нетрал толко на светофоре и при экстренном торможении ...

А меня в школе учили ... да и практика показывает ... что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя переходить на нейтральнуй или вообще отключать сцепление ... ибо ... отрубаешь движок, а это очень здорово сказывается на эффективности торможения( в худшую сторону) .... да и ... при экстренном торможении некогда думать о переключении передач .... да и вообще .... отключать сцепление нужно только буквально перед самой остановкой автомобиля ....... даже двигаясь на пятой передачи можно остановится не переключая скорость и не выжимая сцепления ... движок спокойно на пятой передаче работает до 15км/час .....
Как говорил инструктор .... при экстренном торможении пусть лучше заглохнет двигатель, чем я выжму сцепление .... да ... это не совсем хорошо и для вдижка и для сцепления ... но ... это наиболее безопасный и эффективный способ экстремального торможения....
Учился я лет 15 назад ... тогда ни каких АБС и прочих наворотов облегчающих жизнь водителю в широком доступе не было:-))))

#17 Sv.Garry

Sv.Garry

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:06

Собственно я имел ввиду, что если обороты при которых включаются форсунки не 1000, то и экономия уже сомнительная ведь включившись при 1700, например, движок будет кушать бензинчику поболее чем на холостых, значит и переключаться на х.х. имеет смысл именно на тех оборотах при которых включаются форсунки - так на мой взгляд.

#18 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Июль 2008 - 16:49

2 Sv.Garry

если есть борткомп то можешь сам оценить на каких оборотах включается подача топлива - она включается примерно в районе холостых оборотов, плюс подача именно такая чтобы поддерживать а не крутить двигло (т.е. в любом случае меньше подается) - так что все пучком

2 Allex
все в общем правильно только надо держать в уме особенности привода
на заднем подключенный привод стабилизирует машину
а на переднем с одной стороны помогает не допустить блокировки но если вовремя сцепление не выжать и не переключить скорость - может стать причиной заноса

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#19 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 27 Июль 2008 - 21:14

Цитата(karluchia @ 3.7.2008, 10:52) Просмотр сообщения

1. Не нужно греть машину (на холостых большой расход и кстати вредный выхлоп) 30 сек и поехал, желательно не привышая 2000 об\мин. пока не нагреется.


А с чего это на холостых оборотах большой расход??? По БК у меня показывает 0,9-1,0 л/ч (в час!!!). Пусть он привирает на 1 л (что мало вероятно на холостых) и то получается 2 л/ч. Это всяк экономнее самой экономной езды.

#20 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июль 2008 - 06:15

0.9-1 литров в час это на горячем двигле
при прогреве холодного двигла часовой расход будет около 2-3 литров в час
и говорить о том что расход 1л/ч экономнее чем 6 л/100км - это то же самое что говорить что котлеты лучше сапог
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных