Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опустился задок ниже некуда


Сообщений в теме: 63

#21 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 15 Август 2008 - 08:35

а как они там меняются то? чет под машину залез, посмотрел на пружины и ничего не понял. в книжке тоже не написано. написано что только надо разгрузить заднюю подвеску
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#22 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 15 Август 2008 - 16:56

Цитата(biozard @ 15.8.2008, 9:35) Просмотр сообщения

а как они там меняются то? чет под машину залез, посмотрел на пружины и ничего не понял. в книжке тоже не написано. написано что только надо разгрузить заднюю подвеску


если есть чем пружины сжать, то можно и не сразбирая ничего, только колёса снять, а так домкратишь машину сзади под пороги с двух сторон, снимаешь задние колёса и отворачиваешь аммортизаторы сверху из багажника... и вуаля, мост опускается на землю и пружины сами выпадают. потом ставишь новые пружины на место и прикручиваешь всё обратно =) делается за 20-30 минут

PS: я бы поставил на твоём месте штатные новые пружины... по сравнению с просаженными старыми машина и так поднимется и будет пожестче... от универсала ИМХО жестко очень будет

Сообщение отредактировал Vic: 15 Август 2008 - 16:57


#23 Miha

Miha

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ...
  • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE

Отправлено 15 Август 2008 - 23:10

flag.gif forever.gif

не все так просто.. еси полезешь первый раз....

Сообщение отредактировал Miha: 18 Август 2008 - 17:08


#24 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Август 2008 - 09:05

Vic, ну допустим я отвернул аммо, поднял машину, пружины вылетели со свистом .... а как собрать то. поставлю я пружины, а мост то как поднять? пружины не дадут наверно даже амики вставить.. они же новые... и вообще вопрос: Пружины чем то крепятся или нет? Я посмотрел - они просто тупо стоят в седлах .. жесть.. как они не вылетают на кочках?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#25 valek

valek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:М.О. Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Vectra B caravan comfort 2.2

Отправлено 18 Август 2008 - 11:43

Цитата(biozard @ 15.8.2008, 9:35) Просмотр сообщения

а как они там меняются то? чет под машину залез, посмотрел на пружины и ничего не понял. в книжке тоже не написано. написано что только надо разгрузить заднюю подвеску


Загоняешь на яму, загружаешь зад пополной, чтоб пружины сжались по максимому, залезаешь в яму, скручиваешь пружины между витков стальной прочной проволокой, в 3х местах как минимум, разгружаешь зад, откручиваешь аммо из багажника, поднимаешь зад авто, пружины вываливаются, потом вместе с помошником, один направляет пружины на свои места, другой авто опускает, тем самым пружины садятся в свои места, выводишь аммо в багажник и закрепляешь.

#26 demaks

demaks

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra 94

Отправлено 18 Август 2008 - 16:52

Стяжки для пружин в Южном порту стоят не дорого.
И никаких проблем со сжатием пружин.

#27 Drusha

Drusha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Гомель РБ
  • Автомобиль: Vektra A 1995г С18NZ

Отправлено 18 Август 2008 - 19:30

Цитата(biozard @ 18.8.2008, 9:05) Просмотр сообщения

Vic, ну допустим я отвернул аммо, поднял машину, пружины вылетели со свистом .... а как собрать то. поставлю я пружины, а мост то как поднять? пружины не дадут наверно даже амики вставить.. они же новые... и вообще вопрос: Пружины чем то крепятся или нет? Я посмотрел - они просто тупо стоят в седлах .. жесть.. как они не вылетают на кочках?


1. Поднял машину (с двух сторон,поставил на опоры), открутил колёса, открутил амортизаторы (сверху), вынял старые пружины. (В теории красиво, но открутить мортёры сверху та ещё задача aq.gif )
2. Почистил щёткой посадочные места, заменил резиновые подкладки (при необходимости).
3. Новые пружины поставил (рукой отжимая балку вниз), домкрат упираешь в нижнее крепление амортизатора (там больше всяких "цеплючих" мест, не соскочит), аккуратно поднимаешь балку вместе с пружиной и амортизатором.
4. как только вытянутый шток амортизатора дотянеться до верхнего крепления, зажимаешь.
5. Повторить на другой стороне.
6. Закрутил колёса, снял с колодок flag.gif

На кочках не вылетают, потому что при полностью раздвинутых амортизаторах(если штатных размеров), пружины остаются слегка сжатыми.

#28 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 19 Август 2008 - 08:36

ох, ё маё, думал один справлюсь, думал фигня все это, теперь понимаю помошника надать искать


я тоже самое думал про замену резонатора. парни сказали 30 минут и готово. загнал на яму один и ... провозился 4 (!) часа ... МРАК
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#29 Drusha

Drusha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Гомель РБ
  • Автомобиль: Vektra A 1995г С18NZ

Отправлено 20 Август 2008 - 18:08

Цитата(biozard @ 19.8.2008, 8:36) Просмотр сообщения

ох, ё маё, думал один справлюсь, думал фигня все это, теперь понимаю помошника надать искать
я тоже самое думал про замену резонатора. парни сказали 30 минут и готово. загнал на яму один и ... провозился 4 (!) часа ... МРАК


Один и справишся flag.gif
Если мортёры менять не надо, то открути их снизу (нижнее кркпление).

#30 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 25 Август 2008 - 14:59

Drusha, +1, только я просто под балку подложил колесо и опустил домкраты, пружины сжались и всё можно собрать легко...

#31 ведрОПЕЛЬ

ведрОПЕЛЬ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:М.О. г. Люберцы
  • Автомобиль: VECTRA A C18NZ

Отправлено 30 Август 2008 - 09:58

купить отечественные пружины можно здесь
http://www.klakson-auto.ru/ это магазин.
производят на бывшем заводе МЭЗ (М.О., пос. Малаховка, ул. Шоссейная, д. 40.) фирма Клаксон-АВТО
Цена на Вектру А за пару 900 руб.(это на производстве, в магазине не знаю)

#32 padrespp

padrespp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина Конотоп
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:32

Согласен, менять только на пружины из пакета "Плохие дороги" они вроде толще или на пол витка плотнее. если ставить вкладки и прочее - появится уникальный шанс не дожить до очередного юбилея... Моего кореша мотнуло на 90км. от сломавшейся пружины, ушел на обочину и там.... короче потолок говорит от дерьма можно было лопатой отгребать)))

#33 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:36

Я описывал эту проблему у меня на Омеге. Принцип снятия и установки пружин абсолютно одинаковый. Ничего сложного. Посмотри вот тут:
http://forum.opel-cl...=задние пружины
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#34 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 09:13

все. теперь до весны. задок уже начал стучать. так подумал - одни пружины менять не буду. буду меня все. пружины, тормоза, стойки. говорят еще какие то сайлентблоки надо поменять (мужик сказал который слушал стук) которые я так понял на балке крепятся но так и не допер где. пружины у нас оригинал от асконы вроде (также этот чел посоветовал - сказал они побольше чуток и пожеще) стоят 1200 за штуку. амортеры каяба за 1100р. вот такие пироги. правда после нового года все будет дороже ...
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#35 Nickpshen

Nickpshen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 16:13

Цитата(biozard @ 28.7.2008, 15:57) Просмотр сообщения

короче когда садятся более трех человек начинаю ловить лежачие полицейские. на днях поехав на пляж с 4мя пассажирами - зайцами сорвал топливный шланг на днище. пришел к выводу - надо что то делать. а что? ставить проставки? менять пружины? думаю поменяв пружины я задок не подниму а скоро зима ...
знакомый посоветовал вырезать кусок резины и подложить ее под пружины. но это братцы опасный способ. другой вариант - более практичный поменять пружины и купить что то похожее (проставку) от вазовских моделей (для них точно продают всяку чушь). КТО НИБУДЬ сталкивался с проблемой? реальные решения есть?

У меня тоже такое было, окозалось что прогнил метал под пружинами.

#36 potapchik

potapchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 01 Январь 2009 - 16:45

Чтобы поднять зад ставят пружины от омеги а

#37 Ogonyok

Ogonyok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:14

А ты попробуй посмотри,не залезли ли у тебя пружины в лонжероны?Была такая фигня,лонжероны пришлось подварить,укрепить итд

#38 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:12

Цитата(BLEC @ 30.7.2008, 9:40) Просмотр сообщения

Смотри пружины может виток отломился, если хочеш зад задрать ставб от универсала.


+1. ставь пружины от универсала. или (если я не ошибаюсь) усиленные пружины у Кадета.

#39 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:57

ну вы блин даете! что за колхоз? пружины надо ставить только оригинал. только те, которые должны стоять и никакие другие. иначе можно забыть про нормальную управляемость на больших скоростях. к тому-же пружина работает в паре с аммортизатором и если ставить пружину с другой жесткостью, то надо менять и аммортизатор. а кто сможет просчитать и подобрать оптимальный вариант? совет: искать пружины на разборках. не оригинал я больше никогда не буду ставить. был печальный опыт...
ну а если авто нужно что-бы съездить на пляж с 6 пассажирами, за грибами в лес или там дровишек привезти, то да, мощные пружины и задранный зад это то, что надо.
Безумный авто-электрик

#40 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:40

Цитата(Daimon @ 11.2.2009, 9:03) Просмотр сообщения

ну вы блин даете! что за колхоз? пружины надо ставить только оригинал. только те, которые должны стоять и никакие другие. иначе можно забыть про нормальную управляемость на больших скоростях. к тому-же пружина работает в паре с аммортизатором и если ставить пружину с другой жесткостью, то надо менять и аммортизатор. а кто сможет просчитать и подобрать оптимальный вариант? совет: искать пружины на разборках. не оригинал я больше никогда не буду ставить. был печальный опыт...
ну а если авто нужно что-бы съездить на пляж с 6 пассажирами, за грибами в лес или там дровишек привезти, то да, мощные пружины и задранный зад это то, что надо.



не знаю, ездил с задраной жопой, все нормально было!!!! даи где ты оригинал щас видел??? rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных