

Уровень масла в коробке передач
#1
Отправлено 12 Июль 2008 - 15:40

#3
Отправлено 12 Июль 2008 - 16:19
Сообщение отредактировал Demo: 12 Июль 2008 - 16:22
#4
Отправлено 12 Июль 2008 - 16:43
если не ошибаюсь в разделе Омега обсуждались подобные проблемы...
хрен уйду=)))
#5
Отправлено 12 Июль 2008 - 18:01
если посмотреть на каробку с левой стороны по ходу движения, относительно стойки справо будет болт,не помнб какой точно...он является заливной горловиной и одновременно уровнем...а так осмотри каробку визуально,если на ней нет подтеков и уровень масла в движке в норме однозначно датчик дурит...
если не ошибаюсь в разделе Омега обсуждались подобные проблемы...
В коробке нет датиков уровня масла ИМХО (в механических разумеется)
Могу конечно ошибаться, но всегда так думал и думаю сейчас

#6
Отправлено 12 Июль 2008 - 22:08
В коробке нет датиков уровня масла ИМХО (в механических разумеется)
Могу конечно ошибаться, но всегда так думал и думаю сейчас

спорить не буду...но тема мелькала точно...даже ошибка таже самая...попробую обратиться к модераторам того раздела...
хрен уйду=)))
#8
Отправлено 13 Июль 2008 - 09:21
А если я с такими показателями километров 40 сделаю? Забить на компьютер или не рисковать?



Если щуп показывает нормальный уровень масла в двигателе, то ехать можно хоть на крайний север на ней...
У масла из двигателя всего несколько путей... Прокладки двигателя (как правило сопливит клапанная крышка) и ручье может литься из прокладки поддона, но если мокрый только поддон, то это не означает, что льется именно из него, могут течь сальники коленвала - у меня так и было.
Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Июль 2008 - 09:24
#12
Отправлено 13 Июль 2008 - 11:14
Тогда вообще ничего не понятно... Значит компьютер не обманывает. А при таком показателе вообще настоятельно рекомендуют экстренно заглушить двигатель. А как же крайний север... Непоня-я-ятно...

Главное, что по щупу масло есть в двигателе и его достаточно, а то что выдает ошибку комп, это значит, что датчик врет (сломался)
Если сами не знаете как отдиагностировать этот датчик, то советую обратиться в сервис, я так и делаю, ибо ремонтировать то, что не умею - я даже и не берусь.
#13
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:21
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:52
А что с лампочкой давления масла? На выключеном горит и при заводке тухнет надеюсь? У мну вроде вообще датчиков уровня нет, только давления, так что может быть версия накрытого маслонасоса, а это совсем не есть гут...
у него машина с бортовым компьютером, а в таких комплектациях ИМХО был датчик уровня масла и других жидкостей.
#15
Отправлено 13 Июль 2008 - 13:32
А что с лампочкой давления масла? На выключеном горит и при заводке тухнет надеюсь? У мну вроде вообще датчиков уровня нет, только давления, так что может быть версия накрытого маслонасоса, а это совсем не есть гут...
Так лампочка и делает. Всё вроде как положено- при заводке тухнет.

#16
Отправлено 13 Июль 2008 - 13:43
у него машина с бортовым компьютером, а в таких комплектациях ИМХО был датчик уровня масла и других жидкостей.
Вот все существующие сообщения компьютера:
Motorol Stand - уровень моторного масла.
Olmangel - нехватка масла. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!
Kuhlmittel Stand - низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Automatik Getriebe - автоматическая КПП, зафиксирована неисправность, коробка перешла в аварийный режим работы.
Bremsbelag - тормозные колодки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины.
Bremslicht Sicherung - предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.
Bremslicht - тормозные огни. Нарушение функции.
Abblendlicht Rucklicht - ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.
Wascwasser Stand - уровень жидкости для омывания стекол.
Oelstand prufen - разные причины:
- надо проверить уровень масла (либо мало, либо оч. много)
- еще может барахлить датчик уровня масла
- иногда может загораться при смене режима работы двигателя, например при заезде в город после долгой езды по трассе.
Fahrlicht Rьcklicht - это значит, что что-то с лампами. Может загореться при установке ксенона без обманок. Может загореться при неработающем заднем габарите (обратите внимание, что у некоторых моделей 4 задние габаритные лампочки, по 2 на каждую сторону).
Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.
#17
Отправлено 13 Июль 2008 - 16:29
хрен уйду=)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных