
Из грузового в пассажира.
Автор
Vlad$
, 09 Июл 2008 17:22
Сообщений в теме: 1002
#41
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:38
[attachmentid=23082] [attachmentid=23083]
Это под переделку
[attachmentid=23084] [attachmentid=23085] [attachmentid=23086]
Это он себе в Вито пошил
[attachmentid=23087] [attachmentid=23088]
А это от Волжаны, что в цеху стоит
[attachmentid=23089] [attachmentid=23090]
Другие его работы я дам отдельной ссылкой. Там не очень много пока..., но все же.
Это под переделку
[attachmentid=23084] [attachmentid=23085] [attachmentid=23086]
Это он себе в Вито пошил
[attachmentid=23087] [attachmentid=23088]
А это от Волжаны, что в цеху стоит
[attachmentid=23089] [attachmentid=23090]
Другие его работы я дам отдельной ссылкой. Там не очень много пока..., но все же.
#45
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:31
Кликаем по фотке и попадаем в альбом....

...и далее, нажимая на зеленые стрелки под снимками. Приятного просмотра...
Посмотрел.

Что понравилось:

Салон Виано сделан добротно в приятном стиле, кроме потолка.
Что не понравилось:

1.Минвата в бочинах. Это глупость. Она впитывает конденсат и может вызывать аллергию у некоторых людей. Для таких целей обычно используется изолон , сплэн или что-то подобное.
2. Мало штатных сидений. В основном от легковых авто. Отдельно отмечу саабовские сиденья. Таких приколов я еще не встречал. Они конечно суперские, но по-моему они должны стоять на саабе ИМХО.
3. В некоторые машины откровенно напрашивается кухонный гарнитур, а может и двуспальная кровать

Все остальное-на любителя. Собственно ничего нового я не увидел. Но за демонстрацию спасибо.

Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 04 Ноябрь 2008 - 22:11
#48
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:35
#53
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:13
Кликаем по фотке и попадаем в альбом....

...и далее, нажимая на зеленые стрелки под снимками. Приятного просмотра...
Я так понимаю что это у вас в черновцах такие салоны делают, склолько ж такой салон стоит примерно(под кожу) на виваро.
Просто у меня уже готовый пасажир но велюр.
#54
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:21
Я так понимаю что это у вас в черновцах такие салоны делают, склолько ж такой салон стоит примерно(под кожу) на виваро.
Просто у меня уже готовый пасажир но велюр.
На счет цен я рассказать не могу, пытался выведать у этих мастеров, но это бесполезно... Они как начинают грузить: да ты понимаешь, да то , да се...
Вот тел. Мишки Лукьяна 80509784004. Хлопец он без мании величия, спросите. Может и нам расскажите, а то интересно.
#55
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 02:10

Ближайшее время выложу фото. Если есть вопросы - отвечу. Всем привет.

#56
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:41
На счет цен я рассказать не могу, пытался выведать у этих мастеров, но это бесполезно... Они как начинают грузить: да ты понимаешь, да то , да се...
Вот тел. Мишки Лукьяна 80509784004. Хлопец он без мании величия, спросите. Может и нам расскажите, а то интересно.
Узбек спасибо за телефон попробуем поговорить.
#57
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:39
После прочтения материала, возник вопрос-если у меня грузовой аппарат и для работы, есть ли мне смысл заморачиваться со всем этим тюнингом? Всю жизнь я на нем не собираюсь ездить, максимум еще лет 5. А потом, реально ли продать тюнингованную машину, ведь стоимость этого всего ложится в итоге в конечную сумму....
#58
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:23
После прочтения материала, возник вопрос-если у меня грузовой аппарат и для работы, есть ли мне смысл заморачиваться со всем этим тюнингом? Всю жизнь я на нем не собираюсь ездить, максимум еще лет 5. А потом, реально ли продать тюнингованную машину, ведь стоимость этого всего ложится в итоге в конечную сумму....
Пять лет - немалый срок.
На мой взгляд, эти пять лет лучше ездить на "заточенной под себя" машине, чем на "штатной".
#59
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:58
После прочтения материала, возник вопрос-если у меня грузовой аппарат и для работы, есть ли мне смысл заморачиваться со всем этим тюнингом? Всю жизнь я на нем не собираюсь ездить, максимум еще лет 5. А потом, реально ли продать тюнингованную машину, ведь стоимость этого всего ложится в итоге в конечную сумму....
Ты сам же ответил на свой вопрос. Если речь идет о грузовой машине, то тут основное правило грузоперевозчиков-минимум вложений максимум отдачи. Если пассажирские перевозки, то из уважения к клиентам можно улучшать уровень комфорта в салоне тепло, шумоизоляция, климат. установки, аудио, видео. От того что ты покрасишь машину в хамелеона или поставишь низкопрофильную резину, будет лучше только тебе и никому более. Расходы естественно со своего кармана. Продать машину можно любую, даже тюнинговую, существественно на цену это не влияет.
#60
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:18
Ты сам же ответил на свой вопрос. Если речь идет о грузовой машине, то тут основное правило грузоперевозчиков-минимум вложений максимум отдачи. Если пассажирские перевозки, то из уважения к клиентам можно улучшать уровень комфорта в салоне тепло, шумоизоляция, климат. установки, аудио, видео. От того что ты покрасишь машину в хамелеона или поставишь низкопрофильную резину, будет лучше только тебе и никому более. Расходы естественно со своего кармана. Продать машину можно любую, даже тюнинговую, существественно на цену это не влияет.
Тогда, получается, что занятие тюнингом - вещь не благодарная.... Можно вложить кучу денег, а когда прийдет время её продать, то продашь по цене, которая сложится на тот момент на рынке....
Чисто экономически - НЕ ВЫГОДНО! Да и сам тюнинг придает больше косметики, чем практики....
Пять лет - немалый срок.
На мой взгляд, эти пять лет лучше ездить на "заточенной под себя" машине, чем на "штатной".
А что еще можно заточить то?

меня все устраивает в машине... Ну и что что нет титановых дисков, кожаных сидений или еще какой-нибудь фигни.... На сам процесс езды это никак не влияет.... Я одинаково буду ехать хоть с титаном хоть без....
Или может я что то недопонимаю в тюнинге как в процессе?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных