Нытьё моё
#2
Отправлено 10 Июль 2008 - 23:05
у меня арка снова вздулась вся
рейка течет
абс чудит
колодки задние стерлись
капот сгнил
омыватель левой фары прыскает на лобовое стекло ))))
стекло лобое теперь со сколом
еще покладку гбц так и не поменял, антифриз уходит - достал уже
руль после лексуса кажется немного тяжелым
тормоза слабые, при ацких торможениях дым идет
в салоне что-то все время дребежит, то там, то здесь.
ксенон фигово светит - бесит уже, билинзы хочу вставить, но лень
колпак лопнул
с капота лак облезает
морда вся в сколах
сцепление скрипит
скорость первая на ходу фигово втыкается
не тянет нифига вообще
бензина много кушает, последний замер показал 7.8л\100км - 50% город без гонок и 50% трасса без гонок
сидение водительское скрипит
центральный замок работает как-то шумно, по сравнению с лексусом и другими нормальными машинами
и наконец, вонючки за неделю выветриваются
есличо вспомню за ночь, добавлю завтра )))
#4
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:38
Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Июль 2008 - 10:39
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:58
В этой теме будем обсуждать проблемы наших машин,проблемы гниения задних арок,жаловаться друг другу на жизнь и тд и тп...
просьба одна...ведем себя культурно...без мата и прочего...
вот я про арки и пороги... толи мне повезло толи до меня их сделали/поменяли,,но ни ржавчины ни гнили нет! единственное правая задняя арка начала потихонечьку ржаветь,я даже не парюсь по этому поводу!!!
#7
Отправлено 11 Июль 2008 - 17:26
давайте обсудим тему выветривания вонючек...самая актуальная..остальное песок...
а ты не думал о том, что ты к ним привыкаешь?
ведь когда покупаешь себе новый парфюм, первое время ты его чувствуешь, а потом начинаешь выливать его на себя больше и больше. то же самое и с вонючками.или я не прав?
иван иванЫч
#8
Отправлено 11 Июль 2008 - 19:21
Жжошь...
Ты ее поменять не хочешь, наконец-то?
да фиг там )))
ноут сгорел, пришлось покупать новый, плюс новый телефон и новый фотик и теперь даже на пежо 206 2000 года не хватает )))
так что с горя поехал сегодня и поменял прокладку ГБЦ, ездить мне на ней до осени теперь ))))))
А еще сегодня забился судя по всему омыватель левой фары ))) не брызгает гнус такой )))
#9
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:04
да фиг там )))
ноут сгорел, пришлось покупать новый, плюс новый телефон и новый фотик и теперь даже на пежо 206 2000 года не хватает )))
так что с горя поехал сегодня и поменял прокладку ГБЦ, ездить мне на ней до осени теперь ))))))
А еще сегодня забился судя по всему омыватель левой фары ))) не брызгает гнус такой )))
И какой же фотик выбрал? У меня тоже трагедия, сперли (чи сам где посеял) лучшую цифромыльницу всех времен и народов, Олимпус С-55. Прекрасно обжилась у меня в бардачке. Теперь вот пришлось цифрозеркалку брать, а это сумку нехилую с собой возить и каждый раз забирать чтоб машину не взломали
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 11 Июль 2008 - 23:27
И какой же фотик выбрал? У меня тоже трагедия, сперли (чи сам где посеял) лучшую цифромыльницу всех времен и народов, Олимпус С-55. Прекрасно обжилась у меня в бардачке. Теперь вот пришлось цифрозеркалку брать, а это сумку нехилую с собой возить и каждый раз забирать чтоб машину не взломали
сони т70
выбирал по внешности фотиков, фотки как мне кажется из всех мыльниц приблизительно одинаковые, поэтому смотрел строго на внешний вид
#11
Отправлено 11 Июль 2008 - 23:53
сони т70
фотки как мне кажется из всех мыльниц приблизительно одинаковые
Щас, увы именно так. Раньше у соньки замечательная модель V1 была. А со своего я календарь на А3 размер делал и смотрелся...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 12 Июль 2008 - 00:04
Щас, увы именно так. Раньше у соньки замечательная модель V1 была. А со своего я календарь на А3 размер делал и смотрелся...
да я профессионально и не занимаюсь фотографией, мне важно, чтобы фотик был всегда со собой (в сумке), значит он должен быть очень маленьким и тонким и еще внешне красивым ))) больше ничего не нужно.
Единственное, не удобно, что у него карточки своего сонивского формата, у меня в ноуте их картридер не читает, приходится через провод замарачиваться
#13
Отправлено 12 Июль 2008 - 10:34
да я профессионально и не занимаюсь фотографией, мне важно, чтобы фотик был всегда со собой (в сумке), значит он должен быть очень маленьким и тонким и еще внешне красивым ))) больше ничего не нужно.
Единственное, не удобно, что у него карточки своего сонивского формата, у меня в ноуте их картридер не читает, приходится через провод замарачиваться
Профессионал это не тот, у кого техника дороже, а кто этой техникой зарабатывает себе кусок хлеба, получает стабильно хороший результат независимо от, благоприятных или нет, условий. Я собственно тоже сугубо любитель, но увлеченый. Техника всегда была самая умереная по цене, сперва секонд хендовые Зениты по бросовой цене, потом тщательно выбраная цифромыльница всего-то за 7500 р. И первые и вторая умеючи могли давать очень хороший результат. Вот только теперь от безысходности пришлось лезть в дорогой и громоздкий сегмент, даром что машина есть, не на горбу таскать. А так у меня у самого принцип камера всегда должна быть под рукой но на мобилографию у меня идиосинкразия. Только вот после каких-то жизненых передряг стал рассеян и три недели про камеру не вспоминал.... результат увы последовал незамедлительно...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 12 Июль 2008 - 10:45
У тебя она какого года? Пробег какой у неё? Иногда пригоняют машины возрастом 4-5 лет. Там проблем столько, что твой список не так страшен.
Чё от старой машины хотеть? Любая машина это ремонты. Пока это не занимает кучу времени и гору денег с этим можно мириться.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 12 Июль 2008 - 10:48
#15
Отправлено 12 Июль 2008 - 12:37
to Lightning...
У тебя она какого года? Пробег какой у неё? Иногда пригоняют машины возрастом 4-5 лет. Там проблем столько, что твой список не так страшен.
Чё от старой машины хотеть? Любая машина это ремонты. Пока это не занимает кучу времени и гору денег с этим можно мириться.
93 год, пригнана сюда в 2002 с 127 тысячами... сейчас 227\
все документы из германии есть с пробегом, здесь тоже весь пробег документирова за 6 лет.
пригнана была в идеале, здесь уже видимо ее моя тётя за 5 лет ушатала немного ))))
#16
Отправлено 13 Июль 2008 - 17:36
93 год, пригнана сюда в 2002 с 127 тысячами... сейчас 227\
все документы из германии есть с пробегом, здесь тоже весь пробег документирова за 6 лет.
пригнана была в идеале, здесь уже видимо ее моя тётя за 5 лет ушатала немного ))))
Завод на двигатель обещает 300-350 тыс. Где-то к этому времени кузов и всё содержимое умирает. Аскона была, тоже приближаясь к 300 тыс. начило сыпаться всё.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 13 Июль 2008 - 17:36
#17 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 13 Июль 2008 - 18:25
пожалуйста:
решил поменять ремень ГРМ,и заодно помпу... у дома приятеля за 1,5-2 км от моего дома.
ремень поменяли,проблем не возникло,а вот помпа ,при откручивании трех болтов,один сломался и половинка осталась в маслянном ***(забыл как называется). поставили новую помпу, закрутили два оставшихся болта,помолились,и начали заливать антифриз...(я понял одно! плохо помолились),а он так спокойненько, полился ручьем. в общем не весело. залил воды и погнал домой.
п.с. а вы про вонючки!!! завидую я ВАШИМ проблемам!!!
Сообщение отредактировал АЛЕКСЕЙ ФРАДИН: 13 Июль 2008 - 18:26
#19
Отправлено 13 Июль 2008 - 20:06
ну жаловаться,так жаловаться!!!
пожалуйста:
решил поменять ремень ГРМ,и заодно помпу... у дома приятеля за 1,5-2 км от моего дома.
ремень поменяли,проблем не возникло,а вот помпа ,при откручивании трех болтов,один сломался и половинка осталась в маслянном ***(забыл как называется). поставили новую помпу, закрутили два оставшихся болта,помолились,и начали заливать антифриз...(я понял одно! плохо помолились),а он так спокойненько, полился ручьем. в общем не весело. залил воды и погнал домой.
п.с. а вы про вонючки!!! завидую я ВАШИМ проблемам!!!
А чего мне лично завидуешь? У меня при замене ГРМ с помпой такая же фигня вылезла ))) Только он не обломился, а просто на двух из трех болтов срехало все грани (они под внутреннюю звездочку - в общем неудачные они) в итоге сначала вообще подумали не менять помпу, но ее не меняли последние 90 тыс км и люфт у нее был офигенный )))) в итоге взяли аргоновую сварку, приварили к этим болтам гайки большие и выкрутили эту дребедень - провозились пол дня только с двумя болтами... ТАк что мне завидовать не нужно - я уже проходил это )))))
Завод на двигатель обещает 300-350 тыс. Где-то к этому времени кузов и всё содержимое умирает. Аскона была, тоже приближаясь к 300 тыс. начило сыпаться всё.
ДА ну... сказки все это, завод дает только одну цифру - 100000 км пробега гарантия, а дальше заводу на эту машину пофигу. Соответственн никаких обещаний завод и давать не может.
Машина будет ездить ровно столько, сколько вы ее будете обслуживать нормально! В германии, поверьте, машины - такси (омеги А и Б, мерсы всякие глазстые и не только и другие машины) наезжают за свою "карьеру такси" по миллиону км, а то и больше (причем они далеко не все дизельные) и псле этого попадают в россию в идеальнома стоянии, если бы не цвет, то в жизни бы никто не догадался, что машина была такси. А все потому что у машин - такси ТО два раза в год и следят за ними так, как наверное за космическими кораблями и боингами в аэропорте Хитроу
Так что давайте не будем говорить о сроке жизни машины... В германии они ездят рово столько пока их либо не разбивают, либо они не попадают в россию, а все потому что люди там ставят оригинальные запчасти и не экономят на обслуживание.
#20 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 13 Июль 2008 - 21:37
да про вонючки это шутка была=))
я с шутливой ноткой и написал,про вонючки
А чего мне лично завидуешь?
нет,не вам лично! я пошутил(ну мол у вас проблемы в ванючках...а уменя в помпе!)!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных