Помогите, Проблема с двиглом
Автор
заблудший_dronik_*
, 09 Фев 2007 14:49
Сообщений в теме: 59
#21
Отправлено 03 Май 2008 - 17:21
Уважаемые товарищи Опелеводы,
Прошу помомочь и порекомендовать нормальный сервис с руками и самое главное сервис где мастера дружат с Опелями и головой.
Уважаемый господин Амбр,
1. Пробег оригинальный. Ни какой лапшы! Сейчас 110 тыс км!
1.1. Есть подтверждающие документы (сервис книжка владельца из Франции)
1.2. Пробег проверяли диагнотикой мозгов - никто туда не лазил.
1.3. Факты - я покупал машину перед ТО (60). Все запчасти стояли ОРИГИНАЛЬНЫЕ. НЕ те запасные части которые официалы продают как оригинал а именно те которые ставит завод. (Повертье мне я сам эти запасные части продаю)
2. Заправляюсь на следующих станциях:
Сначало была Nesteб но бензин там стал хуже и мы ушли на Киришский. Все кто ездит - очень довольны.
3. Спасибо за совет насчет более густого масла. Попробую залить и посмотреть на расход.
3.1. Какой смысл снижать сервисный пробег до 7.тыс км?
4. С компрессией понятно-тоже попробуем.
? - как правило синий дым при старте и затем сизый, далее его исчезновение -говорит о маслосъемных колпачках и м.б. направляющих клапанов. Данный симптом и его расшифровка одна и та-же практически для любого двигателя.??????
Прошу дать еще один совет, желательно из личного опыта. Стоит ли заниматься ремонтом головки блока (замена маслосъемных и направляющих) и сколько машина отходит до следующего ремонта "головы"?
Прошу помомочь и порекомендовать нормальный сервис с руками и самое главное сервис где мастера дружат с Опелями и головой.
Уважаемый господин Амбр,
1. Пробег оригинальный. Ни какой лапшы! Сейчас 110 тыс км!
1.1. Есть подтверждающие документы (сервис книжка владельца из Франции)
1.2. Пробег проверяли диагнотикой мозгов - никто туда не лазил.
1.3. Факты - я покупал машину перед ТО (60). Все запчасти стояли ОРИГИНАЛЬНЫЕ. НЕ те запасные части которые официалы продают как оригинал а именно те которые ставит завод. (Повертье мне я сам эти запасные части продаю)
2. Заправляюсь на следующих станциях:
Сначало была Nesteб но бензин там стал хуже и мы ушли на Киришский. Все кто ездит - очень довольны.
3. Спасибо за совет насчет более густого масла. Попробую залить и посмотреть на расход.
3.1. Какой смысл снижать сервисный пробег до 7.тыс км?
4. С компрессией понятно-тоже попробуем.
? - как правило синий дым при старте и затем сизый, далее его исчезновение -говорит о маслосъемных колпачках и м.б. направляющих клапанов. Данный симптом и его расшифровка одна и та-же практически для любого двигателя.??????
Прошу дать еще один совет, желательно из личного опыта. Стоит ли заниматься ремонтом головки блока (замена маслосъемных и направляющих) и сколько машина отходит до следующего ремонта "головы"?
#22
Отправлено 03 Май 2008 - 18:08
Astrazhget, Ладно, не буду с тобой спорить по поводу пробега, тем более раз ты считаешь что раз диагностика показала 100 000, то так оно и есть. Так просто маленький вопрос, за какой период ты накатал еще 50 тысяч?
Поделитесь военной тайной как можно отличить оригинал установленный на СТО от оригинала установленного на заводе?
Межсервисный пробег уменшить для того что бы за несколько более частых замен промыть систему свежим маслом.
У меня на тигре была примерно таже проблема - поменял МСК и сделал раскоксовку. Теперь вроде все Ок.
По поводу сервиса, могу порекомендовать хороший сервис на Аминьевке. Диагностика там просто супер! Да и не так дорого.
Поделитесь военной тайной как можно отличить оригинал установленный на СТО от оригинала установленного на заводе?
Межсервисный пробег уменшить для того что бы за несколько более частых замен промыть систему свежим маслом.
У меня на тигре была примерно таже проблема - поменял МСК и сделал раскоксовку. Теперь вроде все Ок.
По поводу сервиса, могу порекомендовать хороший сервис на Аминьевке. Диагностика там просто супер! Да и не так дорого.
#23
Отправлено 06 Май 2008 - 16:24
У меня на Вите моей была оналогичная проблема на 132 тыс. В этом разделе форума можешь почитать во что это все вылилось. http://forum.opel-cl...showtopic=13871 Это либо маслосемные колпачки, либо кольца. Либо как у меня и то и другое
#24
Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:57
Такая же история. Потоскаешься по городу медлено, на светофорах постоишь еле едет потом. Как за городом выйдешь 110-120 прокатишься километров 15-20 еще денёк другой резво едет .
Самый каиф у этого движка 3000-4000 т.к. крутяший момент лучший на 3400 об выдаёт.
А до 3000 тыс это режим ЭКОНОМТЕ он же Ecotec
Самый каиф у этого движка 3000-4000 т.к. крутяший момент лучший на 3400 об выдаёт.
А до 3000 тыс это режим ЭКОНОМТЕ он же Ecotec
#25
Отправлено 11 Июль 2008 - 17:27
Помогите советом, у меня Опель Астра G 2.0, когда двигатель наберет температуру и разогревается моторный отсек и полсе того как я запускаю двигатель зажигается инжектор и машина практически не тянет, а как остынет все работает прекрасно. Мастера на диагностике говорят что это наверно датчик распредвала. и не могут дать гарантию.
#26
Отправлено 11 Июль 2008 - 20:05
Помогите советом, у меня Опель Астра G 2.0, когда двигатель наберет температуру и разогревается моторный отсек и полсе того как я запускаю двигатель зажигается инжектор и машина практически не тянет, а как остынет все работает прекрасно. Мастера на диагностике говорят что это наверно датчик распредвала. и не могут дать гарантию.
Вариантов 2 - или ездить без капота или найти мастеров, которые знают своё дело.Кстати, а у Вас двигатель сначала набирает температуру и только потом Вы его запускаете? Какой хитрый двигатель, не иначе внутреннего сгорания! Проверьте, у него там в Ваше отсутствие внутри ничего не горит? Солома, дрова?
#27
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:16
А при чем тут дачик распредвала
???
Если дело в нем, то машина бы тупила ВСЁ время или вообще не заводилась.
С системой выпуска всё ОК, а то может катализатор совсем помер???
И поточнее симптомы можно - тупить начинает постепенно с набором температуры или резко по достижении какого-то значения???
Попробуй снять код ошибки, когда загорается ЧЕК.
Если дело в нем, то машина бы тупила ВСЁ время или вообще не заводилась.
С системой выпуска всё ОК, а то может катализатор совсем помер???
И поточнее симптомы можно - тупить начинает постепенно с набором температуры или резко по достижении какого-то значения???
Попробуй снять код ошибки, когда загорается ЧЕК.
#29
Отправлено 13 Июль 2008 - 16:17
А при чем тут дачик распредвала
Если дело в нем, то машина бы тупила ВСЁ время или вообще не заводилась.
С системой выпуска всё ОК, а то может катализатор совсем помер???
И поточнее симптомы можно - тупить начинает постепенно с набором температуры или резко по достижении какого-то значения???
Попробуй снять код ошибки, когда загорается ЧЕК.
Короче утром я завожу двигатель все работает прекрасно и ничег не загорается и могу ездить хоть сутки, но как только двигатель набирает обычную рабочую температуру и если я заглушу двигатель и попытаюсь вновь его запустить загорается ЧЕК и машина не тянет, приходится ждать пока двигатель охладится и потом все работает и так все время, такая морока
#35
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:37
У меня такое было, тока на бензине, в конце концов клапан рециркуляции встал окончательно и прокладка прогорела! Клапан ремонту не подлежит, он литой, пришлось его менять!
А что делать? я слишал что его как то можно отключить, как єто сделать и какие могут быть последствия???
#36
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:44
Цитата
что его как то можно отключить, как єто сделать и какие могут быть последствия???
ну я же с нерабочим ездил месяц, просто неправильная работа двигателя, при отключении мозги будут работать исключая его в аварийном режиме, не есть хорошо, бензик жрал как из ведра 15 литров что на холостых, что во время езды, расход большой, не тянет! да и в сырую погоду глох на каждом углу и светафоре! Проще - поменяй клапан рециркуляции, потом стереть ошибки надо и мозг в ноль с датчиками сбросить и на обучение поставить, чтоб наверняка!!

А тут можно найти всё что угодно...
#37
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:48
ну я же с нерабочим ездил месяц, просто неправильная работа двигателя, при отключении мозги будут работать исключая его в аварийном режиме, не есть хорошо, бензик жрал как из ведра 15 литров что на холостых, что во время езды, расход большой, не тянет! да и в сырую погоду глох на каждом углу и светафоре! Проще - поменяй клапан рециркуляции, потом стереть ошибки надо и мозг в ноль с датчиками сбросить и на обучение поставить, чтоб наверняка!!
А скок это по деньгах потянет приблезительно?
#38
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:51
Уууу, на твою не знаю (у тя ведь дизель?), на мой бензик прокладка 100р а клапан от 12 тыщ стоит!!! Хотя мне из под Москвы из захолустья за 5500 р привезли!!! Ну + комп.диагностика (мне бесплатно встала), стирание ошибок и обучение мозгов!!

А тут можно найти всё что угодно...
#39
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:04
Уууу, на твою не знаю (у тя ведь дизель?), на мой бензик прокладка 100р а клапан от 12 тыщ стоит!!! Хотя мне из под Москвы из захолустья за 5500 р привезли!!! Ну + комп.диагностика (мне бесплатно встала), стирание ошибок и обучение мозгов!!
УУУУУУУУУУуууууууууууу, а мож всетаки соляра? чек у меня не постоянно горит, а только время от времени, в основном загорается(а может и не загоратся), после 3000об............... когда загорелся, остановился,залушил, завел, и он уже не горит.............
#40
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:20
Когда горит ошибка - это активная неисправность, когда не горит - неисправности нет, но ошибка в мозгах зафиксирована, что она такая была, возможно у тя клапан начинает западать, вот и появляеться ошибка, а потом ты заглушил, подождал, остыл снова завел - он у тя сработал!! Там две причины, либо клапан западает из-за постороннего нагара или ещё чего, либо с обмоткой внутри него проблемы!!! Я когда свой старый снял - там закоксовалось от нагара и всякой шляпы так, что клапан намертво прикипел, бесполезно его было чистить, а когда распилили дюриком, внутри всё было оплавлено, поставил новый - и расход уменьшился и приемистей стала... Вообщем пока он совсем не накрылся возможно его почистить, тока как - незнаю, надо спрашивать и за одно прокладку под клапан поменять!

А тут можно найти всё что угодно...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь