Когда горит ошибка - это активная неисправность, когда не горит - неисправности нет, но ошибка в мозгах зафиксирована, что она такая была, возможно у тя клапан начинает западать, вот и появляеться ошибка, а потом ты заглушил, подождал, остыл снова завел - он у тя сработал!! Там две причины, либо клапан западает из-за постороннего нагара или ещё чего, либо с обмоткой внутри него проблемы!!! Я когда свой старый снял - там закоксовалось от нагара и всякой шляпы так, что клапан намертво прикипел, бесполезно его было чистить, а когда распилили дюриком, внутри всё было оплавлено, поставил новый - и расход уменьшился и приемистей стала... Вообщем пока он совсем не накрылся возможно его почистить, тока как - незнаю, надо спрашивать и за одно прокладку под клапан поменять!
Ещо один глупый вопрос, а на скок тисяч км пробега етот клапан расчитан?


Опель Клуб Первый Российский










Помощь