Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Совет по уменьшению расхода топлива


Сообщений в теме: 43

#41 Maks2002

Maks2002

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: ОВБ '98 X20XEV

Отправлено 12 Август 2008 - 09:42

SysMan,
предлагаю установить паритет в обмене остроумиями ? az.gif
ЗЫ: под "книжками" я имел ввиду, не столько, контраварийное вождение, сколько, типа "как правильно (безопастно) водить машину", где описывается: правильная посадка, правильное прохождение поворотов, _економичная езда_, описываются минимально техническое устройство авто, и т.д. скажу сразу что прочитал обе книжки (в том числе и екстремальному вождению), хочу уметь екстремально водить, так на всякий случай smile.gif.

karluchia
сори за флуд по економии топлива, но никак не по приёмам вождения.
все приёмы економичной езды уже расказаны на первой странице, и они верны и проверены, а дальше - это же форум smile.gif.
по теме: чтобы не кричать что для 1,8 движка много 12-15л/100км - во первых надо брать исправный двигатель. во вторых надо принимать во внимание такой фактор как средняя скорость передвижения. например я езжу на работу выбирая где практически нет пробок у меня по БК средняя скорость 24-26км/час по городу выходит, но вот если мне прийдётся ехать в центральную часть города то ж...па там будет 16-20км/час. а в Москве и Питере, я думаю ,(никогда не был) будет и того менее и тогда 12л/100км становятся реальностью. не думаю что в Швеции (могу ошибатся) есть светофоры на которых можно стоять по 10-15минут, а в Росии и Украине это к сожалению реальность. также надо учитывать что разные типы двигателей по разному потребляют топливо пример тому карбюраторы и инжекторы. ну и конечно не забываем про дизель где стиль езды для економии должен быть совсем инной.





#42 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 12 Август 2008 - 10:36

Цитата
SysMan,
предлагаю установить паритет в обмене остроумиями ? az.gif
ЗЫ: под "книжками" я имел ввиду, не столько, контраварийное вождение, сколько, типа "как правильно (безопастно) водить машину", где описывается: правильная посадка, правильное прохождение поворотов, _економичная езда_, описываются минимально техническое устройство авто, и т.д. скажу сразу что прочитал обе книжки (в том числе и екстремальному вождению), хочу уметь екстремально водить, так на всякий случай smile.gif.


Паритет, так паритет.
Порекомендуйте пожалуйста собственно книгу по правильному вождению, мне такой не попадалось, всё больше спортсмены и "экстремалы", знания не бывают лишними, даже если они и для начинающих.

К слову, мой маршрут "работа-дом" - пролегает через нагруженный перекрёсток Лиговский пр. - Невский пр. (я заезжаю со стороны Лиговки), традиционный расход 11.1 л/100км. По этому маршруту приходиться долго стоять, есть и другой маршрут через Литейный пр., там стоять почти не приходиться, однако дорожная обстановка там требует большей резкости и активности, расход - тот же, средняя скорость вероятно та же или чуть выше... Мысль такова, что помимо расхода нужно учитывать такой параметр как _время_в_пути_/_кол_во_топлива_ и/или _путь_/_кол-во_топлива_, вероятно очевидно, что при более активном маневрировании на соотв. маршруте можно доехать:
- при большем расходе, но за меньшее время;
- при меньшем суммарном расходе топлива.

Критериев для оценки экономичности "езды" достаточно много, и, на мой взгляд, рекомендации в первом посте сработают на довольно протяжённых участках - без активного маневрирования, что не делает их бесполезными.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#43 Maks2002

Maks2002

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: ОВБ '98 X20XEV

Отправлено 13 Август 2008 - 12:24

SysMan,
конкретную книгу не посоветую, так как те что попадались мне, или годов едак 70-х, или екстремальное вождение. почерпнул кое-что из обеих.

а по поводу современного города и економичной езды в нём. вы правы. иногда бывает очень тяжело старатся ехать економично и не выбиватся из основной масы, увы таковы реалии.

о приоритетах при выборе маршрута.
извините, но както не вяжется больший расход и меньшее время, тут наверное уж очень специфическая местность должна быть.

у меня на первом месте.
есть расход за поездку. а также ещё принимаю во внимание амортизацию, и если, например. я потрачу на 0.2л больше за поездку, но по лучшей дороге, то я отдам предпочтение дороге.

#44 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 13 Август 2008 - 21:21

Цитата(Maks2002 @ 13.8.2008, 13:24) Просмотр сообщения

SysMan,

...
о приоритетах при выборе маршрута.
извините, но както не вяжется больший расход и меньшее время, тут наверное уж очень специфическая местность должна быть.
...

Я отношу больший расход на то, что большее кол-во светофоров нужно проехать и на то, что режим езды - не равномерный, с очень резким ускорением и торможением практически на всём протяжении маршрута.


Цитата(Maks2002 @ 13.8.2008, 13:24) Просмотр сообщения

у меня на первом месте.
есть расход за поездку. а также ещё принимаю во внимание амортизацию, и если, например. я потрачу на 0.2л больше за поездку, но по лучшей дороге, то я отдам предпочтение дороге.

Солидарен.

PS:Я - водитель с годовалым стажем, так что, только набираю опыт, могу и заблуждаться.
sip:9013163222@SkyLink.RU



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных