Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Совет по уменьшению расхода топлива


Сообщений в теме: 43

#21 Sv.Garry

Sv.Garry

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:39

Всем привет! По случаю пришлось снимать бензонасос, а там кошмар просто, фильтр грубой очистки живого места нет - как бензин проходил непонятно. Заменить было нечем помыли, как могли вернули на место, и что это, аппарат не узнать! Как вы считаете это на расход топлива влияет?

Сообщение отредактировал Sv.Garry: 28 Июль 2008 - 12:39


#22 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:49

Цитата(Allex @ 23.7.2008, 10:11) Просмотр сообщения

А меня в школе учили ... да и практика показывает ... что при экстренном торможении ни в коем случае нельзя переходить на нейтральнуй или вообще отключать сцепление ... ибо ... отрубаешь движок, а это очень здорово сказывается на эффективности торможения( в худшую сторону)......

Ни чего личного!
Но это Бред при наличии АБС.

А при отсутствии АБС.
Представте ситуацию.
Лед со снегом(осень-весна).
Скорость 40...60 траектория легкий поворот.
Вдруг аварийная ситуация, вы резко нажимаете педаль тормоза до упора(думать ведь некогда, поверьте нога сама нажмет).
В ситуации: Вы не нажали сцепление.
Результат - колеса заблокировались и двигатель заглох (усилитель рулевого теперь не работает если он был). Отпускаете тормоз, а колеса не могут провернуть двигатель для запуска даже на 4-5 передаче. Вам ведь необходимо запустить двигатель. Дальнейшая траектория - прямая линия для переднеприводной машины и занос задней оси для заднеприводной. Машина возможно станет управляемой после нажатия на сцепление.

Торможение двигателем приемлимо:
- 1 только на сухом асфальте ЛЕТОМ;
- 2 при спокойной езде и светлой голове даже ЗИМОЙ, но при прогнозируемой дорожной ситуации;
- 3 при наличии АБС (только в целях экономии топлива) примерно до скорости 10 км в час. Главное не проспать этот момент, так как далее АБС будет снимать усилие с тормозов, а двигатель будет пытаться преодолеть возрастающую нагрузку срабатыванием Регулятора ХХ на увеличение пропускного сечения. Т.О. машина будет ехать дальше пока не нажмете на сцепление. (кто не верит попробуйте на голом льду остановить машину с АБС (ООБ, ОВБ) просто педалью тормоза.)

При наличии АБС торможение двигателем в целях эффективности торможения превращается в полную чушь. Т.к АБС и создана чтобы эффективно тормозить, а двигатель особенно зимой ей будет только мешать.

Сообщение отредактировал ValeriyT: 28 Июль 2008 - 16:17

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#23 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:42

2 Sv.Garry

на расход все влияет smile.gif

2 ValeriyT

ты не совсем прав - попробуй почитать литературу по вождению - везде красной нитью проходит нежелательность движения на нейтрали (независимо торможение это или какой либо другой случай). и дело не только в эффективности торможения - дело еще в стабилизации и больших возможностях для маневра даже при экстренном торможении

про абс ты совсем не прав - торможение двигателем надо применять и при наличии абс в любой ситуации
поскольку главная задача абс не эффективность торможения а предотвращение грубейшей ошибки в торможении: блокировки колес (что собственно и в названии системы указано) и как следствие сохранение управляемости автомобилем

по поводу остановки на голом льду машины с абс - учти что на скоростях менее 5 км/ч абс работать не должна и при правильно включенной передачи никакой борьбы двигателя и абс не будет
и еще есть рекомендация в литературе по вождению - что машину с абс лучше обувать только в шипованные шины

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#24 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:29

Где конкретно я не прав?
Экстренное торможение без АБС, да еще с НЕнажатой педалью сцепления - это 100% остановка двигателя.
Сами написали "ЭКСТРЕННОЕ".

На заборах тоже много чего пишут, копируя надписи с других заборов, но на практике все происходит по другому.

Цитата(Antony_87 @ 29.7.2008, 14:42) Просмотр сообщения

...по поводу остановки на голом льду машины с абс - учти что на скоростях менее 5 км/ч абс работать не должна....

А Вы пробовали на ледянной горке медленно спускаться вниз на тормозах (передача выключена)?
Когда попробуете, тогда убедитесь, что АБС работает и при меньших скоростях практически равных 0.
Т.е машина будет сползать по миллиметрам вниз, а АБС будет трещать и в педальке тормоза вы это почувствуете.
И если бы колеса были полностью заблокированны, то машина бы соскользнула с горки (достаточно крутой) как хокейная шайба. А с рабочей АБС она медленно-медленно сползает, но позволяет ею управлять. Просто на такую горку я зимой по 3 раза в неделю заезжал и потом съезжал, а в 6 метрах от
неё стоял кирпичный дом и соответственно подъем был отполирован въезжающими с поворотом машинами.
Цитата(Antony_87 @ 29.7.2008, 14:42) Просмотр сообщения

.. при правильно включенной передаче никакой борьбы двигателя и абс не будет....

А-а-а! А при экстренном торможении вы будете правильную передачу выбирать!!!! Вот оно что!

Еще раз повторяю - просто попробуйте. На первой перечаче остановить машину на льду ТОЛЬКО педалью тормоза, так чтоб она заглохла. Можете попробовать и на других передачах. Летом не пробуйте. Весь прикол происходит на льду и даже в шиповках.
Вот когда попробуете, тогда и скажете, что я не прав.
Я сам отъездил 2,5 года на ООБ 95гв и знаю, что исправный двигатель, при увеличении на него нагрузки сделает все возможное, чтобы обороты ХХ поддержать в запрограммированных пределах.

Да на всякий случай добавлю - это относится к движкам с системой регулирования ХХ и коробка передачь МКПП.

И еще проведите эксперимент.
Двигатель запущен - обороты ХХ к примеру равны 950.
Включите ВСЕ потребители и кондей и музыку на полную катушку, дождитесь, чтоб все вентиляторы сработали, можете насос подкачки колес включить - обороты ХХ равны тем же 950 у исправного двигателя. Я даже при этом СО% и СН замерял, оно оставалось практически постоянным.

Сообщение отредактировал ValeriyT: 29 Июль 2008 - 21:22

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#25 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:18

Цитата(eeklo @ 27.7.2008, 20:14) Просмотр сообщения

А с чего это на холостых оборотах большой расход??? По БК у меня показывает 0,9-1,0 л/ч (в час!!!). Пусть он привирает на 1 л (что мало вероятно на холостых) и то получается 2 л/ч. Это всяк экономнее самой экономной езды


тебе же объяснили когда ты катишься на нейтралке то идёт расход топлива пусть даже как ты пишешь 0,9 -1 литр а при включенной передаче расход 0 теперь понятно


#26 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:31

Цитата(VitPan @ 29.7.2008, 22:18) Просмотр сообщения

тебе же объяснили когда ты катишься на нейтралке то идёт расход топлива пусть даже как ты пишешь 0,9 -1 литр а при включенной передаче расход 0 теперь понятно

Объяснить лучше так.
Если ты едешь 100 км в час и выключишь передачу, то расход будет 1л в час и проедешь ты до остановки с этим расходом метров 400 притормаживая тормозом.
А если просто отпустишь педаль газа, то расход будет 0 л/100км за эти же 400 метров.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#27 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:16

Цитата(ValeriyT @ 29.7.2008, 20:31) Просмотр сообщения

Объяснить лучше так.
Если ты едешь 100 км в час и выключишь передачу, то расход будет 1л в час и проедешь ты до остановки с этим расходом метров 400 притормаживая тормозом.
А если просто отпустишь педаль газа, то расход будет 0 л/100км за эти же 400 метров.

да но с включенной передачей


#28 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 30 Июль 2008 - 07:36

2 ValeriyT

советую все же почитать литературу и уяснить что понимается в серьезной литературе под понятием экстренное торможение и как оно должно выполняться

то как выполняют эту операцию большинство водителей без специальной подготовки назвать экстренным торможением можно с большой натяжкой - это всего навсего я бы назвал просто - торможение в пол
и отключение передачи в нужный момент это совсем не простой вопрос (особенно решить когда ее надо отключить)

если представится возможность голого льда то попробую - но в своей практике хоть и много поездил но особых проблем на льду не испытывал
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#29 karluchia

karluchia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra B x18xe

Отправлено 04 Август 2008 - 00:58

Цитата(Antony_87 @ 30.7.2008, 6:36) Просмотр сообщения

2 ValeriyT

советую все же почитать литературу и уяснить что понимается в серьезной литературе под понятием экстренное торможение и как оно должно выполняться

то как выполняют эту операцию большинство водителей без специальной подготовки назвать экстренным торможением можно с большой натяжкой - это всего навсего я бы назвал просто - торможение в пол
и отключение передачи в нужный момент это совсем не простой вопрос (особенно решить когда ее надо отключить)

если представится возможность голого льда то попробую - но в своей практике хоть и много поездил но особых проблем на льду не испытывал



Во первых речь шла изночально[i] как понизить излишний расход топлив...., а не об особенностях экстренного торможения... На пример едеш скажем со скоростью 90 км\ч и тут лось из леса, и что???? тормоз жать или думать какую передачу включить, вы что ?
А что касается скольской дороги , то я вам скажу что например в Швеции перед сдачей экзамена должен пройти курс вождения на скольской дороге "специальная асфальтированная територия с фигурками залитая маслом" так там автомобили без абс и тормозить движком запрещается "цель научить тормозить тормозом и управлять на скользкой дороге"
А в нашей стране к сожелению только флудить умеют считая, что самые умные.
а кому не понравились мои советы, может возить с собой цесцерну с бензином...

#30 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Август 2008 - 07:42

а че ты кипятишься ? все это явления одного порядка и экономия топлива и умение экстренно остановиться и прочее
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Август 2008 - 08:33

Цитата(karluchia @ 4.8.2008, 3:58) Просмотр сообщения

А в нашей стране к сожелению только флудить умеют считая, что самые умные.

Вы сначала определитесь, какая страна - Ваша: Швеция или Россия, а уж потом развешивайте ярлыки.
На сегодняшний день картина выглядит так: пришел "самый умный" из Швеции и решил "этих тупых русских" научить правильно ездить. Русские почему-то не захотели учиться.

Цитата(karluchia @ 4.8.2008, 3:58) Просмотр сообщения

в Швеции перед сдачей экзамена должен пройти курс вождения на скольской дороге "специальная асфальтированная територия с фигурками залитая маслом" так там автомобили без абс

Хотел бы уточнить несколько обстоятельств:
- разве в Швеции разрешается ездить зимой без шипов?
- где берут автомобили для этих курсов - в музее? АБС давно стала стандартным оснащением для абсолютного большинства легковых авто.
- резина автомобильных шин - НЕ бензомаслостойкая. Получается, что после нескольких заездов шины отправляют в утиль, а тренировочные машины обувают в новые? Богатая страна Швеция...

Цитата(karluchia @ 4.8.2008, 3:58) Просмотр сообщения

а кому не понравились мои советы, может возить с собой цесцерну с бензином...

Может - если найдет в словаре слово "цесцерна" и узнает, что оно означает.
А может и не возить - как не возил до сих пор.

#32 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 05 Август 2008 - 12:42

Цитата(Antony_87 @ 30.7.2008, 8:36) Просмотр сообщения

2 ValeriyT

советую все же почитать литературу и уяснить что понимается в серьезной литературе под понятием экстренное торможение и как оно должно выполняться

то как выполняют эту операцию большинство водителей без специальной подготовки назвать экстренным торможением можно с большой натяжкой - это всего навсего я бы назвал просто - торможение в пол
и отключение передачи в нужный момент это совсем не простой вопрос (особенно решить когда ее надо отключить)

если представится возможность голого льда то попробую - но в своей практике хоть и много поездил но особых проблем на льду не испытывал

Я не собираюсь оспаривать Ваше мнение. Да и знаю большое количество примеров от горе профи, которые попадали в экстренные ситуации и видел результаты попыток выхода из них "как учили" ( торможений и нажатий на газ и просто, когда "перепутал педали").
Все красиво пишется, но не красиво выполняется. Многие среднестатистические водители, как большинство из нас, красиво говорят, до того момента пока не случится побывать в переделке.
В непредвиденных ситуациях нога сама уберется с газа и нажмет на тормоз. Дальнейшее поведение машины ..............ну теперь давай - смотрим книгу, что произойдет при различной компановке авто .......
Не дай бог кому это испытать.

Прошу извинить за флуд.

А с экономией и так все ясно.
Бысто не гонять, торможение двигателем при подъезде к перекрестку, т.ж движение с горы, поддерживать давление в шинах, иногда проверять свободный выбег авто, и для некоторых - выбрать страну с ровными как стекло дорогами, а не с перепадами 5 см на метр протяженности, с выбоинами и тд.
В общем в первом сообщении, по расходу топлива, все указано верно.

Сообщение отредактировал ValeriyT: 05 Август 2008 - 12:56

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#33 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 05 Август 2008 - 16:24

2 ValeriyT

в любом деле следует все же для начала изучить теорию а потом надо нарабатывать хоть какие нибудь навыки хоть на любой ближайшей удобной площадке (или хотя бы опробовать как ведет себя авто)
теория без практики не имеет смысла это понятно
только практика без теории - блуждание с завязанными глазами - зачем набивать шишки на том что уже давно обсосано со всех сторон?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#34 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 06 Август 2008 - 12:17

Цитата(Antony_87 @ 5.8.2008, 17:24) Просмотр сообщения

2 ValeriyT

в любом деле следует все же для начала изучить теорию а потом надо нарабатывать хоть какие нибудь навыки хоть на любой ближайшей удобной площадке (или хотя бы опробовать как ведет себя авто)
теория без практики не имеет смысла это понятно
только практика без теории - блуждание с завязанными глазами - зачем набивать шишки на том что уже давно обсосано со всех сторон?

А чего это ты мне всегда "2" ставишь?
Слющий абидно - да.

Со всем согласен в принципе.
Это как демонстрировать толпе приемы карате, начитавшись одних книжек.
Но кто у нас тренируется вождению после прочтения всяких заумностей?
az.gif
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#35 Maks2002

Maks2002

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: ОВБ '98 X20XEV

Отправлено 06 Август 2008 - 14:07

ValeriyT,
разрешите вклинится в вашу дискусию по поводу екстреного торможения.
могу сказать так: стаж у меня 10 лет на одной машине - Ваз 2108. ездил в каждую зиму, первые пять лет круглогодично на летней резине, а потом на перешёл на зимнюю (нешиповку). года 3-4 назад прочитал одну умную книжку, по поводу езды в екстремальных условиях, и увидел что там разжовано то до чего я дошёл своей головой и ошибками.

теперь по поводу терминов "екстреное торможение" - это торможение с минимальным тормозным путём и сохранением контролем над машиной, тоесть это торможение с НЕЗАБЛОКИРОВАНЫМИ колёсами.

теперь изложу кратко: тормозить надо всегда невыключая передачу и ненажимая сцепление, почти до конца, и только тогда когда обороты двигателя сравняются с холостыми надо выжать сцепление (руки всегда на руле) чтобы двигатель не заглох, такое торможение самое эфективное ВСЕГДА и на любом покрытие. поверте на 4 передаче можно ехать 20км в час и двигло не заглохнет. а от 20км/час уже положится на тормозную систему.

теперь ПОЧЕМУ так надо делать.
Сухая дорога: когда резко тормозите (без блокировки колёс) с включеным сцепление, Вы помогаете тормозной системе тормозить, так как двигатель дополнительно тормозит ведущие колёса. !!!

скользкая дорга: тоже что и на сухой дороге, + привод на колёса позволяет также избежать одновременной блокировки ведущих колёс, что также благоприятно влияет на торможение.

Вы так любите експерементировать, попробуйте на гололёде затормозить с включеной передачей и Вы увидите, что НЕведущие колёса заблокируются а ведущие - нет, тем самым Вы повышается ефективность торможения, и что самое главное (если передний или полный привод) остаётся контроль над авто.

повторюсь это всё опробовано мной лично на практике, на летней резине зимой БЕЗ АБС. так что сравнивать есть с чем.

далее, Вы как-то забыли упомянуть, что если уж попали на гололёд и нужно оттормозится, то надо тормозить рывками (какбы имитируя АБС), и прижиматся плавно к бордюру или уходить в рыхлый снег с укатаной колеи (вобще уходить с укатаной колеи), и ни в коим случае не выключать передачу. так как сцепные свойства от сантиметра к сантиметру разные, и только двигатель не даёт колёсам заблокироватся и уйти в юз.

Сообщение отредактировал Maks2002: 06 Август 2008 - 16:43


#36 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 06 Август 2008 - 15:32

Maks2002,

сердцем чую вы очень полезную вещь написали а можно вас попросить разбавить знаками препинания ваше послание поскольку оно совершенно и ни хрена не понятно что бы для чайников типа меня всё устаканилося

:-)

Спасибо.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#37 Maks2002

Maks2002

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: ОВБ '98 X20XEV

Отправлено 06 Август 2008 - 16:50

SysMan,
Cерцем чую, что Вы хороший человек smile.gif, только настроение у Вас, наверное, плохое сегодня smile.gif.
А может быть с пониманием немножко несложилось. Тогда могу Вам порекомендовать бросить это затею - чтение форума - сходить в магазин - купить пару книжек на тему вождения и прочитать их, там уж наверняка знаки препинания будут расставлены правильно. smile.gif

ЗЫ: специально ради Вас попробовал раставить запятые. Получилось понять суть моего поста?

#38 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 08 Август 2008 - 11:15

Maks2002,
благодарю Вас за художественное расставление запятых, так уже лучше понимать, а то: "газовать нельзя тормозить"... Также благодарю за совет читать книги, коим и воспользовался ранее, так например:
http://lib.aldebaran...kih_situaciyah/

На мой взгляд, данную книгу нужно читать сквозь призму собственного взгляда на вождение в городе обывателем, потому как многие приёмы там уже сами по себе экстремальны и не на специально оборудованных машинах - чреваты. Да и моторные навыки нарабатывать нужно месяцами.

Да, к теме про расход это не имеет отношения, скорее - прямо наоборот.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#39 karluchia

karluchia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vectra B x18xe

Отправлено 08 Август 2008 - 23:29

Специально для Сергея:

Цитата
Вы сначала определитесь, какая страна - Ваша: Швеция или Россия, а уж потом развешивайте ярлыки.

В данной теме это абсолютно не играет роли…

Цитата
Хотел бы уточнить несколько обстоятельств:

Конечно же уточним. Не вопрос!

Цитата
- разве в Швеции разрешается ездить зимой без шипов?

С 31 октября до 1 Апреля обязан быть обут в зимнюю резину, но не использование шипов абсолютно не запрещается , а сейчас рассматривается вопрос о сокращении срока их использования, так как, портит дорожное покрытие и также царапаньями асфальта происходит выброс вредных для здоровья веществ.

Цитата
- где берут автомобили для этих курсов - в музее? АБС давно стала стандартным оснащением для абсолютного большинства легковых авто.

На вашем месте я бы тоже не знал о таком понятии как, «спец оснащение согласно условиям эксплуатации» автомобили в данный момент Volvo v50, s40 и s60. На торпедке есть кнопка, которая отключает АБС. Придется повторить: «цель - научить тормозить тормозом и управлять на скользкой дороге и выводить из неупровляемого заноса»

Цитата
- резина автомобильных шин - НЕ бензомаслостойкая. Получается, что после нескольких заездов шины отправляют в утиль, а тренировочные машины обувают в новые? Богатая страна Швеция...

«- НЕ бензомаслостойкая » здесь я согласен но поясню «за все платят простые смертные» на пример скажу что экзамен вождения стоит 1300 кр (140 eur) здача теории и курс обучения в эту сумму не входит. Там конвейер на каждой машине в час проходят два ато и три человека (кто как усваивает) и если они в день забортуют один комплект, то не только на резину, но и на хлеб с маслом хватит…
Цитата
«Богатая страна Швеция»

- не воруют.
Цитата
«пришел "самый умный" из Швеции и решил "этих тупых русских" научить правильно ездить»

Заметь это не я сказал (написал) может быть и ударение выставить , чтобы не докопался(шутка).
Господа, граждане, товарищи – Экстренное торможение, управление при заносе и тд и тп пожалуйста не здесь. Здесь про экономию и только.
Если я не правильно назвал топик, то приношу свои извинения и тупыми я не кого не называл, просто увидел несколько топиков типа: «Help … помогите 12 л\100км . в чем причина????» ну поскольку тем таких не было, я и написал


#40 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Август 2008 - 01:38

не кипятитесь smile.gif

для ValeriyT
двойка это сокращение от "to" т.е. обращение smile.gif))) а не оценка smile.gif))
кстати стараюсь в начале зимы обязательно позагонять машину в занос и потренировать змейку и прочее
правда на вектре с заносами сложно smile.gif

если позволите то

для всех (это не реклама а желание поделиться информацией)
http://pastily.net/b...rive/index.html
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных