
Опустился задок ниже некуда
#21
Отправлено 15 Август 2008 - 08:35
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#22
Отправлено 15 Август 2008 - 16:56
а как они там меняются то? чет под машину залез, посмотрел на пружины и ничего не понял. в книжке тоже не написано. написано что только надо разгрузить заднюю подвеску
если есть чем пружины сжать, то можно и не сразбирая ничего, только колёса снять, а так домкратишь машину сзади под пороги с двух сторон, снимаешь задние колёса и отворачиваешь аммортизаторы сверху из багажника... и вуаля, мост опускается на землю и пружины сами выпадают. потом ставишь новые пружины на место и прикручиваешь всё обратно =) делается за 20-30 минут
PS: я бы поставил на твоём месте штатные новые пружины... по сравнению с просаженными старыми машина и так поднимется и будет пожестче... от универсала ИМХО жестко очень будет
Сообщение отредактировал Vic: 15 Август 2008 - 16:57
#24
Отправлено 18 Август 2008 - 09:05
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#25
Отправлено 18 Август 2008 - 11:43
а как они там меняются то? чет под машину залез, посмотрел на пружины и ничего не понял. в книжке тоже не написано. написано что только надо разгрузить заднюю подвеску
Загоняешь на яму, загружаешь зад пополной, чтоб пружины сжались по максимому, залезаешь в яму, скручиваешь пружины между витков стальной прочной проволокой, в 3х местах как минимум, разгружаешь зад, откручиваешь аммо из багажника, поднимаешь зад авто, пружины вываливаются, потом вместе с помошником, один направляет пружины на свои места, другой авто опускает, тем самым пружины садятся в свои места, выводишь аммо в багажник и закрепляешь.
#27
Отправлено 18 Август 2008 - 19:30
Vic, ну допустим я отвернул аммо, поднял машину, пружины вылетели со свистом .... а как собрать то. поставлю я пружины, а мост то как поднять? пружины не дадут наверно даже амики вставить.. они же новые... и вообще вопрос: Пружины чем то крепятся или нет? Я посмотрел - они просто тупо стоят в седлах .. жесть.. как они не вылетают на кочках?
1. Поднял машину (с двух сторон,поставил на опоры), открутил колёса, открутил амортизаторы (сверху), вынял старые пружины. (В теории красиво, но открутить мортёры сверху та ещё задача

2. Почистил щёткой посадочные места, заменил резиновые подкладки (при необходимости).
3. Новые пружины поставил (рукой отжимая балку вниз), домкрат упираешь в нижнее крепление амортизатора (там больше всяких "цеплючих" мест, не соскочит), аккуратно поднимаешь балку вместе с пружиной и амортизатором.
4. как только вытянутый шток амортизатора дотянеться до верхнего крепления, зажимаешь.
5. Повторить на другой стороне.
6. Закрутил колёса, снял с колодок

На кочках не вылетают, потому что при полностью раздвинутых амортизаторах(если штатных размеров), пружины остаются слегка сжатыми.
#28
Отправлено 19 Август 2008 - 08:36
я тоже самое думал про замену резонатора. парни сказали 30 минут и готово. загнал на яму один и ... провозился 4 (!) часа ... МРАК
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#29
Отправлено 20 Август 2008 - 18:08
ох, ё маё, думал один справлюсь, думал фигня все это, теперь понимаю помошника надать искать
я тоже самое думал про замену резонатора. парни сказали 30 минут и готово. загнал на яму один и ... провозился 4 (!) часа ... МРАК
Один и справишся

Если мортёры менять не надо, то открути их снизу (нижнее кркпление).
#31
Отправлено 30 Август 2008 - 09:58
http://www.klakson-auto.ru/ это магазин.
производят на бывшем заводе МЭЗ (М.О., пос. Малаховка, ул. Шоссейная, д. 40.) фирма Клаксон-АВТО
Цена на Вектру А за пару 900 руб.(это на производстве, в магазине не знаю)
#32
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:32
#33
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:36
http://forum.opel-cl...=задние пружины
#34
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 09:13
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#35
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 16:13
короче когда садятся более трех человек начинаю ловить лежачие полицейские. на днях поехав на пляж с 4мя пассажирами - зайцами сорвал топливный шланг на днище. пришел к выводу - надо что то делать. а что? ставить проставки? менять пружины? думаю поменяв пружины я задок не подниму а скоро зима ...
знакомый посоветовал вырезать кусок резины и подложить ее под пружины. но это братцы опасный способ. другой вариант - более практичный поменять пружины и купить что то похожее (проставку) от вазовских моделей (для них точно продают всяку чушь). КТО НИБУДЬ сталкивался с проблемой? реальные решения есть?
У меня тоже такое было, окозалось что прогнил метал под пружинами.
#39
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:57
ну а если авто нужно что-бы съездить на пляж с 6 пассажирами, за грибами в лес или там дровишек привезти, то да, мощные пружины и задранный зад это то, что надо.
#40
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:40
ну вы блин даете! что за колхоз? пружины надо ставить только оригинал. только те, которые должны стоять и никакие другие. иначе можно забыть про нормальную управляемость на больших скоростях. к тому-же пружина работает в паре с аммортизатором и если ставить пружину с другой жесткостью, то надо менять и аммортизатор. а кто сможет просчитать и подобрать оптимальный вариант? совет: искать пружины на разборках. не оригинал я больше никогда не буду ставить. был печальный опыт...
ну а если авто нужно что-бы съездить на пляж с 6 пассажирами, за грибами в лес или там дровишек привезти, то да, мощные пружины и задранный зад это то, что надо.
не знаю, ездил с задраной жопой, все нормально было!!!! даи где ты оригинал щас видел???

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных