Помогите, Проблема с двиглом
#1
заблудший_dronik_*
Отправлено 09 Февраль 2007 - 14:49
#3
Отправлено 12 Февраль 2007 - 11:33
Здраствуйте. У меня один вопрос которий меня уже давно мучает
1. Попробуй поменять фильтра - топливный, на бензонасосе, и воздушный.
2. На каком масле ездиешь, тоже важно. 5W40 - хорошо подходит
3. Возможно при замене ГРМ сдвинулись на зуб.
4. Могут тупить датчики (воздушный, лямда зонд)
Я со своей проделал все кроме п 4. Помогло. После замены фильтров стала по быстрее, а когда менял ГРМ заметил, что на два зуба ремень перемещен был. Заменил, теперь динимика такая, что газ в пол редко нажимаю. Ежу быстро.
#4
заблудший_dronik_*
Отправлено 12 Февраль 2007 - 14:00
#5
Отправлено 16 Февраль 2007 - 13:05
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ФИЛьТРЫ И МАСЛО, НА ОФИЦИАЛьНОМ СЕРВИСЕ ПОЧЕМУТО СКАЗАЛИ ЧТО ДЛЯ ЕТОЙ МАШЫНЫ ПОДХОДИТ ТОЛьКО ПОЛУСИНТЕТИКА 10 W 40. Стало чуть лучше, но для хороошей денамики приходитса гас в пол давить. Впринципе двигатель начал неплохо подхаватевать после 3000 оборотов, но нехочетса для хорошего розгона доходить до 4000 каждиы раз. Коробка вроде впорядке, в какую мастерскую не привезу, все пожемают плечами
а еще такое дело. Ты пробовал заслонку прочищать, не так химией, которой просто прогазовывают, и именно снять и промыть, прочистить все датчики. там налету столько бывает, что датчик холостого хода глючить начинает.
#6
Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:27
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ФИЛьТРЫ И МАСЛО, НА ОФИЦИАЛьНОМ СЕРВИСЕ ПОЧЕМУТО СКАЗАЛИ ЧТО ДЛЯ ЕТОЙ МАШЫНЫ ПОДХОДИТ ТОЛьКО ПОЛУСИНТЕТИКА 10 W 40. Стало чуть лучше, но для хороошей денамики приходитса гас в пол давить. Впринципе двигатель начал неплохо подхаватевать после 3000 оборотов, но нехочетса для хорошего розгона доходить до 4000 каждиы раз. Коробка вроде впорядке, в какую мастерскую не привезу, все пожемают плечами
Если компьютер подключают только в разъем диагностики, то нечего делать на этом сервисе!!!!! Это левый сервис!!!
Сообщение отредактировал ValeriyT: 11 Апрель 2007 - 21:28
#7
Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:30
Если компьютер подключают только в разъем диагностики, то нечего делать на этом сервисе!!!!! Это левый сервис!!!
Ну хр... знает, что еще можно перебрать. Машина как бездна. (можно перебирать и менять, пока не найдешь причину) А расход бензинки какой? Я в принципе для хорошей динамики постоянно кручу до 4500-5000 не больше, дальше просто нет динамики. И на всех обгонах переключаюсь на пониженную, для выстрела. Сейчас поменял масло на 10W40 - тфу, тфу но жор пропал. До этого было 1000 км - 1 л. Проехал уже 3000, доливал один раз и то из-за того, что фильтр продали не тот и он тек. Посмотрю еще, что можно сделать.
#8
Отправлено 17 Апрель 2007 - 21:17
dronik, я думаю тут все проще,на машине ездил дедушка,соответсвенно он ее не гонял,а при такой езде рано или поздно все закоксовываеться,любой двигатель нужно иногда крутить,так сказать дать прос..ся.Попробуй поганяй ее на высоких обортах какоето время,не жалея.Полюбому лучше поедет,проверено!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 07 Май 2007 - 23:11
когда брал в германии то по документам тоже дедок ездил и мы по германии пока гнали дали ей под ср...ку шли гдето 160-180 когда приехал в москву через польшу и белоруссию проблем с разгоном нет. Правда не так чтоб со светофора и в точку. По мне нормально. А по поводу масла скажу что все время заливал 5w40 ARAL и нет проблем!!!

#10
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:25
А ща провалы появились....большие.....
может это TPS ...вот что написано в рук.по эксп.:
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ECM определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.[size=7]
.....???
Сообщение отредактировал K@H2}|{EHbIu: 13 Сентябрь 2007 - 14:12
#11
Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:22
Возникла следущая проблемка:последнее время время от времени начинает троить двигатель и загораеться лампа проблемы с выхлопными газами(угроза поломки катализатора).Происходит следущее - при движении на подъем(даже небольшой,во всяком случае на ровной дороге этого не замечал) при скорости 60-70 км и удерживании педали акселератора в неизменном состоянии на ~2000 об\мин происодит провал,двигатель начинает троить,соответственно загораеться "выхлопные газы"(мигает).После остановки,заглушки и повторного запуска мотора лампа продолжает гореть но двигатель работает стабильно(правда не всегда,иногда всё нормализуеться после нескольких запусков в интервале 2-3 часов).Со временем лампа гаснет и так до следущего раза.Инжектор помыл,свечи поменял,стало происходить реже но проблема осталась,причем такое происходит если специально держать неизменные обороты.На оборотах свыше 3000 такого не происходит.Если кто сталкивался подскажите,уже не знаю что и думать.Машина относительно новая,2004 г.в Astra G 1.6 Z16XE пробег 70 тыс.
#13
Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:53
нужно делать диагностику, а не гадать на пальцах, для этого существует диагностическое оборудование
диогностика это хорошо,но надо ехать за 150 км на официальное СТО(в моём городе его нет).Есть мнение что забит клапан EGR(рециркуляции отработаных газов)...
#14
Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:07
диогностика это хорошо,но надо ехать за 150 км на официальное СТО(в моём городе его нет).Есть мнение что забит клапан EGR(рециркуляции отработаных газов)...
так заполняйте профиль полностью, и тогда будет понятно откуда вы
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 01 Март 2008 - 02:44
диогностика это хорошо,но надо ехать за 150 км на официальное СТО(в моём городе его нет).Есть мнение что забит клапан EGR(рециркуляции отработаных газов)...
В Вашем автомобиле его нет. Дело не в клапане. Вам надо делать общую промывку топливной системы и использовать как можно более чистое топливо.
===========================
#16
Отправлено 06 Март 2008 - 21:41
В Вашем автомобиле его нет. Дело не в клапане. Вам надо делать общую промывку топливной системы и использовать как можно более чистое топливо.
Клапан есть, позавчера открутил и почистил,находится возле 4-го цилиндра впускного тракта.Нагар был,но чтоб сильно большой не сказал,хотя кто его знает.Езжу уже 2 дня,пока проблема не возобновлялась.Диагностика показала пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре,причины назвать не смогли.
#17
Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:37
У меня такая фишка сдвиглом-подскажите бывает ли такое?
Opel Astra 2000г\в
Пробег 112 000 км
Симптомы
1. При заводе иногда выстреливает синеватым дымом
2. При прогреве движка начинает дымить сизоватым
3. При перегазовке-выстреливает синим
4. Расход масла 150 - 200 грам на 1 000 км.
5. Стал постоянно ловить глюк-горит лампочка давления масла при заводе первые 1,5-2 сек. (реньше лампа тухла сразу после первого оборота двигла пробег был 70 тыс)
6. Иногда ловит глюк и на холостых может начать стучать гидрокомпенсатор клапана, причем на прогретом двигле.
Пробег у машины реальный, а с двиглом что-то не то? Это нормально для такого пробега такие показатели?
Для информации: Масло заливаю полностью синтетическое-Mobil rally formula
Замена масла производилась каждые 10 тыс км.
ГРМ менялся вовремя.
Машина очень ухожена а теперь я не знаю что делать-хочется ненавидеть тех кто этот Опель изобрел. Такой пробег и не пойми что с двиглом! Это мой первый Опель и подводит на таком ДЕТСКОМ ПРОБЕГЕ!
Мерил компресиию во всех горшках-все как у нового двигателя.
В 92 тыс км заменил на коленке маслосъемные колпачки- масло перестало есть до 102 тыс.км…а теперь вообще жесть…смотри симптомы выше
К слову об ОФИЦИАЛАХ- не ходите туда никогда-особенно в ПРАГМАТИКУ – там даже компрессию измерить не умеют!
Мне намеряли 8,5 и 8 в горшках! Так я бы при такой компрессии ездить бы совсем не смог и расход горючки был бы огромным. Сейчас расход в смешанном цикле в районе 8 литров. По трассе выдает меньше… машина летает по трассе как сумасшедшая но двигатель коптит…Официалы мне сказали что все эти симптомы это норма!!!! Это же детский сад!!!!!!!!
Помогите –посоветуйте какой нибудь сервис хороший и проверенный а то очень жалко машину будет продавать-уж очень мне Астра полюбилась
HELP SOS SOS HELP
#18
Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:42
А вообще я обратил внимание- езжу дом-работа-дом в день по 10 км - к концу недели тупить начинает, дашь гари по трассе 100-200 км, так она после таких расстояний без нажима на педаль летит. Вывод: коксуется, надо дать проср..ться на дальняк в равномерно нагруженном режиме, любой водила старый скажет.
#19
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:50
1. Если у тебя такое с дигателем есть, то подскзываю, ТАКОЕ БЫВАЕТ
2. Ну а теперь без юмора. расход масла дпускается на наших (Х14ХЕ) двигателях до 1л на 1000км пробега
3. Лампа гаснет за вполне адекватное время, не помню сколько секунд должно быть по инструкции, но факт что 1-2 секунды это ок. Уровень масла я надеюсь проверен и он в норме.
4. Сизый дым - это совсем не обязательно обильное поступление масла в топливо, ОЖ, я так полагаю, тоже может давать такой эффект.
5. Аналогичный "сизый" эффект может давать на мой взгляд и умирающая система дожига отработавших газов, в том числе и катализатор
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#20
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:30
1. Заканчивай с лапшой, бери вилку и увеличивай свой пробег на 2.
2. Меняй место где заправляешься на нормальное.
3. Переходи на более густое для твоего двигателя масло - например на оригинальную полусинтетику 10w40.
4. Уменьши межсервисный пробег до 7000 км.
5. Еще раз замеряй компрессию. Если компрессия низкая, попробуй добавить несколько грамм масла, если поле его добавления компрессия вырастает, скорее всего кольца залегли.
Privodchik, Система дожига не дает сизого дыма. Поступление ОЖ в гошки дает белый дым и по идее он появлется поле прогрева, да и уровень ОЖ должен при этом падать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь